Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
07.04.2011 в 20:07
Пишет  Tamillla:

про фанарт, правдоруб и любимое исчадие зла
Вчера мне вандарер скинула очередной гениальный тред на Правдорубе.
вот этот
вкратце, на 14-ти страницах люди там возмущаются до глубин своих душ о том, как же это автор посмел обвести фотографию!!!!

Это уже не сильно новая запись, и писать туда уже не актуально, но очень хочется высказаться...
Меня просто ЗАЕБАЛО!!!!
заебало это отношения в любых фандомах и в любых жанрах!!!! "как вы смеете выставлять нам тут не гениальный мастерпис?"
Я сама ненавижу почти весь фанарт что в спн, что в гп, что во всех остальных фандомах. особенно на дайри
почти везде детские зарисовочки только...
Но когда я хочу искусство посмотреть, я его смотрю на тематических сайтах и сообществах.
Но какое вам до этого дело???
люди пробуют рисовать, им хочется - они рисуют и выкладывют свои рисунки. КОго они при этом насилуют??? кого они заставляют смотреть???? кого обманывают?
вы, блядь, все вообще фики пишете!!!! вы забыли что такое фики? это изначально потыренный мир,
так какого вас возмущает обведенные фотки?
Я сама когда рисую порнуху, часто смотрю на фотки, да, я хреново знаю анатомию. может быть когда-нибудь таки натренируюсь и смогу вообще не смотреть, но пока смотрю, меня это совершенно не смущает.
а когда я разбираюсь в новой программке могу даже и , о ужас, обвести фотку!!!
вы по фотке можете нарисовать также? Ну так кто вам запрещает??? рисуйте!!!!! с фоток с натуры, из головы.
вам кажется, что это не правильно? ну тогда идите нахуй.

самое смешное, что работа, которую выставили как пример ужасного и богомерзкого занятия, принадлежит wandarer!!!!, которая как раз таки большую часть времени рисует без фоток. рисует постоянно, и очень круто.
но, обоже! она обвела фотку! дарлинг! ты теперь опозорена на веки вечные!

URL записи

@темы: мысли вслух, entertainment, арт, творчество, эротика, наболело, размышления, живопись, бусинки, психология, маразм, дневники и дневниковцы, портрет, друзья, статья, ПЧ, искусство, фотошоп

Комментарии
11.04.2011 в 15:02

Авторам чего? И почему в дерьме?
Я полагаю, это об анонах, которые там пишут ;) .
Мне кажется для них процесс плавания в этом имеет самостоятельную ценность, и не надоедает никогда.
11.04.2011 в 19:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо Авторам чего?
Анонимных постов, чего же ещё? Почему в дерьме, объяснять?
11.04.2011 в 22:59

AlanWest
Если авторам анонимных постов, то объяснять не надо!!! :D Ну я и говорю, что никогда не угомонятся, ксожалению...
Правильно Дари сказала: "для них процесс плавания в этом имеет самостоятельную ценность, и не надоедает никогда."
Если бы все это было бы просто трепом без последствий, то и фиг бы с ними. Погано, что на них все-таки реагируют. Мне уже говорили о девушке, которая хорошо писала(не знаю, кто и что), и которая удалила все из инета вообще. Хотели перечитать для поправки настроения и не нашли даже адреса...
Гадко, что эти сообщаства вообще нашли себе почитателей. Столько таких активных говноедов--это, на мой взгляд, многовато...
12.04.2011 в 01:27

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
Раньше там было хотя бы смешно. А сейчас скучно - одни и те же ужимки, одни и те же оскорбления в тысячный раз. Когда стали вытаскивать и поганить заведомо качественные вещи, стало противно туда заходить. Там несколько человек, как я понимаю, устроили свободу слова для себя. Точнее - свободу хамства, чтобы анонимно гадости делать, оставаясь в безопасности. Когда с ними кто-то не согласен, они его пост быстренько удаляют "за нарушение правил", администрация - что хочу, то ворочу. Так что, за лохов народ держат реально. ;)
12.04.2011 в 11:10

12.04.2011 в 12:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
12.04.2011 в 20:46

Копыта, нимб - возьму все оптом.
AlanWest
Но вконтакте я уже видела "моего" Рауля с моим копирайтом. Кто мешает какой-нибудь бесноватой поборнице авторских прав выложить где-нибудь эту картинку и начать орать, что я присвоила (или, ещё хлеще, обрисовала) чужое фото?
Ты легко можешь ткнуть поборницу в свой пост, она и стухнет. :)
И на АЧ автор рисунка может сделать тоже самое, а если картинку вытащили из личного дневника, то на пост в АЧ можно вообще положить. Другое дело, что избежать подобных постов невозможно, так что лучше заранее себя обезопасить дисклеймером. :)
12.04.2011 в 21:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
himeroid Ты легко можешь ткнуть поборницу в свой пост, она и стухнет.
А если я не хочу тратить время на разборки во всяким отребьем? Мне что теперь, с Дайрей уйти? В сообществе не появляться? Или подскакивать на каждое анонимное тявканье? Ну, мне-то на них положить в общем-то, меня в принципе ситуация бесит. А есть нервные люди, которых это может привести к депрессии. Какое право имеет всякая дрянь над этими людьми издеваться? Хочет хамить - пусть откроет лицо. Я так щетаю. А анонимно самая последняя моська на слона может безнаказанно ножку поднимать. И поднимает - из зависти, из злобы, от бессилия и бесплодия.
Тут проблема не в том даже, насколько они правы - каждый случай надо отдельно рассматривать. А в том, что оскорбления исходят от анонимных подонков, которые, возможно, в другом месте с тобой "дружат" и мило улыбаются. Я не против скандалов и критики, сама скандалю часто.
Я против права анонимно оскорблять людей. Если запретить анонимность, желающих хамить и хулиганить убавится в разы. Что-то я этих смельчаков под их реальными никами нигде не вижу. И критики не слышу. А там просто беспредел творится. Не понимаю, почему администрация дайрей не запретит анонимное хулиганство на своём ресурсе. Под своими именами троллей разогнать легко, а там они неуязвимы. И это мне не нравится.
12.04.2011 в 23:24

Хочет хамить - пусть откроет лицо.
Согласна.
Я против права анонимно оскорблять людей.
Я вообще не люблю скандалы, не люблю никого обличать, уличать, и тем более, оскорблять ( это моя позиция с которой можно соглашаться, или нет), но в этих анонимных СОО есть невыразимо гадкое - безнаказность и возможность не отвечать за свои слова.
13.04.2011 в 01:18

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
в этих анонимных СОО есть невыразимо гадкое - безнаказность и возможность не отвечать за свои слова.
В том всё и дело. Порядочных людей намного больше, но большинство побрезгует пойти в такое место. В результате хамам просто некому дать там отпор.
13.04.2011 в 09:14

Мне ещё кажется, что есть во всех их тредах нечто болезненное - неуверенность в собственных силах, инфантилизм, паталогическая жажда самоутверждения, хотя бы за счёт унижения других...
Последний скандал на Правдорубе - выпала туда из дневника Чеширочки: я не знаю обсуждаемого юзера, и не жажду знакомства, но то, что в этом СОО накатали 6, или 7 тредов по 1000 комментов - вызывает уважение, ( негативная реклама работает ;) ). Вроде администрация дайри собирается вмешаться... читать дальше
Если тебя так уж раздирает сказать правду ( или то, что ты правдой считаешь) почему это нельзя сделать под собственным ником? Страшно? Тогда молчи в тряпочку.
14.04.2011 в 11:05

dary-tyan Мне ещё кажется, что есть во всех их тредах нечто болезненное - неуверенность в собственных силах, инфантилизм, паталогическая жажда самоутверждения, хотя бы за счёт унижения других...
Это да. У меня еще впечатление, что на этох сообществах люди реализуют что-то атавистическое, даже Дарвину начинаю верить.
14.04.2011 в 21:45

Копыта, нимб - возьму все оптом.
AlanWest
А если я не хочу тратить время на разборки во всяким отребьем?Мне что теперь, с Дайрей уйти?
Зачем? Это перебор. И тебя же не заставляют на АЧ и ему подобным соо сидеть.

В сообществе не появляться?Или подскакивать на каждое анонимное тявканье?
В каком сообществе? Анонимном? А зачем оно тебе? Какой вообще смысл обращать внимание на анонимные высказывания и сообщества?
15.04.2011 в 19:18

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
dary-tyan Мне ещё кажется, что есть во всех их тредах нечто болезненное - неуверенность в собственных силах
Ага, меня умилило недавно высказанное на Правдорубе мнение о том, что поклонниками чего-либо являются только лица с заниженной самооценкой. Заметьте, это заявляют лица, у которых смелости не хватает сказать даже такую банальность под своим ником. :lol: :lol: :lol:
Безусловно, чужую самооценку посчитать легче, чем хоть как-то поднять свою и перестать быть "тварью дрожащей".
15.04.2011 в 19:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
А сеть вообще - джунгли. Первобытные инстинкты обостряет. :-D
15.04.2011 в 19:35

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
himeroid тебя же не заставляют на АЧ и ему подобным соо сидеть.
А я и не сижу. Но с таким же успехом можно посоветовать порядочным людям не выходить из дома, чтобы не нарваться на хулиганов. Пока там будут задевать нас, наши вкусы и наших друзей, это касается всех.

Какой вообще смысл обращать внимание на анонимные высказывания и сообщества?
Я говорила о нашем сообществе, на котором некоторые нормальные люди уже не хотят выкладывать креатив, чтобы его не пачкали просто от нечего делать неизвестные пакостники.
Могу объяснить, почему считаю анонимные сообщества злом. Кстати, вопрос скорее теоретический. Лично меня там никто не трогал и лично мне они, вообще-то, жить не мешают. Но когда я вижу критику, я хочу знать, от кого она исходит, так как мнения разных людей для меня, например, неравноценны. Если критикует человек, которого я уважаю, я, возможно, даже прислушаюсь, какая бы резкая критика ни звучала, или стану с ним спорить.
А если я вижу, что некто Пупкин, который обеими руками собственную задницу достать не способен, пишет с пятью ошибками слово из четырёх букв и ничем, кроме матерных комментариев, на дайрях неизвестен, то, увидев его "глубокие" рассуждения о стиле, технике и композиции обсуждаемых произведений, я только посмеюсь и уж точно не стану тратить на него время.
То же самое с "униженными и оскорблёнными", которые тупо сводят с кем-то счёты и вымещают там свои обиды. Таких тут тоже хоть пруд пруди. А за анонимами этого не видно, и как раз две последние категории от этого в большом выигрыше.
Я была бы не против анонимной развлекухи, сама люблю иногда развлечься. Но это не должно касаться обсуждения конкретных, открыто называемых анонимами лиц и произведений, так как ставит жертву и стервятников в заведомо неравное положение.
15.04.2011 в 21:32

это не должно касаться обсуждения конкретных, открыто называемых анонимами лиц и произведений, так как ставит жертву и стервятников в заведомо неравное положение.
:hlop: Завидую умению точно формулировать.
15.04.2011 в 21:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
19.04.2011 в 22:58

Копыта, нимб - возьму все оптом.
AlanWest
Я говорила о нашем сообществе, на котором некоторые нормальные люди уже не хотят выкладывать креатив, чтобы его не пачкали просто от нечего делать неизвестные пакостники.
Ну, так на вашем соо можно запретить анонимное комментирование. Если же это невозможно - не нужно придавать значение анонимным комментариям. Очень сбережет нервные клетки. :)
Хамы всегда были и будут, увы. Обращать на них внимание - слишком много чести.
20.04.2011 в 03:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
himeroid Хамы всегда были и будут, увы. Обращать на них внимание - слишком много чести.
Вообще-то, я тоже так думаю. Но видишь, все по-разному реагируют. Для кого-то это, возможно, травма.
20.04.2011 в 08:42

Для кого-то это, возможно, травма.
Травма. Особенно для тех, кто недавно начал, не слишком уверен в своих силах, или обладает лабильной психикой.
20.04.2011 в 16:59

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
dary-tyan
Начинаю подозревать, что на то и рассчитано.
20.04.2011 в 23:56

AlanWest только мне не понятно, самим анонам с этого какой прок ? Вроде денежный интерес не замешан:nope:...
У меня не хватает воображения представить, что ради удовольствия можно сидеть в такой помойке, которую там разводят...
21.04.2011 в 01:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
dary-tyan мне не понятно, самим анонам с этого какой прок ?
Наверное, для кого-то это единственный способ повысить самооценку - унизить того, кто в чём-то лучше или успешнее. ;)
21.04.2011 в 09:05

Грустно. Жаль, что эти люди не могут реализовать себя как-то иначе.
21.04.2011 в 17:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да уж, весёлого мало, если вдуматься. Хотя временами бывает смешно. :)
19.07.2011 в 21:17

Гуляю сама по себе
AlanWest:hlop: - по всем комментам!
29.07.2011 в 04:31

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.