04:05

Alexander

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.

Сегодня на сообществе прочитала этот пост,
захотелось увидеть Александра...


18.04.2010 в 21:14
Пишет  Ramessida:

Валерий Брюсов
"Смерть Александра"


Пламя факелов крутится, длится пляска саламандр,
Распростерт на ложе царском, - скипетр на сердце, -
Александр.

То, что было невозможно, он замыслил, он свершил,
Блеск фаланги македонской видел Ганг и видел Нил.
Будет вечно жить в потомстве память славных, страшных дел,
Жить в стихах певцов и в книгах, сын Филиппа, твой удел!

Между тем на пышном ложе ты простерт, - бессильный прах,
Ты, врагов дрожавших - ужас, ты, друзей смущенных - страх!
Тайну замыслов великих смерть ревниво погребла,
В прошлом - яркость, в прошлом - слава, впереди - туман и мгла.


читать дальше

URL записи

@настроение: ностальгическое

@темы: история, поэзия, любимое, Alexander the Great, рисунок, entertainment, картинка, арт, творчество, реставрация, литература, история и культура Древнего мира, личное, портрет, скульптура, Александр Македонский, искусство, фотошоп

Комментарии
21.04.2010 в 02:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Может, дело все же не в языке, нэ?
Думаю, для большинства - в языке.

Я не знаю, насколько хорошо вы знаете английский, но если хотите, могу вам подкинуть вот так, навскидку, пару предложений. Хотите развлечься - что-то вроде головоломки? Обещаю, если вы их сможете адекватно перевести со всеми словарями и справочниками, я признаю ваше право ругать автора. :) Принимаете вызов?
21.04.2010 в 02:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries.
Вы можете мне сейчас хоть один пример привести, чем роман отличается от аниме? Кроме того, что аниме короче, конечно? А конкретно? Хоть один пример, и чем вариант в фильме лучше?
21.04.2010 в 02:26

Aurea mediocritas
Vicious bird Ну, если бы они были не натянуты, то Zetsuai был бы фиком АнК , а не ориджем :-D

Aries. Похож в том смысле, что это у него на глазах происходит и он это оценивает правильно (и даже пытается как-то влиять позитивно).

А у меня всё как-то сразу: аниме посмотрела, через три или четыре дня нашла перевод Араси. А до него уже прочитала "Зонне". Перевод же читала, чередуя с "Монгрелом". У меня всё быстро :-D Никаких противоречий. Вот что значит вовремя прийти. Мне повезло :lol:

AlanWest Это я боюсь, что ты опять затянешь.
21.04.2010 в 02:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries. Ага... понятно. Сделали из конфетку.
А вы могли бы привести хотя бы один пример расхождения между аниме и романом? И пояснить чем вариант в аниме лучше романного?
21.04.2010 в 02:29

On the silver mountain
AlanWest
Давайте взаимно избавим друг друга от беседы про г-жу Ё и пр.? Это затянется, и мы с вами все равно не придем к общему знаменателю. То, что фильм в ряде ключевых моментов отличается от романа - есть факт. Вот уж кто именно за это ответственен - мне пофигу, честно говоря.
А вот понять очень многие вещи из одного только аниме практически невозможно.
Может быть, из этого "недопонимания" и родилась популярность АнК? Было о чем 15 лет беседовать? Может быть, если бы не было этого фильма со всеми его недомолвками, лакунами и условностями, не было бы ни переизданий последующих, ни новой экранизации? Это так, чисто риторически.
21.04.2010 в 02:36

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ой, сначала пропали все комменты, а сейчас вывалились все сразу... Опять какие-то глюки. Чёрт знает что.

Vicious bird Кстати, там у нас, где сегодня юбилей - 100 комментов, я вообще не могу писать коммент. Те дни ужасно тормозило, но хоть как-то печаталось, а сейчас вообще выдаёт по одной букве в минуту. Это кошмар какой-то. Может мы тот тред слишком перегрузили? Но 100 - это не так уж много вообще-то. Короче, там надо закругляться и уходить в другое место - страница тормозит и не грузится. А у вас там как?

Эмелин Это я боюсь, что ты опять затянешь.
Не, завтра честно займусь делом. Кончаю лодырничать.
:-D
21.04.2010 в 02:41

AlanWest Я не говорю, что роман плох. Конфетки "из" не получится, уверяю Вас, хоть убейся. Там действительно очень тяжелый язык. Аниме я воспринимаю лучше, потому что это рисунок, картинка. Всего лишь. Расхождения? Почему Вы думаете, что я вижу расхождения?
21.04.2010 в 02:48

On the silver mountain
Aries.
Сделали из конфетку.
Да, с моих позиций - именно так. Спишем на имхо, ок?

AlanWest
Принимаете вызов?
Вообще говоря, не люблю подобные вызовы. Песочницей попахивает. Ну да ладно, когда ж гусары отказывались? Юнга перевела, а Ё не смогу? Давайте, что ли. Но с контекстом.

я признаю ваше право ругать автора.
Еще раз - я не ругаю автора. Мне пофигу на автора.

Короче, там надо закругляться и уходить в другое место - страница тормозит и не грузится. А у вас там как? Да у меня вроде не глючит. Эх, неужто развлекалово само себя сожрамши? Вот, а только подразмялись...

Эмелин
Zetsuai был бы фиком АнК , а не ориджем
Не, не мог бы )) Они ровестники, Zetsuai пожалуй даже постарше (если мангу иметь в виду).
Вот что значит вовремя прийти. Мне повезло
Эх, как хорошо было лет эдак пять назад *мечтательно*...
21.04.2010 в 02:52

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird Давайте взаимно избавим друг друга от беседы про г-жу Ё и пр.?
Хорошо, давайте. Вы же сами дальше развиваете свои мысли, я отвечаю. Впрочем, я действительно, вряд ли пойму, за что можно так ненавидеть несчастную женщину, с которой вы не знакомы и которая вам ничего плохого не сделала, а совсем наоборот, создала произведение, в любви к которому вы только что сами признавались. Не понимаю. :depr:

Не, ну разве вы не жулик? Про режиссёра, сценариста и сценарий аниме вы сами завели разговор, но как только он направился в нежелательное для вас русло, вы сразу предложили избавить друг друга от беседы про Ёсихару. :lol: Ловко.
Безусловно, недостаток информации дал простор фантазии, которого не даёт роман. Получается, фанон, созданный на основе этой неполной информации усилиями фикрайтеров - вот фактически то, что вам дорого в этом фандоме? Что ж, такой вариант тоже возможен, некоторые предпочитают фанфикшн канону. Но это же не повод роман из-за этого гнобить?

У меня к вам тот же вопрос, что и к Ариес . Вы пишете:
То, что фильм в ряде ключевых моментов отличается от романа - есть факт.
НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДИН! Ну сколько можно делать голословные заявления? Хочется услышать хоть что-то конкретное.
21.04.2010 в 02:57

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird
Прошу прощения, не видела ваш коммент, поэтому приписку убираю. Щас я вам подброшу развлекуху на всю ночку. :laugh:
Не, ну почему, лучше держать пари или вообще делать что-то интересное, чем просто ссориться из-за того, что мнение и вкусы не совпадают. ;)
21.04.2010 в 02:59

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries. Почему Вы думаете, что я вижу расхождения?
Я потому и спросила - видите ли вы между ними разницу? Если нет, вопрос снимается. :)
21.04.2010 в 03:01

On the silver mountain
за что можно так ненавидеть несчастную женщину, с которой вы не знакомы и которая вам ничего плохого не сделала
:weep::weep2: Йа залилося соплями слезами и пошло :weep3: каяться.
*с интересом* а хде ненависть-то была, ненависть хде?

фанон, созданный на основе этой неполной информации усилиями фикрайтеров - вот фактически то, что вам дорого в этом фандоме?
Але, начерта мне фанон? Мне канона в виде фильма хватало за глаза. "Герр команданте больше и не надо" (с)

НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДИН!
У меня к вам вопрос - когда Катце привез Рики в Дана Бан, он сам туда вошел или нет?

на моё предложение перевести хоть несколько слов из романа, мы дипломатично помалкиваем?
Это как помалкиваем? Я вам ответила по этому поводу.
21.04.2010 в 03:02

AlanWest Я не ловлю мыслю. :) Расхождение в чем? В сюжете? В гениальности? В чем?
всетки двенадцатичасовой рабочий день накладывает на мозги. Эххх...
21.04.2010 в 03:11

On the silver mountain
Щас я вам подброшу развлекуху на всю ночку.
М-м... Я вообще-то спать собиралась... С утречка пойдет?

лучше держать пари или вообще делать что-то интересное, чем просто ссориться из-за того, что мнение и вкусы не совпадают.
При всем уважении, мне не то чтобы интересно держать пари про АнК вообще и романчеггг в частности. Тут наши с вами вкусы и правда не совпадают - что ж поделать...
Про режиссёра, сценариста и сценарий аниме вы сами завели разговор, но как только он направился в нежелательное для вас русло, вы сразу предложили избавить друг друга от беседы про Ёсихару.
До. Я предложила свернуть тему до. Но вопросец пришелся лыком в строку, понимаю...
21.04.2010 в 03:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird
Да я уж извинимшись - не видела ваш коммент. Сегодня всё идёт с какими-то глюками. Не, всё хорошо, я вам кусочек подыщу, как только выйду из дайрей - текст надо открывать. :)

У меня к вам вопрос - когда Катце привез Рики в Дана Бан, он сам туда вошел или нет?
Нет, конечно.

Але, начерта мне фанон?
Ну какой вы, батенька, прям привередливый! И то вам не так, и это не эдак... Роман фтопку, фанон начерта. Ага, так и запишем.

*с интересом* а хде ненависть-то была, ненависть хде?
Ну как хде? Травите её постоянно, обижаете, роман ругаете и вообще, всячески выражаете презрение. Нехорошо. :nini:

Да у меня вроде не глючит. Эх, неужто развлекалово само себя сожрамши? Вот, а только подразмялись...
Да, обидно. Я завтра ещё попробую. У меня 2-3 последних коммента, все шли через час по чайной ложке. Буквально по паре часов писала каждый - буквы не выходят по несколько секунд после нажатия на клаве. Не понимаю, что случилось. Только на той странице. :cheek:
21.04.2010 в 03:16

AlanWest буквы не выходят по несколько секунд после нажатия на клаве. Наверное, комп тормозит.
21.04.2010 в 03:18

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries. Я не ловлю мыслю. Расхождение в чем? В сюжете? В гениальности? В чем?
Нет, вы просто сказали, что из ... чего-то одного сделали что-то совсем другое. Я поэтому и спрашиваю - а что конкретно поменяли? Ведь делая из одной вещи совсем другую, причём намного более высокого качества, как утверждают противники романа, надо в этой вещи что-то изменить, не так ли? Ну должны же роман и аниме чем-то отличаться? иначе какой смысл в разговорах о том, что лучше?

буквы не выходят по несколько секунд после нажатия на клаве. Наверное, комп тормозит.
Так только на одной странице - у ВБ в нашей дискуссии.
21.04.2010 в 03:24

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird Я вообще-то спать собиралась... С утречка пойдет?
Конечно, конечно. Я может сама вам его завтра поищу. А решать можете хоть неделю. Я просто пошутила про ночь. :-D

Но вопросец пришелся лыком в строку, понимаю...
:dance:
21.04.2010 в 03:26

On the silver mountain
Не, всё хорошо, я вам кусочек подыщу, как только выйду из дайрей - текст надо открывать
Куда вываливать бу? Не сюда же?

Нет, конечно.
А как же канооооон???

Роман фтопку, фанон начерта. Ага, так и запишем.
Ога!!:susp:

Травите её постоянно, обижаете
Не имела чести... она далеко.
роман ругаете
Не, мне пофигу на роман.

У меня 2-3 последних коммента, все шли через час по чайной ложке.
Комп тоже человек, тоже спать хочет... Мой ноут в таких случаях громко говорит "negative" ))
21.04.2010 в 03:34

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird Куда вываливать бу? Не сюда же?
Обижаете - в личку, конечно. :)

Нет, конечно.
А как же канооооон???

Не могу понять, о чём вы - в этом месте вроде вообще всё одинаково и в романе, и в аниме.

Комп тоже человек,
Бывает, да. Но у меня не первый день и только там у нас. Хотя да - возможно мой комп отказывается загружать столько текста. Комментов-то у нас всего 100, зато каждый - простыня! :lol:
21.04.2010 в 03:44

On the silver mountain
Комментов-то у нас всего 100, зато каждый - простыня!
Эт да... Беседа с большой буквы Б... :gigi: К стати, у меня в этой теме ваши комменты идут с огромной задержкой.
Ну, будет день - будет видно.
21.04.2010 в 03:47

AlanWest Ахтыгосподи... да нет же :) это вывод Vicious bird, как бы озвученный мной. В том смысле, что из г...на гениальный режиссер сделал конфетку, на что я совершенно точно могу сказать, что это сделать невозможно. Это не касалось сюжета. О себе я уже сказала, что мне трудно читать роман из-за языка, я не всегда вижу картинку у себя в голове, когда читаю. Мне это мешает, но не умаляет достоинств романа как такового. Другие преспокойно обходятся без визуализации. Не знаю, смогла ли я объяснить? :)
21.04.2010 в 03:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird у меня в этой теме ваши комменты идут с огромной задержкой.
Сейчас вообще всё глючит. У меня несколько комментов вообще пропали, а потом появились, причём с большой задержкой, да.
21.04.2010 в 03:55

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries. мне трудно читать роман из-за языка, я не всегда вижу картинку у себя в голове, когда читаю. Мне это мешает, но не умаляет достоинств романа как такового. Другие преспокойно обходятся без визуализации.
Это как раз понятно. Я согласна - многие вообще из-за языка не могут его воспринимать. Мне, кстати, тоже обычно визуализация нужна. Поэтому я вас понимаю. :)
21.04.2010 в 04:08

AlanWest
Уфф... ну и ладненько :) Пошла я спать :) Желаю Вам и Vicious bird спокойной ночи или интресной дискуссии :evil:
21.04.2010 в 04:23

Aurea mediocritas
А разве анимка не визуализация романа? Мы же и героев представляем в большей или меньшей степени по ней. Фиг их разделять в этом смысле?
А вообще-то, фильм - это всегда концентрат самого главного, которое, ввиду недостатка объёма, искажается. К сожалению, это так. Попробуйте воткнуть в маленький объём какое-то значительно большее, чем он, количество чего-то. Так вот, часть, войдя, сильно сместится относительно друг друга, часть не войдёт вообще, часть войдёт частично. Фишка в том, чтобы вошло, не сместилось и было понято правильно самое главное.
21.04.2010 в 04:43

Aurea mediocritas
Vicious bird Не, не мог бы )) Они ровестники, Zetsuai пожалуй даже постарше (если мангу иметь в виду).
Не мог, конечно, даже потому, что история всётки оригинальная и тем и интересная. Потому-то так и ценны эти случайные параллели ))).
Да и сейчас вроде тоже очень неплохо (плюс то, что за эти пять лет было наработано )))).
21.04.2010 в 13:55

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries. :buddy:
Пошла я спать
Мы вчера все, по-моему, одновременно отрубились. :-D
21.04.2010 в 14:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин фильм - это всегда концентрат самого главного, которое, ввиду недостатка объёма, искажается.
Именно. И что-то неизбежно утеряно. Так что, роман нужен хотя бы для того, чтобы восстановить целостность информации. А с художественной точки зрения понятно - если аниме мы смотрели раньше, другая визуализация романа очень проблематична. Вот ты часто спрашиваешь, почему я не рисую по АнК - а я пока вижу только анимешные образы. Нет потребности в создании своих.
Вот погодите, выйдет римейк - будет вам визуализация... :lol:
21.04.2010 в 17:09

Облом подкрался незаметно
AlanWest Давно ты его не постила) Стих никакой, а портрет здоровский:)))