16:08

Личное

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
В продолжение дискуссии у Алане. Нет на Ю-тубе этого концерта хорошего качества! Ну нет, и всё. Вот лучшее, что удалось найти, хотя исполнение не радует ни в первом, ни во втором.
Здесь вроде всё правильно... но безумно скучно. Он совсем не чувствует то, что играет.

А вот то же самое, а какая огромная разница! У исполнителя полно косяков, с ритмом большие проблемы, но, слушая его, я слышу Орган, а не набор звуков, из него извлекаемых, и он понимает, что такое лигато. И да, оба исполнителя явно куда-то опаздывают.

Концерт Иоганна Эрнста Саксен-Веймарского соль мажор, переложение для органа И.С. Баха.
Часть I, Allegro.
Любимый концерт AlanWest. :)

А вот другая версия того же концерта, для клавесина. Автор этого переложения тоже Бах.
Исполнителю респект.


@музыка: И. С. Бах

@темы: видео, мысли вслух, любимое, entertainment, музыка, личное, искусство

Комментарии
13.03.2010 в 16:27

творца не выбирают
AlanWest молодец!
теперь мы сюда всю классику складывать будем...
13.03.2010 в 16:34

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
alane
Зачем всю?! :lol: Только если найдёшь этот концерт. А про другое надо другие посты делать. :)
13.03.2010 в 16:37

творца не выбирают
AlanWest это дискриминация... :weep3:
13.03.2010 в 16:44

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
alane
Почему? Наоборот. Жалко прятать в комментариях хорошие вещи. А сделай пост с классикой? Что тебе лично больше нравится. Я-то этот концерт давно хотела, но никак не попадалось ничего приличного. А тут искала токкату и фугу ре минор для Ариес и наткнулась. Вот так всегда бывает, неожиданно. А на свой День Рождения я сколько его искала - не нашла. :)
13.03.2010 в 16:49

Спасибо :) Специально включила стац. компьютер и напялила диджеевские наушники.
Звучание совершенно разное! Первый товарисч правилен и педантичен (немец, наверное). Он и Токкату так же муторно исполнял. У второго как-то странно тикают внутренние часы. С перебоями. Наверно, многое зависит еще и от акустики зала. Во втором случае она была явно лучше.
13.03.2010 в 16:50

alane Попроси у своего знакомого этот концерт для АВ :) (и для меня :alles: ) Сделай хорошее дело
13.03.2010 в 16:59

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries. Специально включила стац. компьютер и напялила диджеевские наушники.
А я музыку только в наушниках слушаю - вслух совершенно не воспринимаю, звук кажется грязным.
Первый дядечка вроде поляк. Но вообще - не знаю, там не поймёшь. Он действительно педантичен, играет, как на пианино, а на органе так нельзя, орган весь "звучать" должен, а не отдельные нотки... не знаю, как лучше объяснить.
У второго вообще проблемы с техникой, он постоянно мажет, ритм прыгает, но он музыку чувствует лучше, у него орган звучит, а у первого - нет. :)
13.03.2010 в 17:42

А как вам это? www.youtube.com/watch?v=fLSsx8u9H0c&feature=rel... Три разных исполнителя. Мне понравился второй.
13.03.2010 в 17:45

творца не выбирают
AlanWest Aries. читать дальше
13.03.2010 в 18:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries.
Да, я их слыхала. Соглашусь с вами - второй, Саймон Престон, мне тоже понравился больше остальных. Хотя, первый сыграл очень академично и качественно, а последний - как я люблю, немного необычно, но очень эмоционально и мощно, правда, слишком быстро, его бы надо ещё послушать, другие вещи. К сожалению тут только третья часть - Presto. Если бы там была первая, про которую я говорила - Allеgro, такого качества в их исполнении!
13.03.2010 в 18:02

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
alane
ОК, до вечера. :)
13.03.2010 в 18:08

Allеgro, такого качества в их исполнении! будем искать :) Вдруг...
13.03.2010 в 18:10

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries. будем искать
Правильно. Может когда-нибудь попадётся. :friend:
13.03.2010 в 23:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, для тебя Тосканини. :evil:

13.03.2010 в 23:55

Aurea mediocritas
Ох, просто рокошно :buh: Как начали, так и окончили - экспрессия потрясающая на протяжении всего звучания. Никакого замедления. И дирижёр конечно молодец (я подумала, что после такого концерта реально на пару килограммов похудеть - от полной выкладки). В общем, от дирижёра, как и от режиссёра (он же режиссёр оркестра), зависит это общее впечатление от исполнения и его качество - насколько он мастерски слаживает в одно исполнение всех музыкантов.
13.03.2010 в 23:56

творца не выбирают
Aries. вот такое исполнение...Toccatta and Fague In D Minor
www.filehoster.ru/files/eu8985
пардон, не могу поменять формат...
14.03.2010 в 00:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Ты прикинь - 1948 год! Нет, Вагнер, конечно, это Вагнер. Но дирижер определяет всё. Я только что ругалась, что на ю-тубе редко бывают качественные записи. Но вот - замечательная запись, я считаю. Даже по качеству вполне. :)
14.03.2010 в 00:11

творца не выбирают
Эмелин вот такое исполнение...prelude To Act 3
www.filehoster.ru/files/eu9015
пардон, не могу поменять формат...
14.03.2010 в 00:16

alane Не играет(( Звука нет((
14.03.2010 в 00:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
alane
Там что-то непонятное. Вообще ничего не скачивается. Открывается почему-то мой проигрываетль и начинает играть что-нибудь из моих старых вещей. А файл с файлообменника вообще никакой не грузится. Посмотри - там всего 44 байт. Что-то там не так.
14.03.2010 в 00:18

творца не выбирают
Aries. точно ...пардон не пойму что ни так...пойду разбираться...
14.03.2010 в 00:28

Aurea mediocritas
Я по чёрно-белой плёнке догадалась, что годы давние.
alane Пока там ничего нед (((. Не торопис, подождём ))).
14.03.2010 в 00:31

творца не выбирают
помогите!!! я диски раздобыла ...а залить с дисков не могу...
14.03.2010 в 00:36

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
alane
Да ладно, не переживай. Ты их на свой комп можешь скачать? Или прямо с диска пытаешься залить на файлообменник? Может обменник другой взять? У тебя вот эти желтенькие были хорошие плееры. Это не на этом было?
14.03.2010 в 00:43

творца не выбирают
AlanWest да я туда заливаю...и не фига...вот что тишина...
я и на комп по ходу не могу скачать, это как у меня так в первой...
что делать...!?
14.03.2010 в 00:44

alane Родной проигрыватель Виндовс медиа запросто записывает с СД на комп.
14.03.2010 в 00:46

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
alane
У тебя видимо CD какого-то формата, который не поддерживается твоими примочками на компе. Что на диске написано?
14.03.2010 в 00:49

AlanWest Да наверняка МР3
14.03.2010 в 00:50

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Aries.
МР3 спокойно скачивается, да... :upset:
14.03.2010 в 00:54

творца не выбирают
AlanWest Aries. мой виндос проигрователь играет...но если с авто плея...то Winamp запускается и через него играет...
на файлах формат..(cda) мой конвертор этот формат не берёт...