Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Дорисовала Ясону костюмчик.
UPD Довела до ума Рауля - теперь не похож ни на девочку, ни на исходник. Подселю его к Ясону. :evil:

ЯСОН






RENNE CASTRUCCI, модель, с которой сделана картинка:

РАУЛЬ (последний вариант)


А это самый последний
читать дальше

@темы: фото, рисунок, ai no kusabi, entertainment, картинка, арт, творчество, портрет, искусство, фотошоп

Комментарии
29.11.2009 в 05:55

Прочитала Такиширо кусочки про фашистов: они еще на розовом лежат, под названием "Освобождение". Да, сильно, ничего не скажешь!

СПОЙЛЕРЫ!
29.11.2009 в 07:37

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А что? Точно. Это Хазалл в молодости! ;)

Про параллели с Йозефом Менгеле я впервые услышала ещё от Ариэль. Она именно так смотрит на Рауля. Она и на сообществе об этом, помнится, говорила.
29.11.2009 в 08:08

Так ведь это напрашивается. Какой общеизвестный персонаж занимался практической генетикой человека - в нашей истории? Вот этот.

Хотя общая аналогия Амой с Рейхом конечно зверская натяжка. Амойское общество рационально, Рейх иррационален. В частности, иррационален в отношении преследуемого меньшинства. Юпа с монгрелами поступала совсем не так, как Гитлер с евреями. Юпа оставила им их свободу и включила их в собственную систему - такими как они были. А Такиширо как раз приравнивает ее к Гитлеру, это видно по ТД. На Амой нет категорий жителей, которые сознательно уничтожались бы. Там нет геноцида, и быть не может (имхо). Но там люди не имеют статуса людей: все они винтики машины. Геноцида нет, большие группы людей не предназначаются на убой - но отдельные винтики регулярно приносятся в жертву машине. Те, что грубо говоря, торчат и лезут не туда. Да и то, если опять таки вспомнить судьбу Кирие, который полез куда не надо, с ним обошлись мягко. Обошелся, правда, Ясон - который, возможно, один из немногих столпов системы, имеющий хоть какое-то представление о гуманности. Во всяком случае, для него ценность винтика определяется не местом в системе, а личными качествами.

Насчет Раулевых петоводческих экспериментов. Мы ведь даже не знаем, как у них генетика работает. Судя по тому, как они вольно с генами обращаются, вряд ли у них есть селекция и выбраковка, как при выведении пород скота. Скорее всего, они получают то, что им нужно напрямую: складывают гены сразу так, как надо. С другой стороны, неудачные экземпляры всё равно должны выбраковываться - не в таких количествах, как если бы это была селекция, но всё таки... И дело даже не в этом. Даже если в Раулевых экспериментах не гибнет вообще никто... всё равно, то как людям выращивают всякие там плавники, форсируют половое созревание - это какая-то другая мораль. Не наша. Так ведь собсно и Менгелевские эксперименты пугают именно этим: разумеется просто так в газовых камерах убили несравнимо больше народу, чем умерло от его научной деятельности. И предположим опять-таки, что не умер вообще никто. Ведь что он, собственно, делал, как я понимаю? Изучал генетику человека, скрещивал разных людей... искусственное оплодотворение делал, всякие эксперименты над беременностью, эмбрионами. Всё то что, разумеется, генетиков интересует, но невозможно проверить при нормальной морали. Даже если бы не умер никто, всё равно это извращение.

Но Амой - планета извращенная целиком, и ее даже нельзя назвать антигуманной... она просто вся другая, целиком логичная и великолепно организованная, но мораль у них там нечеловеческая. Вот собсно. В этом смысле аналогия.

Ну а разница в основном в том, что Менгеле был рожден и воспитан при нормальной морали. Он знал, как бывает по-другому. И окружающая его система была во-первых далека от логики и последовательности, а во-вторых довольно очевидно деструктивна. Во всяком случае в тех местах, где он занимался своей наукой. К Раулю всё это не относится: он был создан внутри этой странной амойской морали, как часть ее. Она логична, последовательна, разумна и конструктивна.

Нельзя вырвать одну маленькую часть такой стройной системы и пытаться судить ее по чужим законам. Уж если амойская мораль не нравится, то следует взорвать всю планету целиком.

ЗЫ: Кажется именно это и сделал Гай в ТД.

ЗЫЫ: Но насчет стройности и полной чужеродности амойской системы - это впечатление возникает из романа. В аниме нет для этого места: там всё по необходимости просто, вся сложнейшая социалка сводится к простецким уравнениям типа блонди-эксплуататоры, монгрелы-пролетарии (и плевать, что неработающие : ) и так далее. Невозможно же в таком коротком мультике распинаться о системе Зейн, об истории кересской революции и прочих тонкостях. А в голове сидят аналогии с нашими диктатурами, потому что пустота обязательно заполняется образами, а как иначе. Вот от этого и происходит...
29.11.2009 в 08:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Что значит "человеческая мораль"?
29.11.2009 в 14:34

Это я всё написала с недосыпу : ))). Совершенно не подумала о том, что такая тема 100% вызовет срач еще хуже чем про Гая! Обсуждать мораль, человеческую и не совсем, я не готова, как и ваще развивать эту тему в серьезном ключе.

Плиз, все всё забудьте. Но Такиширо читать следует палюбому: это здорово написано и цепляет. Ну, меня цепляет. Обе вещи.
29.11.2009 в 16:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Это я всё написала с недосыпу : ))). Совершенно не подумала о том, что такая тема 100% вызовет срач еще хуже чем про Гая!
Да ничего она не вызовет. Но не хочешь развивать - не развивай.
Мораль вообще я обсуждать не предлагаю. Эта тема неисчерпаема и, по большому счёту, бессмысленна. Но относительно "человеческой морали" в конкретном произведении Ёсихары скажу.
Там весь роман - сплошные гримасы именно человеческой морали. Нет такого извращения на Амой, которое не имело бы аналогов на Земле и не было бы придумано людьми. И автор с этим играет. Всё же до боли узнаваемо, но многие этого в упор не видят. Какие дзинкотаи, какие машины, какие пришельцы?
Разве на Амои придумали гаремы, где держат "недочеловеков", как домашних животных? Разве там придумали процедуру кастрации и должность евнухов, чтобы эти гаремы пасти? Там придумали разделение людей на касты и само понятие "неприкасаемых" отбросов? А генную инженерию со всеми её моральными заморочками, практически легальную педофилию, рынки рабов и членовредительство в угоду традиции, морали или просто развлечению? Это всё, и много других замечательных вещей существовало на Земле и кое-где существует до сих пор. А так же людоедство, инквизиция, указанные выше концлагеря, геноцид и прочие порождения "человеческой морали", до которых никакая Юпитер бы не додумалась.
Тебе петы никого не напоминают? Похожая роль на Земле тысячелетиями отводилась женщинам - им постоянно в чём-то отказывали. То в наличии души, то в наличии мозгов, то и того, и другого вместе. Я думаю, автор, как японская женщина, понимает это лучше других.
Ёсихара про земные, вполне земные проблемы пишет, просто показывает их в другом, непривычном ракурсе, и они вдруг становятся такими вопиющими. Дома мы их давно привыкли не замечать. Вот и вся мораль.
Так что, "человеческая мораль", она очень разная. В этом контексте говорить даже про "христианскую мораль", что ближе к тому, о чём ты говоришь, можно только с натяжкой.
Вот и вся тема. Ели она тебе не интересна, можешь её не обсуждать, я к этому и не призываю. И холивар на идейной почве у себя в дневнике раздувать однозначно не позволю. :)
29.11.2009 в 18:07

Это всё, и много других замечательных вещей существовало на Земле и кое-где существует до сих пор. А так же людоедство, инквизиция, указанные выше концлагеря, геноцид и прочие порождения "человеческой морали", до которых никакая Юпитер бы не додумалась.

Разумеется. Но только Юпитер построила из этого сложную, стройную и непротиворечивую систему. Именно это делает Амой особенным миром. Куча кирпичей не равна дому.

Дома мы их давно привыкли не замечать. Вот и вся мораль.

Чего мы привыкли не замечать? Гаремов? Работорговли? Вот именно у нас-то в сознании это всё одиозно и шокирует, а Ёсихара из этого построила нечто настолько гармоничное, что это уже не шокирует - это неотъемлемая часть системы.

Для того, чтобы мы ужаснулись, по-настоящему ужаснулись занятиям нашего красавца и умницы Рауля, его надо ВЫРВАТЬ из контекста Амой. И уподобить одному из разорванных, нелогичных образов нашего пёстрого и нелогичного мира. Иначе Рауль не ужасает, он нравится, он привлекает, он увлекает. Потому что внутри своей системы он и правда симпатичен и не страшен. Если бы целью Ёсихары было заставить нас заметить, ей это было бы элементарно просто.

И холивар на идейной почве у себя в дневнике раздувать однозначно не позволю. :)

Правильное решение! : )
29.11.2009 в 18:16

С этой системой основная фишка в том, что она принимается всеми ее членами. Кроме монгрелов. Все остальные - обитатели гарема, рабы и прочие, все кто полностью встроены в систему - они вообще-то всем довольны. И все гордятся тем, что они есть. Петы, к примеру - вон какие гордые. Фурнитуры - не гордые, но исполненные достоинства, послушать только как Дерил впаривает про свой долг.

А монгрелы - имеют свою свободу, и прилагаемые к ней последствия. А именно: кто совсем свободен, тот совсем и не нужен. Вот они и мучаются от своей ненужности, мечтают о гражданских правах - мечтают вернуться в ярмо, в рабство, из которого вырвались их предки. Гланое мучение тех, кто сидит на периферии системы - это то, что они не могут полностью встроиться в нее. Где здесь место революционному пафосу? Где тут "Освобождение"? Это мечта перелезть через проволоку в общий "концлагерь" и иметь там такое же щастье, как и остальные его "заключенные".
29.11.2009 в 18:18

А блонди - пастухи счастливого стада. Рауль - творец его счастливых овечек. За что его на куски-то разрывать? : )

Кира Курои всё сказала по этому поводу ("Победители").
29.11.2009 в 18:21

концлагеря, геноцид и прочие порождения "человеческой морали", до которых никакая Юпитер бы не додумалась.

Юпитер - не деструктивна. Поэтому в ее мире нет места ничему деструктивному из человеческой истории. В частности геноциду. У нее другие методы: например, контроль рождаемости. Ведь это разумнее, чем уничтожение части населения. И гуманнее. Те, кто не родились и не зачаты - их и не жалко, в отличие от тех кто родились, жили, и вдруг вынуждены умирать ради чьих то систем и схем.
29.11.2009 в 20:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ты, как всегда, отвечаешь не про то, про что говорил оппонент. Я говорю тебе про термин "человеческая мораль", который не имеет смысла, а ты мне начинаешь что-то доказывать и разъяснять, с чем я не спорила и спорить не собираюсь.

Чего мы привыкли не замечать? Гаремов? Работорговли? Вот именно у нас-то в сознании это всё одиозно и шокирует, а Ёсихара из этого построила нечто настолько гармоничное
1. Что одиозно? Что нас шокирует? Кого нас? Тебя?
Гаремы, работорговля, институт евнухов вполне гармоничны и вписываются в систему ценностей общества, в котором они существовали или существуют. В рабовладельческом обществе наличие рабов не одиозно и никого не шокирует, а евнух тоже вполне может гордиться своей профессией. Ты судишь со своей по-большей части христианской, современной европейской, либеральной колокольни. А это не катит. Даже для Японии (я не говорю уж о каком-нибудь рабовладельческом обществе), где совершенно другая мораль и нравственные ценности. Всё это полностью в рамках человеческой морали в том обществе, в котором существует.
Это типичная привычка европейцев, пропитанных христианскими предрассудками, экстраполировать свою систему ценностей до масштаба общечеловеческой. А нас даже не большинство на этой планете, не надо об этом забывать. Я предпочитаю не ставить во главу угла традиционные христианские ценности при попытке анализа других культур. А здесь мы имеем не только не европейскую, но ещё и футуристическую модель общества.
Поэтому говорить о "ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛИ" здесь неуместно. Вот о чём я тебе хотела сказать, а не пускаться в бесконечный спор о достоинствах и недостатках амойской государственной системы.

2. Что настолько гармоничное построила Ёсихара? Амойское общество? И где ты там видишь гармонию? Там вся проблема как раз в том и состоит, что показанное общество обладает настолько сильными перекосами, что в принципе не жизнеспособно и существует только волей автора. Не потому ли каждый второй, задумывающийся о продолжении этой амойской истории ломает голову, как от этой порочной системы избавиться - от простого побега героев с планеты до революции, ликвидации Юпитер и полного уничтожения Амои. Такая гармония нуждается в срочной корректировке.
29.11.2009 в 20:35

а ты мне начинаешь что-то доказывать и разъяснять, с чем я не спорила и спорить не собираюсь.

Это потому что я вообще не хочу спорить. И не первый раз у нас с тобой такое непонимание : ). Я хочу разговаривать : ). Рассказывать что-то свое, слушать что рассказываешь ты. Я не опровергаю твои утверждения, я просто продолжаю "рецензию". Это не спор с тобой.

Я согласна, что человеческая мораль - понятие растяжимое.
29.11.2009 в 20:39

Вот теперь уж точно, мне кажется, пора прекращать. Потому что беседа превращается в спор. Ничего нет дурного в споре, это может быть и интересно, и полезно... но я в интернет не за этим хожу : ).
29.11.2009 в 20:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hepna
Да, да, мы с тобой очень по-разному мыслим, я заметила. :)
Но это в принципе интересно, если не сводить всё к спорам, согласна. А это трудно, так как мы понимаем многие вещи и друг друга по-разному. Интересно, почему? :upset:
Не, я как раз спорить тоже ни о чём не хочу, так как это отнимает слишком много времени и ни к чему не ведёт - только к ссорам. :friend:
29.11.2009 в 22:14

:buddy:

мы понимаем многие вещи и друг друга по-разному. Интересно, почему? :upset:

"Мы слишком разные"? : )))

Ну ничего, главное что мы к спорам (и ссорам) относимся одинаково : )
29.11.2009 в 22:18

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
главное что мы к спорам (и ссорам) относимся одинаково : )
Точно! :buddy:
09.12.2009 в 03:05

Тот, кто очень любит Рауля Эма...
*вполз тихонько*)
Ясон суров и харизматичен)))
А Раулька как мил) какие губы)) и смотрит так... ммм)):chup2:
09.12.2009 в 03:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Bernard Gahan А Раулька как мил) какие губы))
Ура!!! :super: У меня появился единомышленник! А то большинству этот Раулька не понравился (особенно - губы). Говорят, похож на девочку. А я его такого как раз люблю. :)
Они с Ясоном у меня теперь на аватарках.
09.12.2009 в 03:17

Тот, кто очень любит Рауля Эма...
AlanWest
Губы зачотные, не нравицо, пусть тада не целуют))) мы сами им займемся)))
А я его такого как раз люблю.
да уж)) ппкс)) :eyebrow::buddy:
09.12.2009 в 03:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
не нравицо, пусть тада не целуют))) мы сами им займемся)))
Именно! :friend2:
09.12.2009 в 03:19

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
А то большинству этот Раулька не понравился
Это они зря :shuffle2:
09.12.2009 в 03:22

Тот, кто очень любит Рауля Эма...
AlanWest
К слову о целовательных Раульках))
У меня дома живет подушко... вот с этим вот)):-D
s50.radikal.ru/i129/0912/73/b96556122168.jpg

ok-san
Зато нам больше Раульки достанецо)
09.12.2009 в 03:33

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
ok-san
Ага! Большинство уже одумалось и раскаивается? :nini:

Bernard Gahan
Ого! Какой вьюноша! Губы, пожалуй, покруче будут, чем у моего. И глаза именно цвета морской воды... *утащила* :shy:
Не пойму, чем он сделан - пастель, карандаш? Или компьютерная графика? :upset:
09.12.2009 в 03:42

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Bernard Gahan
Зато нам больше Раульки достанецо)
Пользуйтесь... мне Ясон больше нравится :tease3:
09.12.2009 в 04:12

Тот, кто очень любит Рауля Эма...
AlanWest
Рад, что понра)))))):kiss:
По-моему и то и другое))

ok-san
Хыхыы)
09.12.2009 в 04:13

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Bernard Gahan
ты издаешь странные звуки О_о
09.12.2009 в 04:25

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
09.12.2009 в 04:27

Тот, кто очень любит Рауля Эма...
ok-san
Да ты шо?))
читать дальше
09.12.2009 в 04:33

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Bernard Gahan
эээ... задыхаешься? О_О
читать дальше
09.12.2009 в 04:48

Тот, кто очень любит Рауля Эма...
ok-san
Зауркиваюсь)