Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Дорисовала Ясону костюмчик.
UPD Довела до ума Рауля - теперь не похож ни на девочку, ни на исходник. Подселю его к Ясону. :evil:

ЯСОН






RENNE CASTRUCCI, модель, с которой сделана картинка:

РАУЛЬ (последний вариант)


А это самый последний
читать дальше

@темы: фото, рисунок, ai no kusabi, entertainment, картинка, арт, творчество, портрет, искусство, фотошоп

Комментарии
29.11.2009 в 01:29

Ну ничего, фикеры подберут этот цветочек и спарят. И пофиг, что спарят с первым попавшимся (с единственным оставшимся), главное чтоб добро не пропадало.

Но-но! :nini: нефиг на Рауля наезжать! Что значит с первым попавшимся?! Как-то вы нехорошо про него сказали, батенька... :cheek:

Это я нехорошо сказала не про Рауля, а про Катце : ). Приношу извинения раулкатцефилам. Я хотела сказать вот что: эти двое самые яркие и симпатичные из оставшихся в живых. Хочется видеть их счастливыми. И самый простой способ - это дать им счастье друг с другом. Это очень естественное желание, если есть выбор только из персонажей аниме.

Но мне он не кажется естественным, потому что если подойти к ним как к живым - довольно очевидно, что вокруг них достаточно других эээ существ. И никакий неизбежности в пейринге Раулькатце вовсе нет, во всяком случае я ее не вижу. Они могут быть счастливы с кем-то другим. Рауль может найти себе блонди по душе: мне кажется, люди его не привлекают, он в них видит только объекты, а не полноценных равных ему существ. Что касается Катце, то я искренне желаю ему счастья, но так как я его понимаю, я бы ему хотела кого-то слабее его. Кого-то, о ком он мог бы заботиться, создать нечто вроде семьи, домашнего очага. С кем он мог бы быть сверху, говоря по-просту. И это не элита. Ну, вот так я понимаю Катце, может и неправильно. Может он тоже слишком уж привык жить под одним блонди, и ему будет нормально под другим блонди... Но лично мне бы хотелось видеть его в активной роли. Что с элитой мне представляется невозможным.
29.11.2009 в 01:44

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Это я нехорошо сказала не про Рауля, а про Катце :
А! Ну тогда ладно. :-D
Фикеры потому так и любят эту парочку, что они единственные остались после Дана Бан из самых ярких персонажей. Это понятно. О ком же ещё писать? Не все приемлют воскрешение главных героев.
А вот странное дело, сколько я видела попыток соединить каждого из них с кем-то другим, ни одна не имела у публики успеха - народ хочет раулькатцей, и всё. Из ОМП единственный, пожалуй, случай более менее удачного пейринга с Катце - это Лерой Кано (Эмелин! :hi: ). Но и он представляется мне просто очередным "раулем" с другим именем. Персонаж настолько близок к Раулю, что не понятно, зачем было его вводить. Рауль смотрелся бы в этой роли точно так же.
Единственный канонический вариант замены - Гай. Тут были удачные моменты, на мой взгляд. Но народ Гая в большинстве не любит, поэтому он Катце не конкурент, конечно. :)
29.11.2009 в 02:27

Мне понравилось Гай/Катце в фике Такиширо Total destruction.

С Гаем сводить сложно. Даже не только потому, что фэндом не любит, а потому что прежде чем сводить, надо Гая... выводить. Из того, во что он упал. Из этих троих - Рауль, Катце, Гай - у Гая наиболее сильная фиксация на покойнике. Такая, что вполне возможно и ваще не выведется. Недаром Такиширо и Винни, оба изображают Гая разговаривающего с покойником Рики как с живым. Винни - на мой взгляд наиболее точно понимает канонных героев. А Такиширо - любит Гая. Я всегда доверяю взгляду любящего. По-моему, понять по-настоящему (человека, персонажа, страну, явление и т.д.) может только тот, кто любит. Ну так вот, и если он описывает Гая, общающегося с фантомом, значит это правильно. Гай после АнК мне представляется сломанным и маложизнеспособным. Занять его политикой - это, на самом деле, тоже правильно: если в нем еще остался хоть какой-то огонь, то вряд ли его можно применить к какому бы то ни было новому пейрингу. А мое мнение - что и этого огня в нем не осталось. Сгорел, сломан, кончился.

Мне понравился Гай в Чужом ландшафте: Джаксиан довольно легко его вытащила, и эта легкость имхо неправильная. Но результат вполне себе позитивный получился : ). Так или иначе, если Гай и найдет себе какую-то другую жизнь, то мне кажется только вне той реальности, которую он так шикарно поломал. Опять же, вот Винни его в Пустыню запустила - и правильно. Там у него есть шанс на что-то еще, кроме разговоров с трупом.

Вот примерно так я вижу. Получается, что Гая нельзя спаривать с теми, кто остался жив, потому что для него единственный шанс на полноценное будущее - уйти, выбраться из этой реальности. Либо уехать, либо попытаться ее полностью уничтожить (революция : ). Второе - во-первых мне в принципе не нравится (не уважаю деструктивные действия), а во-вторых мне жалко тех, кто еще остался в живых после канона : )). Так что... эмиграция, товарищи, эмиграция. И щастье там, за горизонтом.
29.11.2009 в 02:31

А вот странное дело, сколько я видела попыток соединить каждого из них с кем-то другим, ни одна не имела у публики успеха - народ хочет раулькатцей, и всё.

Ну а что ты хочешь? Трудно создать настолько яркого персонажа, чтобы достойно смотрелся на фоне канонных. В частности, трудно и по той причине, что все канонные воспеты также и фаноном - очень многогранные личности получаются, да еще и нарисованные, и анимированные, и озвученные замечательными актерами. Сложно с ними конкурировать, уж больно условия неравные. Вот в этом, по-моему, и дело - а не в том, что никто кроме, как в моссельпроме.
29.11.2009 в 02:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Мне понравилось Гай/Катце в фике Такиширо Total destruction.
О, я не читала. Надо будет почитать - про Гая мало написано. Тем более с Катце... мне по-моему эта пара ни разу не попадалась (Домино не в счёт).
А Чужой Ландшафт - мой любимый фик Джаксиан. И Гай там лучший из всех, каких я видела в фиках. Ещё в После он нормальный, но там романтическая линия с ним отсутствует. Джаксиан вообще к Гаю относится с симпатией, заметила?
Да, и Пустоши, конечно, с Обратной Стороной. А так, мало, ага.
В этой системе, на Амои, ему действительно делать нечего. Вот, ещё вспомнила - Доставка, там тоже Гай присутствует, хотя ГГ - раулькатцы. У Гая там с Дерилом роман намечается. Но он не окончен, к сожалению.

Что я хочу? Ну, я точно могу сказать, чего не хочу. Как и остальной народ, не люблю оригинальных персонажей. Когда вижу, что их слишком много, могу вообще отказаться читать фик. Не люблю и всё. Какие бы интересные они ни были.
29.11.2009 в 03:06

Aurea mediocritas
Как говорила PF, это должна была быть не история любви, а конфликт власти и свободы: Лерой хочет получить Катце, а Катце хочет стать наконец-то свободным и независимым (какая знакомая история, да?), чего он в финале и добивается, сам, безжалостно разрывая формирующиеся узы. Ему отношения хозяин-раб (довольно спорная схема. Я подтверждений ей в тексте не нашла, кроме одного единственного «заглавного» момента) не нужны и в любви. А ДР воплотила в их пейре, уже в сиквеле, свой любимый - Ясон/Катце, то есть Кано явился заменой Минку (при этом не нарушился канон). Рауль там фигура совершенно блёклая и мало обрисованная - он там герой второстепенного плана (увы). Если сравнивать ЛК с Раулем, тот этот Рауль будет точно из "РЧ". На меня оба этих фика оказали по воздействию практически одинаковое влияние – очень сильное.
Это я всё к тому, что никто на самом деле у Рауля Катце не увёл. Был ещё один такой руби, но его Рауль откорректировал :-D
ОМП в пару канонному можно придумать для какого-нибудь конкретного фика (или цикла фиков) – иногда очень эффектные товарищи получаются, а так эта идея нежизнеспособна.

Может, Рики ещё "аврору" на шнурке на открытую шею подвесить? :-D
29.11.2009 в 03:16

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Может, Рики ещё "аврору" на шнурке на открытую шею подвесить?
А чё, можно. Хорошо смотрится авик! :hlop: А покрупнее покажешь?

Рауль там фигура совершенно блёклая и мало обрисованная - он там герой второстепенного плана (увы).
Я имела ввиду, что эту роль вполне мог бы играть в фике Рауль. Я не вижу особой надобности отстранить там Рауля и задействовать ОМП, полностью с него скопированный. Таким, как Кано, Рауль в некоторых фиках бывает - типаж вполне фанонный.
А так, как это дано в фике, Рауль Лерою конечно не конкурент, он там очень приблизительно прописан.
29.11.2009 в 03:49

Мне понравилось Гай/Катце в фике Такиширо Total destruction.

О, я не читала. Надо будет почитать - про Гая мало написано. Тем более с Катце... мне по-моему эта пара ни разу не попадалась (Домино не в счёт).


Почитайте обе! Это очень интересный фик, хотя не бесспорный. Там мало секса и много драйва, это почти джен.

Не могу сказать, что мне близка основная идея, но это самое про-Гаевское, что я когда либо читала. Не говоря уж, большой фик, почти полностью посвященный Гаю - это уникально. Мне очень интересно, что как вы его воспримете и что скажете? У меня самой неоднозначные чувства и мысли... я даже не писала коммент автору, хотя он просил. В любом случае, это отлично написано, сильно и страстно. Пейринг там почти случаен... вернее получается случайно, но потом оба начинают на эту тему размышлять и их друг к другу тянет, хотя оба от этого и отбрыкиваются. В любом случае, как я сказала, секса там мало и он мне кажется не главное, акцент там не на этом.

В его дайре вот по этому тэгу: www.diary.ru/~takishiro/?tag=161519
29.11.2009 в 03:54

Aurea mediocritas
Это тебе хлопать надо, ага ))))).
Аврору вместо харизмы? (Ибо она по крайней мере материальна. Правда, он носил её, кажется, вместо брелока? Но всё же носил... То же кольцо, только по незнанию) А мне под латынь :lol:
Насчёт остального полностью согласна.
29.11.2009 в 03:56

Да, и Пустоши, конечно

К Пустошам я не могу серьезно относиться. Там настолько непродуманно всё... и характеры, и ситуации... типа, трах! бах! всё круто!! мда. Не знаю. Конечно, отдельные сцены там замечательные, но в целом... настолько все ООС и настолько Амой не амойский, что я этот фик вообще как-то мысленно пропускаю, не учитываю. Как раз тот случай, когда вроде бы да, есть Гай, есть Рауль, Ясон, Рики - но кто все эти люди? Почему они совершают все эти поступки? С чего вдруг? Столько бреда...

с Обратной Стороной.

А это что? Продолжение Пустошей называется вроде бы Крепость. А что за Обратная сторона?
29.11.2009 в 04:06

Что я хочу? Ну, я точно могу сказать, чего не хочу. Как и остальной народ, не люблю оригинальных персонажей. Когда вижу, что их слишком много, могу вообще отказаться читать фик. Не люблю и всё. Какие бы интересные они ни были.

Ну вот возьмем цикл Дорога - Воздух. Дофига ОМП. В "Воздухе" они весьма неплохи. Но они не могут встать на одну доску с канонными - по простой причине. Несравним объем информации, объем написанного текста. Плюс на канонной стороне кроме текста еще дофига видео и аудио информации. А в аниме она настолько концентрированная, там так много можно прочитать в паре линий и интонации... огромный объем. Чтоб ОМП сравнился по яркости с канонным, надо наваять как минимум столько же. А в случае Рауля - еще добавить огромный корпус фанфиков, вырастивших его образ как целый лес из одного зерна. Ни один фикер не может создать нечто равноценное. А значит ОМП всегда будут проигрывать в интересности.

Я не зря сказала, что у Рауля и Катце были бы свои варианты, если бы они были живыми. В смысле, если бы это была настоящая жизнь, а не литературка. В литературке - да, им сложно найти пару. Кроме как друг с другом. Но не потому, что этот пейринг неизбежен и правилен, а по чисто техническим причинам. Вышеуказанным.
29.11.2009 в 04:07

Aurea mediocritas
А я Пустоши/Крепость люблю - свалка, в которой много очень интересных идей. Сам образ Пустыни (на которую власть Ю не распространяется. Некая третья зона) оттуда; свержение Юпитер как ИскИн при сохранении её мощи тоже (не люблю, когда её тупо подрывают, лишая Амои уникальной защиты. В доброту и справедливость федералов я не верю), идущее от обоих блонди (то есть "сверху"); те же повстанцы; затем идея о том, что любовь и секс для элиты - реальный (а не фигуральный) наркотик (одержимость и потребность Ясона в Рики, когда того похитили, доходит до безумия).
У Такиширо мне нравятся отрывки ненаписанного фика с блондями-фашистами. Очень сильно.
29.11.2009 в 04:15

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hepna
Да, обязательно почитаю, спасибо за ссылку.
Я говорила про ОМП, как ГГ, а не вообще в фике. Главных непонятно кого не воспринимаю (кроме кано, может быть). А так, без них никуда, что ж делать.
А Пустоши - типичный англоязычный фик. Они практически все очень аушные и оосные. Продолжение - Крепость, да.
А Обратная сторона - это фик другого автора - Shaine, но многие места просто потырены из Пустошей. Мы про него как-то вспоминали. Он есть у Страж на сайте.
29.11.2009 в 04:17

про Гая мало написано. Тем более с Катце... мне по-моему эта пара ни разу не попадалась (Домино не в счёт).

Ну есть маленький фичек Мелфа "Вопрос цены". Там чудная сцена секса, когда во время оргазма Гай кричит "Рики", а Катце - "Ясон" : ). Можно сказать, Рики с Ясоном еще разок потрахались посмертно.

Катце там очень хорош. И много хороших фраз и афоризмов. Например, так:

"Превращусь в Юпитер – и тоже создам себе мир по вкусу. В нем тоже будут блонди. Целых... один."

Или так:

"- Рики не с тобой?..
Рики со мной. Конечно. Маячит за левым плечом, как раз в ту сторону я сплевываю, когда мне тошно. Почему не за правым? А там место занято..."
29.11.2009 в 04:18

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Ааа!!! Теперь чёрная роза! Ты сегодня просто экспериментатор. :-D
Я помню, тебе в Обратной стороне сильно пет не нравился. У тебя по нему есть отдельный пост, да? :evil:
29.11.2009 в 04:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Надо Вопрос Цены перечитать - я его читала одним из первых и довольно плохо помню.
29.11.2009 в 04:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Так. Подводим итоги. Проверку прошёл только авик с желтым Раулем - самая спорная картинка, но на аватаре оказалась самой удачной. Вот так. Остальные две не годятся. Ясон вообще потерялся, а второй Рауль - неудачный вариант. Надо ещё подумать. Поэтому оставлю только первого Рауля. :upset:
Эмелин, а Рики у тебя нормально смотрится, без вопросов.
29.11.2009 в 04:31

А я Пустоши/Крепость люблю - свалка, в которой много очень интересных идей.

+1 : ))

Пустыня вместо со "Старым городом" - можно было бы сказать, откровенно сперта, если б не была раз в сто лучше проработана. Несомненно, идея взята оттуда. И ага, идей много, согласна. Но мне, честно говоря, приятней читать фики где может идей 1-2 да и те не оригинальные, зато всё продумано, персонажи ИС и отношения построены тонко, бережно. С любовью.

У Такиширо мне нравятся отрывки ненаписанного фика с блондями-фашистами. Очень сильно.

Это что? Как называется?

Ну собсно то, что он ненавидит всю элиту целиком, это и из ТД очевидно. Вот за это и не могу полюбить этот фик как следует. Причем это не только восприятие Гая (тот ясное дело их всех паразитами считает), но и авторское. И он облегчил себе задачу: Юпа со своими волосатыми гадинами замыслили тотал дестракшен Кереса, а монгрелы наносят ответный удар. Та самая Юпа, которая в свое время выполнила все требования революционеров! Юпа, которая 300 (или сколько там) лет кормит весь монгрелитет. А у Такиширо монгрелы питаются гуманитарной помощью, да - но не от Юпы, а от федералов. А то б с голоду подохли, а Юпа со своим блондюшником бы только порадовались. Вот все эти моменты меня и возмущают. Это как ЧКА: всё перевернуто вверх дном, ради того чтоб воспеть революцию, надо сперва оболгать контрреволюцию. Иначе почему-то никак. А в АнКе нет чернобелого. Там как в жизни, у всех своя правда и все хотят хорошего. Нет злодеев. Мне жаль, что для того чтобы оправдать Гая, понадобилось этих злодеев наделать в ассортименте и заселить ими Амой.
29.11.2009 в 04:33

Мне на аватарке с Раулями больше нравится синеватый! Он более мужественный.

Аватарка с Ясоном сразила наповал!! :buh: фшоке. Как он хорош.

Эмелин, Рики на авке суперский!

Самое смешное... что на авках они ВСЕ смотрятся лучше, чем на больших портретах. Почему так? : ))
29.11.2009 в 04:45

Aurea mediocritas
Ну это вообще-то не моя роза, моя роза без вопросов жёлтая. Это под Рики. Символически он же. Сегодня я шалю, да. Я же говорю, уносит меня в чёрное, а всё началось вот с этой аватары, между прочим, ничего общего с Луной не имеющей - это Солнце (затмение Солнца)! Надо менять подпись внизу :lol: А "Рики" я буду выгуливать иногда, спасибо :lol:
У меня аватары просто крупнее ;) Мне показалось Ясон в сьюте хорошо смотрится
Да, пет г. И в Крепости тоже г (из-за него Рики Бранд изнасиловал, гад).
29.11.2009 в 04:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
На маленькой картинке просматриваются главные пропорции, которые на большой картине ты можешь не уловить, а случайные мелкие черты нивелируются. Уменьшая рисунок можно проверить его правильность - косяки сразу бросятся в глаза. И плохая картинка маленьких размеров будет вообще ужасной. Но мне наоборот, эти картинки на авиках не понравились, я их не оставлю. А Ясона вообще не видно что-то... :upset:
Жёлтый Рауль самый крупный, может поэтому его лучше видно.
29.11.2009 в 04:52

Голубоватый Рауль более мужской, без вопросов. Мне он больше нравится.

Ясон - ну да, черт лица почти не видно, только общее выражение... но какое! : ))
29.11.2009 в 04:58

Aurea mediocritas
Hepna Не знаю, как называется, там куска три, кажется. Тэга нет. Смотри в самых последних постах (герр Минк и прочие). Очень сильно. Там Ясон - начальник концлагеря; Рауль, кажется, медик, проводящий на заключённых опыты; Рики - заключённый, полуеврей-полуитальянец. У них с Ясоном любовь, типа, как в "Ночном портье". Вместо кольца выбитый на члене номер.
Гай - американец из союзнических войск.
монгрелитет Роскошно :-D Менталитет монгрелов? Или их сообщество?
Канешна, федералы такие добрые - с чего бы? Экономический интерес ещё никто не отменял. Если не он, то только боязнь угрозы - подкармливается-вскармливается-обучается оппозиция в конечном итоге ослабляющая власть не только для неё самой, но, в первую очередь для тех, кто за ней стоит. Иначе нерентабельно.
Ясон в сьюте хорош. Я хочу, чтобы АВ поставила его себе в папку аватар.
Я люблю картинки среднего размера - они чётче и ярче - мне так кажется.
29.11.2009 в 04:58

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да, картинки-то нормальные, мне самой голубой нравится больше желтого. Но для авиков качество не годится - они мелкими не смотрятся.
Ну, я вижу, тебе такой Ясон в любом виде нравится. :-D

ОК. Поделили картинки. Нерпа любит маленькие, Эмелин средние, а у меня гигантомания - я люблю самые большие! :vict:
29.11.2009 в 05:00

монгрелитет

Не я придумала : )). Автор термина - Кэирлен де Сотэр, "Чайка". Там это звучит как-то так, "пролетариат, то есть пардон, монгрелитет" : )

Ну, я вижу, тебе такой Ясон в любом виде нравится. :-D

да. :pink:
29.11.2009 в 05:01

ОК. Поделили картинки. Нерпа любит маленькие, Эмелин средние, а у меня гигантомания - я люблю самые большие! :vict:

... да побольше, побольше!! : )))
29.11.2009 в 05:07

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А Алан Вест лучше всех! :tease2:
29.11.2009 в 05:21

Aurea mediocritas
Само собой, токо что-то мне его лицо постами выше больше нравилось :lol: Из блОндей в мОнгрелы? Хотя это какой-то федерал походу, з Терры, з американского континента.
29.11.2009 в 05:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Так он там крупнее. А здесь мелок. Да, федерал, ясное дело. Там, говорят, среди федералов Раулю жениха искали недавно... :shy:
29.11.2009 в 05:31

Aurea mediocritas
Мистера Хэзала, что ли? Или ви про кастинг, Ясона в частности, из терранских мущин?