Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
На каждой картинке надо найти куда нажать, тобы пройти дальше.
Смотреть со звуком!
99rooms.terracontent.de/99rooms/99rooms.html

ссылка утащена с сайта psy_art

@темы: видео, entertainment, ужасы, психология, искусство

Комментарии
03.07.2008 в 10:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Геммиона
Ага, я утром тоже маловменяема. Вот сейчас 10-50, только начинаю прочухиваться. А вообще у меня норма 7 часов. А больше своей нормы спать и не надо - голова начинает болеть. У меня ещё хорошо то, что я эти 7 часов могу набирать частями в разное время суток - там 2 часа, тут 3 и т.д. Как, собственно, природой у животных и заложено. :laugh:
03.07.2008 в 10:55

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
Я тоже до конца не дотянула. Так что не знаю - может там сюрприз какой. У автора точно не всё в порядке. Утром вчера мне было забавно, а ночью вот вспомнили - очень неприятно. :cheek:
03.07.2008 в 11:57

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest , я могу дрыхнуть часов пятнадцать. И голова не болит (это ж кость!). А вот поясница ноет...
03.07.2008 в 12:08

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Мне совершенно от таких вещей не страшно. Я не боюсь ни темноты, ни разных страшилок, ни ночевать одной - даже ни одной мысли боязливой никогда не появляется. Но вот тут мне пришлось перейти ж/д мост, и ступеньки были не сплошные, а в сеточку, да еще и поезд пошел, когда я была на самом верху - давненько такого адреналина не было!
Геммиона
У меня мечта - поставить эксперимент, сколько я могу проспать подряд. Я так и не поняла, еще никогда такого не было, чтобы я сама проснулась и больше спать не хотела!
03.07.2008 в 12:11

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона голова не болит (это ж кость!).
Ничего себе - кость! А шейный остеохондроз? Я иногда именно после лишнего сна просыпаюсь с ужасной болью в затылке. И давление поднимается... Эх, короче - старость, не радость! :vict:
03.07.2008 в 12:15

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Лика=
Самое интересное, что даже просыпаясь вечером после 14-15 часов сна, я встаю с некоторым усилием! То есть, могла бы поспать еще.
А страшилки... Тут дело в рефлексах. Все же знают байки наподобие классической "Отдай мою руку!" Но иной раз просто не сдержишься - дернешься в конце. Одна моя подруга вообще взвыла и за плечи меня схватила. А за двадцать уже было тетенькам!
03.07.2008 в 12:22

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
А правда, интересно, сколько человек может проспать подряд?
А я темноты боюсь какими-то приступами. И со страшилками то же самое. От состояния зависит. Иногда даже не вспомню, что ночь, а иногда боюсь при свете без всяких видимых причин - ощущение, что за спиной кто-то стоит. Может в минуты обострения чувств мы и правда чьё-то присутствие чувствуем, чего в нормальном состоянии не видим?
Поэтому стараюсь судьбу не испытывать, в полной темноте никогда не сплю и одна дома стараюсь не оставаться (ночью, по крайней мере). Что самое смешное, на улице я не боюсь. Так что, в крайнем случае всегда есть выход - из дома выскочить. :cheek:
03.07.2008 в 12:22

Слава вкусной колбасе!
Геммиона
Я ужасно пугаюсь, если неожиданно кто-то на меня выскакивает. Однажды захожу в ванную, свет погашен, т. е. там быть никого не должно. А там дочка была, зашла на секундочку что-то взять, свет не зажигала. Я ее не ожидала там увидеть, вообще никого не ожидала, и когда она из темноты на меня выскочила, я просто заорала! Напугала бедного ребенка!
03.07.2008 в 12:25

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Вот и мне интересно! Но сколько бы я не спала, я всегда могу еще поспать. А так чтобы сказать: все, больше не могу, такого как-то не было никогда!
03.07.2008 в 12:34

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
Не, это мне не знакомо. Может ты обычно недосыпаешь, поэтому потом можешь долго проспать, в виде компенсации? У меня наоборот, бессонница бывает. Тоже дрянная вешь. Состояние весь день сонное, а спать не могу - только голова болит.
03.07.2008 в 13:18

Облом подкрался незаметно
AlanWest Не знаю, что там страшного, мне понравилось. Сегодня ещё побродил, конца так и не нашёл. :thnk:
03.07.2008 в 13:24

Дети Ночи
Ужасно неприятная вещь. Я осилил три или четыре комнаты и ушёл. Чушь какая-то.
03.07.2008 в 13:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Phoenix2008
Я знала, что тебе понравится. Попробуй ещё, может выяснишь, что там всё-таки в конце. Потом нам расскажешь. :)
03.07.2008 в 13:30

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Inadeon осилил три или четыре комнаты и ушёл
Молодец, что сразу сориентировался. Я там гораздо дольше проторчала с тем же результатом. :weep:
03.07.2008 в 18:45

Aurea mediocritas
Геммиона Да уж, что такое голова? Одно слово - "я ей ем". С чего ей от сна уставать? Токо ежели поесть.
AlanWest Я слышала такую теорию, согласно которой сон человека должен делиться на 1,5 часа без остатка (кажется, говорил об этом О.Андреев из "Школы быстрого чтения"), т.е, полтора, три, четыре с половиной, шесть часов и т.д.
Ты знаешь, а мне вот среди дня спать только во вред - тянет ко сну ещё больше.

Хочешь-не хочешь, но ночь такое время суток, что мозг ей подчиняется (как волны луне). Не спишь, а всё равно словно бы немного во сне. "Сон разума рождает чудовищ".
03.07.2008 в 19:24

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Мне вообще кажется, что, если организм работает нормально, он сам может регулировать, что ему нужно. Я всегда могла просто мельком подумать перед сном во-сколько (или через сколько времени) я должна проснуться, с точностью до минуты, и просыпалась. Убей, не понимаю, как это работает, но я знаю нескольких людей, которые тоже так могут. А с возрастом эта способность притупилась, и я иногда могу проспать, если специально перед сном не сосредоточусь на этой задаче.
Кстати, у меня вообще нет будильника и никогда не было. :cheek:
03.07.2008 в 22:43

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Лика= Я ужасно пугаюсь, если неожиданно кто-то на меня выскакивает.
Да, это тоже рефлекторное. Страшного ничего, в сущности, нет, но рефлексы срабатывают.

Эмелин Да уж, что такое голова? Одно слово - "я ей ем". С чего ей от сна уставать? Токо ежели поесть.
А то! А вообще, я лет до тридцати пяти понять не могла, что это такое - голова болит? Нет, конечно, если грипп - все болит... Правда, кроме головы. Сейчас пару-тройку раз в году голова может и болеть, но таблетка цитрамона решает эту проблему на несколько месяцев вперед. Крепкая у меня башка по жизни. Почти не болит, не устает, от алкоголя быстро отходит (за последние шесть часов с сестрой уговорили на двоих бутылку шампанского, потом догнались на троих с дедом поллитровкой тридатисемиградусной настойки, а я уже трезвая, как стеклышко, и ничего у меня не болит и не заболит).
Коегде на местах сохранились еще крепкие люди - ни мигрени, ни аллергии...
03.07.2008 в 23:11

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона Коегде на местах сохранились еще крепкие люди
Вот уж точно. :yes:
03.07.2008 в 23:25

Aurea mediocritas
Геммиона Здорово! У меня голова тож не болит (чему там болеть-то... Полость же), а вот что касается пить... После крепких спиртных напитков я способна на разного рода подвиги, о которых на следующий день да и многие дни после вспоминать как-то даже не хочется. Опять же к голове - неа, она не болит. Она в это самое время где-то гуляла.
AlanWest У меня на мобильнике такая красивая классическая мелодия играла в будильнике. Через пару мучительных вставаний я её возненавидела. В принципе могу встать, если надо, но всё равно подстраховываюсь.
03.07.2008 в 23:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
А какая мелодия у тебя была?
03.07.2008 в 23:43

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин , я в молодости долгие годы вообще не пила ничего алкогольного (и отлично себя чувствовала). И сейчас зависимость нулевая. Но голова на выпивку оказалась крепкая, самоконтроль полный. Пьяной не бываю, всегда вовремя останавливаюсь. Напитки все-таки предпочитаю некрепкие, но и с крепкими проблем нет. Сегодня мы ж еще это дело и парой стопок чего-то 43-градусного отлакировали...
04.07.2008 в 00:23

Aurea mediocritas
AlanWest Как называется - не знаю (она не под названием, а под номером у меня в меню).
Геммиона Я смотрю, у тебя и сестра такая же стойкая к выпивке. Тоже наследственное.
У меня на одной работе традиция была: как пятница, так фуршет с огромным количеством алкоголя. Как отмахаться? Долго думала (после первого посещения оного). К пятнице сочинила непереносимость (с возможностью анафилактического шока). Это была хорошая идея - меня отпускали и... сочувствовали.
04.07.2008 в 00:53

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин Я смотрю, у тебя и сестра такая же стойкая к выпивке. Тоже наследственное.
Видать, в маму: другой-то общей наследственности у нас нет! А еще закусываем мы мощно!
У нас на работе в свое время тоже было принято квасить. Небольшими дружными компаньицами. У нас сложилась очень неплохая. Все пили, а я - только кофе. И курила. Если среди нас оказывался свежий человек, не знающий моих замашек, и пытался мне налить, остальные с большой гордостью за меня объявляли, что я не пью! А еще меня просили досидеть до конца, чтобы потом рассказать подробно, что было! Но уйти я могла в любой момент, просто говорила: "Так, братва, вы уже пьяные в сосиску, мне с вами скучно!" Конечно, некоторое время народ слегка пытался сделать мне "весело", но силком не удерживали, понимали. что трезвому человеку в поддатой компании и вправду может стать скучно.
А еще у нас был начальник, который поначалу увлекался выпивкой (но алкоголиком, в клиническом смысле, не был совершенно). Так он однажды бросил пить, и мы составили отличную мини-компанию.
04.07.2008 в 01:10

Aurea mediocritas
Геммиона А еще закусываем мы мощно! Домашненьким, что ли? Или просто много блюд?
У нас начальники самые что ни на есть алконавты и были - распивали до утра и уползали из офиса едва живые. Это называлось у них сплочением коллектива. А две женщины после одного из подобных мероприятий, извиняюсь, просто описались в метро (а третья радостно всем разболтала об этом). Не, это не "сплочение" - безобразие какое-то. У вас-то, видимо, всё культурно.
04.07.2008 в 01:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Так. Начали с психоделических картинок, а закончили пьянством. И опять всё к ночи. :eyebrow:
:ghost: :ghost: :ghost: :dozor:
04.07.2008 в 01:20

Aurea mediocritas
AlanWest Повторение истории с пауками. Начинали с одного, закончили другим: от триллера к стёбу. А тут просто смена темы - уклонились от "верной дорогой идёте, товарищи". Женская логика!
04.07.2008 в 01:23

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Да, девушки, нам только дай поболтать... До зеленых слоников доболтаться можем!
04.07.2008 в 01:25

Aurea mediocritas
Язык, он ведь и в виртуале качеств своих не теряет - Вечный двигатель - усталости не знает. Второе сердце, можно так сказать.
04.07.2008 в 09:48

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Знаете, ночью лучше уж стёб, чем триллеры. :nini: Я позавчера после наших разговоров вообще еле заснула. :laugh:
07.07.2008 в 17:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ура!!!!! Я - герой. Прошла всё. Там в конце 99-й комнаты появляется группа товарищей, попадаешь к ним в комнату 100. Там они все сидят, человек 5. ,это создатели фильма. Про каждого можно узнать, если щёлкнуть такой же штукой, потом есть ещё выход к титрам, всякой информации, картинкам и пр. Короче, я таки туда доползла! :vict: :vict: :vict: