Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Знаете, а я бы хотела в таком будущем жить. Но всё оказалось намного прозаичнее и неинтереснее. Впечатление, что люди разучились нормально мечтать о чём-то большем, чем личное материальное благополучие. Это большая беда на самом деле. Практически все создаваемые сегодня футуристические конструкции - анти-утопии. Оказалось, что с падением Советского Союза человечество потеряло гораздо больше, чем просто более безопасный и сбалансированный мир без террористов и религиозных фанатиков. Оно потеряло веру в возможность прогресса и социальной справедливости. Всё-таки первое социалистическое государство было воплощением мечты о светлом будущем сотен поколений людей на всей планете. Как сказал сегодня один из моих друзей - как же мы бездарно всё просрали...
читать дальше

@темы: кино, история, мысли вслух, философия, любимое, entertainment, картинка, космос, в цитатник, наблюдения, литература, размышления, дневники и дневниковцы, статья, жизнь

Комментарии
04.01.2017 в 23:26

А так, мечты всегда опережают реальность, к сожалению. Вот. да. Но почему к сожалению? Все своим чередом, а иногда и слава Богу, что не. Вот представь, изобрели бы машину времени, тут бы такой хаос начался. Все бы шастали туда-сюда) или бы космос освоили, зачем это нам собственно, на Земле бы порядок навести. а на Луну я не хочу)
04.01.2017 в 23:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Элис123, одну планету загадили, пора новую искать, пока с этой не погнали. :-D А то как тряхнёт - всех блох в космос вышвырнет.
04.01.2017 в 23:35

одну планету загадили, пора новую искать, пока с этой не погнали Загадили, это да( Но где ж найти такую подходящую, точно не в нашей солнечной системе. Хотя говорят. что Марс-это Земля в будущем, а Венера-этоЗемля в прошлом, по физическим параметрам, но все равно условия не для существования человека и куда бечь, что делать?
04.01.2017 в 23:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Элис123, хороший вопрос. :-D Скорее всего с Марса нас уже погнали когда-то, да. :lol:
Боюсь, и сейчас в Солнечной системе только Марс для нас годится. Терраформирование провести и, глядишь, запасная площадка у человечества появится, если чо. Пока мы этого не можем, но в будущем всё возможно. На Венере всё-таки атмосфера из кислоты, да и жарковато (500 градусов вроде) - это слишком. Кстати, говорят же, что на каком-то из спутников Юпитера условия близкие к земным. Только с солнцем там мрачновато - всегда будет полумрак, далеко слишком.
04.01.2017 в 23:58

Терраформирование провести и, глядишь, запасная площадка у человечества появится, если чо. Ага, вот как все просто))) ну может когда-то в далеком будущем, кто знает.
я как-то видела один фильм, жаль не помню уже и название по Дискавери смотрела. давно уже. Рассказывалось о том, как к освоению Луны было уже все готово, но проект внезапно свернули, потому что не дали Землянам это сделать какие-то инопланетные цивилизации, стали угрожать, сигналы посылать, типа не лезьте куда не следует, сидите тихо и будет вам щастье.
05.01.2017 в 00:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Элис123, я такое тоже где-то слыхала. Но Луна нам может понадобиться только в качестве дополнительной базы для космических кораблей. Вынести космодром за пределы Земли. Может её как раз в этих целях уже до нас и облюбовали инопланетные товарищи. Потому и не пускают. :-D
А жить там никогда не будет комфортно - и маленькая, и атмосферы нет, и воды, и невесомость... А вот на Марс реально собирались забросить некоторые виды растений (мхов, кажется, но я не специалист), которые начнут насыщать атмосферу кислородом. Это естественный процесс, и лет через 100 атмосфера там может восстановиться, а с ней и климат помягче станет - будет защита от космических лучей, жары и холода. То есть, там как раз парниковый эффект нужен для формирования условий, пригодных для жизни. А пока атмосфера разряженная, рабочие будут работать вахтенным методом и жить в подземных или наземных станциях, полностью закрытых куполом. Правда, мы пока туда людей-то никак не зашлём, какое нам террафрмирование... Топчемся на месте десятки лет.
Но в принципе, всё вполне решаемо. Если бы люди вели себя как люди и озаботились глобальными проблемами. А они же только морды друг другу бьют и вбухиват все средства в гонку вооружений, чтобы снова бить морды. Человеку бы из первобытно-звериного состояния наконец выйти, все бы проблемы решил. :-D
05.01.2017 в 18:01

Щас мировые элиты строят океанские лайнеры, плавучие города, ковчеги, и там будут жить со своими семьями. В космос выйти пока кишка тонка, а то бы они давно свалили, как в фильме Элизиум.

Что касается Америки - для меня вообще загадка, как она так долго продержалась.

Его величество доллар + функции мирового жандарма.
После распада СССР, США стали потихоньку сливать, сейчас уже видно как этот процесс идёт. Вангую, что наши мечтатели, что хотят жить как на западе, скоро будут жить как на западе:-D, но не потому что мы разбогатеем, а потому что запад обеднеет, встретимся где-то посередине))).
Не зря в Европу завозят миллионы мигрантов, Меркель не дурнее нас с вами. Местное зажравшееся быдло надо ставить в стойло.
Трамп готовит для США шоковую терапию, и если не пристрелят его, то будет весело. А если пристрелят, то еще веселее :-D с гражданской войной.
05.01.2017 в 18:19

Практически все создаваемые сегодня футуристические конструкции - анти-утопии.

Поэтому и фантастика сейчас такая мрачная, что в ближайшем будущем перспектив никаких. Но человечество всё-же развивается, просто нам не повезло жить в период отката назад.
Людям свойственно сплачиваться и жертвовать собой перед угрозой уничтожения, отсюда и массовый героизм в ВОВ или те же 300 спартанцев.
Должна придти новая Мечта о справедливом обществе, ибо возвращение в дикий капитализм это регресс, а не прогресс.
05.01.2017 в 18:22

AlanWest, У людей всегда своя рубашка ближе к телу) Поэтому и о будущем не думают и о других людях тоже. А вообще я со многим с тобой согласна, с очень многим)
05.01.2017 в 23:07

Любите не меня, а мой мир (с)
Я СССР не помню, но у меня есть родители. Мне кажется, у кого есть нормальная семья, тот знает нашу историю не по телевизору, а от них и не будет говорить гадости про то время. Если родители рассказывают, как они хорошо жили при СССР, я верю им, а не чьей-то пропаганде.
06.01.2017 в 00:24

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Борисовна, Щас мировые элиты строят океанские лайнеры, плавучие города, ковчеги, и там будут жить со своими семьями. В космос выйти пока кишка тонка, а то бы они давно свалили
Госспади, да что ж они там, родимые, без нас делать будут? Кто их будет кормить,
поить, одевать? :lol::lol::lol: Впрочем, флаг им в руку и семь футов под килем. Могут больше вообще не всплывать.

После распада СССР, США стали потихоньку сливать, сейчас уже видно как этот процесс идёт.
Угу, зарвались маленько товарищи, уж больно активно под себя грести начали, откровенно давить даже союзников. А так, доллар, да - обобрали не только побеждённых, но и всех союзников подмяли после войны, до кого ручонки дотянулись. До кого не дотянулись из-за присутствия СССР, те с радостным визгом сейчас побежали дань платить кормильцу и заступнику. Поздновато, правда, подсуетились, не тот уже хозяин, не тот. :-D

Не зря в Европу завозят миллионы мигрантов, Меркель не дурнее нас с вами. Местное зажравшееся быдло надо ставить в стойло. Трамп готовит для США шоковую терапию, и если не пристрелят его, то будет весело. А если пристрелят, то еще веселее с гражданской войной.
Я тоже думаю, будет весело. Но с эмигрантами они зря играются. Не понимаю, как можно быть настолько слепыми. НИКОГДА исламисты не будут жить по их законам. Они уже европейцев строить начали. А те всё ножками шаркают, разыгрывая политкорректность. Как это ни жестоко звучит, спасти Европу сейчас могут только националисты. Я не хочу говорить другое, более подходящее слово, но оно как раз оно. Да. :weep:

Должна придти новая Мечта о справедливом обществе, ибо возвращение в дикий капитализм это регресс, а не прогресс.
Хочется надеяться, что так и будет рано или поздно.
06.01.2017 в 00:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Элис123, У людей всегда своя рубашка ближе к телу) Поэтому и о будущем не думают и о других людях тоже.
Так и есть. А такие вещи как патриотизм, гуманитарные ценности нельзя привить мановением волшебной палочки и воспитать за пару лет. Нужна в корне другая система воспитания с пелёнок.
06.01.2017 в 00:30

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Night Foxy, Я СССР не помню, но у меня есть родители.
Совершенно верно. У кого в семье нормальные отношения между поколениями, и родители не обижены на советскую власть за какие-то свои частные неудачи и трудности, у тех вполне трезвое, адекватное представление о нашей недавней истории, независимо от того, что им рассказывают по ТВ.
06.01.2017 в 18:12

Могут больше вообще не всплывать.

Дык, они далеко и не уплывут :-D, кем же они будут управлять? Просто хотят жить в безопасности, чистоте, со своими школами, больницами, магазинами с натуральной едой и т.д. И обслуга нужна, как же без неё?

Ты проживешь без королей? Солдат сказал - изволь!
А ты без гвардии своей? Ну, нет! - сказал король.:-D

спасти Европу сейчас могут только националисты.
Скоро их стравят с мигрантами по-крупному, вопрос - кто победит? Мне кажется мировые элиты делают ставку на мигрантов, иначе бы их не завозили. Или завозили бы тех, кто интегрируется: хохлов, поляков, прибалтов и прочих молдаван, или хотя бы тех, кто работает китайцев, вьетнамцев и т.д. Азиаты еще и размножаются хорошо, но везут именно исламистов, значит задача не в рабочих руках и повышении рождаемости.
06.01.2017 в 18:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Борисовна, они далеко и не уплывут , кем же они будут управлять? Просто хотят жить в безопасности, чистоте, со своими школами, больницами, магазинами с натуральной едой и т.д. И обслуга нужна, как же без неё?
Вот честно, не хотела бы для себя и своих детей такой "красивой" жизни. Я действительно предпочла бы оказаться в том "коммунистическом" будущем, которое рисовали советские фантасты. Где равны в правах и счастливы все люди, независимо от расы и достатка, где сохранены и принадлежат всем людям естественные природные богатства, и всё население имеет возможность ими пользоваться, где государство гарантирует мне и моим детям натуральность и безопасность воды и продуктов. Я не понимаю одержимости "капиталистической" мечтой о сверхдостатке, навороченных показушных тачках, личных самолётах, яхтах, заводах, пароходах, шлюхах и дорогом пойле, льющимся рекой. Я правда не понимаю людей, пьющих вино за 100 тысяч долларов бутылка не потому, что оно вкусное, а для выпендрёжа перед простыми людьми, и похваляющихся этим, зная, что этих денег хватит, чтобы накормить тысячу нищих стариков и детей. Это отнюдь не делает их выше кого-то, это делает их бессовестными выродками, которым не место среди нормальных людей. Я наверное безнадёжно отсталый человек, но мне всего этого правда даром не надо. Достаточно достойных условий жизни для моей семьи и всех окружающих. Получить всё это только для себя, наблюдая кругом каждый день нищету и разруху - такого "счастья" мне не надо даром. Я не понимаю, какой кайф спрятаться в такой подводной (или космической) резервации и жрать дефицитные продукты, с ужасом ожидая каждую минуту, что к тебе вломится кто-то сильно сердитый извне, чьё терпение лопнуло от такого порядка вещей. Это же добровольная тюрьма. И никакие натуральные продукты не заменят безопасную, доступную всем живую природу.

Скоро их стравят с мигрантами по-крупному, вопрос - кто победит? Мне кажется мировые элиты делают ставку на мигрантов
Они уже не раз пролетели, играя в игры с фашистами. Пролетят и в этот раз. Ибо сила не всегда в деньгах. Похоже, мозги совсем заплыли жиром - опасно считать всех кругом дураками. Ими могут попользоваться не хуже, чем они сами это делают.
Да, и я всё-таки ставлю на нациков - из двух зол надо выбирать меньшее. ;)))
06.01.2017 в 18:52

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
И, кстати, очень жаль Европу. Мы всё-таки все европейцы, как ни крути, и это понятие для нас не географическое. :weep:
07.01.2017 в 19:12

Я действительно предпочла бы оказаться в том "коммунистическом" будущем, которое рисовали советские фантасты. Где равны в правах и счастливы все люди

Согласна со всем вышесказанным на все 100!

В СССР пытались построить лучший мир, но слишков высока была планка, люди не вытянули.
Наверное, это такой тяжелый урок всем нам на будущее.
Я вот не знаю, хватит ли времени нашей цивилизации воспитать нового человека, творческого, скромного в личных потребностях.
Религии с этим не справились за многие тысячи лет.

Они уже не раз пролетели, играя в игры с фашистами. Пролетят и в этот раз.

Нет у меня никакой симпатии к мигрантам, наглым бездельникам и насильникам, но и нео-фашики напрягают. Есть у евро-нациков дурная привычка идти на восток с войной. Туда где много земли, воды и всяческих ресурсов. Как бы их, после разборки с мигрантами, опять на Россию не натравили. Так что пока - "чума на оба ваших дома":-D , а там посмотрим.
09.01.2017 в 00:16

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Борисовна, В СССР пытались построить лучший мир, но слишков высока была планка, люди не вытянули.
Если бы СССР дали хоть один день пожить спокойно, не устраивали войн и провокаций, не травили всеми способами, не закрывали доступ к достижениям мировой науки, не поливали грязью изо дня в день во всех продажных СМИ, которым верят западные обыватели, не душили экономически как только могли, не роняли постоянно цены на нефть и другие ресурсы... Да весь джентльменский набор, который мы сегодня видим. Страна почти 100 лет развивалась в крайне враждебной среде. Никогда они не успокоятся, пока серьёзно жареный петух в задницу не клюнет. Но это должен быть ОЧЕНЬ крутой петух - Второй мировой войны и Гитлера оказалось недостаточно. Удивляться тут надо тому, что в таких условиях страна не только не погибла, но и всё-таки немало построила из задуманного. Это им больше всего покоя не даёт - с нашими ресурсами и стойким народом нас очень трудно задушить, как показала история. Но она же показала, что тормозить развитие они вполне в состоянии, отбрасывая нас назад экономически и создавая искусственно внутренние трудности. Потому так бесят наши либерасты, тут же за эти трудности хватающиеся и начинающие пачкать мозги простакам. Поживи Советский Союз хотя бы лет 20 в таких же тепличных условиях и при практическом отсутствии врагов, как Соединённые Штаты, мы бы ещё и не то создали, о чём мечтали наши дедушки с бабушками. Вспомни после войны - в каком чудовищном состоянии была наша страна, и в каком процветающем США. Они же и поднялись только после Второй мировой, нажившись на чужом горе и крови, фактически за наш счёт. До этого Америка была так... второсортная региональная держава, сильно потрёпанная Великой Депрессией. :-D И нас после войны, не дав даже как следует прийти в себя и восстановить хозяйство и человеческие ресурсы, тут же втянули в новую гонку вооружений и стали душить экономически - как они это умеют, они сейчас нам очень наглядно показали. Самое забавное, что некоторые наши люди сегодня, видя собственными глазами, до какой низости дошли западные политики, глумящиеся над инвалидами-олимпийцами, отбирающие от бессильной злобы на Россию медали у ни в чём не виноватых спортсменов (вот правда, ниже пасть уже нельзя, по-моему), продолжают тянуть песню про якобы "выдуманных" советской пропагандой врагов. Ага, и разных Байденов с Маккейнами сегодня тоже выдумали, и Бжезинский был наш друг? Смешно.

Религии с этим не справились за многие тысячи лет.
Эх, если бы они действительно пытались сеять разумное, доброе, вечное... Давно бы все жили в раю. На самом деле идеальный человек никому из них не нужен - им невозможно будет управлять как стадом. Религии слишком быстро извратили смысл, заложенный в них основателями, и подменили цель, заменив её жаждой власти и наживы. Что, опять же, в природе человека. Не занимались они никогда созданием нового человека. В СССР хотя бы попробовали.

Как бы их, после разборки с мигрантами, опять на Россию не натравили.
Не, на этот раз им бы свою задницу прикрыть, а куда-то идти вовне штаны лопнут. Силы уже не те. Как бы мы вообще не остались со временем последним оплотом белого человека. Так что, может на восток и придут, но только в качестве беженцев и мигрантов - за помощью и защитой. :)
09.01.2017 в 23:37

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
AlanWest, ого... вооооот какие прения у вас тута.... нехило всех бомбит вспоминания о советском прошлом...
а я любила диафильмы! немного наивными считала многие картинки ... но зато какая интриг была и дух исследователя просыпался при просмотре. сидишь так в тёмной комнате, проектор для диафильмов поскрипывает колёсиком... классно было! и фантазии было где разгуляться.
а теперь всё визуализируют и даже придумывать не надо - скучновато(
Iason Mink,, америка не пережила тех бед, что наша страна выдержала и выстояла. кроме того что это были две сверхдержавы - общего у нас мало. только аналогии в лучшем случае.
09.01.2017 в 23:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
YUGGY, привет! Наконец-то ты на дайрях. :)
Ага, у меня тоже в детстве фильмоскоп был с диафильмами, в основном по истории и про животных. Сейчас так странно вспоминать такие вещи - так далеко всё уже.
10.01.2017 в 11:18

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
10.01.2017 в 16:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.