Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Сегодня попался хороший пост, спешу вытащить его сюда. Я этой темой увлекаюсь сколько себя помню. И надо сказать, мнение моё о таких вещах с раннего детства не поменялось, а только укрепилось. Хотя это не отменяет и другого убеждения - что 99,99% так называемых экстрасенсов - шарлатаны. :-D

Мы слишком невнимательны к маленьким детям и зря считаем многое из того, что они говорят и делают, плодами богатой фантазии. Открою страшную тайну, как человек, принадлежащий к абсолютному меньшинству, помнящему себя почти с рождения - с фантазией у детей не так богато, как принято считать. Хотя бы в силу отсутствия большого жизненного опыта. Но на фантазию списать всё проще, поэтому мы продолжаем отмахиваться от того, чего не понимаем или что нас в них пугает, подыскивая самые примитивные объяснения очень сложным вещам.

Большинство людей очень плохо помнят своё раннее детство (лет до 5, а то и до 7-8). Даже события, не говоря уж о своих мыслях, ощущениях и воспоминаниях. Не задумывались, почему? Я вот помню. Не всё конечно, но и то, что осталось в памяти из детства, часто ставит меня, уже взрослого человека, в тупик, так как объяснить логически многие вещи я не в состоянии. И сейчас я думаю, что такая потеря памяти - это как раз нормально, и делается для сохранения нашего "психического здоровья". Уж слишком много маленькие дети помнят, видят и знают, и жить с этим "грузом" для боьшинства было бы совсем не комфортно. А вот те, кто "помнит" - как раз исключения, отклонение от нормы. Зато сколько всего интересного они могут рассказать! :) Жаль, что их, как правило, никто не слышит.

Тема, которая затронута в этом шуточном, в общем, посте, касается далеко не только детей - такими вещами пропитана вся наша жизнь, но мы продолжаем их не замечать. В частности, это касается поведения упомянутых в посте животных или того, что происходит в доме, где умирает человек... Когда-то такое невнимание казалось мне ужасным и несправедливым, но с возрастом начинаю понимать, что, возможно, это правильно.

Разумеется, не все описанные здесь случаи - явления одного порядка, но некоторые очень типичны. Я сама помню кучу подобных
случаев из жизни своих близких и моей собственной. Наверное поэтому я, выросшая в абсолютно трезвой атеистической среде, всегда была неисправимым мистиком, и переубедить меня невозможно.:)

читать дальше

@темы: мысли вслух, эзотерика, entertainment, загадки мистических тайн, ужасы, ни о чём, наблюдения, размышления, бусинки, психология, личное, жизнь

Комментарии
12.10.2014 в 13:35

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
До сих пор верю в домового и вижу сущности (слава Эру, нечасто). Друзья и близкие уверяют, что у меня просто богатое воображение. Но есть и те, кто мне верит и даже утверждают, что я на тонком плане больше улавливаю, чем обычные среднестатистические люди.
12.10.2014 в 13:43

Пробрало!:horror2:
12.10.2014 в 13:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
vivianne_undo, не-не, воображение тут ни при чём. Я тоже вижу иногда. А я чистый прагматик, аналитик и реалист с более чем трезвой головой. Это именно восприятие на тонком плане, которым обладает очень мало людей на самом деле. И с возрастом большинство теряет эту способность.
То, что ты не в восторге от этого дара и рада, что видишь это не часто, как раз говорит о том, что это настоящее. Я тоже, мягко говоря, от этого не в восторге. :-D
Очень этого хотят и сочиняют сказки, как правило, как раз те, кто ничего не чувствует. Иначе они бы просто знали, что это совсем не весело, а страшно.
12.10.2014 в 13:44

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
12.10.2014 в 14:03

Полоса неудач иногда становится взлетной
я помню себя маленькой. и не только физический мир, а еще и запахи.
и да, тоже вижу домовых.
еще бывает странное ощущение, будто меня тянет в определенные места. как правило, я поддаюсь этому зову. иногда могу сказать: неспокойно мне, произойдет что-то, даже называю, что.
я не вижу ауры людей, но ощущаю, кто как ко мне относится.
муж часто называетм меня "колядушка" из-за этих странностей.
12.10.2014 в 14:05

Я долго боялась спать в темноте. да и сейчас побаиваюсь... И двери шкафов перед сном всегда прикрываю очень плотно - трудно объяснить почему.
12.10.2014 в 14:31

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ларсон, вообще, самое удивительное в этих детских воспоминаниях даже не поступки и память об окружающих вещах - я, например, на лицо своих друзей из раннего детства и не вспомнила бы сейчас, а то, как ты тогда воспринимал окружающий мир, что чувствовал, какой багаж воспоминаний ощущался за плечами. Удивительно, но это были совсем не ощущения маленького ребёнка, как мы их себе представляем уже взрослые. Просто какой-то другой опыт, который в детстве воспринимался как должное, а сейчас удивляет, так как совершенно непонятно - откуда. И запахи, звуки, да...
С местами вообще отдельная тема - не просто тянет, а иногда прямо по жизни забрасывает туда, куда ты вроде не должен был попасть, и лишь спустя годы понимаешь, почему тебя туда занесло. Меня, например, так заносило пару раз (по ошибке!) и в будущее место работы, и в места, где спустя несколько лет приходилось жить. Причём попадания были абсолютно случайными и как бы ненужными. Я в течение жизни пришла к выводу, что случайно вообще ничего не случается.
12.10.2014 в 14:39

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Tornny, у меня боязнь темноты была серьёзной проблемой всегда - на уровне настоящей фобии. По ночам свет всегда горел во всём доме, хотя одна я никогда в жизни не оставалась. В детстве доходило до того, что всю ночь у моей кроватки бабушка сидела. и если вдруг она случайно засыпала сидя, я начинала благим матом орать - мне лет 5-6 было, не маленькая уже. До такой степени доходило. И с врачами предки советовались, и что только ни делали - бесполезно. Это как страх высоты и прочие фобии, ни вылечить, ни объяснить логически невозможно. Причём боялась я только в доме, больше - в своём. В крайнем случае, если бы вдруг осталась одна, я среди ночи могла выбежать от страха на улицу, в тёмный подъезд, во двор с хулиганами - там я не боялась. Это совершенно иррациональное было что-то.
Хе-хе, шкафы тоже тема. Я их перед сном проверяла, при этом того, что в доме может быть кто-то посторонний, я никогда не допускала. Людей я не боялась никогда. :-D
12.10.2014 в 16:06

Полоса неудач иногда становится взлетной
Я в течение жизни пришла к выводу, что случайно вообще ничего не случается.
:friend:
12.10.2014 в 16:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
12.10.2014 в 17:55

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Tornny,
Я долго боялась спать в темноте. да и сейчас побаиваюсь... И двери шкафов перед сном всегда прикрываю очень плотно - трудно объяснить почему.
:friend:
Особенно, когда я ночую одна, например, в отелях.
После египетского музея я вообще как-то стремалась засыпать несколько дней. Вот почему?
Дома я засыпаю под мощной защитой того, кого считаю своим предком (это серьезно).
А в Греции спокойно ходила по древним городам одна и совершенно спокойно долго стояла около Львиного толоса в Микенах (это гробница, которая находится в уединении). Потом совершенно спокойно обнаружила, что ворота закрыты - музей уже закрылся. У меня была мысль остаться здесь ночевать (совершенно спокойно), но я прикинула, что очень хочу есть, а при себе у меня половина маленькой бутылки воды только) и лечь будет негде, только разве если на землю и нехотя таки полезла через ворота.
В то же время на современном кладбище в Афинах мне было очень жутко.

Я рассказывала, наверное, про курганы в Трое. Я очень хорошо чувствую, что те, кто там похоронен, были очень молодыми. И как будто они говорят со мной.
12.10.2014 в 18:35

при этом того, что в доме может быть кто-то посторонний, я никогда не допускала.
да-да, я тоже не людей боялась. А... трудно объяснить кого, и слово "бабайка" оно такое правильное, и никогда у меня с бабой ягой или там сказочными персами не ассоциировалось.
12.10.2014 в 21:23

Моя дочка года в 4 рассказывала мне, что у нее была "другая мамочка", далеко, чуть ли не на Луне, и ее убили... И не один раз она мне такое говорила, с небольшими вариациями. Вот что это? Я как-то побаивалась ее подробнее расспрашивать :str:
А насчет воспоминаний из совсем раннего детства - у меня тоже такие есть, но ничего особо мистического в связи с этим не припоминаю, бывали правда переживания, которым и слов-то подходящих не подберешь - где-то на границе осязательных и звуковых ощущений, неприятные... Ну и мир, конечно, совсем по-другому воспринимался, действительно, запахи, звуки, свет, тень, а уж узоры на обоях столько могли рассказать... :) Я всегда думала, что это как раз из-за отсутствия какого-либо предыдущего опыта, типа все в новинку. AlanWest, Вы интересно написали про багаж воспоминаний, надо об этом подумать.
13.10.2014 в 00:24

On the silver mountain
:crzgirls: AlanWest, сорь ) ниудиржалсо )
13.10.2014 в 13:29

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, знаешь, я в отелях как раз не боюсь вообще. В гостях тоже никогда не боялась, даже в полной темноте. По крайней мере, первый месяц. Если поживу где-то подольше, привыкну к обстановке, начинаю ночью бояться. Всегда так было раньше.

В то же время на современном кладбище в Афинах мне было очень жутко.
А я вообще заметила, что жутко, как правило, там, где присутствует христианская символика. Не только на кладбищах - на руинах средневековых монастырей и соборов и т.д. У меня на этот счёт есть некоторые соображения, но здесь не место пускаться в длинные рассуждения метафизического характера. :-D

На античных руинах аура совершенно другая, согласна. Хотя ночевать в Микенах не рискнула бы, честно говоря. Кстати, плохая была идея ещё потому, что в таких местах бывают охранники со злыми собаками. Моих знакомых так в Летнем Саду в цетре Петербурга когда-то покусали - тоже из романтических побуждений остались в парке на ночь. У меня была мечта когда-то остаться на ночь в Петергофе в Нижнем парке, но помня о собачках я её забраковала. :-D А ты вообще героическая личность - путешествовать одной на автомобиле по Турции, по руинам античных городов, причём, вдали от туристических троп, это для женщины поступок из ряда вон выходящий, на мой взгляд. И опасности там совсем не мистического свойства.

Про курганы в Трое ты знаешь моё мнение, мы как-то это обсуждали. Ты там просто ощущаешь себя дома, поэтому так хорошо чувствуешь это место. :)
13.10.2014 в 13:30

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Tornny, сейчас людям надо бояться меня. :-D Как я избавилась от этой фобии потом расскажу, может кому-то будет полезно.

"Бабайка" - от тюркского "бобО" или, на русский лад, "бабА (бабай)", что означает дедушка, старик. Кстати, легендарный Али-Баба по определению должен быть стариком, а не молодым перцем, которым его изображают европейские киношники. :)
Видимо, изначально детей пугали каким-то страшненьким старичком, который их заберёт, если не будут слушаться. Возможно, байка восходит ко временам татаро-монгольского нашествия. Потом смысл утратился, а татарское слово "бабайка" осталось.
13.10.2014 в 13:30

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Anesthetize~, Моя дочка года в 4 рассказывала мне, что у нее была "другая мамочка"
Меня это нисколько не удивляет - случай довольно типичный и часто встречающийся, на самом деле. Просто к маленьким детям не принято относиться всерьёз, поэтому все такие странности проходят как "выдумки" и благополучно забываются в 90% случаев. Я уверена, что практически все дети очень многое помнят и знают, чего они ну никак не могут знать по нашим обыденным понятиям. Но в среднем годам к пяти они практически ВСЁ забывают. Остатки памяти - это скорее патология. Причём даже эти обрывки, которые есть у нас у всех, вся наша культура, воспитание, традиции, "наука", и проч. заставляют нас постоянно подавлять, вытесняя в область так называемого бессознательного. Но возникают они конечно не на пустом месте - из ничего ничего не берётся. Поэтому псевдонаучное допущение о буйной фантазии трёхлетнего ребёнка, который иногда выдаёт вещи, которые не снились никаким сочинителям-фантастам, выглядит гораздо более фантастично, чем простая и логичная теория о том, что ребёнок рождается далеко не с "пустой головой", а с огромным грузом предыдущего опыта, который в нём постепенно угасает на протяжении первых лет жизни. Отсюда, кстати, совершенно понятным становится такое явление как вундеркинды вроде Моцарта. который в 4 года урезывал на клавикордах как заправский виртуоз и сочинял музыку.

Ну и мир, конечно, совсем по-другому воспринимался, действительно, запахи, звуки, свет, тень,
Ребёнок чувствует очень много вещей, которые с возрастом перестаёт воспринимать. Только один частный пример. Я в детстве много путешествовала с родителями, жила в разных местах, бывала на раскопках очень древних городов и проч. Я немного помню, как воспринимала тогда ауру каждого из этих мест. Она действительно потрясающая и совершенно уникальная. Она чувствуется на зрением, слухом, осязанием, а ещё чем-то, что я назвать не могу. Я вижу, например, Херсонес и Афрасиаб теми глазами, что и тогда, вижу, чем отличается аура одного от другого (боюсь, я не могу понятно объяснить, что имею в виду), и это одно из самых ценных воспоминаний. Сейчас иногда бывает что-то похожее, когда вдруг прорвётся что-то и увидишь место "другими глазами", но это бывает очень редко и совсем не так ярко как тогда. А вернувшись пару раз в места, где бывала в детстве, я поняла. что вообще ничего не чувствую, и была очень разочарована, кстати. Этот орган чувств (если так можно выразиться), он у нас остаётся, только со временем совершенно забивается и перестаёт функционировать. Мне кажется, забивается он, главным образом, нашим аналитическим умом, который постепенно подминает под себя всё в человеке.
13.10.2014 в 13:33

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, хе-хе, я так и знала - щас придёт Вишес, скажет всем не баловацца. (с) :lol::lol::lol:

читать дальше
13.10.2014 в 13:38

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Я не понял - у меня 6 аватарок. Почему во всех комментариях вылазит одна и та же синяя рожа?! :cheek:
13.10.2014 в 14:38

Полоса неудач иногда становится взлетной
AlanWest, я вижу, по крайней мере, 2 аватарки.
это первое.
какие страсти вы рассказываете про кладбища. но я согласна, там бывает иногда очень жутко.
кто питерский, наверное, знает кладбища в Старо-Паново (Лигово) и в Пушкине.
на первом многие именно гуляют, хотя вокруг всякие там ангелы-статуи с христианской символикой.
а в Пушкине, особенно в местах новых захоронений, под скрип деревьев становится не только неуютно, но и просто жутко - так и кажется, что тебе в спину кто-то смотрит.
о детской памяти.
читать дальше
читать дальше
много помню из детства
13.10.2014 в 16:37

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Для меня "бабайка" не страшен был нкогда,т.к. у нас много татар, у меня подружка наполовину татарка, так они так дедушек называют своих.
Поэтому дедушка и дедушка, что тут страшного?
:):)
А в Турции, кстати, абсолютно безопасно. Их же в ЕС не приняли, они иммигрантов не обязаны принимать. А местные люди все няшки. Особенно в сельской местности в далеких от туризма районах.
13.10.2014 в 17:58

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Я не понял - у меня 6 аватарок. Почему во всех комментариях вылазит одна и та же синяя рожа?!
Аватарки обычно выскакивают под настроение. Значит настроение у тебя такое, я бы сказала, мистическое )))))
13.10.2014 в 18:01

Aurea mediocritas
Мне кажется, все страхи мистического свойства - игры ума. Боязливое сознание быстро даст определение любому шороху. Те, кто ни во что не верит, ничего и не видят. У меня родители такие. Когда умерла бабушка, мать осталась перед похоронами одна в доме. Следить, чтобы не гасла лампадка у иконы над гробом. Причем она не бодрствовала, а легла спать, вставая время от времени и проверяя все ли в порядке. Никого страха она не чувствовала, только грусть, что умерла ее мать. Оживающие покойники в ее мировоззрении отсутствуют.
Покойников бояться странно. Получается, что и мы сами, когда умрем, станем опасными для тех, кого мы любили и кто нас любил и продолжает любить. Не верится в это. И вот еще: если кто-то "из шкафа" может приходит тогда, когда ты его не приглашаешь, и делать все что ему заблагорассудиться, даже если ты читаешь молитву, то его статус и возможности вырастают выше статуса и возможностей Бога. Это невозможно. Или это просто хулиганы. :-D И вряд ли такой "поступок" на том же мистическом уровне останется для него безнаказанным. Плохое в ответ только плохое и получает. Себе дороже из шкафа вылезать. :-D
Я ничего не боялась, пока меня не стали сознательно запугивать. Бабушка не справлялась со сверхактивным ребенком, который мог ломануться и в овраг и на городскую свалку и застрять там до ночи. Вот тут и помогли колдуны, бабайки, сглаз и покойники. :-D
Вообще же, лучше всю жизнь бояться маньяка из шкафа, чем один раз встретиться с ним в реальности. :yes:
Мое отношение к темноте стало меняться после того, как умерла моя кошка. Я не боюсь ее, а, напротив, хотела бы увидеть. :yes:
13.10.2014 в 19:15

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ларсон, я вижу, по крайней мере, 2 аватарки.
Я щас тоже. В последнем комменте Ясон вылез. А до этого сплошняком синюшная Юпитер красовалась. :-D

Ни в Старо-Паново, ни в Пушкине на кладбище бывать не доводилось. Я когда-то любила гулять в таких местах, но только днём. Совершенно не боялась. Я тогда увлекалась средневековьем и была образцовым католиком. Это очень давно было, готов тогда ещё никто не знал. Могла часами лазать по разным руинам - замки, крепости, кладбища, заброшенные часовни, склепики, гробики, саркофагики (с) меня шибко вдохновляли. А потом в какой-то момент вдруг стало не то что страшно, скорее неприятно - буквально смертью пахнуло из какого-то очередного подземелья, и больше меня в такие места обычно не тянет. Хотя бывают исключения. конечно. Человек развивается всю жизнь - значит тогда мне было это нужно.
читать дальше
13.10.2014 в 19:20

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, ну, это же для самых маленьких. Вполне обычно пугать детей типа, вот сейчас придёт старик с мешком и тебя заберёт, если суп есть не будешь. Конечно ничего страшного, это уже фольклор. Бабу-Ёшку ведь тоже никто не боится. Я вот помню в детском саду пели куплеты:

"Трынди-брынди балалайка
Под столом сидел бабайка"

Мне они года в 3-4 казались ужасно смешными (я бабайку под столом представляла и каждый раз укатывалась, хотя, наверное, надо было бояться). :-D
13.10.2014 в 19:27

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Белая_Лилия, ага, Юпитер с синей физиономией. :lol:

Значит настроение у тебя такое, я бы сказала, мистическое )))))
Дык эта... тема располагает. :shy:
13.10.2014 в 19:54

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, Мне кажется, все страхи мистического свойства - игры ума. Боязливое сознание быстро даст определение любому шороху. Те, кто ни во что не верит, ничего и не видят.

Может и так. А можно сказать и наоборот - те, кто ничего не видит, ни во что не верят. :) Ум скорее наоборот, как раз заставляет отыскивать материалистическое объяснение вещам совершенно необъяснимым, каким бы диким это объяснение не было - только не допустить мистического толкования. Работа у него такая - заботиться о нашем психическом здоровье. Именно он часто не даёт увидеть и правильно понять некоторые вещи, а то, что всё-таки иногда просачивается сквозь все кордоны, он старательно вытесняет из памяти. Я не говорю, что это плохо - наш мозг заботится, чтобы мы не сошли с ума. А у детей эта контролирующая функция ещё слабая, они видят мир более адекватно, чем взрослые, именно таким, какой он есть, а не втиснутый насильно в приготовленные умом шаблоны. И когда ум с этой функцией не справляется, часто происходит катастрофа. Как раз у мистиков есть иммунитет к таким потрясениям - они их, как минимум, не так сильно потрясут. А вот тот, кто никогда ни во что не верил, столкнувшись с реальным проявлением потустороннего, которое его ум не в силах затолкать в нужные рамки, может легко поехать крышей. Не видел, не видел ничего, а потом вдруг каак увидел... И всё. :lol:
Вот такие атеисты чаще всего становятся адептами разных сект, религиозными фанатиками, уходят в монастыри и проч. Полный разрыв шаблона перенести не могут, если их по жизни шарахнет. А у мистика шаблон гибкий, его порвать нелегко. :-D
читать дальше
13.10.2014 в 20:32

Полоса неудач иногда становится взлетной
AlanWest, ууу, какая мистика пошла.
мои пять копеек.
читать дальше
читать дальше
14.10.2014 в 16:58

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ларсон, есть оридж "13 отдел", автор Олег Рогозин.
интересно будет обсудить

А где его можно почитать?

Я уважаю людей, которые любят животных и относятся к ним, как к людям. :friend:
Они ничем не хуже нас, на самом деле. Мой пёс умер в 2007 году, я до сих пор плачу. когда собак вижу похожих. Мы другого заводить не стали.

Животные вообще намного чувствительнее к таким вещам. Я не говорю о других органах чувств, которые у них развиты лучше, чем у нас, типа обоняния и проч., они ведь и видят намного больше, чем мы. У нас бабушка умерла неожиданно. Она болела конечно, но это было хроническое - полежит в кровати, потом опять по дому хлопочет. Никакого ощущения беды не было вообще, чувствовала она себя как всегда, терпимо. Это я к чему говорю - перед её смертью странные вещи стали происходить. И оправдать это тем, что человек умирал, нельзя - всё было в порядке до самого последнего момента.

Бабушка была совершенно в своём уме, лет ей было не так много - 65 всего. И вдруг, когда вся семья смотрела телевизор вечером, она показала на тёмное окно, выходящее на веранду, и сказала: "Что за женщина там стоит? У нас в доме кто-то посторонний?" Мы удивились, пошли, проверили всё, ничего нет, даже одежда никакая там не висела - пусто. Она стала спорить - нет, стоит, в белой одежде, ну как вы не видите! Причём она совершенно нормально себя чувствовала и точно не бредила. Весь вечер она нас так гоняла, утверждая. что видит женщину на веранде. Потом прошло несколько дней, всё как-то забылось. Но случилась другая странность. Её начал панически бояться наш кот Рудольф, который раньше от неё не отходил ни на шаг, сидел на руках вечером, ночью спал у неё в кровати. А тут, как только она входит в комнату - уши положит и воровато так бегом в дверь. Мы стали это замечать и специально к ней его подносили. Он вырывался, шипел и царапался. Один раз я бросила его к ней на кровать, где он раньше всегда спал, так он встал, как коты это умеют, когда очень сильно испугаются, выгнулся весь, шерсть дыбом и начал шипеть, прижав уши. Потом прорвался между нами и на пузе заполз под шкаф, откуда мы его сутки не могли вытащить. Бабушка очень расстраивалась, звала его: иди сюда, Рудольфик, ты чего меня боишься? Всё бесполезно, шарахался от неё в ужасе. Где-то через неделю бабушка умерла, что стало для всех неожиданностью (поэтому некую "печальную атмосферу" Рудольф почувствовать не мог, а боялся, я думаю, потому что видел что-то или кого-то рядом с ней). И тогда мы вспомнили, что всю неделю в доме творилось что-то странное. И ещё. Когда посреди её комнаты поставили гроб с телом (тогда не забирали в морг в обязательном порядке), Рудольф вдруг вылез из какого-то уголка, где прятался, взобрался на краешек гроба и сел как вкопанный у неё в головах. Тихо так, спокойно просидел весь день, глядя на неё не отрываясь. И совсем перестал бояться. Мы все были просто в шоке тогда. Я с тех пор присматриваюсь, как животные реагируют на разные вещи - они видят то, чего мы не видим и даже не чувствуем.
14.10.2014 в 17:12

Полоса неудач иногда становится взлетной