Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Комментарии
08.03.2011 в 22:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А я, кстати, совсем этническим костюмы у элиты не вижу. Скорее, что-то футуристическое. Это под влиянием аниме наверное. Мне в новом издании на них кафтаны как раз не нравятся. Но это дело вкуса.
08.03.2011 в 22:24

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Таки нарисуй! Это наглядно бы интересно рассмотреть. На словах представить трудно.
Я помню, как вы с Нерпой тут отжигали. :lol:
08.03.2011 в 22:31

Эмелин Это Вы не про кафтанЫ ли? Ох, как же они мне нравятся... Древнерусские польты. И их вариантов-то масса! А придумать ещё больше можно.
Мне вообще стилизации нравятся, особенно качественные (чтоб и пошито отлично было, и ткани-фурнитура дорогие), но ещё и в совокупности с современностью. То есть не строгая реконструкция, а старое на новый лад: новые материалы, возможно другая посадка по фигуре, немного изменённый крой. Плюс в ансамбле с современными деталями одежды. Таким образом, старое делается, как мне кажется, ультрасовременным.

ВАААУУУ!!! Оне оне оне оне!!!!
Гы, я себе пальтушку пошила. Драпчик так себе, чо в магАзине нашла, а хвасончик--манжурское верхнее платье. Дык, современнее не бывает.
08.03.2011 в 22:34

Aurea mediocritas
AlanWest Мне кафтаны на элите - тоже нет. А вот что-то посовременней - и позападней, типа облегчённых камзолов (без этих широких манжет и тяжёлых тканей. А также панталон-чулок и туфель в ансамбль) - да.
Ну я тебе описываю, а ты рисуй. :-D
08.03.2011 в 22:42

Aurea mediocritas
санча с ранчо Я с детства писалась именно от этих польт, а не от сарафанов и кокошников. Мне нравилса зимний древнерусский ансамбль - с парчовой/бархатной круглой шапочкой, отороченной мехом. Элегантно и красиво. И напоминают современные пальто и шапку.
Пошла смотреть на манжурское верхнее платье.
08.03.2011 в 22:44

Эмелин Мне кафтаны на элите - тоже нет. А вот что-то посовременней - и позападней, типа облегчённых камзолов (без этих широких манжет и тяжёлых тканей. А также панталон-чулок и туфель в ансамбль) - да.
А ежели присмотреться, то все это западно-камзольное производное от кафтанов. Позырь бабску моду, вся на основе одежды всеевразийских кочевничьих платьев... :yes:
Ну, конечно, на элите кафтаны не прокатят!.. А вот стилизация... :yes:
Короче, фиг ли спорить... покумекать надыть. Кто что надумает, тот и молодец, ага? :yes:
И почему мне кажется, что втрезвяк уже будет не интересно...
08.03.2011 в 22:47

Эмелин Я с детства писалась именно от этих польт, а не от сарафанов и кокошников. Мне нравилса зимний древнерусский ансамбль - с парчовой/бархатной круглой шапочкой, отороченной мехом. Элегантно и красиво. И напоминают современные пальто и шапку.
О!!! И я об том!!! :yes: :yes: :yes:
А прикинь, то же самое, токо чутка в азиатчину поболе, а!
08.03.2011 в 22:50

Aurea mediocritas
санча с ранчо Может отторгает обилие деталей и некоторая пестрота, вызванная ими, даже если сама ткань однотонная или спокойных тонов? А если кафтанцы да камзольчики несколько "облегчить", плюс немного модернизировать да посадить на фигуру, чтоб обозначить её силуэт?
Ну да, и сами сапожки оттудово пошли: и простые и с загнутыми носками.
08.03.2011 в 23:01

Эмелин
Ну да. Декор в этнике был функционален, поэтому перегруженность им не воспринималась, как дурной вкус. Прикинь, надыть было обозначить социальный, семейный, экономический статус и т.д. Во сколько деталей. Кстати, почему не люблю всякое изобразительное позже середины кватроченто--не информационно. А нафига это амойской элите, ага. Не, ну это ты лучше меня знаешь...
Именно обозначить фигуру, облегчить и ткани и детали.
Сапоги у Ясона где-то в романе видела(читала)...
08.03.2011 в 23:08

Aurea mediocritas
санча с ранчо Что-то я никогда не интересовалась, как одевались татаро-монгольские тётки... Кочевников представляю, а вот их баб - нет.
Кафтан с шапочкой можно подазиатить, добавив к ним торчащее из-под него парчовое многоцветное платье (подол можно украсить свисающими монетами),или сапожки такого же плана, монисто или серьги, например, из монет или в виде каких-то металлических фигурок, а волосы заплести в несколько косичек. Или я не в ту азиатчину ударяюсь?
08.03.2011 в 23:25

Aurea mediocritas
санча с ранчо А мне не информационное украшательство, там где раньше оно подразумевалось, например, в вышивках тех же рубах, в угоду общей эстетике костюма нравится. :pink: Стилизация она же ведь тоже разная бывает: какая-то ближе к реконструкции, какая-то ближе к современной одежде. Смотря, какие задачи поставлены - что стилизовать. Мне вообще эклектика - и в ансабле, и в одной его детали - ближе всего.
Во, мне камзол с сапогами нравится, и с обычными, довольно узкими портками.
Как Вам военная форма? Шинельки-то и красноармейская форма с будёновкой - наши кафтаны да шеломы с бармицей.
Мне нравится некоторая строгость в костюме и его схожесть с военной формой.

Эмелин, вон отсюдова! :lol:
08.03.2011 в 23:27

Эмелин
Не, мы чо т слеганца разминулись. Это ты о праздничном варианте. Тётки их, кстати, были придатком к мужукам, но вполне равноправным. Когда мужуков истребляли соседи, дамьё занимало их место на полных правах. Исходя из этого и одевались, чтоб, в слуАе чего не только коня на скаку, но и в бой верхом даже, будучи в последнем треместре беременности...
Но к элите это как-то не относится.Так что, наверное, общий силуэт(как образец функциональности), может сдержаный вариант декора(ну типа вышивки чёрным шёлком по чёрному шерстяному крепу)... Нну, как-то так...
08.03.2011 в 23:40

Эмелин
Ну да, военная форма и должна нравиться. Кстати, есть байка, что вся эта куча военной формы была на складах зпасена для царской армии, красные это все просто разграбили. Да и где бы они взяли промышленные мощности (это в то время, в той ситуации!), чтоб пошить такое кол-во формы. А разрабатывал фасончик Васнецов--вот и сходство с былинными богатырями...
Строгость--да, имеет за собой несомненно. Стилизация тоже бывает разная, ну тут уж кому чего... :)
А будь моя воля, я бы выглядела, как новогодняя ёлка--я ж папуас. :gigi:
08.03.2011 в 23:43

Aurea mediocritas
санча с ранчо Да нет, это я просто сочиняю-стилизую от фонаря. Я действительно не в курсе, в чём ходило то дамьё. Наверно их одежда больше напоминала мужскую, по крайней мере, в суровых обстоятельствах.

Со сдержанным декором я согласна. Элегантно и со вкусом. Всё равно фигуры и лица этих мущин красивее любых богато декорированных костюмов.
08.03.2011 в 23:54

Эмелин Всё равно фигуры и лица этих мущин красивее любых богато декорированных костюмов.
ООО!!! ДА!!! И добавить ничего не могу... Во всех ты, ТТушенька, нарядах хороша...(с)
И чо б не стилизовать от балды, коль речь идет о фантастике... Я тоже от балды. Я вообще всё от неё делаю--видать балда здоррровая... :gigi:
08.03.2011 в 23:56

Aurea mediocritas
санча с ранчо Ага, слыхала эту байку. Не в те ли она времена появилась, когда у нас активно хвалили то, что было до революции?
Фасончик будёновки необычный. Интересно сконструированная шапка. Она в обоих состояниях напоминает шлем, просто во втором случае "бармица" аккуратно убирается. И функциональная - уши прикрывает.
Как ёлка, это как? Куча украшений, блестящая или разноцветная одежда?
09.03.2011 в 00:02

Эмелин Как ёлка, это как? Куча украшений, блестящая или разноцветная одежда?
Да усё! Или вся в чёрном, как ворона, но в цацках, или вся в пёстром. :crzjump2:
09.03.2011 в 01:38

Классный портрет. Мне ЧБ-вариант даже больше нра. :)))))
09.03.2011 в 03:10

Иногда они возвращаются
Настоящий аристократ, blue blood. Какое правильное название.:)
09.03.2011 в 05:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Jared L Мне ЧБ-вариант даже больше нра. )))
Чёрно-белые всегда эффектно смотрятся. Но здесь, ИМХО, голубуй и синий не менее эффектны. :)
09.03.2011 в 05:42

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
San-Sei Какое правильное название.
ППКС
09.03.2011 в 07:57

AlanWest У неё в дневнике есть интересные рисунки, сходите, посмотрите обязательно.
Ага, спасибо большое, обязательно слазаю.
09.03.2011 в 08:04

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
В том числе ваши любимые кафтаны. :eyebrow:
09.03.2011 в 16:09

AlanWest
Ага, слазила, посмотрела, понравилось. Не со всем согласна, конечно, но это нормально, когда у каждого свой взгляд, это как раз и интересно! Спасибо еще раз!
А я, кстати, совсем этническим костюмы у элиты не вижу. Скорее, что-то футуристическое. Это под влиянием аниме наверное. Мне в новом издании на них кафтаны как раз не нравятся. Но это дело вкуса.
Во, я на это посмотреть хочу тоже! Мы ж не подеремся, если не сойдемся во мнениях, ага? Футуристическое--это совсем мимо меня, в эту сторону у меня соображалка клинически не работает, так что интереснооооооо!!!
09.03.2011 в 18:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
У меня новых картинок нет - они мне не нравятся. Но их многие выкладывали. На сообществе тему "арт" откройте, там наверняка есть эти картинки. Или в посте со ссылками на кусабные ресурсы посмотрите, где выкладывалась инфа по новому изданию. В общем, на сообществе наверняка есть. А в дневнике кажется Радистка Кэт выкладывала эти картинки.
09.03.2011 в 18:42

AlanWest
Картинки из нового мульта я видела, не легло... Мне ваше вИденье интересно...
09.03.2011 в 21:58

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Не, я не про мульт, а про иллюстрации к последнему изданию романа. Посмоторите, там есть интересные картинки. Вот из этой серии:
www.diary.ru/~anok/p146654852.htm
09.03.2011 в 22:10

Aurea mediocritas
санча с ранчо Да, тушки, как и полагается, илитные.
А, я тоже разноцветное - и красное! люблю, но на других, сама всю жизнь хожу в чёрном. Без цацок. :nini: Мне так больше идёт, а "идёт" и "нравится" не одно и то же. Вот только не пойму, к сожалению или к счастью (мало ли, куда заведёт собственный вкус или его отсутствие :shy: ). :-D

Видение героев АW на её аватарке, в частности. И на моей. Думаю, что образы на её иллюстрациях к роману будут схожи с этими образами. ;) Ну это, я надеюсь. :)
09.03.2011 в 23:01

AlanWest
Ага, спасибо. Я такие тоже видела. Мне на них одежда как-то больше глянулась. Честно говоря, я её такого типа сначала и представляла. Очень удивилась анимешной и той, на первых иллюстрациях, хотя сами герои в более раннем варианте мне нравятся больше.

Эмелин Видение героев АW на её аватарке, в частности. И на моей. Думаю, что образы на её иллюстрациях к роману будут схожи с этими образами.
Видение героев--да. Но мы эта... об одежде... А такое видение самих героев мне очень даже очень. :yes:
10.03.2011 в 00:48

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин сама всю жизнь хожу в чёрном.
Я тоже, кстати.