11:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Марго_2009, Vampil, NataliaGer, рада приветствовать!
Добро пожаловать. :beer: :beer:
читать дальше

@темы: фото, ai no kusabi, картинка, личное, дневники и дневниковцы, натюрморт, друзья, ПЧ

Комментарии
04.10.2009 в 05:28

AlanWest, взаимно!
Хочу поблагодарить...
...за Ваши великолепные переводы АнКа, прежде всего, ради которых я, собственно, и напросилась к Вам в читатели (ибо некоторые главы были закрыты для свободного доступа). Спасибо за чистоту языка, ясность слога и прозрачную логику текста - для меня это было не чтение, а скорее свободное скольжение. Я хохотала до слез над сценой, где Рики "подрабатывает" нянькой в петском саду перед возвращением в Эос (2 глава 6 тома): его грозный окрик ("А ну, блядь, тихо все!") и испуганно притихшие десятилетние пацаны, послушно выстраивающиеся в очередь за напитками - вижу всё, как наяву. Ну, ни дать ни взять, детсадовская очередь за компотом, а Рики в поварском колпаке и с огромным уполовником... Н-да, простите, увлеклась))) Вообще всё, что я у Вас прочла по АнКу, доставило безмерное удовольствие и полностью перевернуло мои представления о героях, основанные на прошлых недо-переводах и синопсисе. Судя по всему, роман таки переведут полностью. Чему я несказанно рада! И чего жду с нетерпением!
...за Ваш интересный дневник, просматривая который я, неожиданно для себя (ибо никогда не делала этого раньше), провела увлекательнейшие несколько часов. Спасибо за Ваши, согласные с моими, мысли (читала записи под заголовками Таланты и поклонники), за то, что так чудно "оживили" в цвете окаменелых во времени древних (не представляю, правда, как это сделано, но меня впечатлило).
...и еще за людей, которые оставляют здесь свои умопомрачительные комментарии. Собственно, все комменты к переводам АнКа смело можно выпустить отдельным томом. Не знаю, от чего я получила большее удовольствие - от них, или от самого романа. То, как порезвились Hepna и Эмелин в комментах к 5 главе 3 тома - просто сногсшибательно!
Хотела сказать несколько коротких слов благодарности, а сама бесстыдно растеклась восторгами. Надо заканчивать. Говоря короче, я провела время в хорошей компании и, собственно, собиралась надарить Вам тут всяких колобков (с цветами, салютом и прочими конфетами). Но найти их не смогла. Черт, они куда-то все... спят что ли?! Ну, в общем, в этом месте должно быть много прыгающих и вопящих от избытка чуйств колобков)))
04.10.2009 в 07:36

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Марго_2009
Спасибо за такие тёплые слова. :flower:
Насчёт романа - полностью с вами согласна. Я прочитала всё, что доступно на английском, и могу подтвердить - там действительно много вещей, сильно меняющих наше представление о героях и вообще о мире АнК. Надо как-нибудь об этом рассказать.
Перевод обязательно будет, это я могу вам обещать. :)
Нерпа и Эмелин отжигают регулярно, да. Иногда даже когда меня тут нет. :-D Молодцы.

"оживили" в цвете окаменелых во времени древних (не представляю, правда, как это сделано, но меня впечатлило).
Я просто рисую их лица мышкой в фотошопе, беря за основу пропорции исходной статуи. Иногда просто рисую, но это реже - реконструкцию надо всё-таки делать, не отходя от оригинала. К сожалению, сейчас мне совсем некогда рисовать, но со временем, надеюсь, это дело продолжить.:)

Черт, они куда-то все... спят что ли?! Ну, в общем, в этом месте должно быть много прыгающих и вопящих от избытка чуйств колобков)))
Ага, они регулярно куда-то разбегаются. Дайри глючат. :-D
Очень приятно было прочитать ваш комментарий.И, добро пожаловать ещё раз. :)
05.10.2009 в 04:24

AlanWest, доброго времени суток.

действительно много вещей, сильно меняющих наше представление о героях и вообще о мире АнК. Надо как-нибудь об этом рассказать.
Это было бы здОрово! Ибо моя уже ничего не понимай. Кusabiон изменяется c угрожающей скоростью, хотя трансформация Мира меня пугает меньше, нежели метаморфозы в сфере Характеров и Взаимоотношений основных персонажей. Вот хреново без языка, сидеть и ждать у моря погоды...

Перевод обязательно будет, это я могу вам обещать.
:beg: :beg: :beg: :beg:

Я просто рисую их лица мышкой в фотошопе, беря за основу пропорции исходной статуи. Иногда просто рисую, но это реже - реконструкцию надо всё-таки делать, не отходя от оригинала. К сожалению, сейчас мне совсем некогда рисовать, но со временем, надеюсь, это дело продолжить.
Фотошоп тот дикий зверь, приручить которого не хватает... времени? желания? нужды? способностей?.. чего-то точно не хватает. Посему люди, Его приручившие - настоящие Укротители. А к Художникам, что греха таить, я вообще отношусь со священным трепетом. Реконструкция - дело другое, тут я хорошо понимаю степень азарта (реконструирую танцы Эпохи Барокко по сохранившимся трактатам). Сделать "мертвое" "живым" - что может быть круче?! Моего скудного воображения, увы, не хватает, чтобы разглядеть в скульптуре Человека: возможно, поэтому меня так поразили Ваши картины (можно их так назвать?). Увидать "живьем" Александра Македонского - улёт!!! Искренне желаю Вам - Больше Времени. :sunny:

Ну и, напоследок, поскольку я дорвалась таки до колобков, а местные оказались исключительно солистами, пришлось задействовать гастарбайтеров, пардон гастролеров. Что они там играют, понятия не имею, но надеюсь это что-то пристойное

05.10.2009 в 12:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Марго_2009 Фотошоп тот дикий зверь, приручить которого не хватает... времени? желания? нужды? способностей?.. чего-то точно не хватает.
Аналогично. :-D Там колоссальное количество функций, в которые я даже вникать не хочу. Так что, почти всё делаю по-старинке, вручную. Есть ведь вообще специальные проги, которые большую часть реконструкции делают сами, автоматически (в смысле раскрашивают и как бы "оживляют"). Но то, что у них получается мне ни разу не понравилось - какое-то не живое. Да и голову забивать неохота.
Увидеть живого Александра - моя навязчивая идея с детства. Но он не очень даётся - на всех изображениях абсолютно разный. Тут остаётся выбирать, какое кому ближе. :evil:

реконструирую танцы Эпохи Барокко по сохранившимся трактатам
Как интересно! Выложите фотографии?
Там ведь и музыка потрясающая. В танцах я мало что понимаю, но вот реконструкции старинной музыки обожаю. Меня всегда мучил вопрос - как звучал Древний мир? Мы ведь совсем этого не знаем. А там есть над чем подумать. Вы возможно видели у меня в темах "музыка" есть тред по реконструкциям древнегреческой музыки. Очень интересные есть записи. Правда, о достоверности там речь не идёт, но если это хотя бы примерно звучало так, как попытались восстановить эти музыканты, это всё равно потрясающе - услышать музыку, звучавшую тысячелетия назад... (теперь меня понесло) :laugh:
Вот тут: www.diary.ru/~RfpfylpbC/p46186405.htm

Колобки рулят - настоящий джаз- банд! :dance: :dance: :dance: :super:
06.10.2009 в 18:18

AlanWest
Увидеть живого Александра - моя навязчивая идея с детства. Но он не очень даётся - на всех изображениях абсолютно разный. Тут остаётся выбирать, какое кому ближе.
Вы имеете в виду, что изображения Александра, дошедшие до нас, слишком разнятся? И по ним невозможно воссоздать его Настоящий облик? Или же речь о том, что Он ускользает от Вас?

Вы возможно видели у меня в темах "музыка" есть тред по реконструкциям древнегреческой музыки.
Прослушала. Аутентичную музыку, наверное, лучше слушать живьем, либо в проф.записи. Потому как она слишком хрупка... инородна, что ли, для нашего современного ритма жизни. Я так думаю. Сложно составить более менее верное представление о Такой музыке, когда запись не качественная. Но на безрыбье и рак - рыба))) Спасибо за ссылку, сама бы не нашла (плохо Здесь ориентируюсь) ))) Очень интересные комментарии после, но у меня сегодня, увы, слишком мало времени для внимательного чтения((( (колобки опять свалили)

Правда, о достоверности там речь не идёт, но если это хотя бы примерно звучало так, как попытались восстановить эти музыканты, это всё равно потрясающе - услышать музыку, звучавшую тысячелетия назад...
Да, с "оживлением" сложно. Никогда не знаешь, Что "воскреснет". Наверное поэтому Господь не делал этого часто))) Ужас (мой ужас) в том, что Реконструкция в большей мере Детище Реконструктора, нежели объективный и бесспорный факт прошлого. Банальная истина, разумеется, но мне она далась не сразу))) Я и до сих пор не готова с ней мириться. Хочу Увидеть Как Было На Самом Деле! Чёрт, и плевать, что это невозможно. (Больная тема, простите за экспрессию))) )

Как интересно! Выложите фотографии?
Это и правда интересно. Но когда я начинаю об этом говорить, меня не остановить))) Фотки я обязательно выложу, если Вам интересно. Их нужно будет поискать. Но не теперь, совсем не осталось времени.

Спасибо за новости по АнКу!!! Вы нас вернули к жизни)))
06.10.2009 в 22:51

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Марго_2009 изображения Александра, дошедшие до нас, слишком разнятся? И по ним невозможно воссоздать его Настоящий облик? Или же речь о том, что Он ускользает от Вас?
Да, пожалуй, и то, и другое. К тому же, у каждого он свой и иногда очень сильно отличается.

Никогда не знаешь, Что "воскреснет".
Вот! Вы понимаете. Никогда не знаешь, что получится в результате. Иногда сам бываешь просто шокирован результатами. Но дело крайне увлекательное, согласна.
Ваши слова о невозможности настоящей реконструкции к музыке можно отнести в гораздо большей степени, чем к чему либо ещё. Там ведь до появления нормальных нот всё весьма приблизительно. А уж про древний мир я вообще не говорю. Для меня до сих пор загадка, как они это реставрировали.
А послушать хочется, очень, ещё бы...

Ваши фото будет очень интересно посмотреть.:)

Да уж, с роботами Ёсихара отожгла не по-деццки в этот раз. :lol:

Опять глюки. Представляете, у меня половина комментариев не показывается на главной странице. Мы ведь с вами сегодня общались у вас. А я ваш комментарий только сейчас случайно обнаружила - он у меня нигде не обозначился.:upset:
08.10.2009 в 21:02

AlanWest Благодарю за приветствие. Не все обращают внимание на появление новых читателей. Надеюсь на приятное общение в дальнейшем ;-)
А еще хочу выразить вам свою благодарность за проделанную вами работу. :white: Как хорошо , что находятся такие люди как вы, с превосходным знанием английского языка, которые берутся за такую работу добровольно. :hlop:Если бы не вы у меня бы это заняло очень, ну очень много времени :kto:
Очень порадовало то , что будет дальнейший перевод. Буду с нетерпением ждать :ura:
А пока пойду читать то, что есть
09.10.2009 в 04:09

AlanWest
Ваши фото будет очень интересно посмотреть.
На выходных выложу что-нибудь, надеюсь. У себя. Чтобы Здесь не сорить :)

Да уж, с роботами Ёсихара отожгла не по-деццки в этот раз.
Да-да-да. Весь фэндом стоял на ушах. Так что даже Я испугалась: хотя по-мне... "как розу ни зови - в ней аромат останется всё тот же" :)

Опять глюки.
Форменное безобразие! Потому что я Вам переписывала своё сообщение 5 раз, прежде чем оно прошло! И уже не очень соображала, что пишу. Лучше ночами: всё работает, нигде ничего не виснет. Только спать хочется:D

Ваши слова о невозможности настоящей реконструкции к музыке можно отнести в гораздо большей степени, чем к чему либо ещё. Там ведь до появления нормальных нот всё весьма приблизительно.
Я-то, естессно, о своих "баранах", то бишь о танцах. :D А вот о музыке (история и теория) знаю так мало, что это даже начинает мешать. Ну не было, судя по всему, у них "современной" нотной записи. Но наверняка же была какая-то своя, другая система. Ведь по каким-то источникам они ее восстановили. Не из головы же, чай... наверное:)
09.10.2009 в 19:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vampil Надеюсь на приятное общение в дальнейшем
Взаимно. :) Я рада, что людям это нужно. Перевод обязательно будет. Полностью. :yes:
09.10.2009 в 19:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Марго_2009 выходных выложу что-нибудь
Ага, буду ждать.
хотя по-мне... "как розу ни зови - в ней аромат останется всё тот же"
Вот действительно. Как мне сейчас сказали - а они что, раньше их людьми считали что ли? Что изменилось? Неужели кто-то правда думает, что автор сидела и просчитывала биохимический состав элитных тел? :lol:

я Вам переписывала своё сообщение 5 раз, прежде чем оно прошло!
Оно прошло, но нигде не отразилось! :-D Если бы я не полезла проверить ссылку на древнегреческую музыку, я бы его не нашла! Не, не, ночами тут не лучше, иногда вообще без предупреждения из дайрей выкидывают - я часто ночами тут сижу. :-D

Но наверняка же была какая-то своя, другая система.
Почти нет. В средневековых рукописях, в основном в церковных, например, были кое-какие закорючки, буквами что-то пытались обозначать, очень приблизительно... а раньше - вообще почти ничего. Для меня загадка, как они античные вещи восстанавливают. Наверное хоть какие-то намёки в рукописях были. А так - только живая традиция, как в фольклоре.
12.10.2009 в 10:14

AlanWest
они что, раньше их людьми считали что ли? Что изменилось? Неужели кто-то правда думает, что автор сидела и просчитывала биохимический состав элитных тел?
Биологический, механический, химический, синтетический или ещё какой - Ясон всё равно остаётся Ясоном. Для меня. (Видимо остальные блонди меня не интересуют вовсе :D) Важны его поступки, его чувства и его взаимоотношения с Рики.Остальное - второстепенно. Хотя, если поразмыслить, расчёт Есихары довольно очевиден... "статус" робота (пускай даже био-) отчасти оправдывает жестокость Ясона к Рики и, в конечном счёте, несколько облагораживает примитивные отношения раб-хозяин: вместо банального садо-мазо и болезненной страсти мучителя к жертве мы имеем в сухом остатке высокое чувство, пробудившееся в искусственном (на половину, на четверть, или на одну восьмую не важно) теле. Как-то так... В общем, мне кажется Есихара последовательна... А вот последовательная ли я, это вопрос:D

я часто ночами тут сижу
Ага. Даст Бог, как-нибудь свидимся :shuffle2:
12.10.2009 в 17:07

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Марго_2009 Биологический, механический, химический, синтетический или ещё какой - Ясон всё равно остаётся Ясоном. Для меня.
Для меня тоже. Важно, что у него есть душа, в чём я не сомневаюсь, и что доказывает вся эта история.
Вообще, для Ёсихары, как мне кажется, главный герой здесь Рики. События вертятся вокруг него. А для меня это всё-таки история преображения Ясона. Это немного другой взгляд, хотя, вроде, вполне канонический. Поэтому то, что вы говорите про расчет автора в отношении искусственного тела, я полностью разделяю. Хотелось бы, конечно, чтобы она в этом своём вполне понятном стремлении не зашла слишком далеко. ;)
15.10.2009 в 16:31

AlanWest
Для меня тоже. :jump2:

Вообще, для Ёсихары, как мне кажется, главный герой здесь Рики. События вертятся вокруг него. А для меня это всё-таки история преображения Ясона.
Вы говорите - Рики главный герой - и я Вам верю :) Для Вас история заключена в преображении Ясона - и я могу Вас понять :) Ну а мне не интересен Ясон без Рики. А Рики безразличен без Ясона. Люблю их только как пару. По отдельности - нет. Сам по себе Ясон холодный, расчётливый, жестокий, богатый и властный, скучающий и ищущий развлечений сановник (таких полнО, он примитивен и типичен), а Рики - инфантильный эгоистичный самоуверенный пацан из низов, мечтающий забраться повыше (таких тоже полнО и он тоже вполне себе типичен). Но вот когда они вместе... тут мой мозг зависает, скепсис моментально испаряется, на глаза наворачиваются слёзы умиления и душа трепещет от немого восторга. :-D Я напрочь утрачиваю способность (и желание) к анализу и критической мысли. :-D Я вдруг понимаю, что обожаю Ясона (потому что сквозь его всегдашний холод проступает жар, рассудочность сметают неконтролируемые эмоции, жестокость окрашивается нежностью) и жалею Рики (потому что его иллюзии о себе самом и о лучшей-жизни-где-то-там разбиваются вдребезги). Оба они обретают себя (что и есть преображение) и друг друга (здесь я не вполне уверена, потому как не знаю полюбит ли Рики Ясона в романе; в анимэ, по-моему это чудо произошло :D). Конечно, всё, что я тут насочиняла - плод моего (и только моего!) воображения. Как только выйдет весь роман полностью - я смогу сравнить свои фантазии с действительностью. Хотя, и это не гарантирует одинаковых трактовок: каждый всё равно увидит то, что захочет увидеть и пропустит то, что ему не интересно:)
15.10.2009 в 23:57

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Марго_2009
Ну, в общем да - преображения их обоих. А по отдельности я вообще Рауля люблю. :shy:

Я вдруг понимаю, что обожаю Ясона ... и жалею Рики
Аналогично. Пока я смотрю или читаю канон, я воспринимаю их только в паре. Чтобы рассмотреть по-отдельности, надо удалиться на некоторое расстояние. Поэтому так интересно, когда их начинают рассматривать с разных, своих сторон разные авторы. Создаётся совершенно другой объём восприятия, если можно так выразиться. Часто отклонения от канона весьма значительные. И чем больше амплитуда таких колебаний, тем интереснее. Мне, по крайней мере. Некоторые, впрочем, никаких отступлений от канона не воспринимают. Тут дело вкуса. :-D
Ох, боюсь, когда роман выйдет полностью, мы ещё не раз удивимся богатой фантазии автора. Хорошо, если хоть основную сюжетную линию она оставит в неприкосновенности. :)