Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Как и обещала, подвожу итоги года после праздников, ибо тема требует серьёзного и трезвого подхода.
Приведённый ниже материал является результатом глубокого научного исследования природы и динамики научных диспутов и творческих дискуссий в античном фандоме.
Ворнинг: отчёт содержит сцены насилия и жестокости.

читать дальше

@музыка: OST к фильму "Весёлые ребята"

@настроение: глумливое

@темы: кино, история, видео, любимое, Alexander the Great, entertainment, музыка, наблюдения, бусинки, дневники и дневниковцы, стёб, друзья, Александр Македонский, искусство

Комментарии
04.01.2009 в 00:18

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Умоляю, дай ссылку, у меня же ю-туб таким менером не работает!
04.01.2009 в 00:35

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
А! Тоже любишь этот фильм? Я его могу смотреть бесконечно. :lol: :lol: :lol:
Вот этот клип: www.youtube.com/watch?v=6XG8dz0PzXU
04.01.2009 в 00:54

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Да, отчет по итогам года - исчерпывающий! :-D
04.01.2009 в 00:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика= :cheek:
Слушай, а ты пробовала просто сделать двойной щелчок по полю плеера прямо здесь у меня? Это равносильно ссылке - попадаешь прямо на ю-туб, на нужную страничку. Я туда так захожу, по крайней мере. :upset:
04.01.2009 в 01:02

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Да хоть мышь сломай об это черное поле - нифига не будет. Это связано с настройками именно моего компа, надо компьюторщика вызывать, а мне влом.
04.01.2009 в 01:36

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
Мда... Это грустно. Видимо действительно что-то с настройками. :nope:
04.01.2009 в 03:37

Облом подкрался незаметно
AlanWest ИМХО, лучшая киношная патасовка. Спасибо, поржал. :lol:
04.01.2009 в 03:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Phoenix2008
Замечательный отрывок, ага. Классика. Я тоже всегда ржу, хоть с детства знаю наизусть.:laugh:
04.01.2009 в 03:45

Облом подкрался незаметно
AlanWest И точно в тему. :super:
04.01.2009 в 03:50

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
04.01.2009 в 09:10

А-ххаха.... Я уже приготовился читать аналитическую статью! :D Этот ролик наверняка любому фэндому подойдет, отличная идея. ;-)
04.01.2009 в 11:29

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
ambient_b
Ну, вообще-то да. :-D
05.01.2009 в 09:57

Я никогда не мог понять, что во всех этих творческих объединениях члены никак не могут поделить? Взрослые люди ведут себя как дети. Нет, но действительно, не понимаю.:)
05.01.2009 в 10:21

Ай! Ну и шуточки у тебя! :vict: Сейчас зашел на главную у тебя в дневе, а оно как врежет на весь офис! Меня же с работы выгонят!!!!!:lol:
Дед Кен Денс супер, но шутка стремная!:nini:
07.01.2009 в 01:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
ambient_b что во всех этих творческих объединениях члены никак не могут поделить?
Тут важен не результат, а процесс. :-D
Кто-то где-то недавно сказал, что фандом у нас самый маленький. Ну не знаю, не сравнивала. Зато несомненно - самый боевой, что не может не радовать. Тут что угодно, но точно не соскучишься.

Меня же с работы выгонят!!!!!:lol:
Люблю пошутить, есть такое дело.
А вот не надо, батенька, на работе заниматься посторонними вещами!
:nini:
10.01.2009 в 12:34

Облом подкрался незаметно
ambient_b Здесь ключевое слово Члены. Смекаешь, о чем я? ;-)
10.01.2009 в 12:48

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
11.01.2009 в 06:48

I am all I've done
Наш фэндом особенно отличается преданностью участников общему и уважительным отношением друг к другу :gigi: :gigi: :gigi:
Раньше я ещё пыталась бороться, теперь забила. Поняла, что мы тык-в-тык повторяем гетайров, которые плели заговоры, кидались друг в друга всем, от яблок до копий, и говорили "креатив гавно" и "афтар, выпей йаду" (это Каллисфену).
Так что с боевым духом действительно всё в порядке, жаль только внешнего врага нет.
11.01.2009 в 12:24

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Fatalit Наш фэндом особенно отличается преданностью участников общему и уважительным отношением друг к другу
Полностью согласна. :-D Самое интересное, что друг без друга-то тоже всем скучно, общему делу так или иначе, всё равно все преданы!
Практически, войны диадохов. Мне кажется тут действительно бороться бесполезно - это в природе наших макидонцев, ничего не поделаешь. И объясняется это скорее всего именно указанными причинами - я, как адепт идеи реинкарнации, такое вполне допускаю. :-D
А насчёт внешнего врага, да, жаль. Жаль, что не было общего внешнего врага у диадохов (римляне ещё к сожалению из пелёнок не вылезли) - может, не развалили бы империю. :cheek:
12.01.2009 в 09:10

Aurea mediocritas
AlanWest Поищи меня в числе инородцев. Хочу знать, из кого я реинкарнировалась, сволочь такая :lol: Я, как сторонний человек, залипла довольно прочно, и потому:
Всегда, слава Богу, будут те, кто пиплом говно хавать не будет ("фкус" - есть такое экзотическое понятие) на фоне тех, кто с большим удовольствием поглощает любые рвотные массы, лишь бы была обозначена нужная тема (слабые следы любимого соуса, так сказать). А уж если она приправлена ёблей… устоять невозможно :-D
А наблюдать за этим процессом со стороны довольно забавно. Не понятно, кто позорится больше: креативщик-дрочер, читатели-дрочеры или дрочеры-клакёры.
Над слабым креативом и его авторами долго издеваются и ржут. Есть ГОСТовская продукция, а есть убогий эрзац (ещё и отвратного качества). Так что война-то правильная... против пошлятины и графоманства. Прежде чем искать врага внешнего, надо разбираться в себе.

К тебе бык пришёл?
12.01.2009 в 10:09

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Ну, ты точно не солдат - ты была греком. Типичный афинский оратор. :lol::lol::lol: У них, кстати, разборки бывали похлеще, чем у македонцев - как раз по политическим и литературным вопросам!
У греков и внешний враг был, а они всё друг с другом воевали, не могли успокоиться... Короче, покой нам только снится. Но это же и интересно, не даёт застаиваться боевым коням. :-D

К тебе бык пришёл?
Да пока вроде нет, ждём-с.:cheek:

Ну, ты совсем уж бедных фикрайтеров заела (скажи такое где-нибудь в сообществе - и очередная потасовка обеспечена)! Нихай пишут, чего хотят, ну их...
13.01.2009 в 00:02

Aurea mediocritas
Да, да, я Демосфен :lol:
Точно, пускай удобряют. Может потом полезные ископаемые образуются

Погоди-ка, я не въехала: как это не пришёл? :wow: Три дня назад присылала. Я ещё подумала, что тебе не понра, а что именно не понра не пишешь.
13.01.2009 в 00:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин :lol::lol::lol:
Я тебя не поняла - всё о своём думаю! Результаты по Бычку я получила, конечно! Очень даже понравилось. Спасибо большое, такой детальный анализ! Я тебе подробно в письме всё отпишу.

Ах, вы Демосфен? Ну,ну... учтём .:nini:
13.01.2009 в 00:31

Aurea mediocritas
У тебя слишком художественно - мне пришлось туго. Но я выкрутилась (...). Анализ вообще-то строится на спонтанности рисунка. Чем лучше человек рисует, тем неправильней расшифровка (...). Подробней потом напишу - что да как.
13.01.2009 в 01:46

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Ага, я тоже так подумала. Продуманную картинку анализировать конечно труднее. Потому что я скорее исходила из соображений композиции, чем из внутренних побуждений (с тем же расположением...). :yes:
13.01.2009 в 20:28

Aurea mediocritas
Всё-таки хорошо, что я не стала печатать тебе ключ - в нём мало того, что помогло бы тебе его расшифровать (если только расположение и детали самого животного). Потому что композиционная картинка, в цвете; животное не то что бы на фоне - в пространстве. Мне пришлось исходить из собственных культурологических талантов :-D
13.01.2009 в 23:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Но получилось здорово! Такой развёрнутый анализ... Да, кстати, по е-мейлу мне он тоже теперь пришёл - только сегодня обнаружила, снова читала. Представляю, сколько ты времени на него потратила, мне даже неудобно.:shy: Спасибо! :buddy:
14.01.2009 в 00:17

Aurea mediocritas
Я никогда и ничего не делаю без перерывов: пописала - переключилась на другое: покушала, погулять сходила да и просто чё-нить пописала-почитала. Это быстро вообще-то, просто я ленюсь. Да и подумать пришлось :laugh:
14.01.2009 в 10:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Мне бы так научиться. Я наоборот - бездельничаю до упора, а потом в последний момент сажусь и не отрываясь делаю то, что надо. Я плохо переключаюсь, поэтому не умею нормально отдыхать. Или вообще бездельничаю, или вкалываю (что гораздо реже).:-D
14.01.2009 в 19:55

Aurea mediocritas
Переключаться тоже вредно: можно допереключаться с одного на другое настолько, что забыть вернуться к изначальному, главному делу. Оно вообще из головы вылететь может.