Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Обещала запостить ещё несколько его картин
. .
. .



Alphonse Maria Mucha (1860-1939)
Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года
В небольшом моравском городке Иванчице.
В 1885 г. Альфонс Муха поступил в Мюнхенскую Академию Художеств сразу на третий курс и после двух лет занятий отправился завершать свое образование в Париж, в Художественное Училище Жюльена.Во французской столице он вынужден был ради заработка иллюстрировать модные журналы и другие периодические издания. Но он не прекращал обучение и совершенствование своего таланта.
Альфонс Муха достиг первого успеха в 1894 году, выполнив литографию афиши Сары Бернар и Театра Ренессанс. С ним был заключен шестилетний контракт. В этот же период Альфонс Муха оформляет спектакли и участвует в создании костюмов.
Используя собственную технологию выполнения цветных литографий Альфонс Муха создает множество рекламных афиш шампанского, мыла, сладостей, ликеров и других товаров для разных заказчиков. Творчество Альфонса Мухи повлияло на тенденции развития символизма. Важную роль здесь сыграли созданные им с 1896 по 1902 год декоративные панно, почти обязательно включавшие романтические изображения грациозных девушек и женщин. Роковые женские фигуры, часто аллегорические, в фантастических костюмах, среди декоративных драпировок, с роскошными шапками прекрасных волос - характерный признак работ Альфонса Мухи.
Одна за другой проходили его выставки, появлялись восторженные отзывы в печати. Художник становится владельцем новой большой мастерской, он принят в высшем свете - одним словом, к нему приходит заслуженная слава. Альфонс Муха создал стиль "art nouveau", который стал воплощением его эпохи, но одновременно он попал в порочный круг коммерческих заказов. Однако сегодня именно эти произведения, созданные им в "Парижский" период, считаются самым ценным его вкладом в сокровищницу мирового искусства.
Кроме графических и живописных работ, рисунков, скульптур и ювелирных изделий Альфонс Муха создает архитектурные проекты. Одним из них является проект дизайна и декоративных украшений павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
В 1906 году Альфонс Муха уезжает в Америку, чтобы заработать деньги, необходимые для осуществления мечты всей его творческой жизни: создания картин во славу своей Родины и всего славянства. В этом же году он женится на своей ученице Марии Хитиловой, которую он страстно любил и которая была моложе его на 22 года.
В 1910 году он возвращается в Прагу и все свои силы сосредотачивает на "Славянской эпопее". Этот монументальный цикл был передан им в дар чешскому народу и городу Праге, но не имел успеха у критики.
После провозглашения в 1918 году Республики, Альфонсу Мухе было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.
Альфонс Муха скончался 14 июля 1939 года - ровно через 4 месяца после оккупации Чехии и Моравии нацистскими войсками и за 10 дней до своего семидесяти девятилетия.
Рита Снайп
Сайт, посвященный творчеству художника:
www.mucha.ru/www/biogr.html








Alphonse Maria Mucha (1860-1939)
Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года
В небольшом моравском городке Иванчице.
В 1885 г. Альфонс Муха поступил в Мюнхенскую Академию Художеств сразу на третий курс и после двух лет занятий отправился завершать свое образование в Париж, в Художественное Училище Жюльена.Во французской столице он вынужден был ради заработка иллюстрировать модные журналы и другие периодические издания. Но он не прекращал обучение и совершенствование своего таланта.
Альфонс Муха достиг первого успеха в 1894 году, выполнив литографию афиши Сары Бернар и Театра Ренессанс. С ним был заключен шестилетний контракт. В этот же период Альфонс Муха оформляет спектакли и участвует в создании костюмов.
Используя собственную технологию выполнения цветных литографий Альфонс Муха создает множество рекламных афиш шампанского, мыла, сладостей, ликеров и других товаров для разных заказчиков. Творчество Альфонса Мухи повлияло на тенденции развития символизма. Важную роль здесь сыграли созданные им с 1896 по 1902 год декоративные панно, почти обязательно включавшие романтические изображения грациозных девушек и женщин. Роковые женские фигуры, часто аллегорические, в фантастических костюмах, среди декоративных драпировок, с роскошными шапками прекрасных волос - характерный признак работ Альфонса Мухи.
Одна за другой проходили его выставки, появлялись восторженные отзывы в печати. Художник становится владельцем новой большой мастерской, он принят в высшем свете - одним словом, к нему приходит заслуженная слава. Альфонс Муха создал стиль "art nouveau", который стал воплощением его эпохи, но одновременно он попал в порочный круг коммерческих заказов. Однако сегодня именно эти произведения, созданные им в "Парижский" период, считаются самым ценным его вкладом в сокровищницу мирового искусства.
Кроме графических и живописных работ, рисунков, скульптур и ювелирных изделий Альфонс Муха создает архитектурные проекты. Одним из них является проект дизайна и декоративных украшений павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
В 1906 году Альфонс Муха уезжает в Америку, чтобы заработать деньги, необходимые для осуществления мечты всей его творческой жизни: создания картин во славу своей Родины и всего славянства. В этом же году он женится на своей ученице Марии Хитиловой, которую он страстно любил и которая была моложе его на 22 года.
В 1910 году он возвращается в Прагу и все свои силы сосредотачивает на "Славянской эпопее". Этот монументальный цикл был передан им в дар чешскому народу и городу Праге, но не имел успеха у критики.
После провозглашения в 1918 году Республики, Альфонсу Мухе было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.
Альфонс Муха скончался 14 июля 1939 года - ровно через 4 месяца после оккупации Чехии и Моравии нацистскими войсками и за 10 дней до своего семидесяти девятилетия.
Рита Снайп
Сайт, посвященный творчеству художника:
www.mucha.ru/www/biogr.html
А я постепенно... Главное держаться и не лезть их редактировать!
Так я, собственно, реконструкции и пару рисунков. А другие картинки-то не мои, слава богу. Так что, всё-таки поменьше.
Ладно уж, Муху метить не буду!
Ладно уж, Муху метить не буду!
Утешила!
Я сейчас смотрела картинки подосиновиков... Какие муки! Потом боровиков... Я мазохист!
А я грибы панически боюсь, но очень люблю кушать. На всех банкетах всегда первым делом выискиваю интересные блюда с грибами, а потом до конца отравляю всем мероприятие поздним раскаянием, проверяя, нет ли у меня признаков отравления (как то: потеря координации, заплетание языка, головокружение и т.д.) Мои уже заранее предупреждают, чтобы грибы мне не давали, иначе я всех задолбаю подозрениями типа "А это точно были подосиновики?"
Я их не шибко много знаю, где-то с дюжину (не считая подвидов), зато уж зна-а-аю! Но как некоторые люди грибы собирают, видела. Мрак! Предполагается, что при этом на подхвате имеется кто-то разбирающийся, который рассортирует. Так что такое иногда берут!..
А их собирать люблю гораздо больше, чем есть...
Так в городе ж! Летом - на море. Я лес практически не видела, даже на даче было не до грибов.
Родители в грибах разбирались, но меня так и не приобщили. Я и сейчас по лесу хожу, но грибы собирать боюсь - совсем в них не разбираюсь. Беру иногда разноцветные сыроежки, с ними всё ясно. А лучше ягоды - безопаснее.
Говорят, у нас много ложных белых, подосиновиков и проч. благородных грибов. Люди в деревнях травились насмерть (а уж там-то в грибах разбираются!) Страшное дело, короче.
Видел картинки, которые ты поменяла. Смотрится нормально. Постепенно поменяешь остальные, никто же не торопит.
Осталось ещё полно не сделанных. И надпись мне кажется грубоватой. Надо было делать более прозрачную. Но менять ещё раз в любом случае не буду. Нафиг надо.
Ложные боровики, да, розовеют на срезе. И вообще вид у них сомнительный...
Меченые картинки фирмово смотрятся, скажи?
Я наше море имела ввиду. Мы ж всё-таки морской город. Так что я предпочитаю на пляже торчать, а не в лесу. А летом да, ещё отдыхать куда-нибудь отправляли... Короче, не было у меня гармонии с родной природой.
Ага, понадрезать все грибы и сидеть ждать, порозовеют они или нет?! Ужас какой. Не, это не для меня.
Меченые картинки фирмово смотрятся, скажи?
Да, фирмово, но как-то непривычно. В реале я привыкла ставить подпись от руки, и она везде разная. А тут прямо как штамп.
Пойду, отштампую ещё партию.
А ложные боровики розовеют моментально. И испод шляпки у них такого противного розоватого оттенка... Я очень рано научилась в этом разбираться, этому уже не разучишься!
Пойду, отштампую ещё партию.
Штамповочный участок взял на себя повышенные обязательства! Слава героям труда!
Надеюсь, завтра уже выполним. А может и перевыполним.
И доделаем наконец новый дизайн дневника!
Я может его ещё верну.
Дык под тебя косила ведь!
Нет! У тебя роскошный дизайн, не надо менять его на белый!
И потом, я тебя вижу только чёрным.
На мой что-то не похож. Я и сам чёрный врятли променяю.
А я вроде больше ни у кого правосторонний не видала.
Посмотрим. Я ещё эпиграф не доделала - некогда. А потом, я их может буду менять.