Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UPD. Сегодня рылась в старых музыкальных постах, и что искала, конечно, не нашла. Зато нашла вот эти замечательные записи. Вытаскиваю наверх, с удовольствием ещё послушаю. :heart:



читать дальше

@темы: реконструкция, история, видео, любимое, entertainment, музыка, история и культура Древнего мира, искусство

Комментарии
02.08.2008 в 20:02

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
И куда же без эротики.



02.08.2008 в 22:18

Aurea mediocritas
Предпоследняя - супер. Прямо трансмедитация. Я бы под такое могла что-нибудь нехорошее сделать, это точно.
02.08.2008 в 22:33

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Предпоследняя в комментариях которая или в посте?
02.08.2008 в 22:36

Aurea mediocritas
В посте. В посте. Просто охренительная вещь. Что это за инструменты? И что за музыка такая? Я насчитала три инстрУмента (но мои уши весьма дружны с медведами). Вступление двух из них (ударного и струнного (пардон) - просто я не знаю что. Кайф, кайф. Я скачаю.
02.08.2008 в 23:00

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Я, к сожалению, названия инструментов тоже не знаю. Надо специально этим вопросом заняться. Я слышу как минимум 4 вида ударных (+ ещё что-то типа треугольника) и два щипковых (низкий и высокий) - возможно кифары, они ведь тоже разные.
Вот ещё оттуда же

02.08.2008 в 23:17

Aurea mediocritas
Особенно эти моменты хороши, на: 11-ой, 17-ой и 39-ой сек.
Мощно.
Под ударные легче всего впасть в транс. Это нечто вроде звукового маятника (я была в своё время на одном обряде, там били в бубен в схожем ритме. Главное, чтобы общая тема не менялась + чередование пауз: длинных и совсем коротких).
02.08.2008 в 23:45

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Наконец-то знаю, чем звучание лиры отличается от кифарного!
03.08.2008 в 00:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Геммиона
Не в тему, но на ночь - в самый раз. :cheek: Оргия так себе, но музыка потрясная.

03.08.2008 в 01:05

Aurea mediocritas
"Широко закрытыми глазами" Стэнли Кубрик.
03.08.2008 в 01:09

Aurea mediocritas
По той же музыке (самое начало) ассоциации с... сотворением Мира. Помните миф о пахтании Океана?
03.08.2008 в 01:48

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
У тебя интересные ассоциации - чувствуется человек, практиковавший медитации. У меня ассоциации собственно с ритуалом и возникают, как в фильме и задумано. Правда, видеоряд я бы сделала поинтереснее. Я его и выложила - чисто на ночь музыку послушать. :cheek:
Ну да, "Eyes Wide shut". Я одного не понимаю. По настоянию Кубрика этот фильм не дублировался и везде шёл на английском языке. У меня он тоже на английском. А тут кусок явно из официальной версии и на испанском! А чего нас тогда мучили? :nini:
Кстати, это место - единственное в фильме, которое стоит пересмотреть. Остальное - никак.
03.08.2008 в 02:06

Aurea mediocritas
AlanWest Ассоциации с пахтанием Океана по греческой музыке. Просто удары подобны ударам песта.
По фильмовой - другие. Она фон. В общем, здесь важен только видеоряд - на него и делался акцент. Музыка просто сопровождает действие (подиумно-театрализованное, искусственно красивое), делает ненужным словесное отображение (да оно тут и не нужно. Вспомни, допустим, похожую сцену в "Дикой Орхидее"; все эти карнавалы/маскарады (с масками)/трах - атмосферу, в которую в Рио попадает юная Эмили. В той же ситуации оказывается и доктор Харфорд).
Por favor я тоже заметила.
Не понимаю, какой смысл в запрете на дубляж (это же не древнеарамейский как в "Страстях")? И как же теперь нам, по-англицки не разумеющим?
03.08.2008 в 02:29

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Ну, видимо он хотел, чтобы мы слышали голоса тех актёров, которых он снимал, с теми интонациями, которые продумал. А иначе, не знаю, как это объяснить.
Насчёт фона не соглашусь. Может режиссёр и делал акцент на видеоряд, но музыка здесь настолько мощнее видеоряда, что мне эти банальные картинки, честно говоря, даже чем-то мешают. Попробуй абстрагироваться от изображения. Вот здесь та же музыка, привязанная к совсем другому сюжету. Клип не очень хорошего качества, поэтому я предпочла кадры из фильма, но послушай чисто музыку:

03.08.2008 в 02:48

Aurea mediocritas
Ну, по приведённой тобою ссылке музыка звучит как в концертном зале - она не замутнена ничем. Она самостоятельна, и оттого звучит мощно и очень сакрально, что ли. Вероятно, взяв её в качестве сопутствующего элемента (важного - я не спорю), режиссёр именно и хотел придать красочному действу большую выразительность и масштабность (хотя у меня, честно говоря, она ассоциируется с Чёрной мессой и немного с картинами Босха). Но уж слишком заученны, синхронны, отработаны все движения девушек - спонтанность, индивидуальность, даже малейшая, отсутствует. Это портит впечатление (словно просматриваешь несколько раз один и тот же кадр (там, где девушки целуются, целуют выбираемого ими партнёра, одинаково встают и одинаково двигаются по коридору).
Это для нас с тобой музыка важней. У режиссёров на первом плане всегда "картинка" (музыка берётся - готовая и чужая, а "картинка" создаётся самостоятельно).
03.08.2008 в 03:09

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Так и я о том же. Скучновата картинка. Такой большой режиссёр мог бы сделать интереснее. Только музыка и вытягивает. А большинство людей о музыке вообще не задумываются в фильме, поэтому понятия не имеют, что на них так сильно подействовало. Музыка к разуму обращается крайне редко - только подсознание.
А вот представь - убрать звук у этой сцены, и смотреть будет нечего.
А музыка с другим видеорядом ничего не потеряла (ты, надеюсь, на весь экран смотрела?).
К тому же есть масса примеров, когда музыка настолько сильнее, чем фильм, что способна его угробить. Это трагедия, когда режиссёр этого не понимает. Вспомни ту же "Ассу".
03.08.2008 в 03:29

Aurea mediocritas
Это был его самый последний фильм - он едва успел его смонтировать (может быть и не слишком удачно - в этом сходятся многие критики. Возможно болезнь помешала (как она могла помешать в случае с Булгаковым) и умер.
Музыка не даёт ему скатится в "театр" (хотя у меня ощущение, что этот театр намеренно создавался и даже утрировался. Возможно музыка как раз придаёт ему эту сатанинскую потусторонность (как и эти жуткие маски). Музыка, так сказать, это то, что истинно. Могут обмануть маски, красивые тела и прочее, но музыка выявляет истинность того, что происходит - индикатор того, что есть на самом деле.
К подсознательному? К душе, то есть?
Я просмотрела дважды. Без видеоряда и с ним. По видеоряду: нечто навроде цвето-музыки. В этом клипе акцент на цвете.
Я "Ассу" не люблю. По мне это сборная солянка. Типо, сляпаем кадр, чтобы "неформал" вставить. Юыть может, сюжет создавался как "оправа" под него?
03.08.2008 в 03:55

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин Это был его самый последний фильм - он едва успел его смонтировать
Знаю. Но там проблема не в монтаже.
Я "Ассу" тоже не люблю. Там весь фильм как оправа, но Соловьёв тогда, по-моему, не совсем понимал, с чем имеет дело. Да, хотел сыграть на модной теме неформалов, а материал оказался не по силам - вот солянка и получилась.
Нет худа без добра. Пока просматривали разные варианты с этой музыкой, я сделала открытие:
А ведь в "Дракуле -2000" Дракулу играет Джерард Батлер!!! Вот уж кого не люблю, а Дракулка был вполне симпатишный... :cheek:

03.08.2008 в 04:41

Aurea mediocritas
Финала нет. Или он неясен.
Ну посмотрим, как он сделает "Каренину".
Мне нравится Гэри Олдман в роли Дракулы. Эротическая сцена с Вайноной Райдер одна из красивейших, очень трогательных и проникновенных. Хотя романчег доставил мне много неприятных недель.
На этого Дракулу завтра гляну.
03.08.2008 в 10:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
А я когда-то давно этого Дракулу смотрела, но сейчас давала тебе последнюю ссылку на клип про Дракулу с той ритуальной музыкой и вдруг обнаружила в титрах, что это Батлер. Я помню этого бесформенного бледного мужика - никогда бы в голову не пришло, что этот тип играет Леонида. :laugh:
Гэри Олдмен во всех ролях классный. :cheek:
03.08.2008 в 11:00

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона Наконец-то знаю, чем звучание лиры отличается от кифарного!
А у меня ясности так и нет. Второй день голову ломаю. Звучание-то у первого и второго фрагментов сильно отличается, да и строение разное, но он сам называет инструмент то лирой, то кифарой... :hmm:
03.08.2008 в 12:29

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Боюсь, что в чистом виде, сам дядька напутал названия, или не стал заморачиваться на глубокую теорию, что странно, если честно:) Особенно принимая во внимание указанное время гимна Аполлона и сам музыкальный инструмент, которые к тому времени "переродились" в другой.

Из ударных там ясно слышны кроталы и кимвалы.
А Батлер - хорош:heart:
03.08.2008 в 12:42

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi
Хе-хе, для меня эти названия скорее литературные - как они звучат я представляю очень смутно.
Всё не могла понять, на кого Леонид ужасно похож. Поняла! На Павла Глобу!!! :vict:
03.08.2008 в 12:45

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest Всё не могла понять, на кого Леонид ужасно похож. Поняла! На Павла Глобу!!! :vict::lol::lol::lol: :vict:
Я поняла, что ты мне мстишь! :vict: За ПМ! :vict:
Но на самом деле, мне его рожа (Леонида, не Глобы) очень нравится. Мимика особенно.
03.08.2008 в 12:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi
Да, кстати, а самый низкий звук (типа большого барабана), который весь ритм задаёт, это что? Я что-то огромных барабанов у них не представляю - но там супер-низкий звук... :cheek:
Не, ну а Глоба-то чем плох? :laugh:
03.08.2008 в 13:27

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest Ромбус, может :hmm: Или тимпан, который большого диаметра.
03.08.2008 в 14:16

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest А у меня ясности так и нет. Второй день голову ломаю. Звучание-то у первого и второго фрагментов сильно отличается, да и строение разное, но он сам называет инструмент то лирой, то кифарой... :hmm:
Тот, где под струнами шкура натянута, - лира, а с цельнодеревянным корпусом - кифара. Если судить по тому, что я смутно помню о технологии изготовления.
03.08.2008 в 14:39

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Геммиона С цельнодеревянным корпусом было масса интрументов, типа форминги. Для "чистой" лиры здесь неверны пропорции.
Со шкурой- кинира.
И так далее.)
03.08.2008 в 16:50

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона
Ясно. Я тоже так подумала, когда обратила внимание на обтянутую шкурой нижнюю часть, но дяденька всё подряд лирами называет. :cheek:

Masudi Ромбус, может
Буду иметь ввиду. Я такую штуку и не знаю.
Не нравится мне эта кинира - звук, по-моему, как раз шкура и глушит. :nini:
03.08.2008 в 17:07

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest
Нет! Не Ромбус, это тоже греческое, но из другой оперы. Я очепяталась.
Роптр!

Я наверное, пост заделаю на сообществе пра интрументы. Гыгыгы.
Не нравится мне эта кинира - звук, по-моему, как раз шкура и глушит.
На самом деле, у них масса разновидностей было. У одних только спартанцев - то лиры, то барбитоны...
Они постоянно формы меняли, если уж так разобраться.
03.08.2008 в 17:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi Я наверное, пост заделаю на сообществе пра интрументы.
:vict: С картинками!!!
Роптр... Ёпрст... ну и названия.

У одних только спартанцев - то лиры, то барбитоны...
Они постоянно формы меняли, если уж так разобраться.

Пытливый был народ. :cheek: