Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона, ура! Смотри что я нашла!
читать дальше

@настроение: Очередной тестовый разгул

@темы: entertainment, психология, личное, портрет, тесты

Комментарии
10.07.2008 в 15:05

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
И ещё
Моя звезда - Денебола
Луна в момент рождения расположена:
27°4'52" Лев (Ведический Зодиак),
20°23'16" Дева (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Денебола - Бета Льва, голубовато-белый карлик, 2-й звездной величины.
Индийское название: Уттарапхалгуни (Uttaraphalguni).
Это 'манушья', 'земная' звезда, ее название иногда переводят как 'фиговое дерево'. Это плодотворная звезда, она порождает добрые качества. Управляемая Солнцем, эта звезда создает людей - лидеров в каких-либо сферах деятельности. Ее название переводят также как 'звезда покровительства', так как она предвещает человека, способного помочь другим. Это фиксированная звезда, что указывает на устойчивое положение, успех в деятельности человека, родившегося под этой звездой. Постель, ложе символизирует участие этих людей в исцелении других. Такой человек зарабатывает деньги за счет своих познаний, выглядит здоровым, цветущим, такие люди веселы и дружелюбны, владеют имуществом приобретенным ими самими.
Более подробно: мужчиныженщины.
Ваша звезда     © Шаунака <lj user='seasmile'> 108.OM

Как вариант (так как я не уверена в зоне и точном времени рождения). Правда, первый на меня похож больше (причём - мужик).
Моя звезда - Зосма
Луна в момент рождения расположена:
26°17'37" Лев (Ведический Зодиак),
19°36'1" Дева (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Зосма - Дельта Льва, голубовато-белый карлик, 3-й звездной величины.
Индийское название: Пурвапхалгуни (Purvaphalguni).
Пурвапхалгуни - 'земная' по своей природе, управляется прекрасной планетой Венерой, таким образом указывая на привлекательного человека, способного влиять на других, или же способного к приятному, милому обхождению с другими людьми. Это плохая звезда, но она также приносит удачу. Один из переводов ее названия - 'плод с дерева'. Она вознаграждает за добрую карму и управляется полубогом Бхагьей, имя которого означает 'удача'. Такой человек будет склонен к странничеству, будет верен своему руководителю или своему делу, будет щедрым, будет обладать яркой внешностью.
Более подробно: мужчиныженщины.
Ваша звезда     © Шаунака <lj user='seasmile'> 108.OM

10.07.2008 в 15:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
О нет! Только не Аристотель!
Определенно Вы - Философ
imageВаша душа насыщает мир Мыслью. Докапываясь до сути вещей и выискивая смысл в существовании человека, вы пытаетесь дать ответ на вечные вопросы. Опираясь на плоды деятельности вашего мозга, серая масса может достаточно аргументированно дискутировать, к примеру, на тему бытия Божия и на предмет причин возникновения всего сущего. Вы способны поражать и юные, и зрелые умы, задавая им совсем иной путь развития. Ваши воплощения разнообразны: историки, теософы, логики, софисты и мистики. Как правило, яркая и самобытная личность, в неудачном своем воплощении вы являете собой зануду и умника, способного одними своими нравоучениями вогнать в могилу. Основная цель: рождать идеи и вкладывать их в головы простых смертных. Предшественники: Аристотель, Цицерон, Томас Мор, Кант, Жан-Поль Сартр.
Пройти тест

Оба результата мои (по нескольким вопросам у меня 2 альтернативных ответа), и оба в общем подходят.
Определенно Вы - Герой
imageИнструмент упорядоченного мира и сил Света. Ваша цель спасти мир. Даже если его не надо спасать. Ну если не мир, то хотя бы одну жалкую человеческую жизнь... Да что жизнь! – если вы котенка снимете с дерева или поможете старушке перейти дорогу, вы уже получите ощущение того, что не зря топчете замлю. А ведь если не ради этого, то для чего стоит жить? Робин Гуд и Человек-Паук писаны с вас. Однако в наше время моды на силы Тьмы, вы рискуете прослыть чудиком и занудой. Но разве такая мелочь может остановить того, кто чувствует себя в ответе за человечество? Будучи неспособным осуществить свое геройское предназначение, вы погружаетесь в апатию и депрессию, и принимаетесь спасать мир в компьютерных игрушках. К вам тянутся люди, но ужиться с Героем непросто – ведь тщетная суета вас мало волнует, а бытовые проблемы и необходимость поддерживать жизнь простого человека угнетают. Основная цель: быть нужным и, как ни странно, действительно спасать мир. По количеству Геройских душ однозначно можно судить о надвигающейся катастрофе. Природа заботится о своих беспомощных творениях и посылает вас. Правильнее всего обладателю этой души было бы стать пожарником, полицейским, или строить военную карьеру в силах Обороны. Предыдущие воплощения вызывают восхищение: Ахиллес, Марк Антоний, адмирал Нельсон и маршал Жуков.
Пройти тест

Вот, Ахиллес - другое дело. А то: Аристотель, Аристотель...
10.07.2008 в 16:14

Облом подкрался незаметно
Определенно Вы - Монарх
imageДуша, не раз гостившая в телах правителей самых разных народов и эпох. Является спонтанно, вместилищем выбирает, как правило, тела королевской крови. Однако в наше трудное время острого дефицита королей, от безысходности, вселяется в кого попало. Владелец монаршей души мыслит масштабно, ему тратиться на мелочи не пристало: человеком больше, человеком меньше, главное, что б все это где-то подальше, не на виду... а то кровь, кишки – так неэстетично. Вы, конечно, капризны и эгоистичны, но это не ваша вина. Душа однако. Девиз жизни: все могут короли! Основная цель – накопление денежных средств и обретение власти, пусть и самой мелкой, желательно чужими головами. Пожалуй, стоит вас предупредить, что почти все монархи плохо кончали... Остерегайтесь ядов, колюще-режущих предметов и удавок – по старой привычке душа может предпочесть именно этот способ ухода. А пока – радуйтесь жизни и носите свою душу с достоинством, в конце концов, до вас она радовала Нерона, Людовика XIV и Павла I.
Пройти тест
:super:
10.07.2008 в 16:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Phoenix2008
Ну, ясное дело - король. Особенно Нерон понравился. Так держать!
10.07.2008 в 17:16

Aurea mediocritas
Пиздец просто. Столько времени потратила, а результат не получила - почему-то стало отбрасывать к каким-то там "неотвеченным вопросам" (а я везде за точками следила) - второй раз просто не осилю весь этот список. Это мне наказание, чтоб не лазала по тестам :yes:
10.07.2008 в 18:58

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин Пиздец просто :vict:
Там всякие дурацкие надписи вылезают, типа ошибки и проч. Надо не обращать на них внимания и продолжать (стукать по клавише "следующий".
10.07.2008 в 19:51

Aurea mediocritas
Надо же - результат выполз. Не знаешь, возраст и пол как-то анализируются?
Ты права: не стоило ничего лишнего нажимать.
10.07.2008 в 20:25

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Да, мне кажется, надо всё заполнять, что положено. Я свои заполняла. А потом в таблице, если не хочешь показывать, пол и возраст можно удалить.
10.07.2008 в 20:46

Желаю, чтобы все
AlanWest
Пасиб, интересный тест :)

Эмелин
У меня вчера так же было. Но сегодня удалось пройти до конца :ura:
10.07.2008 в 21:15

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
О Боже!!! Чего только нет! Но, интересное дело: все из знакомых, кто прошел первый тест, почему-то, оказывается, не дружат с моральными нормами! :lol:Орава социопатов, можно подумать!
А может, мы просто своим умом живем, а не тем, что намертво вбили бы нам в голову, будъ мы не такие вумные?..
10.07.2008 в 22:07

Aurea mediocritas
AlanWest Я вводила условный возраст, близкий к своему.
Геммиона Ты подала мне идею: вумэны (woman) они почему ? - от в-ума (то есть человеческие особи в уме, с умом) :-D
КаМея Ох, лучше бы я его не повторяла... Однако ж, редкостая сволочь получилась. Я от расстройства удалила - ну её в пень правду.
10.07.2008 в 23:20

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин Ты подала мне идею: вумэны (woman) они почему ? - от в-ума (то есть человеческие особи в уме, с умом) :-D
Кто бы спорил!!!
10.07.2008 в 23:21

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
КаМея
Да, у меня их тут на любой вкус... :gigi:
Геммиона
Ха-ха! У меня тоже:"Недостаточно усвоены общепринятые моральные нормы..." Интересно, что они имели ввиду?
Ну, по-моему тоже, здесь собрались люди независимо мыслящие, которые бездумно за толпой повторять ничего не станут. Но вот откуда они это узнали? Там вопросы вроде вполне невинные... :upset:
Эмелин
Зачем удалила-то? Мы тут все получились весьма одиозные личности. Жалко - столько времени потратить... Я бы только из-за этого оставила. :cheek:
10.07.2008 в 23:25

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Господа лингвисты! А вы прорбовали второй, с геометрическими фигурками делать? Тест очень интересный, я получила удовольствие. Но результат у них с каким-то дефектом - оценки-то не проставлены, только тип определили...
10.07.2008 в 23:30

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest , общепринятые моральные нормы - для ТЕХ САМЫХ овец! Они ж иначе с пути собьются, ибо хорошее от плохого не отличают! А мы - эстетически развитые, сами видим. как красиво, а как - нет!
10.07.2008 в 23:37

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона
Вот именно! :nap:
10.07.2008 в 23:50

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest , за нас с вами и хрен с ними!:wine:
11.07.2008 в 00:14

Aurea mediocritas
AlanWest Ты понимаешь, я думала, что получусь другой - ручки уже потирала... - ан, нет, облом. Сама в себе ошиблась, блин. С моральными нормами то же, что и у вас. Да я все тесты удаляю без сохранения. Это ж не божественные скрижали.
Вот ещё что: помнится мы как-то с подругами экспериментировали. Брали один и тот же тест и заполняли его на одного и того же человека (допустим, я сама на себя и они на меня же), потом сравнивали результаты. Небо и земля. Интересно то, что я получалась разной даже у них. Триада такая - три характера в одном человеке. Говорят, что следует давать заполнять тест людям, хорошо тебя знающим, а потом вычислять эдакий усреднённый показатель. Это и есть ты. Просто в некоторых вопросах мы либо льстим себе (выдавая желаемое за действительное. Не всегда осознанно), либо, напротив, утрируем недостатки.
Геммиона Ну вот мы и выяснили, что отсутствие моральных норм, это и есть вум (да и ясно сразу, какая гендарная единица заполняла тест) :laugh:
11.07.2008 в 00:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
За присутствующих дам! :wine: :tort: :tost: :dance3:

Эмелин Просто в некоторых вопросах мы либо льстим себе (выдавая желаемое за действительное. Не всегда осознанно), либо, напротив, утрируем недостатки.
Это в непрофессиональных тестах, где ясно, какой ответ хороший, а какой - плохой. Здесь же вопросы как бы не имеют прямого отношения к исследуемому предмету. И чем отвлечённее вопросы, тем профессиональнее тест. А насчёт того, что лучше заполнять не самому, опять же - какой смотря тест. Есть вопросы, ответы на которые кроме тебя самой никто не знает, или знает не то, что есть на самом деле. Тут разные варианты имеют право быть только в том смысле, что твоё истинное лицо, твой взгляд на себя и взгляд со стороны - три разные вещи. Их можно делать отдельно и сравнивать. :pozdr2:
11.07.2008 в 20:08

Дети Ночи
AlanWest Ниасилил. :-(
11.07.2008 в 23:00

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Inadeon
Сочувствую. :lol:
12.07.2008 в 13:08

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
А че такое РА расстройства?
12.07.2008 в 19:27

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi Матерая мать всех упырейА че такое РА расстройства?
Паранойя. А чё, у тебя тоже PA? :laugh:
Посмотри у КаМеи и Геммионы - там это обсуждалось и, кажется, КаМея давала расшифровку сокращений. У нас у всех почти либо паранойя, либо шизофрения. :vict:
12.07.2008 в 19:30

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest Да у меня такое, шо я решила - пора к врачу :vict:
12.07.2008 в 19:46

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi
У нас у всех будь здоров! А чё," простых" людей тут нет. А любая неординарность (не говоря уж про таланты) психиатрами рассматривается как отклонение от "нормы". Я тут про шизофрению научную литературу почитала, просто расстроилась. :laugh:
Хочешь, взгляни. Я у себя половину симптомов нашла. :weep:
webhost.kemtel.ru/~psynet/M10F2-10.htm :vict:
12.07.2008 в 19:52

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Посмотрела ссылку... Уууу....:duma2:
12.07.2008 в 19:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
13.07.2008 в 00:54

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest, Masudi , надо думать, "нормальные" люди по понятиям психиатров - такие персонажи, с которыми и о погоде-то не поговоришь. Не за что зацепиться...
13.07.2008 в 01:40

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона
Точно. Не о чем с ними и говорить.:cheek:
13.07.2008 в 11:32

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest , будем тусить промеж собой! Психи-одиночки нашли друг друга!!!:jump3::ura: