Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Почитала я наши комментарии к предыдущему посту, и что-то так жалко мне стало этого дядечку.
читать дальше
UPD
Вот так он, возможно, выглядел в молодости.


читать дальше
UPD
Вот так он, возможно, выглядел в молодости.


Я вовсе не думала над ним смеяться, просто его лицо действительно показалось мне злым и глупым. Ха, посмотрел бы он на мое лицо!
В этой связи я подумала вот о чем: ведь и Александр, и Гефестион, и иже с ними, были реальными людьми. Насколько правомерны наши о них фантазии? Понятно, что каждый думает, о чем хочет. Но вот насколько далеко мы можем зайти, фантазируя о реально существовавших людях? Возможно, им это неприятно. Или пофигу? Блин, я косноязыкая, не знаю, как правильно выразить мысль. Но я не первый раз задумываюсь об этом.
Ну что ты! Я только себя имела ввиду. Это ведь я всё затеяла и сама виновата, что он у меня такой получился. Просто вчера случайно на него посмотрела, и как будто одёрнул кто-то. Когда какое-то время контактируешь с чьим-то изображением, возникает связь... Не знаю, как объяснить... Но, когда рисуешь просто так, из головы, даже известных персонажей, такого не возникает. Короче, буду восстанавливать, как раньше - только тех, кто мне кажется красивым и кем я восхищаюсь. Лишний раз убедилась, что это надо делать только с любовью...
Про наши отношения с историческими лицами я всегда задумывалась. Где здесь границы допустимого? Мне кажется, я до сих пор никогда их не переступала... Ведь и шутки и фамильярность могут оставаться во вполне приемлемых рамках. Тут, наверное ещё вопрос художественной ценности и оправданности интерпретации. Меня, например, в большинстве случаев не шокируют слешерские шутки, но воротит от подонков вроде Вершинина или Маршалла.
Это конечно. Даже разные восстановленные варианты сильно отличаются друг от друга. И можно сделать ещё столько же... Просто я изначально относилась к нему с предубеждением, а так делать нельзя.
Ладно... Это всё - моя мнительность.
Не расстраивайся. Это же всё игра.
Спасибо. Вчера что-то настроение испортилось, и я всем его порчу. Не надо было, наверное, делать этот пост... Просто есть вещи, о которых мы обычно не задумываемся.
Странно, нам одновременно пришла в голову одна и та же идея. Я могу его сделать фантастическим красавцем, но тогда уже будет не очень похоже. А вот каким был в молодости брюнет (смотри в предыдущем посте), я попробую показать. Масть, как ты понимаешь, можно поменять - просто брюнет показался мне выразительнее. Я его сейчас сюда же помещу.
Мы с тобой красавцев, боюсь, понимаем по-разному. Для меня это - мужчина с утончённым, немного женственным лицом. А тебе нравятся более резкие, мужественные черты, как я поняла. Так что, тебе мой вариант мог бы и не понравиться.
Да, там красивый мальчик. И сама статуя и то, что получилось. Мне сейчас пришло в голову: он на Энколпия чем-то похож из любимого фильма моего детства. Я всегда Сашу в молодости таким представляла (помнишь, там в Лабиринте, где с него краска почти вся обтёрлась, есть пара потрясающих кадров - вылитый Александр!)
Кста, а что за фильм и что за Энколпий?
"Сатирикон" Феллини. По мотивам Петрония. Чуть ли не единственный фильм, где показано не высшее общество и разные тупые штампы про порочных патрициев с императорами, а из жизни римских люмпенов, студентов, проходимцев и уголовников. На мой взгляд, единственный фильм, где чувствуется настоящий Рим и вообще античная атмосфера. С ним в один ряд даже поставить нечего. Вот, пожалуйста, снят он был тогда-же, что и старомодные голливудские колоссы , но те уже смотреть неинтересно, а этот вне времени. Что значит, ставил гений. К тому же он чувствует Рим, как личное воспоминание... Тут уже целая лекция. Просто это - мой любимый фильм. А Энколпий там главный герой. Вообще-то слишком слащавый мальчик, даже на мой вкус. Но когда к концу с него макияж немного сошёл, он там действительно хорош. Вообще, у Феллини удивительные лица.
Я говорю о внешности актёра. Особенно в начале фильма. Он слишком сильно накрашен и завит. А как макияж потёк - оказался симпатичный парень. От Петрония там не так уж много - просто ряд эпизодов, поэтому фильм даже называется "Сатирикон" Феллини. Чтобы подчеркнуть, что он просто по мотивам, навеянным книгой Петрония...
Гитон из всех персонажей - самый противный. Аскилт мне нравится. Они вдвоём постоянно над Энколпием издеваются, а тот тряпка и плакса. Но ты фильм-то посмотри срочно! Это же лучшее, что есть в кино по античке! С голливудскими фильмами его даже рядом ставить нельзя.
Если найдёшь, обязательно поделись впечатлениями.
Такое какчество потянет?
Если б ты знал, как я люблю сканить...
Ты не помнишь, когда мы хоть на эту тему говорили, до НГ или после?
Да это тот же Саша, что и у меня, только желтушный. Правда здесь детали виднее, чем в чёрно-белом. Попробую. У него тут детские пропорции. Получится жутковатый.
Феллини, да... Я вчера ночью на радостях "Сатирикон" пересмотрела (есть несколько фильмов, которые можно регулярно пересматривать). Боже! Какие там женщины! Становится ясно, почему их тянуло к мальчикам.
Hephaestion
Кудряшки специфические. Это они у него подраспустились. А вообще в фильме и причёски и одежда римлян создают впечатление подлинности, хотя и несколько утрированной.
Таким он был, наверное, в детстве.
Ты не против если я твою статуэтку из Каирского на Александр-Арт выложу?
Большая статуэтка, я временно прекратила поиски, по независящим обстоятельтвам, на выходных просмотрю тот самый каталог.