AlanWest Третий внизу нравится больше всего - скулы менее скошенные, чем на портрете, получились, и мне это больше нравится. Глаза замечательные. Это не Гефестион, это "Голова эфеба", датируется пятым веком до н.э.
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
HephaestionЭто не Гефестион Знаю. скулы менее скошенные Я его не рисовала. Тёмную статую трудно осветлить, не нарушив формы лица. Оно делается полнее. Третий - полуфабрикат.
AlanWest Угу. Я понимаю, что третий - полуфабрикат. Оно делается полнее. Полнее? Мне показалось, что на конечном результате скулы уже, и лицо за счет этого кажется уже, нет? Просто оттого, что скулы уже, лицо делается другим... более женственным, что ли...
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hephaestionболее женственным, что ли... Я бы сказала, что он стал значительно моложе. "Эфеб" со скорбными морщинами выглядит знамного взрослее и серьёзнее. Но морщины, ессно, утратились и мальчик "омолодился" (как все мы в фотошопе)
Мне показалось, что на конечном результате скулы уже, и лицо за счет этого кажется уже, нет? На конечном этапе скулы как раз сильно осветлились и торчат, чего нет у оригинала. Там лицо совсем узенькое. Более утончённое, я бы сказала. Присмотрись внимательнее. Просто руки чешутся его подрезать, но уже поздно. Неохота вытаскивать из дневника.
AlanWest Да нет, моложе это одно, а женственнее это немного другое. Моложе это понятно. Жественнее видимо просто из-за изящного овала лица и округлившегося подбородка. У юноши все равно подбородок выглядит обычно помассивнее. Фотошоп великая весчь! ))
На конечном этапе скулы как раз сильно осветлились и торчат, чего нет у оригинала. Там лицо совсем узенькое. Более утончённое, я бы сказала. Присмотрись внимательнее. Так, пардон, я брешу. То, что я называю скулами, на самом деле челюсти, нижний край нижней челюсти. Он совсем в темноте, за счет этого лицо уже и изящнее, чем у статуи.
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=Как ты делаешь из статУй живых людей? А это, на самом деле, легко. Берёшь статую, чисто технически убираешь дефекты, наращиваешь, если надо недостающие части. Видишь, с чёрной статуей проблем больше - цвет лица меняешь, меняется мимика и форма лица. Потом доводишь материал до состояния кожи по гладкости. Волосы и глаза рисуешь. Я пользуюсь обычной мышкой. Это можно делать в любом графическом редакторе, не только в фотошопе.
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика= В процессе работы иногда получаются неожиданные вещи, хотя я примерно представляю, как должно быть. Но об этом лучше не думать, так как начнёшь подгонять под своё представление, как это бывает, когда пишешь портрет. Один раз у меня был просто шок. Я игралась с одной из статуй Алекса, довольно неудачно. Работала с сильным увеличением, не видя картинку в целом. А когда сбросила размер - на меня Блок молодой смотрит ( помнишь, где он в светлом студенческом кителе)!
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
MasudiКстати, ты видела Геммионовы работы в ее дневнике?
Да, не могу пройти мимо картинок. Я их видела в сообществах, поэтому добралась до дневника. Она хорошо рисует. Хотя видим мы по-разному. Некоторые её работы мне очень нравятся. Даже цветные. Антиной очень красивый. Но назвать их раскраской нельзя. Раскраска, как на том сайте - это безобразие. Мы с ней делаем совсем разные вещи и разным способом. Она делает карандашный рисунок и ещё использует в фотошопе наложения слоёв. Довольно сложный процесс. Я слишком ленива, обычно рисую (по статуе) мышью прямо в фотошопе или в Corel Painter - и всё.
AlanWest У вас разные вещи, я не спорю. Но прекрасны, я серьезно. Сделай рекострукцию Гефестиона в исполнении Поликлета Младшего. Он в бронзе, у тебя отлично получается работа с черным материалом?
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi Подбрось исходник, сделаем. Меня иногда ночью бессонница мучает, я и займусь. Но хороший результат обещать не могу. Бронза - дело очень вредное (может оказаться не похож).
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*А волосы у него, выходит, светлые ты изобразила? Это вопрос чисто технический. Брунет, возможно, был бы даже эффектнее, но на чёрном фоне волосы бы "растаяли". А на белом можно и тёмненького сделать. Подбородок - да... Если бы я его чуть-чуть не уменьшила после высветления, получился бы бандит с боксёрской челюстью. Сколько пыталась восстановить как у оригинала - всё гадко.
Ах, здорово! Как я рада, что реконструкция идёт полным ходом, и теперь можно увидеть практически те лица, которые, казалось, безвозвратно ушли в прошлое. У меня никаких претензий нет, потому что я не художник и ничего в этом не понимаю. Первая мне кажется очень симпатичной - в смысле, юноша очень симпатичный. Задумчивый и нежный ещё, не огрубевший от военных кампаний и сухих ветров Согдианы...
AlanWest Все попытки восстановить делали его похожим на боксёра. О как! )) Очень хотелось бы увидеть этого боксера! Мне, как и Масуди, тоже очень интересно, что получится из головы Гефестиона.
AlanWest Как назло найти не могу, ни в компе, ни в нете. Масуди у себя в дневнике выкладывала, и тоже не могу найти. Я думаю, она сама прийдет и найдет тебе эту голову.
Это не Гефестион, это "Голова эфеба", датируется пятым веком до н.э.
Знаю.
скулы менее скошенные
Я его не рисовала. Тёмную статую трудно осветлить, не нарушив формы лица. Оно делается полнее. Третий - полуфабрикат.
Я понимаю, что третий - полуфабрикат.
Оно делается полнее.
Полнее? Мне показалось, что на конечном результате скулы уже, и лицо за счет этого кажется уже, нет? Просто оттого, что скулы уже, лицо делается другим... более женственным, что ли...
Я бы сказала, что он стал значительно моложе. "Эфеб" со скорбными морщинами выглядит знамного взрослее и серьёзнее. Но морщины, ессно, утратились и мальчик "омолодился" (как все мы в фотошопе)
Мне показалось, что на конечном результате скулы уже, и лицо за счет этого кажется уже, нет?
На конечном этапе скулы как раз сильно осветлились и торчат, чего нет у оригинала. Там лицо совсем узенькое. Более утончённое, я бы сказала. Присмотрись внимательнее. Просто руки чешутся его подрезать, но уже поздно. Неохота вытаскивать из дневника.
Фотошоп великая весчь!
На конечном этапе скулы как раз сильно осветлились и торчат, чего нет у оригинала. Там лицо совсем узенькое. Более утончённое, я бы сказала. Присмотрись внимательнее.
Так, пардон, я брешу. То, что я называю скулами, на самом деле челюсти, нижний край нижней челюсти. Он совсем в темноте, за счет этого лицо уже и изящнее, чем у статуи.
А... челюсти - да. Утрачены в процессе. И выступающий подбородок, кстати. Все попытки восстановить делали его похожим на боксёра.
Мне картинки не открываются!
Ну вот. Опять начинается. Сейчас попробую перезагрузить.
да, спасибо, теперь все ОК.
Как ты делаешь из статУй живых людей? Просто мистика какая-то!
А это, на самом деле, легко. Берёшь статую, чисто технически убираешь дефекты, наращиваешь, если надо недостающие части. Видишь, с чёрной статуей проблем больше - цвет лица меняешь, меняется мимика и форма лица.
Потом доводишь материал до состояния кожи по гладкости. Волосы и глаза рисуешь. Я пользуюсь обычной мышкой. Это можно делать в любом графическом редакторе, не только в фотошопе.
Это все просто, когда есть такой талант.
Ты изначально знаешь, что должно получиться, или это приходит постепенно, в процессе работы?
В процессе работы иногда получаются неожиданные вещи, хотя я примерно представляю, как должно быть. Но об этом лучше не думать, так как начнёшь подгонять под своё представление, как это бывает, когда пишешь портрет.
Один раз у меня был просто шок. Я игралась с одной из статуй Алекса, довольно неудачно. Работала с сильным увеличением, не видя картинку в целом. А когда сбросила размер - на меня Блок молодой смотрит ( помнишь, где он в светлом студенческом кителе)!
На портрете человек кажется значительно более мягким по характеру, чем на исходнике. Даже более медлительным, не знаю, как это объяснить.
Ага. Более молодое лицо и более плавные округлые линии. Мне это как раз не нравится, надо бы исправить. А неохота - надоел.
Отличная работа эфеба получилась
Да, не могу пройти мимо картинок.
Я их видела в сообществах, поэтому добралась до дневника. Она хорошо рисует. Хотя видим мы по-разному. Некоторые её работы мне очень нравятся. Даже цветные. Антиной очень красивый. Но назвать их раскраской нельзя. Раскраска, как на том сайте - это безобразие.
Мы с ней делаем совсем разные вещи и разным способом. Она делает карандашный рисунок и ещё использует в фотошопе наложения слоёв. Довольно сложный процесс. Я слишком ленива, обычно рисую (по статуе) мышью прямо в фотошопе или в Corel Painter - и всё.
Подбрось исходник, сделаем. Меня иногда ночью бессонница мучает, я и займусь. Но хороший результат обещать не могу. Бронза - дело очень вредное (может оказаться не похож).
Только вот, ИМХО, на большой картинке немного подбородок мягковат. А волосы у него, выходит, светлые ты изобразила?
Это вопрос чисто технический. Брунет, возможно, был бы даже эффектнее, но на чёрном фоне волосы бы "растаяли". А на белом можно и тёмненького сделать.
Подбородок - да... Если бы я его чуть-чуть не уменьшила после высветления, получился бы бандит с боксёрской челюстью. Сколько пыталась восстановить как у оригинала - всё гадко.
Спасибо.
Мучить статуи - моё любимое развлечение.
У меня никаких претензий нет, потому что я не художник и ничего в этом не понимаю. Первая мне кажется очень симпатичной - в смысле, юноша очень симпатичный. Задумчивый и нежный ещё, не огрубевший от военных кампаний и сухих ветров Согдианы...
Fatalit
Спасибо!
Fatalit реконструкция идёт полным ходом
Если бы! Случайно мальчик красивый вдохновил.
О как!
Мне, как и Масуди, тоже очень интересно, что получится из головы Гефестиона.
Дык, дайте же мне эту голову! Я никак не пойму, о какой статуе идёт речь.