Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.





Говорят, так мог выглядеть Гефестион, хотя большинство исследователей считают, что портрет создан в V в до н.э.

@настроение: бессонница

@темы: реконструкция, история, Гефестион, рисунок, арт, творчество, история и культура Древнего мира, портрет, скульптура, искусство, фотошоп, гипотеза

Комментарии
24.04.2008 в 07:16

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Третий внизу нравится больше всего - скулы менее скошенные, чем на портрете, получились, и мне это больше нравится. Глаза замечательные. :)
Это не Гефестион, это "Голова эфеба", датируется пятым веком до н.э.
24.04.2008 в 08:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hephaestion Это не Гефестион
Знаю.
скулы менее скошенные
Я его не рисовала. Тёмную статую трудно осветлить, не нарушив формы лица. Оно делается полнее. Третий - полуфабрикат. :)
24.04.2008 в 08:25

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Угу. :)
Я понимаю, что третий - полуфабрикат.
Оно делается полнее.
Полнее? Мне показалось, что на конечном результате скулы уже, и лицо за счет этого кажется уже, нет? Просто оттого, что скулы уже, лицо делается другим... более женственным, что ли...
24.04.2008 в 08:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hephaestion более женственным, что ли...
Я бы сказала, что он стал значительно моложе. "Эфеб" со скорбными морщинами выглядит знамного взрослее и серьёзнее. Но морщины, ессно, утратились и мальчик "омолодился" (как все мы в фотошопе) ;)

Мне показалось, что на конечном результате скулы уже, и лицо за счет этого кажется уже, нет?
На конечном этапе скулы как раз сильно осветлились и торчат, чего нет у оригинала. Там лицо совсем узенькое. Более утончённое, я бы сказала. Присмотрись внимательнее. Просто руки чешутся его подрезать, но уже поздно. Неохота вытаскивать из дневника.
24.04.2008 в 08:46

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Да нет, моложе это одно, а женственнее это немного другое. Моложе это понятно. :) Жественнее видимо просто из-за изящного овала лица и округлившегося подбородка. У юноши все равно подбородок выглядит обычно помассивнее.
Фотошоп великая весчь! :)))

На конечном этапе скулы как раз сильно осветлились и торчат, чего нет у оригинала. Там лицо совсем узенькое. Более утончённое, я бы сказала. Присмотрись внимательнее.
Так, пардон, я брешу. То, что я называю скулами, на самом деле челюсти, нижний край нижней челюсти. Он совсем в темноте, за счет этого лицо уже и изящнее, чем у статуи.
24.04.2008 в 09:08

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hephaestion
А... челюсти - да. Утрачены в процессе. И выступающий подбородок, кстати. Все попытки восстановить делали его похожим на боксёра. :-D
24.04.2008 в 10:22

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Мне картинки не открываются!
24.04.2008 в 10:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
Ну вот. Опять начинается. Сейчас попробую перезагрузить.
24.04.2008 в 10:41

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
да, спасибо, теперь все ОК.
Как ты делаешь из статУй живых людей? Просто мистика какая-то!
24.04.2008 в 10:57

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика= Как ты делаешь из статУй живых людей?
А это, на самом деле, легко. Берёшь статую, чисто технически убираешь дефекты, наращиваешь, если надо недостающие части. Видишь, с чёрной статуей проблем больше - цвет лица меняешь, меняется мимика и форма лица.
Потом доводишь материал до состояния кожи по гладкости. Волосы и глаза рисуешь. Я пользуюсь обычной мышкой. Это можно делать в любом графическом редакторе, не только в фотошопе.
24.04.2008 в 11:05

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Это все просто, когда есть такой талант.
Ты изначально знаешь, что должно получиться, или это приходит постепенно, в процессе работы?
24.04.2008 в 11:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
В процессе работы иногда получаются неожиданные вещи, хотя я примерно представляю, как должно быть. Но об этом лучше не думать, так как начнёшь подгонять под своё представление, как это бывает, когда пишешь портрет.
Один раз у меня был просто шок. Я игралась с одной из статуй Алекса, довольно неудачно. Работала с сильным увеличением, не видя картинку в целом. А когда сбросила размер - на меня Блок молодой смотрит ( помнишь, где он в светлом студенческом кителе)!
24.04.2008 в 11:22

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
На портрете человек кажется значительно более мягким по характеру, чем на исходнике. Даже более медлительным, не знаю, как это объяснить.
24.04.2008 в 11:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
Ага. Более молодое лицо и более плавные округлые линии. Мне это как раз не нравится, надо бы исправить. А неохота - надоел. :)
24.04.2008 в 14:36

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest
Отличная работа эфеба получилась :vo: Кстати, ты видела Геммионовы работы в ее дневнике?
24.04.2008 в 15:11

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi Кстати, ты видела Геммионовы работы в ее дневнике?

Да, не могу пройти мимо картинок. :gigi:
Я их видела в сообществах, поэтому добралась до дневника. Она хорошо рисует. Хотя видим мы по-разному. Некоторые её работы мне очень нравятся. Даже цветные. Антиной очень красивый. Но назвать их раскраской нельзя. Раскраска, как на том сайте - это безобразие.
Мы с ней делаем совсем разные вещи и разным способом. Она делает карандашный рисунок и ещё использует в фотошопе наложения слоёв. Довольно сложный процесс. Я слишком ленива, обычно рисую (по статуе) мышью прямо в фотошопе или в Corel Painter - и всё. :cool:
24.04.2008 в 16:16

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest У вас разные вещи, я не спорю. Но прекрасны, я серьезно. Сделай рекострукцию Гефестиона в исполнении Поликлета Младшего. Он в бронзе, у тебя отлично получается работа с черным материалом?
24.04.2008 в 16:20

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi
Подбрось исходник, сделаем. Меня иногда ночью бессонница мучает, я и займусь. Но хороший результат обещать не могу. Бронза - дело очень вредное (может оказаться не похож).
24.04.2008 в 17:06

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Потрясающие результаты!
Только вот, ИМХО, на большой картинке немного подбородок мягковат. А волосы у него, выходит, светлые ты изобразила?
24.04.2008 в 17:12

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia* А волосы у него, выходит, светлые ты изобразила?
Это вопрос чисто технический. Брунет, возможно, был бы даже эффектнее, но на чёрном фоне волосы бы "растаяли". А на белом можно и тёмненького сделать.
Подбородок - да... Если бы я его чуть-чуть не уменьшила после высветления, получился бы бандит с боксёрской челюстью. Сколько пыталась восстановить как у оригинала - всё гадко.
24.04.2008 в 20:03

AlanWest Потрясающая картинка! Он получился моложе, чем даже на статуе! Очень красиво.
24.04.2008 в 20:08

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эрос
Спасибо. :shuffle2:
Мучить статуи - моё любимое развлечение.
24.04.2008 в 20:14

AlanWest Очень интересно и познавательное развлечение. :flower:
24.04.2008 в 22:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ага, хочется увидеть лица живых людей за ними стоящих. :)
24.04.2008 в 22:36

Облом подкрался незаметно
AlanWest Здорово! Давай ещё. Все три красавчеги. :shy:
24.04.2008 в 22:41

I am all I've done
Ах, здорово! Как я рада, что реконструкция идёт полным ходом, и теперь можно увидеть практически те лица, которые, казалось, безвозвратно ушли в прошлое.
У меня никаких претензий нет, потому что я не художник и ничего в этом не понимаю. Первая мне кажется очень симпатичной - в смысле, юноша очень симпатичный. Задумчивый и нежный ещё, не огрубевший от военных кампаний и сухих ветров Согдианы...
24.04.2008 в 22:57

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Phoenix2008
Fatalit
Спасибо!
Fatalit реконструкция идёт полным ходом
Если бы! Случайно мальчик красивый вдохновил. :D
24.04.2008 в 23:35

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Все попытки восстановить делали его похожим на боксёра.
О как! :))) Очень хотелось бы увидеть этого боксера! :)
Мне, как и Масуди, тоже очень интересно, что получится из головы Гефестиона. :)
24.04.2008 в 23:39

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hephaestion
Дык, дайте же мне эту голову! Я никак не пойму, о какой статуе идёт речь. :upset:
25.04.2008 в 08:39

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Как назло найти не могу, ни в компе, ни в нете. Масуди у себя в дневнике выкладывала, и тоже не могу найти. Я думаю, она сама прийдет и найдет тебе эту голову. ;)