Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.


Alexander the Great
Egypt, Macedonian Period, 332 BC - 323 BC
Physical: 11cm
Catalog: STO.MM.00366

читать дальше

@настроение: задумчивое

@темы: история, Alexander the Great, информация, Египет, история и культура Древнего мира, портрет, скульптура, Александр Македонский, искусство

Комментарии
23.04.2008 в 19:50

Слава вкусной колбасе!
Чего ж плохого? Солидный мужчина. Всякие худолеи лучше, что ли? :D
23.04.2008 в 21:04

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
Пацану 24 года! :gigi:
(должно было быть в Египте)
23.04.2008 в 22:35

Желаю, чтобы все
А что? Вполне себе мускулитсый.
23.04.2008 в 23:40

Слава вкусной колбасе!
AlanWest
Реальный пацан. Если бы его ветром носило, каким воином он бы был?!
24.04.2008 в 00:10

Желаю, чтобы все
Да, египетские доходяги доспехи бы не потянули.
24.04.2008 в 00:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Лика=
КаМея
Вот именно. То бревном по голове, то камнем по шее, то катапультой... И всё как с гуся вода. А глядя на такую красоту, этому как-то веришь. :bud:
24.04.2008 в 02:37

Желаю, чтобы все
AlanWest
Ну, не самой катапультой, а стрелой из оной. Боюсь, падения катапульты на него даже этот качок не выдержал бы :)
24.04.2008 в 07:23

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Это наводит на грустную мысль о том, что на момент завоевания Египта пропорции оригинала были далеки от египетских и наших с вами канонов красоты.
На самом деле, имхо, он, как чужеземец, просто отличался от классических египетских форм, потому египтяне могли и видеть его тяжелее, чем он есть, и изобразить на контрасте тоже более тяжелым. Не мускулистым он быть просто не мог, с его то физической подготовкой, и опытом походов и сражений.
В общем то, по массивности эта статуэтка не сильно отличается от классических изображений Александра - там тоже телосложение и мускулатура не хилое. Но для нас, тем не менее его телосложение и красота вполне канонические, а на этом египетском изображении далеки от канона, потому что мы не привыкли видеть такое среди субтильных статуэток египетских фараонов и богов.
Кста, Антиной в облике фараона тоже очень массивным кажется. :)
24.04.2008 в 08:10

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hephaestion
Ну да, египтяне греков с собой сравнивали. :laugh:
Конечно он был здоровый. Если его целой толпой завалить ни разу никому не удалось. Я как-то уже говорила, что мне смешно читать у некоторых "писателей" о его субтильности. К тому же, статуэтка маленькая, пропорции могли быть утрированы. Просто она мне понравилась - уж больно смешная.

КаМея не самой катапультой, а стрелой из оной
Секретарша в одном известном фильме, помнится, говорила: "Соединяю вас с шерифом Труменом. Точнее с его телефоном." Мне нравится такой ход мысли. :)
24.04.2008 в 08:20

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Субтильности Александра???? Это где это написано??? :wow: Автор не задавал себе вопрос, как субтильный Александр вообще мог выжить?... :gigi:
Я тоже думаю, что пропорции утрированы, но думаю, с целью показать отличие этого нового бога от канона. Забавная, да. Такой... российский медведь. :)
24.04.2008 в 08:33

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
HephaestionЭто где это написано???
Да хоть в самой знаменитой, наверное, после Ефремова, " Согдиане". У него там Александр - просто балерина какая-то. Да и Ян с Бородиным его не жалуют. Впечатление, что такой взгляд вообще характерен для советских историков. Я о западных молчу. Там всяких извращений намного больше.

как субтильный Александр вообще мог выжить?...
Никого не волнует вопрос, как мог выжить алкоголик, эпилептик, и просто шизофреник с целым букетом хронических заболеваний, которые у него постоянно кто-нибудь находит. Прямо смех.
24.04.2008 в 08:40

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest А... давно я художку не читал, и не жажду, если честно. От античных авторов ощущения "субтильности" персонажа не возникало. ;)

Никого не волнует вопрос, как мог выжить алкоголик, эпилептик, и просто шизофреник с целым букетом хронических заболеваний, которые у него постоянно кто-нибудь находит.
:lol: У нас любят ставить заочные диагнозы и рассматривать их с ужасом, присущим современному человеку. Забывают только о том, что тогда пили все, воевали все, соответственно симптомы алкоголизма, многочисленные травмы и прочее можно найти при желании у всего населения. А эпилепсия это вообще хорошо, сильно.
24.04.2008 в 08:52

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hephaestion
Кстати, из того, что я видела, последние, кто усиленно развивал мысль о хроническом алкоголизме и психических отклонениях, были создатели знаменитого фильма "Кто убил Александра Македонского" BBC, кажется, здесь неоднократно обсуждавшегося. Фильм с огромными претензиями на "научность", с привлечением сотрудников Скотленд Ярда, историков и именитых экспертов из разных областей науки. О чём люди думают, не понимаю.
24.04.2008 в 08:54

"Летчик жив - полет удался" (с)
AlanWest Люди просто делают сенсацию и рассматривают человека эпохи античности мерками человека современности, с его проблемным алкоголизмом, психологическими проблемами, обсужденными психологами, и прочим.
24.04.2008 в 14:32

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Да-да, это она, та самая. Это даже лучшего качества.

кто усиленно развивал мысль о хроническом алкоголизме и психических отклонениях, были создатели знаменитого фильма "Кто убил Александра Македонского" BBC, кажется, здесь неоднократно обсуждавшегося.

Меня больше умилило моделирование его тела. Которого не нашли.
24.04.2008 в 14:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi
Мало того, что тельце так себе, там ещё прозвучала престранная фраза после описания парочки повреждений: "Ну, а остальные ранения он нанёс себе сам." Я не понял. Это что шутка или перлы перевода?
24.04.2008 в 16:23

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest Ну видимо, эпилепсики же иногда кидаются на кинжалы сами. Как Дмитрий, сын ивана Грозного. Вот видимо, и Сашка такой. Любил причинять себе боль. Был БДСМ-щиком.

Да там вообще перл с перлом. И Лэйн там, тут как тут. Не везет чуваку на камеры.То в Александре, но там отмазался от указания в титрах, то здесь.
То ли Сашу отравили, то ли сам умер (ворона на него упала, видимо от испуга и умер). Гениальный вывод. Любит Скотланд-Ярд проводит расследования. Улика - это оказывается астрономический календарь.
24.04.2008 в 16:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi То в Александре, но там отмазался от указания в титрах, то здесь.
А чего отмазываться-то, знают его уже все, как облупленного. Кстати, в "Александре" он у меня в титрах красуется как научный консультант.
24.04.2008 в 16:33

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest Да? Его все таки вставили? Серьезно? У тебя режисерка?
24.04.2008 в 17:02

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi
Будешь смеяться, я режиссёрку (ты имеешь ввиду Alexander Revisited ?) до сих пор добыть не могу. Скачивать не умею, а лицензионной нигде нет.
Фокс у меня в обычной театральной версии, подозреваю, что пиратской, которую я заполучила, когда фильм только пошёл в кинотеатре. (Наверное он сначала в титрах был, а потом самоликвидировался)
24.04.2008 в 17:24

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А есть еще египетские скульптурки с такими же пропорциями?
24.04.2008 в 17:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*
Ну вот я видала только две - этот громила из Каирского музея и моя не поддающаяся индентификации красавица. Остальные египетские изображения я видела только на рельефах. Но это не значит, конечно, что их нет. :upset:
Если вдруг где увидишь, сигнализируй, ладно?
24.04.2008 в 17:43

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
AlanWest Rivitised - рекомендую. Скачать - спроси у Геммионы, она давала ссыль в дневнике и объясняла, как качать.
(Наверное он сначала в титрах был, а потом самоликвидировался)

(Наверное он сначала в титрах был, а потом самоликвидировался)
Видимо, посмотрел битву при Гидаспе (выбранный ландшафт), и решил не акцентировать свое присутсвие.:-D
24.04.2008 в 17:44

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Да, я напишу, если что найду подобное. Просто интересно стало - насколько это было свойственно египетскому искусству. Может быть, была элементарная мода в определенный период - как дамы на картинах Рубенса, например.
24.04.2008 в 17:54

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Masudi Скачать - спроси у Геммионы, она давала ссыль в дневнике и объясняла, как качать.
Ссылки-то есть, у меня вообще качать не получается. Скорость не та, что-то с компом или моя тупость, не знаю.
А из-за режиссёрки сама страдаю. Вопрос чести. Из Америки народ что-то выписывал, пришёл Blue Ray, который наша аппаратура не берёт. Полторы тысячи коту под хвост. Мне теперь как-то боязно с ними связываться. Надо ещё пиратов потрясти.

Claudia*
Насчёт рубенсовских дам - в самую точку. Этот Саша с ними бы вписался... :gigi:
24.04.2008 в 18:13

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Сама со страхом ожидаю, что мне придет "родной" диск режиссерки "Трои" за 2,5 тыщщи! Я ее уже за 300 рублей купила!
24.04.2008 в 18:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*
Ну почему у нас всё так трудно! Уже "рыночная" экономика вроде, а как были проблемы, так и остались.
24.04.2008 в 22:40

Облом подкрался незаметно
AlanWest Ай-ай -ай! Кто это??? Какой кошмар!
24.04.2008 в 22:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Phoenix2008
Угадай с трёх раз. :cheek:
24.04.2008 в 22:56

Желаю, чтобы все
AlanWest
Секретарша в одном известном фильме, помнится, говорила: "Соединяю вас с шерифом Труменом. Точнее с его телефоном." Мне нравится такой ход мысли

Если совсем уж точно, ваш телефон с его телефоном. В сущности, так оно и есть.
Но выражение "удар катапультой" можно понимать только как удар самой машиной :)

А кто такой Бородин? Почему я его не знаю?

там ещё прозвучала престранная фраза после описания парочки повреждений: "Ну, а остальные ранения он нанёс себе сам." Я не понял. Это что шутка или перлы перевода

Похоже на перл перевода. Подразумевалось, что остальные проблемы со здоровьем АМ создал себе сам - пил много.

А режиссерку я могу тебе записать. Я уже почти всех питерских макИдонцев обрежиссерила :)