Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Обещала выкладывать изображения Александра, чем-то отличающиеся от помещённых везде. Вот это, по крайней мере, я ещё ни у кого не видела. Хотя, возможно, просто не помню.




Хорошенький, правда? Думаю, ему тут нет ещё 25-ти.

@темы: история, Alexander the Great, информация, Египет, история и культура Древнего мира, портрет, скульптура, Александр Македонский, искусство

Комментарии
03.04.2008 в 16:44

Облом подкрался незаметно
Хм. А я такого Македонского и не видал.
03.04.2008 в 16:59

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Спорим, видел. Все видели. В фильме "Александр" на титрах эта статуя маячит. :hi:
03.04.2008 в 18:25

Дети Ночи
mmm...Very sexy. :shy:
10.04.2008 в 15:52

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Выложила его в сообществе "Alexander Art". Только покрупнее вариант. Там тоже никто точно не знает, что это и где находится. Мне кажется, что это где-то в Египте должно быть. Но может и в Лувре. Будем искать.
14.03.2011 в 19:55

Такого я еще не видела. Надо же, ему и египтянином быть идет! Вот что значит античная красота...
15.03.2011 в 02:51

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
Мы эту статую потом всё-таки нашли. В Египте он стоит, в музее. Там потом у меня ещё она есть, лучшего качества.
17.03.2011 в 09:34

AlanWest
Ага, спасибо, я полазила с большим удовольствием! :tongue:
Редко бывает, чтоб на мужском лице гармонично выглядел маленький рот. Как правило, такое встречается у монголоидов, у европиоидов гораздо реже. А тут на тебе--во всей красе! И какой!!! :super: :super: :super:
17.03.2011 в 10:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо Редко бывает, чтоб на мужском лице гармонично выглядел маленький рот.
Античный канон сейчас вообще не воспринимается, как красивый. Европейцев со страшной силой тянет последние лет 100 к египетскому, вы не находите?
17.03.2011 в 16:40

AlanWest Античный канон сейчас вообще не воспринимается, как красивый
Официально, да. Но я, ради собственного интереса опрашивала многих людей. И мужчин и женщин, причем очень разного возраста(благо, работа позволяет). Так вот, что интересно: молодые женщины, стремясь понравиться, подгоняют себя под современный распиареный канон, а мужчины и молодые парни как-то в своих вкусах более консервативны. Им-то как раз нравится что-то ближе к античности, а иной раз и в индийский тип заносит. Но это для собственного употребления. А для "парадных выездов",конечно, как в рекламе. Вот такой двойной стандарт.
Европейцев со страшной силой тянет последние лет 100 к египетскому, вы не находите?
Пожалуй. На мой взгляд, оба типа красоты вполне гармоничны. Мне самой интересно, по какой причине могут меняться вкусы в таких масштабах. Единственно, что я отметила для себя, это что как только приближается конец какого-нибудь периода, так канон красоты становится более... инфантильным, что ли, более детским. Потом какая-нибудь революция, переворот, и в моде опять более зрелый возраст и развитая мускулатура.
17.03.2011 в 16:57

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо Мне самой интересно, по какой причине могут меняться вкусы в таких масштабах.
Конкретно к египетскому канону крен пошёл от американцев - давно ведь не французы у нас законодатели мод. Как стали рассматривать негритянок и мулаток, как красивых женщин, а не второй сорт, они полезли во все щели, в том числе в модную индустрию, в рекламу, в кино, щоу-бизнес и т.д. Потом и мужики подтянулись. Да ещё латины подгребли. Они насадили полу-негритянский тип лица, как эталон в конце 20 века, я считаю. Баба с вывороченными губами на пол-лица, малюсенькой кнопкой вместо носа и здоровыми, круглыми глазами и Европе каких-нибудь 300 лет назад воспринималась бы уродиной. А сейчас страшненькими считают девушек с лицом Джоконды или Венеры Милосской. Европейцы дошли до такого позора, как искусственное накачивание губ силиконом, чтобы они стали как у негра. Египетский канон мы тут давно переплюнули, к папуасам приближаемся. Это маразм полный. :-D
20.03.2011 в 17:33

AlanWest Египетский канон мы тут давно переплюнули, к папуасам приближаемся. Это маразм полный
Да, маразм. Может быть, потому что каноны красоты ныне устанавливают те, кому надо что-то продать? На севере солярии, на юге выбеливание кожи. Мы завиваем волосы, а итальянки их распрямляют(мне клиентки рассказывали). Тут уж от собственно красоты ничего не остается, сплошная коммерция, причем в самом неприглядном виде, по типу: "Мне не надо, чтоб средство действовало, мне надо, чтоб оно продавалось."
А уж чего я на работе насмотрелась! Иногда клиентку отговорить от запредельной глупости невозможно. И это у нас еще хирургии нет, к счастью...
20.03.2011 в 18:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
Да... хирургия - отдельный разговор. Меня бесят йуные куры, идущие под нож хирурга, "потому что мой молодой человек хочет, чтобы у меня была грудь 4 размера". Сучки безмозглые. Зарабатывают себе онкологию к 30 годам. Я бы такому молодому человеку сама всё удалила. Без наркоза.
15.04.2011 в 17:34

AlanWest Я бы такому молодому человеку сама всё удалила. Без наркоза.
Это вообще отдельная песня(и слова в ней матерные). С йуных кур что взять--мозгов-то... А вот что вытворяют мои ровестницы! Ух! Одной надо увести мужика, другой сохранить(а нафига такое сокровище?), у третьей молодой любовник(любовь, АГА!--верю-верю). Мамадорогая! И еще подвигами хвастаются. Хорошо, что у нас таких мало--чай не столица.
Когда я говорила о гармоничности черт египетского канона красоты, то имела ввиду тот облик, который описывался в вашем более позднем посте--о египтянах-североевропейцах. :yes: Да, американский нынешний канон отталкивался от него, согласна, да, сейчас изменился в сторону негроидов. Полукровки, конечно, бывают очень привлекательны, но я согласна с тем, что эталоном европиоидной красоты мулатка служить не может--это уже другое. :yes: И очень сильно раздражает навязывание этого полунегроидного "канона".
Еще чуть-чуть: когда я стала писать, то поняла, что, по-видимому, передаю довольно много информации интонацией, мимикой, жестами(клятая привычка "говорить руками"доставшаяся от родственников-южан), очень часто (вижу это по ответам) не могу сформулировать свою мысль... :)
15.04.2011 в 19:12

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
А я вообще не могу изъясняться, не размахивая руками. Смайлики с энергичными действиями хоть как-то это компенсируют. Там, где смайликов нет, мне, например, намного труднее изъясняться (буквально, как без рук). :-D

что эталоном европиоидной красоты мулатка служить не может
В том-то и дело. Но ведь навязывают и очень активно. Детей натаскивают с пелёнок, что девочка с античным профилем - носатая уродина, а некое безносое губастое существо (даже мужского пола!!!) - эталон красоты. Посмотрите, что Зверев с собой сделал в погоне за "красотой". По мне, так какой-нибудь кавказец или скандинав с огромным носом в тысячу раз привлекательнее. Но дети ведь всё впитывают. И дразнят страшилками детей с крупным носом. Мы имеем уже поколения, считающие чисто европейскую внешность уродливой и идущих на операции, чтобы сломать нос и надуть губы. Мерзость, что говорить.
16.04.2011 в 16:54

AlanWest Мерзость, что говорить. :friend:
Муж сказал, вчера видел по ящику--в Европе новая мода--эльфийские уши! :buh: Гламур делает пластички, заостряет верх ушей. :wow2: :wow: :wow2:
Кстати у Толкина нигде об эльфийских ушах ничего такого я не видела. У него вообще по описанию эльфы анатомически от людей не отличаются. Ну, разве что гораздо красивее и все.
16.04.2011 в 18:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо
Скоро рога начнут наращивать. :cheek: