Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Сейчас наведалась, наконец, к Юпитер, в другой дневник. Отметилась, чтобы в архив не отправили, нашла вот это в старых постах. Пусть тут тоже лежит, а то на компе у меня их уже нет.
Ворнинг:
Господа критеги, я в курсе, что у Одина один глаз, но это наброски. Я его потом бы изуродовала, а на эскизах жалко стало дедульку портить. :-D
 Vicious bird, это я морально готовлюсь к обещанному подарочку. Правда, с Локи - беда. Всё из-за тебя. Меня-то Хиддлстон вполне устраивал. :lol:

читать дальше

@темы: история, любимое, эзотерика, рисунок, entertainment, картинка, арт, творчество, ни о чём, портрет, друзья, красивые мальчики, искусство

Комментарии
29.08.2015 в 16:43

On the silver mountain
Конешн я во всем виноват, а то ))
А на самом деле именно с той твоей заявкой у меня, вопреки ожиданиям, вышел покамест творческий затык - так что ждите-с. Хотя учесть скока я жду своего Локи (по-мойму, он был запланирован еще тогда, когда никакими Хиддл-чт-то-там еще и не пахло) - вам, маменько, ждать сравнительно недолго :alles:
29.08.2015 в 17:26

Дык, папаша, меня что печалит-то! Ваше несправедливое глумление над товарищем Хидлстоном (не уверена, что правильно пишу фамилию, кстати) причиняет мне когнитивный диссонанс, деморализует и парализует мои творческие импульсы. Вы таки хотите Локи рыжего, брутального и в годах. А я его таким, убей, не вижу. Мне как раз киношный близок. И шо мне прикажете рисовать, ась? :susp:
29.08.2015 в 17:36

On the silver mountain
Iupiter, Вы таки хотите Локи рыжего, брутального и в годах.
Не, зачем брутального и в годах? Насчет последнего - я такого никогда и не запрашивала. Но я точно не хочу малахольного дрища с физией Хидл-что-то там (простите, простите за глумление!) А насчет рыжести... Ну, эт на твое усмотрение - хотя, пожалуй, да )) Ну и, согласись, волосы обязаны быть длинными )
читать дальше
29.08.2015 в 17:46

Vicious bird, а шо вы, папаша, против дрищей имеете? :emn:
Лана. Предлагаю компромисс. Делаем Хиддл... нутыпонелчотам, но с рыжими волосами и в теле.
:lol::lol::lol:
29.08.2015 в 17:46

Vicious bird, а шо вы, папаша, против дрищей имеете? :emn:
Лана. Предлагаю компромисс. Делаем Хиддл... нутыпонелчотам, но с рыжими волосами и в теле.
:lol::lol::lol:
29.08.2015 в 17:47

Vicious bird, а шо вы, папаша, против дрищей имеете? :emn:
Лана. Предлагаю компромисс. Делаем Хиддл... нутыпонелчотам, но с рыжими волосами и в теле.
:lol::lol::lol:
29.08.2015 в 17:50

On the silver mountain
Iupiter, НЕЕЕТ! Ок, я согласна и на дрища, и на блондина/брюнета/хоть пегого, но тока не с этой физией!!!!!!!!!
29.08.2015 в 17:51

On the silver mountain
Зы, вааще - не оскорбляй мои религиозные чуЙства, во!
29.08.2015 в 18:04

Vicious bird, я согласна и на дрища, и на блондина/брюнета/хоть пегого, но тока не с этой физией!!!!!!!!!

Так мне как раз физия нравится. В том-то и беда. Другого не представляю. Если серьёзно, правда, я всегда его видела именно таким. Поэтому актёр мне в этой роли очень нравится.
Кста, а против такого Одина, как я понимаю, ты хоть не возражаешь?
29.08.2015 в 18:10

On the silver mountain
Iupiter, я тебе еще тогда писала что Один - шикарный!!
А про физию... ну вот помнишь, как ты сама говорила - что Локи должен быть молодой и красивый, да? Ну что я могу с собой поделать, если "красивый" и "Хидл-как-то-там" для меня понятия строго несовместимые, а? ))
29.08.2015 в 18:17

Vicious bird, лана, нарисую, тогда посмотрим. ;-)
Вот кстати. Ты пишешь драбблик, я - делаю к нему иллюстрацию. :laugh:
29.08.2015 в 18:25

On the silver mountain
Iupiter, ЫЫЫ, нее, не покатит! Я хочу своего отдельного собственного Локи безо всякой привязки ко всяким драббликам! Вы, маменько, не отлынивайте - того обещанного Локи я терпеливо жду уже пять лет, как оказалось. Пять лет, Карл! Но я упорное и я его дождусь, вот! :gigi:
29.08.2015 в 18:36

Vicious bird, дык оно ж быстрее выйдет... И сюжет опять же - стационарный портрет хорош только в реале. В сети будет уныло.
29.08.2015 в 18:56

On the silver mountain
Iupiter, слу, ты права в том смысле - что чо нарисуется, то нарисуется )) не буду я давить на вольного художника )
29.08.2015 в 18:59

Vicious bird, правильный подход. :friend:
29.08.2015 в 19:01

Vicious bird, хочешь посмотреть интересные ретро картинки? Загляни ко мне (к Юпитер) в цитатник. Щас сижу рассматриваю - несколько новых постов надыбала.
30.08.2015 в 00:06

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
AlanWest, хороший портрет:) Лично я тоже Локи в годах не вижу, вот что я скажу. Но я вполне вижу Локи скандинавского эпоса и Локи марвелловского как отдельных личностей. Поэтому не понимаю, чем народу Хиддлстон не угодил:nope: Уж позвольте и мне вставить свои пять копеек.
30.08.2015 в 00:11

On the silver mountain
Iupiter, ага, загляну )
Kanafinwe, а я вообще в недоумении, откуда взялась идея Локи в годах.
30.08.2015 в 00:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Kanafinwe, вот мне тоже показалось, что типаж не устраивает в основном из-за худобы и молодости. :-D
30.08.2015 в 01:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, а кто его обозвал только что "меланхоличный дрищ"? :lol:
Я почему-то запомнила, что когда мы его обсуждали года два назад, ты именно этим была недовольна. Может я тебя не так поняла, но мне показалось, что ты его представляешь старше и солиднее (а я-то как раз нет!). Не настолько как Одина, конечно, но постарше, чем Х. :cheek:
30.08.2015 в 01:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Vicious bird, я и сам не знаю:nope:
AlanWest, вот мне тоже показалось, что типаж не устраивает в основном из-за худобы и молодости.:-D Вот-вот!:laugh::yes:
30.08.2015 в 12:36

On the silver mountain
AlanWest, не "меланхоличный", а малахольный ) и почему некая "молодость" обязательно должна быть представлена хилым астеником )
И позволю себе все-таки понудить на тему того, что в случае божества категория возраста - она вообще весьма относительна.
бубубу
У меня есть вполне сформированный - годами, на самом деле, и очень, очень пристальным ковырянием скандинавской мифологии - образ, и умей я рисовать, я бы точно знала, что должно получиться. Но не могу же я давать ТЗ художнику - это глупо. Так что я могу только сказать, чего я НЕ хочу увидеть ))
30.08.2015 в 12:59

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, не "меланхоличный", а малахольный ) и почему некая "молодость" обязательно должна быть представлена хилым астеником )
Эт кому что нравится. Теперь я знаю, что для тебя молодость предпочтительно представлять цветущими пончиками. :lol:

Но не могу же я давать ТЗ художнику - это глупо.
Безусловно. Тем более, на пальцах объяснить, чего хочешь, невозможно. Выход один - попытаться самому. :)

И я готова вполне допустить, что он, будучи неплохим актером, идеально вписался в образ персонажа марвелловской вселенной.
Понятия не имею, какой он актёр - видела его в первый и, возможно, последний раз. Я полностью фильм-то не смотрела, равно как не знакома с марвелловскими персонажами. Он просто идеально ложится на МОЁ визуальное представление о персонаже. Для этого достаточно было увидеть портрет (благо, в ленте их пруд пруди).

Локи - ну, который Локи, а не марвелоперсонаж - как бы он ни выглядел, не может вызывать желания нарядить его в чулочки )))
Я в чулочках ни реального Локи, ни персонажа из фильма тоже не представляю. Не все же хилые астеники (не тавтология, не?) пидорасы. :-D Для меня астеничность скорее признак аристократизма. Внешне, конечно.
30.08.2015 в 13:16

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
AlanWest, ну, кстати, слово "пидарас", применяемое к геям, меня несколько сквикает:) Но астеничность и я считаю аристократизмом. Не все должны быть мускулистыми мачо.
Vicious bird, а что такого в слэше с кроссдрессингом? О_о... Хотя, я понимаю, что вы хотите именно что брутальный типаж:)
30.08.2015 в 13:17

On the silver mountain
AlanWest, Теперь я знаю, что для тебя молодость предпочтительно представлять цветущими пончиками.
Не, лучше чем-то умеренно-атлетичным )
Ну смотри - понятия о красоте сильно меняются с течением времени, верно? Вот как ты мыслишь, исландец 13 века Снорри мог назвать "пригожим и красивым собою" кого-то с внешностью Хиддлстона? Особенно с учетом того, что "женовидный" - немыслимое оскорбление?
30.08.2015 в 13:20

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Vicious bird, кстати, что касается силы - то внешность обманчива. Кто-то может быть тонкокостным, но при этом - таким сильным, что назвать его женовидным просто язык не повернётся:)
30.08.2015 в 13:23

On the silver mountain
Kanafinwe, а что такого в слэше с кроссдрессингом?
Ничего по сути. Но мы говорим о причинах, по которым я не готова видеть в Хиддлстоне Локи - и это одна из них. Внешность, провоцирующая на кроссдрессинг, очень диссонирует с моим внутренним образом обсуждаемого божества. И дело не в брутальности - или я не понимаю, что имеется в виду под брутальностью в данном случае.
30.08.2015 в 13:24

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Kanafinwe, безусловно, это обзывалка. Но в отсылке к чулкам издёвка и присутствует. :-D Хотя, кстати, на самом-то деле, чел, напяливший чулки, совсем не обязательно нетрадиционнй ориентации, как и трансвестит вообще.
Ой, по мне, чем тощее, тем лучше. Всегда мечтала иметь фигуру "кожа да кости", но природа и предки наградили атлетическим сложением, увы. Даже похудев, я "дрищем" не буду. :weep:
30.08.2015 в 13:34

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, Не, лучше чем-то умеренно-атлетичным )
Ааааа! Любишь ты всё-таки атлетически сложенных персонажей, любишь. :nini:

Вот как ты мыслишь, исландец 13 века Снорри мог назвать "пригожим и красивым собою" кого-то с внешностью Хиддлстона? Особенно с учетом того, что "женовидный" - немыслимое оскорбление?
Ты не обращала внимание, что чаще всего разные "паханы" и "авторитеты", которые рулят здоровенными качками, бывают весьма неприметного телосложения, если не сказать больше. Сам по себе объём мускулов не определяет альфа-самца. У Локи по всем канонам сила не с теле, а в голове. А у Х. редчайшее сочетание утонченности и аристократизма (которые тебя так сквикают почему-то) с внешне очень ярко выраженным интеллектом определённого типа... не знаю даже как объяснить. У него же вся его натура на лице написана. А это очень дорогого стоит. Чувак не просто умный - он аферист, трикстер и авантюрист в самом высоком смысле этого слова. :-D
Я, кстати, не вижу в нём ничего женственного. Это тип мужчины, который я обожаю.
30.08.2015 в 13:39

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А кстати, ещё. Этот бедный Хидлстон, который сейчас наверное икает, именно в роли Локи так органичен. Я в ленте (стараниями всё тех же фанатов) много раз видела его в других ролях и в жизни, где он блондин и вообще скромная ромашка. Такого я бы вообще не заметила. Он именно в этой роли хорош.