Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Блять, как остоебенило мычание ягнят в чужих дневниках, где воспитание не позволяет мне развести эпический срач. Хоть вообще никуда не ходи. По-моему, пора вводить для комментариев пометку "Я говорю с хозяином, посторонние могут пройти нахуй". Просто обращения в начале комментария явно недостаточно. Хочешь перекинуться парой слов со знакомым автором поста, так обязательно возникнет тупая пизда, которой неймётся, или отряд хомячков, которым хочеццо общаццо, что совсем уже блевотно. Скоро все приличные люди будут общаться исключительно в личке, как делают сегодня многие мои друзья. И я начинаю их понимать. Но нафига тогда дневник?
Пардон, накипело. :) Я становлюсь всё менее терпимой, увы. Но, с другой стороны, я ведь просто не хочу общаться с быдлом. Разве я прошу слишком многого? Впрочем, всё чаще посещает риторический вопрос "А оно мне вообще надо?"

@темы: мысли вслух, говорящие собачки, ни о чём, наболело, размышления, психология, личное, дневники и дневниковцы

Комментарии
18.08.2015 в 02:07

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
AlanWest, если бы ты знала, как я тебя понимаю! :lol:
18.08.2015 в 12:49

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Белая_Лилия, :buddy:
Я думаю, с этой проблемой так или иначе сталкиваются в сети все. Но на дайрях в последние годы это приняло характер бедствия.
18.08.2015 в 17:29

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Но на дайрях в последние годы это приняло характер бедствия.
AlanWest, именно! Я редко сейчас что-то комментирую, но в некоторых местах стоит сказать хоть слово, как образуется кучка хомячков. Достали.
18.08.2015 в 22:18

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Белая_Лилия, я вот думаю, у людей совсем нет никакого понятия о правилах поведения в обществе, или они считают, что в сети они необязательны? Причём я не говорю сейчас про откровенных троллей - с теми всё ясно. Интернет сейчас битком набит обыкновенными обывателями, которых тут не было ещё лет 5 назад. У себя им скучно, так как там их никто не видит, и они болтаются толпами по чужим ресурсам, подписывая территорию. В чужом девнике невозможно спокойно поговорить с хозяином - сразу набегают хомяки. Говоришь открытым текстом, что не имеешь желания общаться, бесполезно, всё равно лезут. И ладно бы разговаривали по-человечески, а то ведь одни понты с первого слова. Вот знаешь, мне уже лень даже нахуй послать, так надоели. :weep:
18.08.2015 в 23:55

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
AlanWest, зато у людей есть масса свободного времени, которое им не жаль гробить на пустую болтовню. Меня иногда удивляет, на сколько же должна быть пуста жизнь, чтобы столько времени тратить на пререкания ни о чем с незнакомыми людьми? На сколько нужно быть никчемным в реале, чтобы пытаться самоутвердиться за чужой счет в интернете?
19.08.2015 в 18:48

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
AlanWest, еееееееее!!!!!!!!!!!!! клоунов в жизни хоть отбавляй, а ещё и тут что-то выслушивать, понимать, терпеть и тд, от посетителей, сори за грубятну -"двухпальцевнеобоссавших и сопытомжизненнымточноспавшим" я от того и свой днев закинула. ни троллинга тонкого не развожу, ни подколов в других дискуссиях, но когда этого и у себя не сделать в дневе...в топку всё. нах такой днев. отчего "народ" так обмельчал...
видимо старенькая я уже, как мамонт или динозавр махровый))) ко всем моим латентностям в придачу!:eyebrow::crzsot:
19.08.2015 в 20:55

Aurea mediocritas
У меня такого не бывает. :laugh: Я всегда говорю исключительно с хозяином дневника. Правда я болтаю только на тему его ориджей и ничего плохого не пишу. :-D
Политика небось? ;)
20.08.2015 в 11:31

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Белая_Лилия, а есть ещё категория юзеров, которые в сеть хдят специально, чтобы ненавидеть. Сообщества скандалов или ненависти к тому или иному предмету создают, рыщут по просторам инета в поисках срачей. Я всегда говорила, что в Интернете, несмотря на псевдонимы, человек более настоящий, чем в жизни, где нужно соблюдать хотя бы минимальные условности в общении. Как раз, благодаря анонимности, люди не стесняются своё настоящее нутро показывать. И оно у некоторых настолько отвратное, что удивляешься - как оно среди людей живёт в реале.
А главное, действительно, и не жалко же времени!
20.08.2015 в 11:39

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
YUGGY, клоуны в инете эпичнее. :lol:
У себя я всё-таки всегда контролирую ситуацию, хотя народу тут бывает много и разного. А вот комментировать что-то у других зарекалась не раз. Здесь зависит от хозяина дневника ещё. С некоторыми нормальными людьми просто перестаёшь общаться, потому что на их территории такое чмо пляшет, с которым, пардон, я срать на одном поле не сяду. Но всё это убивает саму идею ведения блога. Может потому они сейчас и загибаются. Куда успешнее электронный фастфуд вроде мордакниги, где забежал, нагадил, убежал. А никто и не заметил. Ни ты автора, ни автор тебя не знает и знать не хочет. Потрясающее общение. :-D
Ты зря дневник забросила. кстати. Хотя да. поддерживать в нём порядок- это отнимает порядочно времени.
20.08.2015 в 11:50

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, У меня такого не бывает.
Как не стыдно!!! Ещё и смеёшься. :-D Я очень расстроилась, когда ты всё удалила, честно. Всё-таки память, столько лет... это уже история.
Да я ж не про свой дневник, как раз, говорю. У меня такого беспредела не бывает, когда никому не известное хамло заходит куда-то как к себе домой и начинает оскорблять присутствующих, переходя на личности и не обращая внимания на хозяина,. Это, прежде всего, неуважение к хозяину, ящетаю. У себя такое я не допущу, и все это знают. Таки и репутация монстра у меня сложилась не просто так. Зато на моей территории не хамят. Оно того стоит.
Ты знаешь, как я могу отшить, но последнее время всё время останавливает вопрос - а зачем? Что мне интересно написать и обсудить, я делаю у себя. А то, что других перестают из-за этого хамства хомячков комментировать нормальные люди - это ж их проблема, не моя. Фигли напрягаться.

Правда я болтаю только на тему его ориджей и ничего плохого не пишу.
Да, я знаю. Тем не менее, тебе знакома ситуация, когда к тебе настойчиво лезут с разговорами люди, которых ты не знаешь и знать не хочешь. У всех это бывает.

Если бы политика! На любую тему стоит написать комментарий, с которым кто-то не согласен, тут же вылезает чмо, которому хочеццо посраццо. Несколько лет назад оно бы сразу схлопотало по ебальнику. А сейчас, вот веришь, даже ругаться неохота, так всё надоело. Старею походу. :weep:
20.08.2015 в 18:00

Aurea mediocritas
Береги свои нервы и время. Нехрен тратить их на какое-то незнакомое тебе дерьмо. Лучше сразу свалить из дискуссии, как бы ни хотелось его приложить. Это самый лучший выход. А обсуждать все интересное, действительно, лучше у себя. ;-)
20.08.2015 в 22:10

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, Береги свои нервы и время.
Золотые слова, научиться бы ещё как. :-D Так я последнее время так и стараюсь делать - беру себя за горло и молча ухожу из дискуссии, когда там появляется неадекват. Кстати, для таких персонажей полный игнор страшнее любых ругательств. Но при моём живом темпераменте это очень сложная задача. Хотя, в качестве эксперимента надо попробовать.
20.08.2015 в 22:24

Aurea mediocritas
Зато сколько сил и времени экономится на что-то полезное. Пусть даже если это полезное простое ничегонеделание. :-D
Тут люди годами враждуют и поливают друг друга дерьмом, потому что каждому хочется, чтобы последнее слово осталось за ним. :-D
20.08.2015 в 22:35

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, а ведь последнее слово как раз и окажется за тем, кто наконец плюнет и уйдёт. Кстати, это так комично, на самом деле - большинство уже давно не помнит, за что он кого-то ненавидит, но по инерции продолжают враждовать и лить помои. В результате, как те ковбои, дерьма даром наелись все. Причём это во всех фандомах, как я погляжу. Какие всё-таки люди злобные обезьянки...
Я вообще-то давно стараюсь не пускаться в разборки. Когда-то это меня развлекало. Сейчас досаждает - просто скучно стало как-то. Да и смысла никакого. Чота я очень устала. Даже подраться в лом. Всё. Это "сетевая старость". :lol::lol::lol:
20.08.2015 в 23:26

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Это "сетевая старость"
А я то все думала, как это называется :lol::lol::lol:
20.08.2015 в 23:39

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
24.08.2015 в 10:54

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Белая_Лилия, AlanWest, динозавры (а я себя такой уже чую), даже махровые вымирают, увы. но такова жизнь)))
AlanWest, читать дальше
24.08.2015 в 10:57

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
YUGGY, бум ждать. ;)
30.08.2015 в 15:29

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
AlanWest, а что случилось? Тебе нахамили? Покажи хоть - где и кто. А касательно ников - я , к примеру, их анонимностью не считаю. Настоящая анонимность - это хамские аноны в хамских анонимных сообществах. Поэтому у меня днев и под список. Чтобы не было быдла.
30.08.2015 в 15:39

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Kanafinwe, да нет, в моём дневнике я такое тоже не держу. Оно по совокупности накопилось. Приходишь куда-нибудь - везде же есть незнакомые люди. Комментируешь конкретный пост, так всегда найдётся хамло, которому не нравится, что ты говоришь. Начинает задираться, лезть с разговорами. Вот веришь, я - ветеран сетевых побоищ и могу отшить так, что он в сеть забудет как ходить, но сейчас мне тупо лень даже реагировать. Ведь даже для того, чтобы кого-то опустить, надо вступить в дискуссию и потратить энергию. Тут, я считаю, вина хозяина дневника, который не контролирует ситуацию и не может на место хамов поставить. Иногда просто не хочет ни с кем ссориться. А потом удивляется, почему его не комментируют. А хули комментировать? Ради чего и кого? Или раньше хамства было меньше, или я была энергичнее, любила пободаться и постебаться над дураками. А сейчас стало вдруг скучно и энергию тратить жалко, которая и так на нуле. Может я просто щас сильно занята. Не до глумления над идиотами.