Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Хорошая статья американского аналитика. Согласна практически со всем.
Есть же и там вменяемые люди. Очень советую почитать:

читать дальше

@темы: Америка, Россия, информация, в цитатник, наблюдения, размышления, статья, политика, жизнь

Комментарии
15.01.2015 в 15:59

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Спасибо. И правда очень адекватный взгляд.
15.01.2015 в 16:15

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Domino69, даже удивительно. :)
15.01.2015 в 16:51

после кризиса перед распадом Союза, потом после распада, потом этих лихих 90х - мы вообще должны на все эти вещи смотреть сквозь пальцы. Другое дело, что есть стадные инстинкты, когда напугали народ и все понеслись скупать технику и прочие вещи. Ну молодцы, - что еще сказать?) сделали кому-то годовой план выручки всего за пару дней + склады опустошили))

А если серьёзно, то к хорошему быстро привыкаешь, эти 10 лет стабильности реально расслабили, поэтому нельзя сказать, что все эти санкции нам ни по чем....но думаю, что прорвемся))
15.01.2015 в 18:44

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Флорин Фей, лично меня гораздо больше бесит, что всякое быдло решило, что может с нами разговаривать как с банановой республикой. Они Россию накажут, они России покажут, они Россию поставят на колени... Тупые бляди. Они расслабились за эти 20 лет больше чем мы, уверенные в своей полной безнаказанности. Показали своё настоящее лицо - как только перестали нас бояться, сразу начали на голову гадить - методично уничтожать или покупать наших бывших союзников. лезть в наши внутренние дела. финансировать террористов. Думают, мы забыли, как они реагировали на теракты в России? Никогда не забудем, пусть не надеются. С такими можно только с позиции силы разговаривать. Только бы у наших хватило ума не лезть сейчас в разборки с исламским государством. Это не наша война, у нас своих забот хватает. Но нас настойчиво пытаются втянуть.

А экономические проблемы - такая мелочь. Не знаю, кто как, а я без пармезана продержусь ещё не один десяток лет. :tease:
15.01.2015 в 20:12

AlanWest, Они Россию накажут, они России покажут, они Россию поставят на колени...

:five:

Да, они почувствовали в своё время нашу слабость, увидели руины бывшей империи и возрадовались, что наконец-то. Особое чувство негодования вызывает нежелание считаться с Россией как с полноценным государством у которого (о, Боже!) могут быть свои политические интересы. И как бы этим товарищам намекнуть, что огромное многонациональное государство - это не мальчишка, которого можно взять и в угол поставить. Имхо.

Только бы у наших хватило ума не лезть сейчас в разборки с исламским государством. Это не наша война, у нас своих забот хватает. Но нас настойчиво пытаются втянуть.

Помните, мы как-то говорили о том, что рано или поздно придется пожинать плоды своей политики. Как там Обама говорил, что главные мировые угрозы - это Россия и вирус Эбола? Пусть он теперь это повторит нас бис семьям погибших в терактах во Франции.
15.01.2015 в 20:39

нашла гениальную видяшечку в тему)) монтаж, но получилось очень весело www.youtube.com/watch?v=q9GAb3ELSgU
15.01.2015 в 21:32

Годовой план за два дня? Надеюсь, вы тут утрируете. По факту 200 % от запланированного на декабрь и то не везде.

Они Россию накажут, они России покажут, они Россию поставят на колени...

А это чьи слова?

А экономические проблемы - такая мелочь. Не знаю, кто как, а я без пармезана продержусь ещё не один десяток лет.

Завидую людям, кого экономические проблемы не затрагивают. Вокруг меня сейчас просто какая-то сплошная ЖОПА. И я сейчас не про пармезан и тому подобное.
15.01.2015 в 21:43

Аки, Годовой план за два дня? Надеюсь, вы тут утрируете. По факту 200 % от запланированного на декабрь и то не везде.

в питерских магазинах техники сметали всё подчистую, но тут и гости из бывших советских подмогли, из-за всех этих скачков с иностранной валютой, им стало выгодно в России отовариваться. Сейчас, думаю, всё несколько устаканилось, да и предновогодний ажиотаж спал.

Завидую людям, кого экономические проблемы не затрагивают. Вокруг меня сейчас просто какая-то сплошная ЖОПА. И я сейчас не про пармезан и тому подобное.

а когда у нас были времена, когда экономические проблемы нас не затрагивали?)) если не считать относительно спокойного десятилетия, мы всё это время жили в кризисах.
16.01.2015 в 13:10

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Флорин Фей, :hlop:
Отличный монтаж, я его уже видела. Посмеялась ещё раз. Комментарии, как всегда, доставляют.
Мне кажется, что европейцы в своём самодовольстве ещё не поняли, какими мудаками себя выставили в последние несколько лет. Причём, собственными руками. Ну нельзя так оголтело и тотально врать с утра до вечера. Кого-то это, безусловно, может и зомбирует, но большинство вменяемых людей просто прозрели. Думаю, даже не только в России. Я много раз говорила, что всегда была диссидентом при СССР, убеждённым западником и либералом. Правда, перестройку с вытекающими последствиями не приветствовала никогда, ибо понимала, в отличие от Горбачёва, чем это для страны кончится. Но о Западе с его "ценностями" была всё-таки лучшего мнения. А сейчас просто тошнит, глядя до какой низости могут дойти люди и целые государства, обслуживая совершенно конкретные экономические интересы и комплекс неполноценности президента Обамы. Это так смешно и противно, а главное, так хорошо видно со стороны. Возможно, потому что они уже и не прячутся, делая подлости.
16.01.2015 в 13:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Аки, Годовой план за два дня? Надеюсь, вы тут утрируете. По факту 200 % от запланированного на декабрь и то не везде.
А я вполне допускаю, хотя не везде, конечно. По автомобилям, например, на которые в автосалонах очередь уже до лета выстроилась. По недвижимости вполне возможно, предметам роскоши и проч., на что годовой план можно сделать за несколько удачных продаж.
Вы серьёзно полагаете, что я вот сейчас прямо всё брошу и побегу извлекать для вас цитаты из высказываний западных деятелей? Почитайте речи Обамы, Меркель и прочих с объяснениями, зачем они вводили санкции, - они доступны, и секретов из своих намерений, насколько я знаю, никто не делал.
Пассаж про пармезан был адресован вполне конкретному человеку, с которым у нас была дискуссия на эту тему, не берите в голову. :))))
16.01.2015 в 15:43

AlanWest, спасибо за статью, приятно читать мнение адекватных людей)

просто тошнит, глядя до какой низости могут дойти люди и целые государства, обслуживая совершенно конкретные экономические интересы и комплекс неполноценности президента Обамы. Это так смешно и противно, а главное, так хорошо видно со стороны. Возможно, потому что они уже и не прячутся, делая подлости.
Плюсую) Есть уже в их подлостях что-то отчаянное...
16.01.2015 в 17:29

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Rosenkavalierin, Есть уже в их подлостях что-то отчаянное...
Вот да, я тоже обратила внимание - больно на истерику смахивает. Не удивлюсь, что закончится всё развалом Евросоюза. За что боролись, как говорится...
16.01.2015 в 18:39

AlanWest, про автобизнес точно вам скажу, что нет никаких очередей, а годовой план за месяц сделать невозможно физически (производственный, логистический и кадровый ресурс не позволил бы). Вот 200 % от запланированого на декабрь это вернее. С недвижимостью примерно так же, сама не работаю, есть 2 подруги, из-за проблем с ипотечным кредитованием напродавать годовой план не смогли.
А про ожидание побежать искать цитаты, я конечно не позволю себе такого. Но вдруг это не продиктованное ответной обидой, а в самом деле кто-то из представителей США и Германии себе позволил такое сказать. Я бы запомнила в таком случае конкретную цитату. Как, полагаю, и вы.
16.01.2015 в 19:37

AlanWest, многое им было бы простительно, если бы они исходили исключительно из своих собственных интересов. А так вы правы даже не на 100, а на миллион % Портить экономические отношения, свою деловую репутацию токмо ради чужих амбиций, это сильно.
17.01.2015 в 04:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Аки, нет, я цитату бы не запомнила точно - если надо ведь всегда можно найти и скопировать. Не хватало речи Обамы наизусть заучивать. :lol: Я только могу сказать точно, что меня именно такие формулировки покоробили. И они не единичные, повторяются постоянно, что бесит неимоверно. Возможно, какой-то дурак сказал, и остальные повторяют. А, вот ещё Обама любит говорить, что они заставят Россию заплатить. Слышала много раз.
А при чём тут ипотека? Про машины не скажу, не специалист. Но в недвижимости разбираюсь профессионально. Объёмы продаж возможны любые, был бы покупатель. Особенно на вторичном рынке. Я думаю, те, кто в конце года побежал вкладывать деньги, чтобы не пропали, это не тот контингент, который ипотеку берёт. Ипотека сейчас как раз накрылась медным тазом для многих.
17.01.2015 в 04:34

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Флорин Фей, да, старушка Европа разочаровала. Пациент скорее мёртв, чем жив.:cheek:
17.01.2015 в 17:13

А, вот ещё Обама любит говорить, что они заставят Россию заплатить. Слышала много раз.

давеча в новостях писали о том, что Обама с Керри договорился продолжать *давить* на Россию)) ну кто бы сомневался, могли бы уже что-то по оригинальнее придумать.
17.01.2015 в 17:23

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Флорин Фей, я бы больше удивилась, если бы они вдруг решили от нас отвязаться. :)
17.01.2015 в 17:29

AlanWest, доживем ли мы до столь великого события :-D
17.01.2015 в 17:36

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Флорин Фей, боюсь, некоторых, если люлей не навешать, не отогнать. Очень им от нас откусить кусочек хочется. Прямо триллер про зомби какой-то. :lol:
17.01.2015 в 17:39

17.01.2015 в 17:42

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.