19:33

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UPD. Ну что, события последних дней показали, что большая часть отвечавших здесь мыслили правильно - так оно всё и получилось. Разговоры о Боинге скорее всего плавно постараются свести на нет- свою задачу они выполнили. Санкции наращиваются - за что, никто уже не спрашивает. Главное нагадить, а там видно будет. У меня ощущение, что это стало основополагающим принципом международной политики в последнее время. Однако в голосовалке я вижу несколько оптимистов, которые всё ещё верят в справедливость и честное расследование. Это не может не радовать. Ещё больше порадовали двое, которым пофиг (думаю таких больше, но раз пофиг, они просто не голосовали :))))) Завидую, у меня не получается.

Итак, "чёрные ящики" отправили на экспертизу в Англию. Почему сразу не в США? Судя по тому, как они там втихаря шуршат уже несколько дней, обнаружили эксперты совсем не то, что им хотелось. Иначе вопли неслись бы уже давно по всему миру.
Что я, собственно, хочу. Спросить, верит ли хоть кто-нибудь в то, что расследование будет честным и мы когда-нибудь узнаем правду?

Вопрос: Что вы думаете о расследовании гибели Боинга?
1. Надеюсь, расследование будет честным, и мы узнаем правду 
15  (9.62%)
2. На честное расследование рассчитывать нет смысла , и правду мы не узнаем никогда 
56  (35.9%)
3. А чего расследовать, всё равно обвинят во всём Россию, для того всё и затевалось 
79  (50.64%)
4. Мне пофиг 
6  (3.85%)
Всего:   156
Всего проголосовало: 107

@темы: мысли вслух, опрос, информация, загадки мистических тайн, ужасы, наблюдения, размышления, жизнь

Комментарии
28.07.2014 в 10:18

幸福
AlanWest, выбрала второй вариант. Когда затевается подобная акция она делается так, чтобы правда не вскрылась. То, что сочтут нужным, выбросят мировой общественности как кость собаке. Могут устроить еще один балаган... чтоб отвлечь внимание.
28.07.2014 в 11:22

On the silver mountain
AlanWest, а где вариант: "Все, кому надо, правду знают и так, только никому эта правда нафиг не уперлась"?
28.07.2014 в 11:28

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
3-й вариант. К этому все идет.
28.07.2014 в 12:06

1)) но в общем-то поддерживаю мысль: а где вариант: "Все, кому надо, правду знают и так, только никому эта правда нафиг не уперлась"?
28.07.2014 в 12:39

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Torn Myr, вообще, очень интересно получается. Те, кого обвиняют больше всех, не имеют возможности следить за ходом расследования, а те, кто, скорее всего, сам в этом замешан, будут делать экспертизу. Ну какое же это расследование? Фарс какой-то.
Ни США, и Великобритания не имели права захватывать эти ящики, которые ополченцы и Россия им как честные люди отдали. Они бы ещё Киеву дали экспертизу делать - вон, в Одессе до сих пор делают. Фиг бы им отдали ящики, случись это в США.
28.07.2014 в 12:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, а этот вариант я поделила на 2 - ответы №№ 2 и 3.
28.07.2014 в 12:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
vivianne_undo, я тоже так думаю. Если бы против России была хоть одна реальная улика, её давно бы с радостью опубликовали. Само молчание ягнят уже говорит о том, что таких улик не существует. А значит сейчас займутся заметанием следов и новыми провокациями. Скоро вообще все западные обыватели забудут, из-за чего начался крик - главное обозначить "империю зла" и сказать фас.
28.07.2014 в 12:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Florinne Fay, разумеется, правда нафиг никму не упёрлась, поэтому см. вариант №3. :weep:
28.07.2014 в 12:56

幸福
AlanWest, угу,говорю же... балаган.
28.07.2014 в 12:58

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
28.07.2014 в 18:37

Белая ворона по жизни..
Вне зависимости от результатов официального расследования, думаю, свое собственное проведут голландские родители, если у них будут хоть малейшие сомнения в официальной версии - а они, уверена, будут. Их много, и им точно плевать на любые власти. И вот они правду рано или поздно раскопают.
28.07.2014 в 19:13

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
вое собственное проведут голландские родители, о чем Вы? Голландские родителя свято уверены в том, что "это Путин виноват" (с). Почитала на днях их англоязычную прессу и бритишей до кучи - никому ничего доказывать не нужно и не интересно, уже виновных нашли. До дочки Путина в Голландии добрались - типа, ну ее нафиг оттуда... Даже если завтра Обама выйдет вместе с Камероном, упадут в ноги и будут каяться, что это они сделали, им уже никто не поверит. ЧТД, собственно. Другое дело, что нашим нужно собрать доказательства (если они есть) и пихать их везде, где можно, предъявлять, кричать. Или сделать какой-нибудь неожиданный ход, чтобы пиндосы с Европой потеряли челюсти. ВОт только что бы это могло быть?
ЗЫ Но мне кажется, что настоящих доказательств нет ни у кого - вот в чем засада. Поэтому пункт 3 - затевалось все исключительно для этого (((
28.07.2014 в 20:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Бурная вода, боюсь, сомнений у них не возникнет. Они будут верить тому, что им рассказывают их власти СМИ. В том-то и беда. Ведь Россию обвинили в первые часы после крушения, до какого-либо расследования. И никого это не смущает.
28.07.2014 в 20:49

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Giulia_giulia, с дочкой это вообще за гранью. До чего надо было оскотиниться голландцам. Интересно, если окажется, что Украина и США виноваты, они также бросятся Обаму оскорблять или пыл сразу поутихнет? О чём с ними можно разговаривать? Кто-то верно недавно сказал, что эта свора ведёт себя как дворовые гопники, которые привязались к прохожему с единственной целью спровоцировать его на драку. Представить себе не могла, что Европа с Америкой вот так буквально в грязь лицом упадут. Уже ничего кроме брезгливости не вызывают. К сожалению. Думаю, я не одна такая.
28.07.2014 в 22:18

幸福
Уже ничего кроме брезгливости не вызывают. К сожалению.

AlanWest, ППКС
28.07.2014 в 23:17

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Представить себе не могла, что Европа с Америкой вот так буквально в грязь лицом упадут. да, иногда мне кажется, что такими эскападами они добьются совершенно противоположного эффекта: народ не против Пу пойдет воевать, а пошлет их куда подальше, с толерантностями-демократиями-либеральностью и прочим... Во всяком случае, на многие события лично я стала смотреть по-другому после всей этой грязи и мерзости, которые выливаются на мою страну за последнее время. Боюсь, что это уже не исправить никакими "плюшками" и "печенюшками"
29.07.2014 в 17:30

Иногда они возвращаются
Проголосовал за 3-й вариант.
29.07.2014 в 21:25

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
29.07.2014 в 21:25

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
29.07.2014 в 21:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Giulia_giulia, аналогично. Всегда считала себя циником, по крайней мере во всём, что касается политики. Не испытывала восторга ни от перестройки, ни от прочих "демократических" инициатив, прекрасно понимая, чем вся эта свистопляска кончится для страны. Но сейчас просто глаза открылись на некоторые вещи. В том числе - на советских диссидентов, которым традиционно сочувствовала, как все интеллигентные россияне. А сейчас ловлю себя на том. что не могу без тошноты смотреть по ТВ фильмы про "ужасы" советского строя и несчастных диссидентов, притесняемых КГБ. И закрадывается мысль - а так ли неправо было это КГБ, и все ли диссиденты были такими белыми и пушистыми? Вдруг глаза открылись как будто, как дёшево нас надули в 90-м. Неее, второй раз этот номер не пройдёт, и понятие "враг народа" вдруг обрело вполне реальные очертания. От нас ничего не зависит, к сожалению. Но каналы, по которым показывают всех этих макаревичей и собчак, я просто выключаю. Видеть не могу. И гадко, да. До блевотины.
Насчёт либералов и демократов - они хорошие слова сделали практически ругательствами.
29.07.2014 в 21:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
San-Sei, я тоже. :friend:
30.07.2014 в 12:16

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
AlanWest, я все чаще задумываюсь: это нас всех так зомбировали, что мы стали лояльными к власти или это наступило прозрение?:gigi: Потому что "истинные демократические ценности", а также персонажи, которые их преподносят, действительно стали вызывать подозрение, а, временами, и омерзение.:kaktus: За последние полгода что-то просто сломалось внутри...
ЗЫ Наверно, идеализм неискореним: хочется нечто среднее между "их" и "нашим" укладом, честное, прозрачное, человечное... Но это, наверно, только в фиках можно встретить... И то - редко :alles:
31.07.2014 в 18:48

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Giulia_giulia, вы знаете, у меня тоже были такие мысли - а что если мы тоже в какой-то степени зомбированы. Но тут вот какое дело. Я ведь никогда не выступала с заявлениями, кто прав, а кто виноват на Украине, и как им там всё обустроить - им самим жить пусть думают сами. Подло они ведут себя по отношению к русским... ну что поделаешь, нам не привыкать к неблагодарности, переживём как-нибудь.
Я вполне допускаю, что врут часто обе стороны, что мы имеем не полную информацию о том, что там происходит, что на майдане изначально были и приличные люди, что ополченцы далеко не все белые и пушистые, а есть немало уголовников с обеих сторон, как всегда, пользующихся подобными ситуациями, что порядок навести там будет очень трудно, и не исключена дальнейшая война уже между бывшими "полевыми командирами", о которых мы мало что знаем, допускаю даже что киевские власти иногда могут говорить правду. Поэтому стараюсь исходить только из того, что мы точно знаем из многих источников сразу, и что не вызывает сомнений. И всё равно картина получается крайне неприглядная.
Санкции, которыми все эти люди буквально упиваются, бегая по совещаниям как стая шакалов - это уж точно не выдумка наших журналистов, поведение всех этих "лидеров" держав разной паршивости, как и толпы беженцев, которых мы видим уже у себя в городах, сотни убитых женщин и детей, на которых всем на Западе плевать - не монтаж и не коллаж, мы видим их в прямом эфире, прямая речь разных псак и иже с ней - не отрывки из "Нашей Раши", а реальная позиция Вашингтона. Глядя на весь этот балаган, мы вполне можем делать собственные выводы из того, что видим и слышим сами - информации предостаточно, совсем не обязательно слушать разъяснения и комментарии наших политиков и обозревателей, чтобы увидеть подлость и грязь, которой нас просто заливают на Западе. Когда в глаза на чёрное тебе говорят белое и при этом ещё тычут тебе в нос кулаки, пытаются ударить побольнее и залезть в твой кошелёк за то, что ты не хочешь верить, не нужно быть зомби, чтобы понять, что имеешь дело с уголовниками международного масштаба. И вот это самое мерзкое. Низкопробность персон и методов удручает просто последнее время. И да, в свете таких откровений на многое,. в том числе в нашей истории, начинаешь смотреть совсем по-другому.
31.07.2014 в 19:42

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Третий вариант :facepalm3:

*Кошка бросила котят
Это Путин виноват* (с) :susp:
31.07.2014 в 19:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
31.07.2014 в 20:18

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
AlanWest, не, а что, не так что ли :gigi:
31.07.2014 в 22:49

Кошка, которой нет
Представить себе не могла, что Европа с Америкой вот так буквально в грязь лицом упадут

Вы не жили в Советском Союзе. Который на голубом глазу объявили "Империей зла". Тоже не утруждая себя доказательствами ))
На самом деле, Россия устраивает Запад только в Ельциновском варианте: бессильная, униженная, управляемая пьяненьким дурачком, разоренная, позволяющая себя грабить любому и всякому, с детьми, мечтающими, когда вырастут, "стать рекетирами и проститутками". Как это было совсем недавно.
И сейчас ее откровенно хотят вбить в то же состояние.
31.07.2014 в 23:51

Санкции наращиваются - за что, никто уже не спрашивает.
ага, и это всё происходит на фоне заявлений ООН о том, что ООН не имеет доказательств поставок российских вооружений ополченцам))
01.08.2014 в 03:02

Полоса неудач иногда становится взлетной
AlanWest, как ни печально признать, началась третья мировая война, информационная.
тихой сапой приучают мир, что во всем виновата Россия, русские.
и их, как вредоносную нацию, надо убрать с лица земли а то вон сколько "рублевого" места занимают
читать дальше
01.08.2014 в 16:59

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
AlanWest, да, пожалуй, в очередной раз соглашусь с длинным пассажем. А по поводу санкций... у меня слов нет. В первые дни после падения самолета я читала Дэйли Мэйл, статью, посвященную погибшим британцам. Длинная статья, скорбная, грустная - правда, семьи погибли, с детьми. И все бы ничего, но минимум раза три за статью скорбные подвывания прерывались ехидненьким "А вот сейчас-то мы введем еще санкций и добьем слабую экономику России" Именно с таким акцентом, гаденького удовольствия, и с упором на "слабую экономику". Это настолько диссонировало с общим тоном статьи, что поневоле приходила мысль: ребята, а не вы ли сами это все сделали, чтобы ввести очередные санкции? Кто меня знает, знают, КАК я обожаю Лондон и Британию... Как я туда хотела поехать осенью. Весь этот балаган начисто отбил желание(((( не поеду, по крайней мере, пока не успокоится все... Не хочу испоганить сказочные воспоминания(((
Ларсон, а можно попросить статью, даже в личку, если автор поста будет возражать против нее здесь))