Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Мне тоже очень понравилось. Самое удивительное, что это не профессиональный сленг! Мы все прекрасно понимаем здесь каждое слово, мы на этом языке говорим. :lol::lol::lol:
читать дальше

@темы: мысли вслух, перевод, посмеяццо, entertainment, говорящие собачки, филологическое, наблюдения, литература, размышления, бусинки, дневники и дневниковцы, статья

Комментарии
24.01.2014 в 18:49

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
:) а давно известно - пока у нас есть наши волшебные три буквы, все эти "буржуины" могу пыжиться сколько хотят - нас им не победить :)
24.01.2014 в 20:09

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
mirabella, это точно. :vict:
24.01.2014 в 21:19

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Класс! :D
24.01.2014 в 22:19

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, :-D
читать дальше
24.01.2014 в 22:33

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
AlanWest,

Простите :) а про АнК можно с вами потереть? Я посмотрела ваши рекомендации. Душа требует беседы и пояснений ) вам не очень сложно? :)
25.01.2014 в 01:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, мне не сложно, конечно. Но вы не ответили мне в соседнем посте, и я решила, что вы потеряли к теме интерес.
25.01.2014 в 07:59

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Правда? О, как нехорошо получилось... А о чем шла речь? :) напомните, пожалуйста, а то память совсем девичья стала, блин )
25.01.2014 в 11:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, о Волочковой. Так как, обсудим балеринку? ;-)
25.01.2014 в 12:25

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
AlanWest,

Пожалуйста. Только, боюсь, обсуждение будет кратким - зае..ла! ))) ничего кроме "ну вот, опять!" не вызывает. А по какому поводу я что-то про нее ляпнула? Черт, нельзя столько сидеть в соцсетях )))
25.01.2014 в 12:35

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, обсуждение будет кратким - зае..ла!
Ну вот, вы сами уже огласили первый пункт, в котором они с Кличко сходятся (см. тему в посте о приветствиях). :-D
25.01.2014 в 12:40

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
AlanWest,

Да у вас там аншлаг ))) вам правда важно, чтобы я на это ответила? Ну тогде пойду... ( читать
25.01.2014 в 12:48

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Я вспомнила (почитала). Дело в том, что Гай и Ясон два совершенно разных психотипа: Ясон - ведущий, Гай - ведомый. Вот и все. Разные полюса. Как Кличко и Волочкова. Я ответила?
25.01.2014 в 12:51

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, да я шучу же. Конечно, будет интересно, но дело добровольное. Мы же тут развлекаемся. :)
Насчёт аншлага. А вас тут везде автоматом читает несколько сотен человек, когда вы что-то пишете. Не обращайте внимания.
25.01.2014 в 12:55

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
AlanWest,

Самый правильный подход - мы тут развлекаемся )

А теперь - вы обещали со мной за классику фандома, что я у вас нашла списком ))
25.01.2014 в 13:05

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, Я ответила?
Нет.

Во-первых, в том и сходство, что Гай и Ясон - оба ведущие, если следовать вашей классификации. Гай, как раз, оказался там единственным, кроме Ясона, способным на ПОСТУПОК. И только после этого Рики тоже начал шевелить яйцами. Причём, с совершенно другой мотивацией. Гай сознательно жертвует собой ради другого человека (девчачьи сантименты про любофф и страсть пока в сторону). Он абсолютно бескорыстен, хотя, конечно, одержим идеей мести "за друга и попранные идеалы". И это подкупает. Разговоры про ревность - бред тех, кто не читал роман или вычитал только то, что хотел. Рики на смерть ведёт собственная гордость, ИМХО, а вовсе не "любовь", хотя любовь это не исключает - он до конца так и не уступил Ясону. Ни в чём. Тоже неплохо, но мотивация Гая мне ближе.

Во-вторых, а кто из пары Волочкова/Кличко ведомый? Я этих людей в жизни не знаю, поэтому навесить на кого-то из них подобный ярлык не нахожу возможным.
25.01.2014 в 13:11

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, А теперь - вы обещали со мной за классику фандома, что я у вас нашла списком ))
У нас рассинхронизация - я получаю вопрос после написания ответа. Хорошо, отвечу.

Да, ещё о мотивации Рики. Там вообще такой, специфический, японский пафос, которого почему-то наши фанаты часто не улавливают. Это вообще не про любовь книжка. Точнее, не только про любовь. Можно в ней, конечно, видеть только любовную историю, Ромео и Джульетту XXXI века, а то и просто "порно-новеллу", как тут кое-кто выразился однажды, но там конфликт глубже. Там столкновение двух ЭГО, ни одно из которых так до конца и не прогнулось. Умереть вместе оказалось проще, чем по-человечески вместе жить. На самом деле, возможно, на подсознательном уровне, это и цепляет, ибо просто про любофф книжек и фильмов много, а АнК уникален.
25.01.2014 в 13:19

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Ну, сразу разрулим про Кличко/Волочкову. Речь шла о полярности. О непохожести. А не о ведущий/ведомый. Что тоже полярность. Метафора, ога.

Далее. Пока Рики не было, Гай был кем? Никем. "Когда мы с тобой шли по улице, все на нас оборачивались". Гай без Рики никто. Именно Рики "делал там игру". Читала я роман, читала. Не нра. Вы можете себе представить Ясона, даже идущего одного, и чтобы на него не оборачивались? А поступок... Ну сжег какой-то там псих Александрийскую библиотеку. Тоже типа поступок... До сих пор вон вспоминают.
25.01.2014 в 13:31

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, Метафора, ога.
Хуёвая метафора, прямо скажем. В огороде бузина, а в Киеве дядька. (с)

Далее. Пока Рики не было, Гай был кем? Никем.
Ууууу... походу у нас очередной фанат Рики. Так дело не пойдёт, простите. Я не люблю фанатизм и ценю своё время. Даже в выходной.

Но так, для размышления, напомню, какой Гай "никто". Когда крутейшего харизмата Рики столь же крутые дружки решили трахнуть, как дешевую шлюшку, единственное, чего они опасались - "а вдруг Гай узнает?" Вопрос на засыпку - кого из них там больше уважали? Решили что Гай не узнает и только тогда стали затевать подлость. На улицах оборачиваются по разным причинам - вы же не внешность решили их сравнить, нэ? А рассуждения Гая, вырванные из контекста, о том, как хорошо было им вдвоём ходить по улицам - скулёж покинутого любовника, а отнюдь не тоска "ведомого" по лидеру. И не реши Гай, что Рики надо "спасать" из рабства, дальше такого скулёжа дело бы не пошло.
25.01.2014 в 13:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, Ну сжег какой-то там псих Александрийскую библиотеку. Тоже типа поступок... До сих пор вон вспоминают.


Может храм Артемиды Эфесской? :lol: А Александрийскую библиотеку жгло много-много психов. И не один раз.
25.01.2014 в 13:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Читала я роман, читала. Не нра.
Значит вам повезло больше, только интересно, где вы его читали? Вы владеете японским? Я вот не могу сказать, что ЧИТАЛА РОМАН полностью. Там ещё куча вопросов и финал, требующий нормального перевода.
Вы не поверите, но мне там тоже многое не нра.
25.01.2014 в 13:56

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Да наплевать, кто и что там жег. Как ни назови. Ок, вы меня уели, жгли храм Артемиды. Что это меняет? Поступки жеж все :D у Пусси Райот вон тоже типа поступок. Кому он нах сдался - не понятно.

Роман читала, конечно, в переводе/пересказе. Как и все. Или почти все. На данный момент что это меняет? Но если вы читали в оригинале, просветите меня, буду рада :)
25.01.2014 в 14:26

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, мне не плевать, я древний греческий фанат из античного фандома, если что. :) И этих дур не стала бы равнять с Геростратом - мелко плавают. Хотя последствия их поступок таки имел - эти бездари сделали себе пиар, государство безобразно опозорилось, паля из пушек по насекомым, про церковь я вообще лучше промолчу, чтобы не оскорблять чувств верующих. Именно они, кстати, библиотеку-то спалили, а возможно, и гробницу Александра похерили, за что гореть им в аду вечным пламенем.

Не говорите мне о "пересказе". В теории перевода нет такого понятия. Есть понятие электронный переводчик и ушлые аферисты, пользующиеся его услугами. :)

что это меняет?
Всё. Даже незначительная неточность или умышленное передёргивание в переводе может совсем по-другому расставить акценты. Я уж не говорю о вольных "пересказах".

просветите меня
Насчёт чего? Рассказать содержание романа? Прошу прощения, я "пересказами" не занимаюсь, вы обратились не по адресу. Переводы какие есть, доступны, а остальное выложу, когда сделаю.
25.01.2014 в 15:48

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Мы пошли по кругу и кажется беспредметно ))

1. Что вы древний греческий (надеюсь, это была отпечатка, а иначе звучит несколько странно) фанат - прекрасно. Но тут это какое имеет значение? ) в данном случае неважно, кто и что спалил, кто кого ни за что убил, кастрировал, изнасиловал, незаконно занял трон или украл. Важен сам мотив и последствия поступка. Ну и сам поступок конечно. А поступки, как известно, бывают не только хорошие.
2. В фандоме я вижу именно перевод/пересказ. Это то, что есть. Если есть чистый перевод с японского, пожалуйста, дайте ссылку, я посмотрю. Но пока фандом предлагает только это. Или я плохо искала, тоже может быть.
3. См. выше. Я читала то, что предлагает фандом.
4. Нет, содержание романа я знаю. В третий раз - если у вас есть, с вашей точки зрения, правильный перевод, дайте ссылку, пожалуйста. Я посмотрю. Если нет, то на то, что я читала, видимо, фандом и опирается. Отсюда все фанфики и видение персонажей.

Ну и бонусом. Если есть на примете хороший фик о Гае с хорошим обоснуем, тоже буду признательна за ссылку. Пока у меня о нем очень ммммм...неоднозначное мнение ))

Спасибо )
25.01.2014 в 16:19

AlanWest, здравствуйте. А Вы 8-й том читали?
25.01.2014 в 17:12

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, надеюсь, это была отпечатка
Нет, это была цитата.
Я уже устала повторять, что полного перевода романа не существует.
Вы правы, разговор беспредметный.
25.01.2014 в 17:16

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Fa Noe, здравствуйте.
Нет, как и все, только отрывки.
25.01.2014 в 17:54

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
AlanWest,

Ну я же не сказала, что читала полностью :) я читала то, что есть. Фабулу знаю. И конец б/м известен, так? :) мульт-то все смотрели... Не сердитесь :) пожалуйста :) хотите быть древним греческим фанатом - я с дорогой душой :) хоть эльфом, хоть гномом, хоть пэри, хоть рыцарем мальтийского ордена :) мало ли кто во что играет. Вы правильно говорите - мы развлекаемся :) ну что, мир? :)
25.01.2014 в 18:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, ну, раз вы разрешаете, буду древним греческим фанатом. ОК. Ещё могу мальтийским рыцарем.
Только не вспоминайте больше про сгоревшую Александрийскую библиотеку. Это будит во мне зверя выводит меня из равновесия. :nini:

А лучший фик о Гае вам не понравится. Это "Чужой ландшафт". :)
25.01.2014 в 19:57

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
AlanWest,

Ну почему сразу разрешаете )) все еще сердитесь? Ну простите ) простите-простите-простите :( библиотека случайно пришлась к слову, ничего такого не имела, да и не увлекалась никогда. Только то, что в школе. Я ж не знала, надо было что-то другое выбрать... Черт...

И - улыбнитесь! "Вам это сказочно идет!" :)

Ландшафт - посмотрю. Хотя, видит бох... Мда... Но это уже совсем другая тема.

Печальная.

Я читать могу все. Любые пейринги и жанры. Лишь бы было хорошо написано. Другое дело - когда написано плохо. И это будит зверя уже во мне...
25.01.2014 в 20:30

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, почему сразу разрешаете )) все еще сердитесь?
Я шучу. :)

На зелёном раньше много было хорошего, а сейчас он вроде закрыт (надо проверить). Такие вещи как Ландшафт на любителя конечно, согласна. А вот другой есть фик у Джаксиан, он вообще без рейтинга, и совершенно гениальный - Конец Игры. Если вы порнуху чрезмерную не любите, почитайте его.
Когда написано плохо это в любом зверя разбудит, уж точно. Я сама давно ничего нового не читала. Пару раз попалось что-то из нового, не понравилось. Может тема со временем просто исчерпывает себя? Ощущение, что на заре фандома лет 10 назад писали талантливее. Или мы уже пресытились, и сейчас даже шедевр не будет так восприниматься, как когда-то.
Лёгкие остроумные новые вещи есть у Эрла Грея, многие в соавторстве с Кирой Курои - вот всё из нового, что можно на достойном уровне порекомендовать (из того что я знаю конечно). Только они в дневнике у Эрла Грея, туда надо попроситься. Прямо в записях ежедневных посмотрите, он их регулярно выкладывает. Тоже фики без порнухи и чернухи, за что спасибо авторам. У Pale Fire есть кое-что новое, там вроде открыто.