Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UPD Ну что, друзья, прошёл год с тех пор как я решила в качестве эксперимента перестать публиковать в дневнике приветствия новых ПЧ. На мой взгляд, эксперимент прошёл удачно - никто не умер и даже не обиделся. Думаю, что год назад пошла правильным путём и буду придерживаться его впредь. Последней каплей стал тот факт, что некоторые дневниковцы по совершенно загадочным для меня причинам имеют склонность по нескольку раз подписываться, отписываться и снова подписываться на избранные дневники. Согласитесь, приветствия в такой ситуации выглядят не вполне адекватно. Но в целом, дело даже не в этом. Процесс постепенного отказа от поздравлялок, приветствий, напутствий и прочих форм коллективного общения с читателями на страницах дневника был сложным и занял несколько лет. Сегодня я хочу поставить в нём точку. Это вовсе не значит, что я вам не рада - я всегда готова общаться и ответить на все ваши вопросы в комментариях к любым моим постам, а также в личке. И да, всем новоприбывшим, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! :wine:
Чтобы больше не распространяться на данную тему, просто подниму старый пост, ибо новый писать мне влом. :-D из которого видно, как всё начиналось, и что решение, принятое сегодня, зрело давно и далось мне тоже не так легко. :flower::flower::flower:

читать дальше

@темы: мысли вслух, информация, рисунок, ai no kusabi, картинка, арт, техническое, говорящие собачки, наблюдения, размышления, бусинки, дневники и дневниковцы, Катце, друзья, ПЧ, красивые мальчики, искусство

Комментарии
15.01.2014 в 21:56

По правде говоря, они заслуживают отдельного поста, с цитатами и детальным анализом. было бы интересно почитать, кстати)
15.01.2014 в 22:06

AlanWest, здравствуйте. :)
15.01.2014 в 22:12

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
Человека хлебом не корми - дай только тему для обсуждения, а уж он сам найдет в ней, на что пожаловаться :lol: Совершенно неожиданно всё это, честно говоря - особенно реакция на поздравления О.о
15.01.2014 в 22:14

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
Очень удачное решение на мой взгляд. Я смотрю, многие к этому приходят. Я тоже последую этому примеру, наверно. У меня есть много постов в прошлом, когда на мои приветствия не отвечали. Меня это не печалит, я понимаю, что некоторые просто не могут общаться или не хотят, желают только молча читать)) И мне теперь думается, что подобные посты, возможно, ставили и их в неловкое положение, когда вроде бы и не хочется отвечать, и не ответить неудобно))
А общий пост - прекрасный выход из положения.
Хотя лично я всегда считала дневники и подобные им ресурсы прежде всего способом общения. Поэтому мне в высшей степени странно слышать о людях, подписавшихся на дневник и страдающих от того, что их НЕ обошли вниманием.
Интроверты? Настолько?))
15.01.2014 в 22:19

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Поддерживаю Luc-i-ana :)
У меня есть много постов в прошлом, когда на мои приветствия не отвечали.
Если у меня чел не отметился в приветственном посте и после не сказал ни слова, он через пару месяцев становится кандидатом на вылет из списка доступа. Ибо вежливость - первейшее дело :)
Я параноик и такие "читатели" у меня вызывают ее, родимую :alles:

15.01.2014 в 22:25

Полоса неудач иногда становится взлетной
По правде говоря, они заслуживают отдельного поста, с цитатами и детальным анализом. было бы интересно почитать, кстати)
мне тоже.
наплыв читателей зависит от популярности автора дневника.
и в случае их большого количества общий пост за определенный период времени - действительно наилучший выход.
но когда к тебе приходит человек, который встречался на чужиих площадках и с которым у тебя завязалась "дружба на дайри", то, по моему мнению, поприветствовать такого читателя очень приятно самому хозяину дневника.
но каждый выбирает свой вариант.
читать дальше
15.01.2014 в 22:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Luc-i-ana, было бы интересно почитать, кстати)
Пост с цитатами и психиатрическим анализом или сами комментарии? Комменты можно почитать на Правдорубе (не помню тему, но найти наверное несложно. Их там даже две - по поводу приветствий и отдельная о ненависти к поздравлялкам). :vict:
А пост очень хотелось написать, пока я это читала, там реальный ржач. :-D
15.01.2014 в 22:42

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
15.01.2014 в 22:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
mirabella, Совершенно неожиданно всё это, честно говоря - особенно реакция на поздравления
Сама была вначале в шоке. Я всегда воспринимала наше пребывание здесь как развлекуху. а тут у людей такие серьёзные проблемы... даже неудобно стало, что, оказывается, причиняла столько боли окружающим, когда поздравительные посты делала на заре туманной юности. :lol:
15.01.2014 в 22:43

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
AlanWest, а я всё о своём. Какой шикааааарный Каааатце! :inlove: :crazylove:
15.01.2014 в 22:44

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
nover, У меня есть много постов в прошлом, когда на мои приветствия не отвечали.
Ладно бы не отвечали, это неважно, на самом деле - многие их просто не видят. Но оказалось, что они страдают от того, что их такой пост типа к чему-то обязывает. Ну вот, единственный способ, по-моему, это исключить общение именно в приветственном посте. Кто хочет поболтать, найдёт где, дневник большой. ;)

Интроверты? Настолько?))
Да там всё хуже, мне кажется. Клиника просто в некоторых случаях. И хорошо бы троллики резвились, так нет, на полном серьёзе излияния такие... душераздирающие. :grief:
15.01.2014 в 22:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
vivianne_undo, Если у меня чел не отметился в приветственном посте и после не сказал ни слова, он через пару месяцев становится кандидатом на вылет из списка доступа.
Жостко ты с ними... Но вежливость никто не отменял, верно. Я либеральнее на вещи смотрю, но меня там многие комментарии скорее даже не расстроили (хотя картина удручающая, чо уж...), а крайне удивили. :mad:
15.01.2014 в 22:46

nover, лично я всегда считала дневники и подобные им ресурсы прежде всего способом общения. Поэтому мне в высшей степени странно слышать о людях, подписавшихся на дневник и страдающих от того, что их НЕ обошли вниманием. согласна абсолютно.
Ларсон, когда к тебе приходит человек, который встречался на чужиих площадках и с которым у тебя завязалась "дружба на дайри", то, по моему мнению, поприветствовать такого читателя очень приятно самому хозяину дневника. тоже так считаю) но из осторожности уже в умылке приветствую. больно уж сложные люди встречались...
15.01.2014 в 22:50

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ларсон, в случае их большого количества общий пост за определенный период времени - действительно наилучший выход.
Я вообще-то давно к этому пришла - по другому просто никак. Но у народа необходимость оставлять комментарии вызывает приступы паники, как выяснилось. Не у всех конечно. Это меня и остановило от слишком радикальных мер. Там некоторые пишут с такой злобой и ненавистью, что реально, хотелось просто послать всё нах и дневник закрыть. Но потом почитала дальше и чёта так смешно стало. Какая ерунда людей заботит! Других забот походу нету. :)

Конечно бери картинку - она же не моя, Мичихары.
15.01.2014 в 22:52

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
kamili-kem, это из официальных иллюстраций к хардковеру, художник Мичихара. :)
15.01.2014 в 22:59

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
AlanWest, да, я помню. :squeeze: Спасибо, что поделилась ею! :jump:
Ой, в смысле, к хардковеру? Я думала, что к роману.
15.01.2014 в 23:02

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
kamili-kem, хардковер - старое издание романа в жесткой обложке (отсюда такое название) )))) В новом издании картинки уже другие.
15.01.2014 в 23:07

Полоса неудач иногда становится взлетной
AlanWest, спасибо
читать дальше
15.01.2014 в 23:11

AlanWest, А я согласна с kamili-kem, Шикарный РЫЖИК. Я его заберу себе.
16.01.2014 в 00:02

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ларсон, хардковер - это буквально значит твёрдый переплёт, транслитерация с английского (транскрипция - хадкава). :)
Старое издание рмана, то, которое есть в частичном переводе Араси, было в жесткой обложке, поэтому его так иногда называют.
Я вот сейчас пытаюсь вспомнить... что-то никогда Катце вроде с длинными волосами на встречала. :upset:
16.01.2014 в 00:03

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
О-Бакэ-тян, мне тоже он здесь нравится. :)
16.01.2014 в 00:10

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Я вам довольно эмоциональный пост написала, но все удалила. Извините. Не хочу я этого. Одно могу сказать - не согласна с вами.
16.01.2014 в 00:17

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Nora_S, ничего страшного, у всех своё мнение. Вы не обязаны со мной соглашаться. И ситуация в дневнике у всех разная.
Я же не призываю всех следовать моему примеру, я просто объяснила, почему не буду больше включать в приветствиях комментарии, раз это шокирует некоторых читателей. :)
16.01.2014 в 00:40

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
AlanWest, аааа, понятно. :)
Те мне тоже нравятся, хотя они и другие, а тебе? Там Катце похож на молодого Леонардо ди Каприо.
16.01.2014 в 01:17

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
Вот бывает же... И каких только людей не бывает... А насчет поздравлялок и приветствий тут и правда хозяин дневника сам решает кому что и когда выдать.
16.01.2014 в 01:25

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
kamili-kem, это в каком, в самом последнем издании или в предыдущем? Там тоже картинки разные. У меня где-то они все есть, надо поискать. Мне Катце здесь нравится:


и здесь:


Хотя второй не знаю. чей. :)
16.01.2014 в 01:29

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Блонди с чайником, да уж, вот живёшь так и ничего не знаешь. А вокруг этой проблемы такие страсти кипят. :-D
16.01.2014 в 02:06

А кони все скачут и скачут... А избы горят и горят... Чем проще, тем кавайнее!))
AlanWest, вот да... И ведь нашли тоже Проблему мировых масштабов)))
16.01.2014 в 04:12

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
на Правдорубе (не помню тему, но найти наверное несложно. Их там даже две - по поводу приветствий и отдельная о ненависти к поздравлялкам).

Надо им было еще про страшных незнакомцев в статистике пост сделать, чтоб уже окончательно посеять панику среди владельцев и их посетителей :gigi:
На самом деле если вывесить темку про тех, кого ОБОШЛИ вниманием, тоже понабегут толпы жаловаться на жестокое обращение с собой любимыми. Ну, и как на мой взгляд, эту вторую категорию успокоить проще, чем тех, кто истерит, что к нему случайно обратились, то приветствия и поздравлки буду делать по-прежнему.
А вообще, если человек страдает из-за такой фигни, то все равно найдет, о чем пострадать, как бы вокруг его фанаберий ни суетились.
16.01.2014 в 08:42

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Меня тоже поражает батхерт по таким невинным поводам.
:-D
Видимо, у людей нет проблем серьезнее.