Фантастическая музыка, фантастический видеоряд. Есть вещи, которые нельзя выразить словами. Это как раз тот случай. Зашла по делу на ю-туб, попался Грюнберг, стала смотреть клипы, потом начало фильма и незаметно так и досмотрела до конца. Далёкий 1979 год, а фильм, снятый при полном отсутствии современных компьютерных технологий и спецэффектов, и сегодня производит сильное впечатление, что уж говорить о 79-м, когда я пересматривала его из-за одной только музыки и картинки... (да, в такие моменты особенно остро чувствуешь, насколько ты суперстар...) Как ни странно, довольно банальный сюжет, несмотря на именитых авторов, здесь самое слабое звено (как и в моём любимом "Господине оформителе", кстати). Он не портит фильм, просто такой саундтрек и такая визуализация заслуживают большего. Но в сюжет ведь можно не вникать, а просто смотреть и слушать. Не назову ни одного современного голливудского блокбастера с бюджетом в сотни миллионов, который я бы поставила в один ряд с этим старым эстонским фильмом.
Свен Грюнберг
Фантастическая музыка, фантастический видеоряд. Есть вещи, которые нельзя выразить словами. Это как раз тот случай. Зашла по делу на ю-туб, попался Грюнберг, стала смотреть клипы, потом начало фильма и незаметно так и досмотрела до конца. Далёкий 1979 год, а фильм, снятый при полном отсутствии современных компьютерных технологий и спецэффектов, и сегодня производит сильное впечатление, что уж говорить о 79-м, когда я пересматривала его из-за одной только музыки и картинки... (да, в такие моменты особенно остро чувствуешь, насколько ты суперстар...) Как ни странно, довольно банальный сюжет, несмотря на именитых авторов, здесь самое слабое звено (как и в моём любимом "Господине оформителе", кстати). Он не портит фильм, просто такой саундтрек и такая визуализация заслуживают большего. Но в сюжет ведь можно не вникать, а просто смотреть и слушать. Не назову ни одного современного голливудского блокбастера с бюджетом в сотни миллионов, который я бы поставила в один ряд с этим старым эстонским фильмом.