14:16 

Шоб я так выглядел в 81!

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Можно долго уговаривать, приводить сотни аргументов в пользу здорового образа жизни, пугать страшной рожей и позорной фигурой в зеркале. А можно просто показать вот такую картинку, и это вынесет крышу в тысячу раз сильнее. Скептически отношусь к красоткам, но это - Женщина с большой буквы. Уважаю. Всё-таки красота спасёт мир. Ну и нас с вами, или хотя бы то, что останется от нашей внешности. :cheek:



Завтра же перестаю жрать. :weep:

@темы: фото, размышления, портрет, ни о чём, наблюдения, мысли вслух, любимое, личное, кино, картинка, искусство, загадки мистических тайн, жизнь, Софи Лорен, Италия, entertainment

URL
Комментарии
2016-07-28 в 14:57 

Plenilune
Она и в самом деле Женщина с большой буквы. Удивительная и прекрасная во всех смыслах.

2016-07-28 в 15:26 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Завтра же перестаю жрать. Чтоб сэконономить на пластическую хирургию?

2016-07-28 в 17:08 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Plenilune, причём парадокс - она с возрастом поражает всё больше и больше. Шикарная женщина.

URL
2016-07-28 в 17:08 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Plenilune, причём парадокс - она с возрастом поражает всё больше и больше. Шикарная женщина.

URL
2016-07-28 в 17:15 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эрл Грей, вот как ни странно, пластика не решает проблемы в хоть какой-то небольшой перспективе. Это было бы слишком просто. Всё быстро возвращается на круги своя, если сделать операцию и на этом успокоиться. Я видела тёток-мумий, сделавших массу операций и хвастающихся обновлённой внешностью. Потом выяснялось, что им всего 35!!! А выглядели после операции по удалению морщин и лишнего жира на ухоженные 50 минимум. Для поддержания такой формы как у неё нужны ежедневные титанические усилия. И зверская сила воли, которой у большинства из нас, увы, нет. Это как раз уважение вызывает. :)

URL
2016-07-28 в 17:58 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Потом выяснялось, что им всего 35!!! Дак рано начали. )
И зверская сила воли, которой у большинства из нас, увы, нет. Эм... Да, когда человек умеет добиваться цели, это, безусловно, вызывает. Но проблема в том, что исходные условия далеко не равны, и если один добивается осиной талии и рельефных мышц бедра, другой добивается не сдохнуть с голоду. И даже если через энное число лет ему это удается, то последствия тяжелого труда и плохих условий жизни удается нивелировать только очень большими деньгами, да и то не всегда.

2016-07-28 в 20:00 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Эрл Грей,
Софи Лорен выросла в нищете. Ее детство пришлось на военные годы, а юность - на послевоенные. Стартовые условия там ой-ей-ей какие были.
:nope:
Питалась явно чем придется, а большая часть будущего здоровья складывается в молодости.
Вот если речь в этом плане идет о физических данных - это я с вами согласна, конечно. Сама до 25 лет жрала что хотела и нигде лишнего грамма не было. А кто-то так до старости пользуется.

2016-07-28 в 20:02 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Claudia*, большая часть будущего здоровья складывается в молодости. Естественно. Именно потому старшее нас поколение и наше тоже так херово выглядит.

2016-07-29 в 14:09 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, Сама до 25 лет жрала что хотела и нигде лишнего грамма не было. А кто-то так до старости пользуется.
Ну да, многое от генетики ещё зависит. Есть люди, у которых никогда не будет ожирения, как бы они ни питались. Повезло просто с наследственностью. Молодость - тоже на 90% наследственность. У одних запас прочности от природы в роду лет 50, у других - 100 и больше. Они уже в 30 будут выглядеть по-разному. И с этим ничего не сделать. Ухудшить можно, улучшить - нет.
А поколение Софи Лорен росло в тяжелых условиях, да. Там в соцсетях народ начал возмущаться типа конечно, она богатая, жила всю жизнь в роскоши, могла себе позволить ничего не делать и пользоваться лучшей медициной. Они просто о ней ничего не знают.
Я знаю блокадников, которые до сих пор прекрасно и молодо выглядят - вот кто, казалось бы, должен был подорвать здоровье навсегда. По большому счёту, внешность - загадка. К сожалению, она не всегда зависит от прилагаемых усилий и материальных возможностей. Иначе все богатые были бы красавцами, а бедные уродами.

URL
2016-07-29 в 14:16 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эрл Грей, а, когда человек умеет добиваться цели, это, безусловно, вызывает. Но проблема в том, что исходные условия далеко не равны
Разумеется, но условия и деньги важнее даже на поздних этапах жизни, когда надо вставать на капремонт. Первоначальный износ всё-таки зависит больше от наследственности. Я не беру. разумеется, экстремалов, кто себя уродует сознательно наркотиками, алкоголем и т.д. Но при прочих равных выигрывает тот, у кого лучше гены и есть воля держать себя в форме. Учёные не любят это признавать, чтобы не расписываться в своём бессилии.

один добивается осиной талии и рельефных мышц бедра, другой добивается не сдохнуть с голоду
Гыгыгы, тот, кто с голоду подыхает, как раз не страдает от ожирения. :-D
Осиная талия и рельефные мышцы моментально исчезнут, как только прекратятся тренировки и соответствующее питание. Фитнес в каком-то смысле - Сизифов труд.

URL
2016-07-29 в 15:02 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Гыгыгы, тот, кто с голоду подыхает, как раз не страдает от ожирения. Да. Он страдает от некрасиво вздутого живота и опухшего лица, если голодание зашло далеко, от отвратительной кожи и плохих волос, иногда к этому присоединяются проблемы с зубами. От проблем с желудком, которые впоследствии могут перерасти в гастрит и язву. А значит, к этому присоединяется галитоз. Впрочем, на фото его не видно.

2016-07-29 в 15:07 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эрл Грей, ну это как-то уж слишком. Сейчас вроде так уже никто не голодает. У нас, по крайней мере. Но питание важно, что говорить - сейчас фрукты и овощи, да и натуральное молоко, всё менее доступны малоимущему населению. Это преступление, конечно. Но тут уже речь не о красоте, а о здоровье нации.

URL
2016-07-29 в 15:18 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ну не обязательно прямо жрать кору с деревьев. Просто скверное питание сильно влияет на внешность. И да, генетика рулит.

2016-07-29 в 18:22 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Это да, особенно на кожу. Но где хорошие продукты сегодня взять... разве что в деревню переселиться и перейти на натуральное хозяйство. :-D

URL
2016-07-29 в 18:36 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
У нас можно отовариться в фермерских хозяйствах - рынок рядом с домом. Дочь соседки, приехавшая из Москвы, сокрушается, где они будут покупать хорошие продукты, когда вернутся домой. Чтобы что-то аналогичное купить, надо далеко ехать, и стоит там все на 150% дороже.
:nope:

2016-07-29 в 20:24 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, да, если и есть, то настолько дорого, что далеко не всем доступно. И потом я уже не знаю, кому верить - где гарантия, что фермерские продукты сделаны добросовестно? По телеку запугали этим пальмовым маслом и прочими гадостями. Мы же сами не можем проверить. Издевательство просто какое-то с продуктами сейчас.

URL
2016-07-30 в 06:03 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Ну, то, что по телевизору показвают - это в основном преувеличение.
Если им верить, то есть совсем нельзя.
:-D

2016-07-30 в 16:44 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, дык, я и склоняюсь последнее время к мысли, что есть совсем нельзя, если хочешь помереть здоровым. :lol:
А если серьёзно, мне иногда кажется, что они ещё по заказу конкурентов иногда начинают гнобить по телеку какой-то продукт или производителя.

URL
2016-07-31 в 06:23 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А если серьёзно, мне иногда кажется, что они ещё по заказу конкурентов иногда начинают гнобить по телеку какой-то продукт или производителя.
Я тоже так думаю.
:nope:

2016-07-31 в 06:23 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А если серьёзно, мне иногда кажется, что они ещё по заказу конкурентов иногда начинают гнобить по телеку какой-то продукт или производителя.
Я тоже так думаю.
:nope:

2016-07-31 в 06:23 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А если серьёзно, мне иногда кажется, что они ещё по заказу конкурентов иногда начинают гнобить по телеку какой-то продукт или производителя.
Я тоже так думаю.
:nope:

2016-07-31 в 17:47 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
URL
2016-09-05 в 16:57 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Claudia*, по телевизору - реально преувеличивают:friend: Мой муж из всех ресторанов и закусочных предпочитает Макдональдс, и до сих пор худой, да и выглядит мальчишкой, у которого паспорт спрашивают, когда идёт за сигаретами. Да, он у меня ещё и курит, а лёгкие - здоровее некуда:laugh:
AlanWest, забей на диеты - если что, Софи Лорен в каком-то из своих интервью признавалась, что обожает спагетти, а они калорийные. Как, впрочем, и вся итальянская кухня. Я думаю, что если хочешь быть молодым - будь им в душе. Тогда и тело будет выглядеть соответственно:) Мне до сих пор никто не даёт больше 27-ми. А мне в следующем году - 38 будет. И что?

2016-09-05 в 19:22 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Siegfried Kiercheis,
Не преувеличивают.
;)
Курение вредит здоровью. И МакДональдс - тоже. Вы мужа-то лучше предупреждайте почаще, а то здоров-здоров, а потом вдруг здоровье куда-то денется.
спагетти, а они калорийные
Итальянские спагетти, знаете ли, очень отличаются от тех, которые продаются у нас. Среди макароников-итальянце не так много жирных, хотя макароны едят все.
Вы в принципе о такой вещи, как наследственность, слышали? О том, что здоровье и конституция у людей разная, не подозреваете?

2016-09-05 в 22:05 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Siegfried Kiercheis, согласна. Хотя тут и наследственность играет роль. Все стареют с разной скоростью. А диеты я ненавижу сама - никогда от них толку не было. )))))

URL
2016-09-05 в 22:06 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Siegfried Kiercheis, согласна. Хотя тут и наследственность играет роль. Все стареют с разной скоростью. А диеты я ненавижу сама - никогда от них толку не было. )))))

URL
2016-09-05 в 22:08 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, угу, наши макароны и их спагетти - две большие разницы.

URL
2016-09-06 в 16:30 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Claudia*, именно, что преувеличивают:) И любят заказывать в СМИ ругательные статьи и передачи - чтобы извести конкурентов. На диетах мы не сидим. А насчёт наследственности... знаете, я вообще удался не в своих родственников, отчего-то. Как-нибудь разберёмся сами. Его прабабка курила крепкие кубинские сигары, а прожила... дай Бог каждому так прожить:)
AlanWest, я просто не думаю об этом и живу:) Один мой знакомый в двадцать девять выглядит в разы более поношенным чем я - в тридцать семь. Хотя отчего-то любит называть меня старым и помятым.

2016-09-06 в 17:04 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Siegfried Kiercheis, любят заказывать в СМИ ругательные статьи и передачи - чтобы извести конкурентов.
Однозначно. :-D

Один мой знакомый в двадцать девять выглядит в разы более поношенным чем я - в тридцать семь. Хотя отчего-то любит называть меня старым и помятым.
Это он от зависти. )))

URL
2016-09-06 в 20:49 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
AlanWest, :friend: Ага, завидует, гад!:-D

2016-09-07 в 00:40 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
URL
2016-09-07 в 02:05 

Vicious bird
On the silver mountain
Алан, не верь кому ни попадя, от хорошей пасты еще никто не потолстел!

2016-09-07 в 02:19 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, а я пасту не люблю. :tease:

URL
2016-09-07 в 02:34 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, те, кто не любят пасту, от нее тем более не толстеют - так что я все равно прав :mosk:

2016-09-07 в 12:01 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, угу, точно. А ещё лучше еду бы разлюбить. Тогда вааще никаких проблем с фигурой. :lol:

URL
2016-09-08 в 11:24 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
AlanWest, щазз!:-D Я люблю поесть и если набираю - отсилы килограмма три.

2016-09-08 в 14:02 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Siegfried Kiercheis, я тоже люблю, но набираю, к сожалению, значительно больше. :-D

URL
2016-09-08 в 23:40 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
AlanWest, наверное, это чисто специфика:) А вообще я убеждён, что главное - не париться. А остальное приложится. Очень важно ощущать себя в гармонии с самим собой.

2016-09-09 в 00:11 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Siegfried Kiercheis, важно ощущать себя в гармонии с самим собой.

Это само собой. Хорошо, когда получается. ))))

URL
2016-09-09 в 03:57 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Siegfried Kiercheis,
именно, что преувеличивают:) И любят заказывать в СМИ ругательные статьи и передачи - чтобы извести конкурентов. На диетах мы не сидим. А насчёт наследственности... знаете, я вообще удался не в своих родственников, отчего-то. Как-нибудь разберёмся сами. Его прабабка курила крепкие кубинские сигары, а прожила...
Очевидно, все научные исследования, которые доказывают вред курения - это заговор врачей против сигарных концернов, которые выпускают крепкие кубинские сигары?
;-)
Причем тут заказные передачи? Вы биологию в школе изучали? Или она тоже вся заказная? Генетика, так сказать, продажная девка капитализьма?

2016-09-10 в 01:21 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Claudia*, слушайте, я просто устал от бесед о "правильном образе жизни". Лучше поговорите об этом с алкоголиками и наркоманами - оно реально полезней.
AlanWest, извини, если я случайно нагрубил твоей ПЧ - просто беседы о "здоровом образе жизни" меня утомляют.

2016-09-10 в 10:27 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Siegfried Kiercheis,
Так не говорите, в чем проблема? И так понятно, что школьный курс биологии прошел мимо вас. Иначе вы не говорили такую откровенную хрень, оспаривая то, что любой школьник знает, который эти самые уроки посещает. Сдается мне, что тут не только с биологией проблемы. Вы даже суть разговора не улавливаете.
А что полезнее и с кем говорить - мужу будете указывать, которого вы в каждом комментарии зачем-то приплетаете.
:-D
AlanWest,
Прости. Не выношу, когда вещают чушь.

2016-09-10 в 15:25 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Siegfried Kiercheis, я просто устал от бесед о "правильном образе жизни". Лучше поговорите об этом с алкоголиками и наркоманами - оно реально полезней.
AlanWest, извини, если я случайно нагрубил твоей ПЧ - просто беседы о "здоровом образе жизни" меня утомляют.

Так не беседуй на эти темы, если раздражает. Делов-то! :-D Кстати, тут пост не про ЗОЖ был, а как раз наоборот. Я лично думаю, что одного здорового образа жизни мало, чтобы в 80 выглядеть так, как Софи Лорен. Родиться надо с удачной наследственностью, мало болеть в жизни, ну и, как тут правильно заметил Эрл Грей, иметь достаточно денег, чтобы не горбатиться всю жизнь у станка, лечиться у нормальных врачей и питаться качественными продуктами. Я вот вообще думаю, что скоро некачественные продукты в магазинах станут главной проблемой. И так уже бедные от богатых начали отличаться тем, что едят химические суррогаты. Это действительно проблема. И алкаши с наркоманами тут ни при чём. Им как раз бесполезно что-то объяснять.

URL
2016-09-10 в 15:28 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, AlanWest, Прости. Не выношу, когда вещают чушь.
Да ладно, на то и комментарии, шоб поспорить. Я сама не выношу и часто у тебя срываюсь, ты ж знаешь. ;)

URL
2016-09-10 в 15:38 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
2016-09-10 в 22:27 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Александрия

главная