12:52 

Пазитифф с ДБ

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Я бы сказала короче - харизматичный циник. :-D Как раз то, что я в людях особенно ценю.


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано
Пишет Taho:
>Известный итальянский актёр и музыкант Адриано Челентано покорил немало женских сердец своей харизматичностью. Он восхищает всем: голосом, игрой, мимикой, жестами и фразами, сказанными его персонажами.

Мы собрали для вас лучшие фразы из фильмов с участием человека, чьему умению обольщать девушек можно только позавидовать.


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано



Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано


Лучшие фразы из фильмов с участием Адриано Челентано





@темы: стёб, портрет, ни о чём, мысли вслух, мимими..., любимое, личное, красивые мальчики, кино, картинка, искусство, в цитатник, Италия, ДБ, entertainment

URL
Комментарии
2014-09-30 в 14:32 

Vicious bird
On the silver mountain
Ох как я его не люблююю )

2014-09-30 в 15:45 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, насколько я тебя уже изучила, я была уверена почти на 100%, что Челентано ты не любишь. :lol:
Просто его не воспринимает та категория людей, которой такого типа юмор не близок.
Там сейчас на ДБ целая дискуссия разгорелась между юзерами по этому поводу, с пространным морализаторством в комментариях типа фи, как он некрасиво ведёт себя с дамами, хам, как можно такого любить. :lol:
Я не считаю его, в отличие от ТС, привлекательным как мужчину. Но как артист, эксцентрик, делающий блестящие пародии на мачо, он просто великолепен. И поёт очень неплохо, кстати. Боюсь спросить - ты "Блеф" смотрела?

URL
2014-09-30 в 16:34 

Ти-шина [DELETED user]
один из моих любимых актеров, а харизмы в нем хватает))

2014-09-30 в 17:30 

Vicious bird
On the silver mountain
Боюсь спросить - ты "Блеф" смотрела?
Э... как и все остальные фильмы с Челентано, давно и кусками. Оттуда тетку помню - колоритную )
читать дальше
В общем, ничо я не понимаю в колбасных обрезках :alles:

2014-09-30 в 19:17 

Giulia_giulia
I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
А как он хорош в оригинале! Только что закончили с ученицей смотреть "Укрощение строптивого!" Ну блеск ведь))))
- Какой Вам кофе?
- Как обычно. Крепкий слабый
- Сколько сахара?
- Два нечетных кусочка.
Меня, кстати, по зрелому размышлению, в этом фильме взбесила героиня Орнелы - ведь ***дища каких мало. Он ее еще мягко припечатывал, можно было и покруче.
А Челентано я нежно лю. Даже не за фильмы - за песни. За голос и за слова.:shy:

2014-09-30 в 19:54 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
URL
2014-09-30 в 20:05 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, хм... про хамскую буффонаду промолчу, только порадуюсь, что ты со мной в реале не общалась. :lol:
А вообще, чувство юмора у всех разное, тут спорить не приходится. Я вот Луи де Фюнеса просто обожаю. Ты его наверное тоже не любишь. А Блеф нельзя смотреть кусками и выборочно. Один из самых стильных итальянских фильмов. Для моего поколения в данном жанре было три главных шедевра - Блеф, Ва-банк и Афёра (с Робертом Редфордом и Полом Ньюменом). Причём именно в таком порядке по значимости. Фильмы, полностью растасканные на цитаты. А тётка колоритная, да, если ты мафиозную жену Энтони Квина имеешь в виду, а не молодую. :-D

URL
2014-09-30 в 20:14 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Giulia_giulia, да, по песням о голосе представление можно составить, даже если на итальянском не видел. Кстати, перевод очень важен. Я вот и Укрощение Строптивого, и Блеф смотрела в разных переводах - впечатление совершенно разное. Некоторые вещи оттуда настолько вошли в наш обиход, что не обнаружив их в очередном переводе фильма резко обламываешься. Меня так "Чудовище" как-то с Бельмондо обломало. Вот, кстати, того же типа герой, которого я реально обожаю. Там есть куча фразочек, которые давно растащили на цитаты. когда в советских кинотеатрах ещё шёл дублированный профессионально переведённый фильм. И вдруг смотрю на французском с закадровым переводом. И так всё плоско, косноязычно и совсем не смешно... В этом плане с нашими фильмами проще.
А вот Ва-банк на днях шёл, там я просто тащусь именно от польского текста. "Пакуйче!" :vict::vict::vict:

URL
2014-09-30 в 20:19 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, не, как раз к Луи де Фюнесу я отношусь вполне себе с симпатией )
Тетку я имею в виду мафиозную жену, да. Вот только зачем же я буду смотреть целиком кину, ГГ которой меня раздражает? )
Я вот щас качаю себе ЧБ-фантастику '51 года )

2014-09-30 в 20:31 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, к Луи де Фюнесу я отношусь вполне себе с симпатией )
:friend: Ну слава богу. Хоть в чём-то мы сходимся по кино.

зачем же я буду смотреть целиком кину, ГГ которой меня раздражает? )
Ох, это наша с тобой вечная дискуссия. Ну вот меня раздражают практически все герои Толстого (включая его самого), Тургенева, Пушкина, Лермонтова, Шекспира и ещё кучи классиков. Это же не повод отказаться их читать. Проблема в том, что ты не воспринимаешь кино как серьёзный вид искусства. А оно давно таковым является. Я считаю, что какой-то ликбезный минимум по кинематографу надо бы включать в школьную программу.
:duma2:

Фантастику нашу или мериканскую?

URL
2014-09-30 в 20:54 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, мериканскую )
Ну да, вечный спор... я кину воспринимаю исключительно как способ развлечься - в широком смысле, не обязательно поржать. А развлечение для меня как-то с раздражением не совместимо. С грустью, смехом, катарсисом, слезами, с чем угодно - но не с раздражением.
читать дальше

2014-09-30 в 21:11 

Giulia_giulia
I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
А вот Ва-банк на днях шёл, там я просто тащусь именно от польского текста. "Пакуйче!" Ва-Банк и Ва-Банк -2 - вообще особая тема. Можно пересматривать тысячи раз - и не переставать ржать. Да много таких старых фильмов. Я вот с Де Фюнесом немного фильмов видела и не тащусь особо. А национальный итальянский герой Фантоцци - зашел, правда, в оригинале. Не знаю, как все его выходки можно перевести:kto:. Это если мы о комиках говорим...

2014-09-30 в 21:17 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, мне редко что неприятно до скрежета зубовного, но в общем это понятно. Но у кина есть огромное преимущество перед той же литературой - его компактность. Я не еру огромные мыльные оперы, их если неприятно смотреть действительно невозможно. А вот обычное, "большое" кино имеет небольшие объёмы, его легче воспринять всё-таки, чем книгу, в этом смысле. Скорее наоборот - когда книга не пошла, проще посмотреть экранизацию, если очень надо знать содержание. :-D
Правда, для меня кино скорее серьёзное искусство, которое интересно анализировать и изучать. За более чем 100 лет там действительно есть что изучать. Не менее интересно, чем литературу. :)

Гыгы, Луи-де Фюнес - вылитый Жириновский. Я поняла, почему у меня Жирик не вызывает раздражение, а только веселит. На него даже злиться невозможно .:evil:

URL
2014-09-30 в 21:24 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Giulia_giulia, из итальянцев Паоло Вилладжо я наверное менее чем остальных воспринимаю именно из-за Фантоцци. Мне вот его дочку жалко и вообще юмор такого типа иногда раздражает. Но и там есть моменты, где я всегда ржу до упаду. Люблю Тото и Фернанделя. Вообще старое кино - кладезь позитива.
Ва-банк 1 и 2 тоже всегда смотрю с удовольствием. Его часто кстати по ТВ показывают, а у меня щас телек в фоновом режиме работает практически круглосуточно. В основном фильмы и кручу.

URL
2014-09-30 в 21:30 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, Гыгы, Луи-де Фюнес - вылитый Жириновский.
Вот почему-то совсем нет такой ассоциации :horror: Его герои при всех своих особенностях какие-то... трогательные )
А Жирик - он какой угодно, но не умилительный.

2014-09-30 в 21:31 

Ninchi
Обожаю его! особенно в "Укрощении". :lol::lol::lol: можно пересматривать по сто раз, как наши "Служебный роман" и "Иван Васильевич" :vict:

2014-09-30 в 21:35 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, да тут даже не ассоциации - иногда впчатление. что Жирик специально ему подражает, жесты, манеру говорить, набрасываться на собеседника, вообще всё просто копирует. Вот последи за ними специально. Может я просто их намного чаще вижу. Они даже голосом одинаковым разговаривают, послушай! :-D
Во, кстати, я ещё Питкина люблю. Конкретно "Питкин в тылу врага" - смотрела? Мы с мамой пересматривали его регулярно.

URL
2014-09-30 в 21:40 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, иногда впчатление. что Жирик специально ему подражает - ну, тогда у него получается не очень ) Талантом не дорос :alles:
Конкретно "Питкин в тылу врага" - смотрела?
Ниа ) и не начинай свою вечную песню - мне жизни не хватит пересмотреть все то, что ты считаешь "обязательным". Ну и плюс - у нас с тобой сильно разнятся вкусы по части комедий )

2014-09-30 в 21:45 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ninchi, Гайдая и Рязанова можно смотреть бесконечно, согласна.
читать дальше

URL
2014-09-30 в 22:28 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, да я и не начинаю. Действительно жизни не хватит всё посмотреть, да ещё желания если нет...
Насчёт вкусов - представь, что кто-то стал бы оправдывать своё незнание классической литературы тем, что у него вкусы другие. Да и не всё далеко, что я знаю, я люблю. Но это бесконечная тема, да.

URL
2014-09-30 в 22:42 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, ну, понятие "классической литературы" тоже сильно растяжимо же) Если в узком смысле - как незнание того, что входит в школьную программу - то восприму это скорее как необразованность в узком, опять же, смысле.
А если как нежелание наслаждаться сонетами Шекспира или долгими зимними вечерами читать Бунина - так спокойно отнесусь )

2014-09-30 в 23:23 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, не, ну есть же какой-то культурный минимум, принятый всеми образованными людьми определённой культуры. Ты же прекрасно понимаешь, о чём я. Можно не читать сонеты Шекспира или рассказы Бунина , потому что они не нравятся. Другое дело, если человек заявляет, что не знает кто такой Шекспир или Бунин, и знать не хочет. Это именно проблема незнания в рамках школьной программы. Блин, ну что я тебе оъясняю очевидные вещи. Кстати, начала про Челентано ты . ;)

URL
2014-10-01 в 00:10 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, ну вот я знаю, кто такой Челентано, но смотреть его не хочу )
Понимаешь, я не люблю квантор всеобщности - это я про "всеми образованными". При желании под него можно подгрести все что угодно.
Бя-бя-бя )) Слова те не скажи :alles:

2014-10-01 в 10:13 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, без этого квантора всеобщности такое понятие как культура утратило бы свой смысл, распавшись на миллионы никак не связанных и не упорядоченных частных мнений. ;)
Таки не смотри, кто заставляет? Понимаешь тут какая штука, ты выносишь некое суждение, на которое ты, безусловно, имеешь право (чо слова-то не скажи? скажи сколько хочешь, но за базар будь готова отвечать:-D ). Но когда тебя просят что-то обосновать, пояснить по существу или возражают, ты тут же заявляешь, что обсуждать ничего не будешь, потому что тему не знаешь и знать не хочешь. Очень удобная позиция - говорить всё, что угодно, подкрепляя свои суждения заявлением, что тема тебе неинтересна и тем самым затыкая оппонента. Ты сама провоцируешь на дискуссию, а потом заявляешь, что предмет знать не хочешь. Фу так делать, как ты говоришь. :nini:

URL
2014-10-01 в 10:18 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird,
ЗЫ. Ты не находишь, что твоё отношение к искусству напоминает моё отношение к науке, которое тебя всегда так сильно возмущает? :lol:(ещё одна вечная тема наших с тобой препирательств) :evil:

URL
2014-10-01 в 10:42 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, Ты не находишь, что твоё отношение к искусству напоминает моё отношение к науке, которое тебя всегда так сильно возмущает? вот именно, что нахожу! :alles:
Для меня, в моей картине мира, "недостаточно образованным" будет скорее человек, верящий, скажем, в чаи для похудения, шампуни с экстрактом жемчуга (ооо, эт у меня на даче телевизор был) и то, что от ГМО дети мутантами родятся, чем тот, кто не отличает Гегеля от Бабеля...
Но когда тебя просят что-то обосновать, пояснить по существу или возражают, ты тут же заявляешь, что обсуждать ничего не будешь, потому что тему не знаешь и знать не хочешь.
Ну, в данном конкретном случае я твой упрек не принимаю - мы говорили чисто о вкусовщине, эмоционально-эстетическом восприятии определенного актера - и я, со своей стороны, честно попыталась пояснить, что вижу я и почему это мне не нравится.

2014-10-01 в 12:08 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, в моей картине мира, "недостаточно образованным" будет скорее человек, верящий, скажем, в чаи для похудения, шампуни с экстрактом жемчуга (ооо, эт у меня на даче телевизор был) и то, что от ГМО дети мутантами родятся, чем тот, кто не отличает Гегеля от Бабеля...
В моей тоже, но какое отношение это имеет ко мне, я не поняла. Я в шампуни с жемчугом и чай для похудения не верю, не передёргивай. А что твой Фрейд мудак всегда считала и буду считать. Это моё право. :tease:

в данном конкретном случае я твой упрек не принимаю - мы говорили чисто о вкусовщине, эмоционально-эстетическом восприятии определенного актера
Неа, разговор о том, что должен знать образованный человек зашел не потому что тебе Челентано не нравится, а потому что ты, как всегда. заявила, что не смотрела многие фильмы и смотреть не будешь, попросив меня "не начинать". :lol: Речь давно не об актёре вообще-то шла, а о кино вообще, если быть точным, обсуждались фильмы с Норманом Висдомом, которые ты категорически отказалась смотреть.

А почему тебе конкретно Челентано не нравится, мне как раз интересно было бы узнать - это действительно вопрос не принципиальный, а вопрос вкуса. Тебе наверное и мой фаворит Бельмондо не нравится? :-D

URL
2014-10-01 в 12:28 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, В моей тоже, но какое отношение это имеет ко мне, я не поняла.
А ты не принимай все сразу на свой счет, маменько - это было сказано в рамках общей риторики про "всякий образованный", для сравнения.
ты, как всегда. заявила, что не смотрела многие фильмы и смотреть не будешь, попросив меня "не начинать"
Ну да, ты ж не станешь читать полное собрсоч "моего" Фрейда? )) К ста, а почему он "мой"? Я больше папу Карла люблю, если так уж
Тебе наверное и мой фаворит Бельмондо не нравится?
Едва ли не в большей степени, чем Челентано )))
читать дальше

2014-10-01 в 13:13 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, А ты не принимай все сразу на свой счет, маменько - это было сказано в рамках общей риторики про "всякий образованный", для сравнения.

Ну как не принимать - вы, папаша, больно расплывчаты в формулировках. :nini:

Ну да, ты ж не станешь читать полное собрсоч "моего" Фрейда? ))
Поверите, папенька, с удовольствием почитала бы, было бы время. Я его читала немало, но этого недостаточно. То, что я с ним не согласна, ничего не значит - мы с вами разные, я ж говорю. Я и Гитлера читала, и Гебельса. Это не значит, что они мне нравятся. :-D

К ста, а почему он "мой"? Я больше папу Карла люблю, если так уж
Ты не поверишь - я тоже!!! Ну вот, есть у нас таки общее. :cheek:

Едва ли не в большей степени, чем Челентано )))
Вот, вот, воооот!!!! Я знала! Ну как можно его не любить, ты мне скажи? Самый няшный чувак той эпохи. "Чудовище" я смотрела раз сто наверное. Да ну тебя... :weep:

может в скайп, а то мы щас с тобой каак раззудимся ))
Да прям. По-моему, мы практически пришли к консенсусу - вон, оба любим Юнга. По-моему, большой прогресс. А то в скайпе снова поругаемся. :lol:

URL
2014-10-01 в 13:30 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, ну слушай, я же не принимаю на свой счет примерчики типа "не знает кто такой Шекспир или Бунин, и знать не хочет", а ты чота мнительная нонче ) читать дальше
с удовольствием почитала бы насчет "с удовольствием" ты явно лукавишь)
Ну как можно его не любить, ты мне скажи?
Запросто )
оба любим Юнга
К слову, вот уж кто мудак из мудаков) Но ход мысли местами ничо так, верно?

2014-10-01 в 13:59 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, а я и сейчас предпочитаю ГМО не употреблять, пока его безвредность не доказана.
Не-не, именно с удовольствием. По психологии книжки вообще занятные.
Не больше чем твой Фрейд. Впрочем, ты моё мнение про психологов знаешь, лучше не буду его озвучивать во избежание гнусных инсинуаций и травли со стороны оппонентов. :nini:

URL
2014-10-01 в 14:09 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, твой Фрейд щассс я начну тебя травииить :smirk:

2014-10-01 в 18:30 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
...


URL
2014-10-02 в 15:59 

Ти-шина [DELETED user]
AlanWest, кстати, предыдущий комментарий с признанием в нелюбви лишний раз доказывает, что Челентано неоднозначная личность, кто-то его любит, кто-то нет, но нет равнодушных, а это главное))

2014-10-02 в 20:17 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Florinne Fay, то, что личность он очень талантливая, я думаю, отрицать вряд ли кто-то будет. А любовь - дело индивидуальное, разумеется. :)

URL
2014-10-02 в 20:24 

Ти-шина [DELETED user]
AlanWest, насильно мил не будешь :-D

2014-10-02 в 20:26 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Florinne Fay, это верно. ))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Александрия

главная