23:34 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Беженцы с Украины уже прибывают в Петербург. Представляю, что делается в Ростовской области. Опять скажете, что это российские СМИ придумали, и никаких беженцев нет, города Донбасса никто не обстреливает и не бомбит?

@темы: жизнь, информация, мысли вслух, наблюдения, политика, размышления, ужасы

URL
Комментарии
2014-06-11 в 01:25 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Florinne Fay, посмотрела по ссылке. Всё правильно он пишет. По-моему, тут настолько всё ясно... но, как выясняется, далеко не всем.

URL
2014-06-11 в 01:34 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Tamillla, суть моего каммента - просто не нужно быть на столько уверенными в своих выводах или в выводах своих знакомых. и считать, что если кто-то с вами не согласен, то какой же он зомбированный идиот и не видит как все элементарно... это теперь, кажется, самая модная тема.
Я правильно поняла твои слова? И кроме тебя тут бывало немало украинцев (граждан Украины, точнее), от которых я много чего наслушалась. Я пишу только у себя, так как записи в других дневниках - личное дело их хозяев.

URL
2014-06-11 в 01:35 

Ти-шина [DELETED user]
AlanWest, думаю, страна рано или поздно *выздоровит*, но сначала пройдет путь отрезвления реальностью, когда люди поймут, что никто и ничего им просто так не даст, а щастье с неба не свалится, тогда ужу будут строить свою экономику. Но для этого им нужен и лидер соответствующий. К слову сказать, у нас такого тоже нет, Путин хоть и выглядит солидно на фоне всех своих коллег, но тоже многие проблемы решить не может :confused:

2014-06-11 в 01:42 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
AlanWest, я попросила быть менее категоричными и не считать всех не согласных с вашим мнением заведомо идиотами.

если это гадость или оскорбление России... ну тогда сорри. как я посмела.

2014-06-11 в 02:01 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Tamillla, нет, это не оскорбления, это указания хозяину, что ему делать. Не передёргивай. Что за детский сад?

URL
2014-06-11 в 02:04 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Florinne Fay, боюсь, что проблемы, которые не может решить Путин, не может решить никто. Страна у нас такой. что делать...:weep:

URL
2014-06-11 в 02:23 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
AlanWest, я не передергиваю, ты написала, что я пишу гадости о твоей стране. я их не писала.
и да, я поняла, что просьба не считать остальных идиотами формально является указанием, что тебе делать. но это если тебе хочется так это воспринимать. это уже твое передергивание.

2014-06-11 в 02:44 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Tamillla, про гадости давай я промолчу, чтобы не разводить разборки дальше. А указание было вполне конкретное - не надо быть таким уверенным (про идиотов речь не шла, между прочим). Но это бог с ним, дело твоё. Я не в претензии. Речь же не про хамство, если ты помнишь, а про то, что я себе таких вещей не позволяю в чужих дневниках, в отличие от многих моих посетителей, не только тебя. Я за всё время, что мы знакомы, хоть раз зашла к тебе и стала указывать что ты не так что-то делаешь? Я просто считаю это неприемлемым для себя. Если ты считаешь это нормальным - ради бога. Дело хозяйское.
Просто, одно дело когда кто-то незнакомый забегает сюда случайно - мне оно пофиг, другое дело, когда странно себя ведёт человек, которого давно знаешь.

URL
2014-06-11 в 03:05 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
AlanWest, прости, это конечно твой дневник. но ты у меня во френдленте и ты пишешь очень конкретные вещи о ситуации в стране где я родилась и живу. и да, ты имеешь право на любое мнение. тебя задевает, что я тебя прошу не быть на столько категоричной или форма, в которой я тебе это сказала. а меня задевает то, что ты возмущаешься тем, как все вокруг глупы. я не хотела тебе писать гадости я даже не на столько не согласна с твоими выводами.
но я не считаю чем-то таким ужасным то, что я тебе написала. у каждого свой порог, что он считает неприемлемым.

ты мне написала - вот что нас отличает. я себе такого не позволяю. ну ок. а я себе не позволяю такого писать.

2014-06-11 в 07:31 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
AlanWest, ты в своём дневе можешь писать то, что считаешь нужным, считаю.
Я тоже прошла через недовольство - что и как пишу.
Дверь на выход недовольным всегда открыта!

2014-06-11 в 16:25 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Tamillla, ты думаешь, мне всё нравится, что я вижу в ф/ленте? У меня и там, и здесь в комментариях бывали украинцы и с майдана, и с западной Украины. И ничего - высказали своё мнение, и всё. А я и с мнением своим в чей-то дневник не пойду - у меня есть свой. В ленте, я считаю, ходить лучше только туда, где тебе что-то понравилось. Сэкономишь время и нервы - я лично так делаю. Но опять же, дело хозяйское, конечно.
Прошу заметить, я нигде и никогда ни одним словом не оскорбила ни одного украинца. За что вас оскорблять? Вас жалко. Ваши власти и те, кто ими рулит из-за бугра, не в счёт. Они действительно делают явно что-то не то. Подожди, сами во всём убедитесь со временем. Ты же не считаешь, надеюсь, что это Россия развалила вашу экономику? И да, меня действительно удивляют люди, которые не замечают аналогий, лежащих на поверхности. У вас всё развивается точно по египетскому, иракскому или ливийскому сценарию, и это ещё не конец. Там воюют уже десяток лет. Януковича убить как Каддафи они не успели просто - он успел удрать. Таково моё мнение. И я не понимаю, каким образом оно может кого-то оскорблять.

URL
2014-06-11 в 16:26 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Черепашка с рожками, полностью согласна. :)

URL
2014-06-11 в 18:02 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
AlanWest, ок. Ок. тебе кажется, что просьба не быть категоричной - это какое-то адское оскарбление, а мне кажется, что говорить о людях, которые живут рядом со мной с принебрежением не особо круто.

Я ни с кем о политике давно не спорю и стобой не собираюсь. И, кстати, не спорила. В десятый раз повторять, что я не пыталась тебе "указывать" что делать уже кажется не имеет смысла.
Мне жаль, что мы друг друга не поняли, но явно и не поймем. Так что я все. Ушла.

2014-06-11 в 23:02 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Tamillla, а почему ты думаешь, что все живущие с тобой рядом люди не понимают каких-то вещей? Обо всех говорить вообще нельзя. Все разные. И я конечно этого не говорила. И в России есть полно людей, которые таких вещей не видят... но хватит, действительно, про политику. Я тоже на эту тему терпеть не могу спорить - всё равно все остаются при своём мнении. Но иногда вот приходится. Время щас такое. Мне тоже жаль, и я не считаю, что ты как-то ужасно меня оскорбила, с чего ты взяла? :)

URL
2014-06-15 в 14:12 

AlanWest, извините, я случайно набрела на ваш пост... было как-то приятно прочесть и пост, и комменты.
я жительница Мариуполя, за другие города говорить не могу, а за свой - да. ваши сми за наш город говорят правду, в отличие от украинских.
у нас транслируют и те, и те, поэтому есть с чем сравнить, плюс то, что видишь сама...
русские сми еще не все показывают, а только самые громкие вещи, на самом деле здесь много чего, что пугает.
беженцев из нашего города вряд ли будет много, судя по слухам и укр сми, сепаратистов, то есть мирных жителей, не выпускают и город давно в окружении укр армии.
даже если бы и была возможность уехать, ехать особо некуда и не на чем, да и беженцам со Славянска помощь нужнее, всех беженцев Россия не потянет.

в общем, мне было очень приятно прочесть, что в России к беженцам относятся с пониманием и помогают тем, у кого беда, это по-человечески.
такое доброе отношение к нам большая редкость, остальным украинцам и западу на нас плевать, русские к нам относятся как к людям, это вселяет надежду, что что-то гуманное в этом мире еще есть. Россия добрая страна :heart:

Tamillla, по ходу в Украине города всегда жили сами по себе, начинаешь во что-то верить только когда беда приходит в твой город, такая у нашей страны особенность, увы.
я рада, что вам удастся уехать из этой страны, уезжайте и не оглядывайтесь, иначе потом может быть поздно. война не разбирает кто мирный житель, а кто нет, косит всех, кто попадается.

2014-06-15 в 14:23 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
toast-jam, Удачи вам :buddy:
У меня в ваше городе живёт знакомая ПЧшка, очень переживаю за то, как она там, она не может пока выехать (((

2014-06-15 в 14:30 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
toast-jam, да, у нас про Мариуполь часто рассказывают по ТВ. Ужасно это всё. Я даже представить не могу, что должны чувствовать в такой ситуации мирные жители, которым ведь даже защищаться нечем - ополченцев-то не так много, у кого есть оружие. Держитесь - всё, что тут можно сказать. :buddy:
К сожалению, помощь беженцам - всё, что мы пока можем сделать. Но в случае чего, я думаю, Россия смогла бы принять всех, кто в этом нуждается. Нас же много, и очень многие, у кого есть свободное место в доме, предлагают разместить у них семьи с Украины. Плюс государство наше их конечно не оставит. Главное, чтобы дали им живыми выбраться оттуда, в крайнем случае. Но лучше бы прекратить военные действия, конечно.

URL
2014-06-15 в 16:12 

СанДжанна, да, у нас с тем, чтобы выехать большие проблемы, город окружили, говорят, что тех кто пытается выехать разворачивают обратно, в лучшем случае, или конфискуют транспорт, причем это законно, наткнулась на закон в нашем официальном издании лига-закон, там указано, что армия имеет право конфисковать транспорт на военные нужды, вернуть его можно только через кабинет министров украины и то непонятно как.
вчера были случаи, когда машины в центре города и на мосту возле завода попали под обстрел (представляю, что творилась за городом, когда люди пытались уехать).
есть видео мариупольского стримера, там мужчины попавшие под обстрел отказываются ехать в больницу, одному осколки попали в спину, а другому по лицу и руке. они не хотели идти в больницу, потому что про пулевые ранения и травмы врачи обязаны сообщить милиции, точнее военным (которые активно ищут сепаратистов).
в укр сми говорят, что в местах боев не брезгуют искать сепаратистов по квартирам, то есть арестовывают всех кто вызвал подозрения, будь то мужчина или женщина.
вашей знакомой посоветуйте не открывать кому попало двери. даже коммунальным службам, тем более что эти службы государственные, кто знает, что им велено.

AlanWest, мы с 9 мая засветились в тв. причем самое смешное, что у нас ополченцев как таковых особо нет, их так мало, что местные жители их не видели, русских военных так вообще никогда не было (не уверена что они вообще здесь существую даже в виде добровольцев).
9 мая на бтр и на автоматы кидались металлурги вооруженные максимум телефоном или стулом с уличного кафе.
как высказалась знакомая, которая чуть с ума не сошла, не зная где ее муж и почему не берет трубку, в честь праздника приняли на грудь и стали думали, что им море по колено.
вообще это было жутко видеть бтр посреди города, ездят как легковые машины, быстро. видела как в центре биллборд повалили, в щепки.
это все очень страшно.
в этот раз жители решили не лезть на рожон, кровавое 9 мая здесь ни скоро забудут.
милиция и военные даже не перекрывают дороги, где идут бои. из того, что мне известно, позавчера под обстрел попала маршрутка, вчера транспорт, который вез металлургами на работу, обстреляли прям возле завода.

находясь в одной части города, кажется, что все это сон и на самом деле никакой войны нет, а в другой - война. причем эти бои хаотичны, неизвестно, где они будут и куда ехать опасно.
грех, так говорить, но спасибо, что хоть не бомбят, как в других городах. хотя городской совет и здание городской милиции уже давно испепелили в буквальном смысле.
с мариуполем в плане эвакуации сложность еще из-за того, что большая часть населения работает на металлургических заводах, полумиллионный город. особенность в том, что если печи с металлом на заводах погаснут и тот застынет, то заводы можно смело на свалку. последний раз заводы останавливались во время второй мировой, мариупольцы их сами уничтожили, чтобы фашисты не могли ими воспользоваться.

страшно, но убегать все равно не хочется, все же здесь наш дом. будем держаться и надеяться, что этот геноцид рано или поздно прекратиться. все будет хорошо, ведь вы нас поддерживаете, доброе слово всегда спасает.
надеюсь, что удастся продержаться и не становиться беженцем.
в России своих проблем много, но вы все равно нам помогаете. спасибо, вы замечательные люди :heart:

2014-06-15 в 16:22 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
toast-jam, эх, если бы там были российские военные, не то бы было. Я постоянно про это всем и говорю, кто доказывает, что у вас там воюют русские войска. Русские войска были бы уже в Киеве. Но их на Украине нет, увы. В том-то и беда, что у вас там беззащитное мирное население. Карательные подразделения с ополченцами-то не так активно воюют, как простой народ запугивают - те сдачи дать могут, как я понимаю. А не бомбят Мариуполь, потому что военные у вас в самом городе - не будут же они своих бомбить. И то хорошо, конечно.

URL
2014-06-15 в 16:58 

AlanWest, если бы там были российские военные, не то бы было.
так и есть, без преувеличений. то как поставили на место Грузию прямое этому подтверждение.
ваше правительство, в отличие от украинского, так свою армию не обворовывали.

ага, как у нас в мариуполе, мирное население на вооруженных до зубов наемников кидается, вот и вся защита города((((
украинцам показывают их же армию и говорят, что это мол сепаратисты мирное население истребляет, угу, под флагом украины и с такой техникой, что уже бы до Киева доехали с ветерком.
защищать город вообще не возможно. как мариупольцам удалось их выгнать 9 мая - просто чудо. таки есть у наших мужчин тот самый русский дух.
видимо, тогда армия не ожидала, что вообще ни у кого нет оружия, даже палки, поэтому растерялись, а в этот раз им по ходу промыли мозги, что безоружных все равно убивать, как предателя, вот они и вернулись.
ополченцев здесь очень мало, горожане их особо и не видели, то есть их настолько мало, что они толком не засветились, они умудряются обороняться только по тому что это их город, они здесь каждую улицу знают.
думаю, они не бомбят, потому что опасаются повредить заводы - доноры страны, у нас их три, попади в один город исчезнет с карты. Насколько я поняла олигархи хотят заполучить этот бизнес, это ведь прибыльней продажи сладостей и банков, которые уже испортили себе репутацию. Жадность олигархов спасает город от бомбежки.
Со Славянском все иначе, там сланцевый газ, поэтому там задача очистить территорию от всего живого, чтобы американская фирма Шелл могла беспрепятственно добывать этот самый газ и по русским трубам поставлять в Европу. На границе между Харьковской и Луганской областями эта фирма уже пытается добывать, отравив в местном поселке колодца и землю. И украинцев эта фирма на работу не берет, что понятно, ведь там нужны специалисты с соответствующим образованием. Поэтому чем больше мирных жителей погибнет и город вымрет, тем лучше для американской фирмы Шелл. В Славянске это поняли раньше всех, поэтому так быстро начали сопротивляться.

2014-06-15 в 17:08 

AlanWest, СанДжанна, спасибо вам, за вашу поддержку, мир обязательно настанет, будем надеяться что это произойдет как можно скорее :love:

2014-06-15 в 17:11 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
toast-jam, сейчас прочитала, что в Киеве предлагают осуществить массовое переселение жителей Донбасса. Что подтверждает ваши слова - население им не нужно, нужны ресурсы и заводы. Похоже, кому-то лавры Сталина, переселявшего целые народы, не дают покоя. Только Порошенко - не Сталин. Жаль, что он этого не понимает. Перспективы кончить как Саддам Хусейн не пугают?
Мне кажется, в украинской армии солдаты-резервисты - нормальные мирные люди, которым совсем не хочется убивать таких же мирных сограждан. Война кончится, а убийства на совести останутся по-любому. Но там же есть типа добровольцев с майдана и западной Украины, поклонников Бандеры. Эти будут убивать кого угодно. Боюсь, их руками и будут зачищать юго-восток.
Конечно США заинтересованы в первую очередь в ресурсах, и ради них пойдут на всё. О каких правах человека может быть речь? Тут деньги замешаны, значит на людей всем плевать. Правительство на Украине сейчас полностью под американцами, своего мнения у них вообще давно нет. Иначе, не воевали бы с собственным народом. А для США - народ чужой, им пофиг, кого в Донбассе убивают. Тем более, на Россию всегда всё свалить можно.

URL
2014-06-15 в 17:51 

AlanWest, хуже они не просто хотят переселить народы, они хотят прислать сюда хозяев, по сути феодалов.
После оранжевой революции, когда президентов стал Ющенко, люди западной украины обвиняли донбасс, что он золото лопатой гребет. завидовали до тех пор, пока их не начали переселять сюда и устраивать на наши заводы (это то что я за мариуполь знаю)... завод это ад(!) реально, там с советских времен ничего не меняли, все устарело и люди там работают в ужасных условия, как в аду. ну наши мужчины суровы и дисциплина еще с советского союза, так и работают, мягкотелые и привыкшее к чистому воздуху украинцы с запада и дня там не выдержали, как приехали, так и сразу свалили.
ни раз от металлургов слышала, как они посмеивались тогда, что те думали что тут золотые горы, а едва попали на завод вели себя как испуганные бабы.
поэтому думаю, что в этот раз они не планируют сами заниматься таким каторжным трудом, они хотят сделать из нас рабов, которыми они будут руководить. а всех кто не нужен для производства... явно не жильцы.
в шахты они точно не полезут, там страшнее, чем у нас на заводе.
так что переселение будет, только в виде порабощения и истребления ненужных, чтобы занять их жил площади.
Единственное что препятствует их планам, это то , что вы нас поддерживаете, и все же наши люди по духу больше русские, чем украинцы, со всеми вытекающими последствиями.
Хунту ничего не пугает, они настолько зажрались и привыкли в безнаказанности и что люди овцы, а тут еще и запад с сша поддерживает. если бы не ваша поддержка, честно, мы бы уже отчалились, думали бы что это все безнадежно и сопротивляться не имеет смысла.
Хунте небесная сотня и Одесса сошли с рук, никто в украине даже не задумывается об этом, что говорить о донбассе, за который врут не краснея.
Солдат-резервистов заставляют идти на нас с оружием, иначе - дезертир и к стенке без суда и следствия. Это в России очевидно где правда, у нас вранье на вранье. Кто из солдат против их убивают тут же, а потом выставляют, что ополченцы постреляли, только приехали они на инкассаторской машине олигарха, в которой катается его личная армия еще с референдума. Ополченцам эту машину достать просто неоткуда.
Ополченцы с резервистами так не поступают. В Луганске показывали видео как целые части с подростками-резервистами родители выводили и заставали их бросать оружие и идти домой, потому что это не их война. На это же событие укр сми в этот же день заявляет, что части были переформированы и направлены в другие города, то есть врут и показывают никаких видео-доказательств.
На примере моего города, знаю достоверно от первоисточника. Нашу милицию 9 мая уничтожили, потому что те, отказались разгонять демонстрацию в честь дня победы. Парней реально убивали и жгли за то что они не хотели убивать мариупольцев.
За американцев не уверена, что они контролируют все полностью, вполне возможно, американцев используют руководители экстремистов, просто они пока в тени. Им нужно оружие и деньги, что сша дает, надеясь на энергоресурсы и земли, но насколько сценарий победы сша вписывается в планы экстремистов... этого никто не знает. не думаю, что сша планировало Одессу, я бы сказала, что это не вписывается в их планы и не дает возможность очернить Россию. то есть есть еще какая-то сила, которая заставляет сша паниковать и пытаться сюда внедрить побольше своих людей. например, у нас здесь в укр армии если англоязычные наемники.
если бы просто деньги, здесь бы обошлось мелкими войнушками и победой демократии, но то что твориться сейчас, что даже сша нечем крыть, кроме как притворяться не видел - не слышал... кто его знает, что на самом деле происходит.

2014-06-15 в 18:07 

AlanWest, поэтому принимая беженцев, вы на самом деле делаете очень большое дело, спасаете много жизней. а ваша моральная поддержка и то, как ваши власти пытаются достучаться до запада... вы нас реально спасаете от ужасной участи.
вам стоит гордиться своей страной и людьми, чего об украине я не могу сказать. тому же харькову плевать что будет со стариками и детьми в тех городах, где идет война. немного помитинговали накануне референдума и успокоились, решили что лучше помолчать, а то и до них доберутся. а что больницу в красном лимане разбомбили, что ни одного окна не уцелело, никого из украинцев не интересует, только русские готовы помогать, хоть для них это бремя, но они все равно не бросают в беде.

2014-06-15 в 23:01 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
toast-jam, мне кажется, они успели запугать Харьков, Одессу и остальных прежде чем те успели что-то организовать. У нас выступал кто-то из харьковских руководителей. Говорил, что там все активисты из сторонников федерализации сидят или уничтожены. А Одесса - сами понимаете, после расправы боятся просто уже рот открыть.
Там, как я понимаю (хотя точно тут трудно что-то сказать, мы-то вообще со стороны смотрим на всё), радикалов сейчас власти и те же США с Европой тупо используют, позволяя бесчинствовать. А если что - как в Одессе, скажут что власти ни при чём, это восставшие люди "выражают своё мнение". Не полностью конечно руководят, но пока им выгодны их действия. Когда те сделают грязную работу, от них избавятся как от Сашко Билого, когда он стал мешать, слишком откровенно бесчинствуя.
Это ужасно конечно, что вы рассказываете. Такие вещи в XXI веке! Кто мог подумать в СССР в 80-е, например, что такое вообще возможно в нашей стране. Ужас. Я думаю, нормальной жизни у них не будет - вряд ли народ согласится на такое рабство. Мы ведь всё-таки в Европе, а не в Африке.
Но вот, честно, сейчас ситуация уже зашла так далеко, что я никакого мирного выхода из неё не вижу - в любом варианте будут пострадавшие. Не представляю, как Порошенко будет её решать, даже если военные захватят все города. А удерживать как? Там ведь несколько миллионов, даже с учётом беженцев.
А что касается остальных украинцев, мне кажется, многие в курсе, что что-то не так, как рассказывают по ТВ, но что они могут сделать? Власти сейчас поддерживают неуправляемые радикалы, которые ни за что не отвечают - мирным украинцам в Одессе показали, что с ними будет, если рот откроют. Ну и многие верят, что это Россия на них напала - задуматься-то лень, что ополченцы Донбасса - явно не армия.

URL
2014-06-16 в 22:40 

AlanWest, за запугивание верно, так они и действуют.
нам устроили кровавое 9 мая, из-за чего 10 и 11 мая транспорт был практически параллелизован, ездили только отдельные самые смелые частные маршрутки. на референдум 11 мая ополченцы открыли только около 4 участков на полумиллионный город, они, наверное, думали, что после случившегося люди побояться идти и желающих будет мало... самой было страшно до ужаса, но с другой стороны, если бояться и прятаться будет только еще хуже. я тогда просто офигела, народу было столько, в течение дня очередь была на несколько остановок! это при том, что голосовать все старались быстро, чтобы не задерживать, до самого вечера столько народу было, что очереди только разрастались. еще не все проголосовать успели, ополченцы в целях безопасности закрыли участки раньше, чтобы не подвергать людей опасности, хотя там было столько народу, что появись эти наемники снова, мариупольцы смели бы и мокрого места не оставили бы.
у нас другой случай, чем в Харькове и Одессе, у нас есть лидеры, которые все это организовали, и референдум - это не митинг, он имеет хоть какую-то юридическую и политическую силу, а не просто выражает знак протеста. поэтому в нашем случае были веские причины, чтобы рискнуть и пойти проголосовать.
Харькову и Одессе очень не повезло. Судя по отношению к ним, и что там столько же русскоязычных. как и у нас, их ждет та же участь. После нас они будут следующих на подавление, сейчас они заняты нами, точнее пытаются добраться до наших энергоресурсов.
конечно, неправильно их обвинять в пассивности. это я погорячилась, просто, когда харьковчане начинают верить что в Донбассе живут одни террористы, это тяжело.
на укр сми часто показывают кадр как в Мариуполе с пзрк (кажется) стреляют на 9 мая и говорят, что это ополченцы.... кричать хочется от такого, потому что это укр армия, это я знаю точно. просто ужасает, что люди верят укр лжи.
сегодня струхнула, говорят, что за городом еще с начала весны готовят "лагерь для переселенцев"... хочется надеяться, что это пустые слухи... а если нет, что тогда.
еще говорят, что те кто уезжают в Россию расцениваются как предатели и их имущество, точнее недвижимость, конфисковывается. еще не проверяла есть ли такой закон, как-то и не хочется его выискивать и надеяться, что это все пустые слухи. хотя такое было бы ы стиле хунты.
Одна надежда на власти России. Пока они будут бить тревогу, хунте будет тяжело спрятать геноцид против нас.
Боюсь США и Европа сами не понимают какой ящик пандоры открыли. Западная Украина всегда была русофобской, а за фашизм вы больше нашего знаете, вы ж не по нашим учебникам учились, в отличие от нас. У нас это замалчивалось и выставлялось, как народное возмущение и т.п.
От Билого избавился Аваком действующий министр МВД и сейчас руководящий АТО. То есть убийство Билого больше смахивает на бандитскую разборку. Хотя кто его знает, это всего лишь предположения, может США и правда дала команду убрать, и хунта все-таки беспрекословно подчиняется американцам.
Поработят нас или нет зависит от мудрости и силы воли лидеров. По одиночке люди не выстоят, только если объединятся.
в составе украины точно не останемся, смерти на улицах нашего города были под их флагом, украинская символика для нас все равно что символика безнаказанного геноцида. думаю, здесь у многих психика уже сильно изменилась. все что связано украиной и америкой уже вызывает отвращение. лично я не могу смотреть даже боевики, взгляд на оружие уже совсем другое.
теперь у Донбасса и России иммунитет от американских переворотов. вы себе не представляете насколько вам повезло с властями. не приведи Господи, таких как у нас.
Порошенко правит по принципу, мое слово, хочу дал, хочу забрал. Его слова ничего не стоят, утром он говорит одно, а днем уже совсем другое. Даже не обращай внимание на его слова, они пустые.
да, у нас слишком большой город, чтобы укр армии его переварила , не то что все города, они, наверное, планируют его разрушать потихоньку изнутри, арестами и запугиванием, чтобы люди не объединялись и ими можно было манипулировать.
если украину разбавят массовыми переселениями... это хунте на руку, тогда рядом будет западно украинский "доброжелатель", который быстро на тебя настучит куда надо, а вот русскоязычного единомышленника рядом не будет. для эти переселения и задумываются. единственное что им мешает - это наши ополченцы, они им все карты спутали.

за других украинцев, я бы не сказала, что они в курсе. как я уже говорила, пока беда в их город не придет они не поймут чем их кормила укр сми, как подсовывало видео с армией и говорила, что это ополченцы. зомбирование качественное. у нас русские каналы потому что мы на границе с вами, а вот за остальную украину не знаю, они могут не видеть ваши каналы.
укр сми 100% зомбирование, когда совсем страшно, переключаю на укр сми - возможность почувствовать себя беззаботным глупцом, который верит, что государство их любит и обижать не будет... только этому при всем желание жители донбасса не поверят, мы же видим эту "любовь" у нас в реале.
не очень верю в то, что остальная украина знает правду о происходящем на донбассе.
в общем знайте, что ваши сми и власти не обманывают и всегда все доказывают видео, и руководители у вас намного лучше наших, мне есть с чем сравнить. не верьте вашим митингующим в поддержку правого сектора и единой украины, гады они, по сути они митингуют в поддержку геноцида.

что-то мне немного неловко, не хочется грузить проблемами, такие простыни пишу, постараюсь писать без подробностей. :shuffle2: извините, нервничаю слишком.

2014-06-16 в 23:46 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
toast-jam, совсем наоборот - то, что вы пишете очень ценно. Мы тут сколько бы простыней не исписали, мы не знаем до конца, что происходит - а вы свидетель, который всё видит собственными глазами. Я рада, что вы находите время приходить и рассказывать нам про ситуацию в вашем городе. Я уверена, все русские сейчас желают одного - чтобы у вас прекратили убивать людей и ваши ополченцы выстояли, защищая свои города. Это чудовищно, конечно, что собственная армия воюет со своим народом. Конечно, у всех, кто это видел в реале, никогда уже прежнего отношения к государству не будет.
Ничего себе! то есть, вынудив людей бежать из дома они их ещё и объявят врагами, отняв имущество? Это уже беспредел... хотя, для них сейчас уже не осталось ничего запретного. Делают, что хотят, уверенные в полной безнаказанности - Запад поддерживает любые самые дикие выходки украинского руководства. Резню в Одессе устроили - ничего, порядок наводили, за газ не платят - друзья их снова поддерживают, а мы виноваты, что деньги требуем за собственные ресурсы. Расстреливают города на юго-востоке - это они так порядок наводят и с террористами борются. На российское посольство напали - люди выражали своё возмущение. журналистов постоянно ловят и издеваются - они ошиблись, думали террористы... и так всё. Вообще всё можно. Это уже на какой-то фарс похоже. в котором Запад просто издевается.
Да, вы совершенно правы. С руководством нам сейчас повезло - не представляю, что было бы без Путина. У нас был уже Ельцин, вроде вашего Януковича. Он бы давно сейчас сдал всё американцам и обнимался с ними. Они и злятся, что Путина посадили править не они, и он им показал фигу на их попытки России диктовать. Не знаю чем всё это кончится, но народ у нас в основном сейчас за государство и президента. Прошли времена, когда эти псевдолибералы людям голову морочили - все видели, чего они стоят в ситуации когда стране фактически объявлена война. Есть у нас такие, да. Действительно сволочи. Я даже деятелей культуры, которых когда-то уважала, сейчас видеть не могу, которые побежали поддерживать ваш майдан. Макаревич и компания - твари продажные. У нас, кстати, демократия. По ТВ и на радио вещают некоторые каналы с откровенно антироссийской позицией. Я бы таких как "Эхо Москвы" просто прикрыла. А у нас их терпят. Дождутся, народ сам это сделает.
Но к чести наших простых людей надо сказать - этих немногочисленных отщепенцев, которые митингуют в поддержку фашистов, народ не поддерживал и поддерживать не будет. Хорошо если не побьют.

URL
2014-06-17 в 23:51 

AlanWest,
тогда мне не так стыдно, что гружу проблемами :shuffle:
блин... опять простынь накатала...(((((((( извините :shy:

простынь :shame:

2014-06-18 в 00:04 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Погибли 2 наших мальчика, журналист и оператор под Славянском :weep: :candle2:

2014-06-18 в 00:13 

СанДжанна, этого я и боялась, от похищений и издевательств эти фашисты начали убивать ваших журналистов.
сочувствую

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Александрия

главная