19:32 

Мимими...

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Волкодавы
Среднеазиатские овчарки для Эмелин.
Смотрела щас фото, что-то захотелось завести такого. Похожего на мишку.






Всю жизнь держала чёрных собак, а сейчас хочу белого. Полностью...













:heart: :heart: :heart:

@темы: фото, среднеазиатские овчарки, просто собачки, мимими..., любимое, картинка, друзья, волкодавы, Восток, Азия, entertainment

URL
Комментарии
2013-12-07 в 23:52 

Белая_Лилия
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Смотрела щас фото, что-то захотелось завести такого. Похожего на мишку.
А когда вырастет, похожего на теленка :-D
У моей подруги такое чудо. Она честно говорит, что если этот конь рванет куда-нибудь, она его не удержит.
А когда псинка играясь обхватила челюстями мое запястье, я поняла, что если бы она случайно сомкнула челюсти, я осталась бы без руки. С тех пор в гости к подруге я не хожу, встречаемся на нейтральной территории. Милая псинка, ага :-D

2013-12-08 в 00:49 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Белая_Лилия, у меня дог был, немного покрупнее, так что, опыт есть. Когда вставал мне лапами на плечи, был выше меня почти на голову, а я высокая. ;) Он однажды рассердился, подошёл к шкафу и огромный стариный ключ перекусил как спичку. И сплюнул так... игриво. :lol: Челюсти у них страшные, да. Но если он вменяем, он их никогда не сомкнёт, ты зря боишься. Когда он совал в рот что-нибудь непотребное на улице, я его ловила и разжав челюсти в пасти шарила, вытаскивала кости и прочие гадости, которые он прятал. Если бы он щёлкнул ими, руку бы перекусил однозначно, но мне такое даже в голову не приходило.
Большие собаки вообще добродушные в основном, если хозяин не идиот, спциально не воспитывает его зверем. Кстати, мой дожара как-то такого волкодава завалил. Дог выше и в целом мощней, но тоньше - волкодавы очень массивные и коренастые. :)

URL
2013-12-08 в 01:13 

Белая_Лилия
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
AlanWest, конечно, все зависит от личного контакта и от дрессировки. Не знаю, какой у тебя дог был, но когда моей подруге подарили алабая, я на улице увидела дядьку с такой псинкой, то эта псинка была покрупнее виденных мною догов. Хотя, это не важно. Я в основном кошатница, но мне всегда хотелось иметь большую собаку, просто держать ее негде. Если будет дом с двором, где ей будет где бегать, заведу собачку :) Только если раньше хотела дога, то сейчас не знаю, потому что мне и алабаи, и сенбернары нравятся.

2013-12-08 в 01:20 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Белая_Лилия, волкодавы разные, доги тоже. Алабаи самые здоровые, да. Но у меня дог очень большой был. А попадались и доги, которые ему по плечо. Разные бывают.
А ты разве не в доме живёшь? Я почему-то всегда думала, что ты живёшь на земле. :upset:
Собака - это хорошо, во всех отношениях. Единственное, если он очень большой и тяжелый, то если что случится - заболеет, например, а он весом под 100 кг., ты его с места не сдвинешь. Я поэтому как-то думала, может бультерьера завести. Он собака мощная, но весит меньше, если заболеет, я его на руки поднять смогу хотя бы и до ветеринарки как-то довезти, а дога или алабая нет. Но у тебя машина, тебе проще. Машину обязательо с большой собакой надо.

URL
2013-12-08 в 02:56 

Эмелин
Aurea mediocritas
Ух, ты, крупнячки"! :heart: Действительно, на белых медведей похожи. Щенки прикольные. :laugh:
У меня во дворе несколько лет назад гулял булик. Висел по часу на ветке зубами, а хозяин его раскачивал. :-D Или с разбегу на него набрасывался и старался завалить, а потом облизывал. :-D Они очень активные.
Моя мечта - это чтобы питбули и стаффы были размером с такого вот теленка. Мне они кажутся небольшими. :-D Но это, наверно, были бы очень-очень опасные звери.
Алекс был крупным, при этом совершенно адекватным. И тоже очень активным. Когда они с хозяйкой шли по тротуару, то он весь путь перепрыгивал через ограду, на тротуар - на газон, с газона - на тротуар, в очень быстром темпе. Вообще прикольно было на него смотреть, у него хвост никогда не останавливался. Вообще большие, серьезные такие собаки, ведущие себя добродушно, очень симпатично смотрятся.

2013-12-08 в 07:34 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
У меня тоже дог был.
Они же собаки-охранники и очень деликатные - соображают, что делают.
:)
Но если дога можно держать в квартире, то алабаю, как я слышала от собачников, лучше в частном доме. Или по крайней мере квартира должна быть очень просторная. Иначе и собаке, и хозяевам будет очень неуютно, и это все на психику собаки может повлиять.

2013-12-08 в 12:13 

Белая_Лилия
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
А ты разве не в доме живёшь? Я почему-то всегда думала, что ты живёшь на земле.
AlanWest, на земле живу. У меня маленький двор с соседкой. И машины у меня нету, у меня только права есть :) В моем дворе держать большую собаку нельзя, там только собака и поместится, всем остальным места не будет.

Я поэтому как-то думала, может бультерьера завести.
Бультерьера? Это который с крысиной мордой? Питбули симпатичнее. Но я бы не стала держать ни тех ни этих, слишком своенравные собаки.

2013-12-08 в 13:58 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, Моя мечта - это чтобы питбули и стаффы были размером с такого вот теленка. Мне они кажутся небольшими. Но это, наверно, были бы очень-очень опасные звери.
Это был бы да, настоящий пипец. С ними с маленькими-то трудно совладать. А так пришлось бы дрессировать как тигров. А это не совсем те отношения, которых хотелось бы с собакой. Она всё-таки другом должна быть в первую очередь. Я вообще не могу представить даже, как можно жить и побаиваться собственного пса. Нафига он тогда нужен?

он весь путь перепрыгивал через ограду, на тротуар - на газон, с газона - на тротуар, в очень быстром темпе. Вообще прикольно было на него смотреть, у него хвост никогда не останавливался.
В городе с ними, как правило, всё-таки мало гуляют, им всегда побегать хочется, движения не хватает. :)

URL
2013-12-08 в 13:59 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, Но если дога можно держать в квартире, то алабаю, как я слышала от собачников, лучше в частном доме.
Само собой. Так дог в нашем климате на улице жить и не сможет, замёрзнет. А волкодаву это не грозит. Понимаешь, тут зависит от того, насколько ты готов с ним по полдня бегать на воздухе. У меня рядом лесопарковые зоны, заповедник, парки, залив, есть, где гулять. Но я не готова тратиь на это полжизни. Поэтому - всё мечты, конечно. Да, и шерсть в квартире - это беда. У нас был маленький последний. Мы его стригли, всё равно, всё в пуху. Поэтому лысый удобнее, да. :)

URL
2013-12-08 в 13:59 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, Но если дога можно держать в квартире, то алабаю, как я слышала от собачников, лучше в частном доме.
Само собой. Так дог в нашем климате на улице жить и не сможет, замёрзнет. А волкодаву это не грозит. Понимаешь, тут зависит от того, насколько ты готов с ним по полдня бегать на воздухе. У меня рядом лесопарковые зоны, заповедник, парки, залив, есть, где гулять. Но я не готова тратиь на это полжизни. Поэтому - всё мечты, конечно. Да, и шерсть в квартире - это беда. У нас был маленький последний. Мы его стригли, всё равно, всё в пуху. Поэтому лысый удобнее, да. :)

URL
2013-12-08 в 14:00 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Белая_Лилия, на земле живу.
Вот, значит правильно у меня в памяти отложилось... :nini:

Бультерьера? Это который с крысиной мордой?
Угу, именно бульку. Мне-то как раз его морда циничная нравится. Именно чтобы белый, он совсем смешной. Но они очень сложные собаки, как все бойцовые. Их же специально вывели для боёв и убийства. Тут очень волевой хозяин нужен, иначе на голову сядет. А мне напряг ни к чему сейчас, увы. :weep:

URL
2013-12-08 в 14:30 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
У нас колли еще была - нормально с шерстью.
Но может то и лучше, что шерсть длинная - пух легче собирать.
:)

2013-12-08 в 15:13 

Эмелин
Aurea mediocritas
Хозяйка Алекса мне рассказывала, что он не всегда был таким послушным. Еще маленьким щенком стал проявлять агрессию по отношению к ней. И когда он ее вполне осознанно укусил, она с такой силой зафигачила ему по морде, что он отлетел метров на пять. С того времени проблем с ним больше не было. :-D Показала ему, кто в доме главный.

Она его с собой везде брала. Говорила, что он без нее скучает. Он даже с другими собаками не контачил, рядом с ней все время терся. Самое прикольное, что хозяйка натирала его лопухами. :lol: Говорила, что от них у него шерсть блестит. Он вообще наощупь очень приятный был. Хотя мне по большей части собаки короткошерстные нравятся. На такой шкурке ни колтунов нет, ни блохи не держатся, ни запаха от собаки. И мыть легче. И шерсть войлоком в доме не лежит.
Как тебе такой:



Вот-вот, я тоже о тиграх подумала. :-D

2013-12-09 в 00:20 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Claudia*, ну не знаю, мы с маленьким лохматым замучились. Вообще ведь даже от дога волосы есть на полу, только короткие. А вычёсыват лучше длинную. Короткая никуда не годится, только мусор. :)))

URL
2013-12-09 в 00:25 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, красавчег. Я таких люблю, ты же знаешь. Опять меня на чёрного соблазняешь? :-D

когда он ее вполне осознанно укусил, она с такой силой зафигачила ему по морде
Правильно сделала. Увы, с бойцовыми сюсюкать нельзя, они права качать начнут. И затрещину иной раз дать надо, чтобы знал, кто в доме хозяин, да. Он с детства долже понять, что ты - вожак. Потом распущенного пса к порядку призвать намного труднее будет. Это не болонка, правильно. :)

URL
2013-12-09 в 01:01 

Эмелин
Aurea mediocritas
Я очень такие окрасы люблю, когда весь верх и морда целиком! одноцветные. А белое только на брюхе. Рыжий пес (цвет между рыжим и золотистым) тоже красивым будет. Только я не знаю, бывают ли такие питы с черными носами. Мне в картинках все время рыжие рэдноузы попадаются (кстати, у Алекса был черный нос при светло-рыжем окрасе. Значит, он все-таки стаффорд был, что ли? Но представь эту собаку рыжей - и вылитый он).

Ну эффектный же пацанчик. Я даже знаю, какая бы ему кличка подошла - Аид! А красному - Арес! :lol:

Мне интересно, какие отношения у такой собаки складываются с членами семьи "вожака". Например, с другими взрослыми людьми.

2013-12-14 в 00:39 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, тебе точо надо питбуля завести. Ты давно их отслеживаешь, я заметила. :)
Арес! Хорошая идея. Для собаки отличное имя было бы.
С членами семьи сложно. Тут хозяин должен жестко всё на свои места поставить, с самого начала. Псу нельзя давать повода даже подумать, что он имеет прав больше, чем кто-то из семьи, даже самый слабый. Иначе будет терроризировать всех, особенно в отсутствие хозяина. От характера, конечно, зависит, но кобели, как правило, рано или поздно пытаются прощупать почву на предмет лидерства. Как у сук я не знаю, у них характер совсем друой, я их плохо знаю, не держала никогда. Но с кобелями всё просто - он всегда должен помнить, кто хозяин. :nini:

URL
2013-12-14 в 01:29 

Эмелин
Aurea mediocritas
Очень красивые собаки. Приятно посмотреть. У нас сейчас собаку, тем более такую, не увидишь, гулять с ними негде, все застроено.
Цербер или Керберус для питбулей еще лучше. :lol:
Не, у меня, боюсь, собака сидела бы на шее, свесив лапки. А вообще я люблю активных собак. Чтобы она была все время в движении. Но чтобы ее при этом можно было тискать и теребить. Кота особо не потискаешь, тельце маленькое, нужно быть осторожным. А вот пес! другое дело. Чтоб и за хвост потаскать, и бочка помять, и покружиться, и палку побросать, и побегать. Кокер для этого тоже не очень подходил, но я его все равно использовала в своих целях. :-D
Ну это конечно проблема, когда собака не может относиться ко всем членам семьи приблизительно одинаково. Получается, что это собака - компаньон одного-единственного человека.

2013-12-14 в 13:15 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, надо, надо тебе собаку. Ты уже созрела для этого, мне кажется. Но если нет опыта, бойцовую сразу брать опасно. Возьми кого-нибудь поспокойнее - хотя бы боксёра большого. У них психика более стабильная и грязи мало, шерсти нет.
А в доме, где большая семья, всегда с собакой проблема, если её сразу не воспитать правильно. Понимаешь, она воспринимает семью как стаю. И ей надо объяснить сразу, какое её место в этой стае. Так волки устроены, ничего не поделать. При правильном воспитании беспрекословно слушаться она будет хозяина-вожака, а с другим дружить. Детей нормальные собаки любят, никогда не обидят. Но надо сразу показать псу, что даже дети здесь выше его по статусу.

URL
2013-12-14 в 13:36 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Но это опять же кобелей касается. С суками, я думаю, проще в части дисциплины. Поэтому их многие держат. Но там другие проблемы. Я просто тут не специалист.

URL
2013-12-14 в 14:04 

Эмелин
Aurea mediocritas
Ага, и, как минимум, десять лет, ты должна быть жива, здорова и трудоспособна. :-D
Помнится, у одних хозяев (муж и жена) жил боксер и французский бульдог. Так один признавал хозяином мужа, другой жену. И никак не могли определиться, кто из них самих главный в стае, все ж так запутано. :-D
Глянь, ездовой питбуль (хозяин тоже ничего так :eyebrow: ) :
www.youtube.com/watch?v=t6jM2Z4fjTM
Интересно, не тяжело ему? Но вообще, активный какой.

2013-12-14 в 14:10 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ага, ты с активным замудохаешься. :lol: Наш нас так мотал (дог я имею в виду, с маленьким проще).
А, мы ещё и хозяина присмотрели? ;) Не, не тяжело. Ты не представляешь какие они сильные. Сильнее человека гораздо. Хехе, а мелкота на больших всегда лает. Наш большой всегда смущался когда на него болонки нападали. А вот маленький мог вцепиться в любого бульдога. :-D

URL
2013-12-14 в 14:36 

Эмелин
Aurea mediocritas
Симпатичный хозяин. :-D Прям даже не знаю, кто мне больше понравился: он или пес. Пес, кстати окрашен симметрично, и морда и передние лапы.
А мелочь тоже хочет поучаствовать. Там еще две мохнатые за рабицей надрывались.
Ну, правильно. Нужно нападать первым. Храбрость размер компенсирует. А собака Хелен норовила любого кобелька под себя подмять и трахнуть. :lol:

2013-12-14 в 17:39 

Эмелин
Aurea mediocritas
Цезарь Миллан:

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%...

а вот мнение о нем одной странноватой и завистливой тетки:

dvornyazhki.ru/publ/dressirovka/cezar_millan_sa...

2013-12-14 в 19:07 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Там еще две мохнатые за рабицей надрывались.
Так я про них как раз. :-D
Уфф... прочитала всю статью. ну что сказать... я вот не знала этого Миллана (теперь посмотрю обяательно), но всё что я говорила я просто сама поняла из опыта общения с собаками. Никто же не говорит, что всех собак надо подавлять обязательно. Они как люди все разные. Но ведь нельзя же утверждать, что болонку и бультерьера нужно одинаково воспитывать. Вот таких прекраснодушных тёток начитаются разные дуры, купят себе неуправляемую зверюгу вроде психованного добермана, а потом она хозяйку и загрызёт. Сколько случаев было. Я очень люблю собак, но с агрессивной собакой (а это ещё и врождённый темперамент, и наследственность), приходится быть жестким. Именно поэтому собаки мужиков лучше слушаются - те просто с ними не сюсюкают, как правило. А кто же мешает с собакой дружить? У дядьки типичные методы дрессировки служебых собак. Там никаким сантиметам не место. И да, собаки - это одомашненные волки, не надо об этом забывать. Волк есть в самом маленьком йорике и чихуашке - природа есть природа.

URL
2013-12-14 в 19:58 

Эмелин
Aurea mediocritas
Прекраснодушная тетка прекрасна до безобразия. читать дальше

2013-12-15 в 01:44 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Не, у этой тётки явно не всё в порядке. Вот как раз такие собаки и срываются, когда что-то не по их выходит - приучены, чтобы с них пылинки сдували. Блин... да человека даже так нельзя воспитывать! Иначе тюрьмы переполненные не были бы, если бы всё было так просто. А это животное! Да, я бы тоже посмотрела на неё с настоящей агрессивной большой собакой. Да-да, и на шлейку её обязательно. Лучше дога покрупнее или алабая такого вот. :lol: :lol: :lol: На шлеечке. Нет, воспианный правильно и без поводка команду "рядом" знает. А вот по её методе воспитанного на шлейке я себе представила. Меня всегда удивляли рассказы дамочек, у которых собаки в постель гадят и во всех комнатах на углы писают, еду отнимают прямо из холодильника, хозяйку покусывают время от времени... у меня такое в голове не укладывется. Я даже не знала, что бывают такие идиоты-хозяева. А щас думаю, они начитались таких тётенек. Я не знаю этого Цезаря, может он правда жестокий. Но она, видимо, говорит про собак особо агрессивных и неуправляемых. А она в курсе, что таких собак положено усыплять, особенно, если она, не дай бог, человка укусила? Так этот Цезарь таких собак спасает. Простой чел с таким псом не совладает просто. Вот мы сейчас и имеем на улицах беспредел собачников - куча здоровых неуправляемых кобелей носятся по дворам, нападают на других животных, дерутся друг с другоом, кусают детей и стариков, а общество против собак науськивают. Надо хозяев наказывать, которые не хотят "травмировать" своих собачек и выпускают их резвиться в общественных местах. Я уж не говорю, что такие идиоты собакой совсем не управляют и не могут её остановить, когда она нападает. Знаю, проходили, мы натерпелись от таких идиотов, когда с маленьким гуляли - мне приходилось этих кобелей в итоге отгонять, когда мой в драку лез.

URL
2013-12-15 в 11:03 

Эмелин
Aurea mediocritas
читать дальше

2013-12-15 в 12:40 

Эмелин
Aurea mediocritas
Вот тут мощные красавчики (жаль, видно плохо). Бульдожий тип питбуля. Мне черный очень нравится, с 12-ой секунды:
www.youtube.com/watch?v=-ys3q3QFeRk

Есть еще такие - "американский булли" :lol: :

www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%8...

Интересно, им самих себя не тяжело носить, и как с сердцем?

2013-12-15 в 20:38 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, а у неё может и девочка. Жесткие методы они вообще в основном к кобелям применимы, для сук они и не нужны, да и вообще для спокойных добрых собак излишни. Никто же её не заставляет всех собак так дрессировать, странная тётенька. Дворняжечки бывают очень умными и послушными, особенно кого с улицы взяли. Неизбалованные, ценят хозяина и любят. За что же их муштровать. Речь-то шла о неуправляемых испорченных собаках. Мне ещё понравилось у ней типа "сказки про бойцовых собак". А она не в курсе, что собачьи бои существуют, что специально для них собак выводили и воспитывали убийцами? Это сказки разве? Посмотри как-нибудь фильм такой есть "Сука любовь". Фильм так себе в целом, латиноамериканский, очень жесткий, там про таких собак, в том числе.
Ой, неуправляемые собаки на улице это правда проблема. Тут я на стороне властей, когда они пытаются хозяев к порядку призвать. Ещё мягко я считаю наказывают, когда покусает кого-то пёс. За пистолет меня посадят, а разве спущеный с поводка такой вот питбуль не оружие?
Ааа, посмотрела. Челюсти у них это да... класс. Ну вот разве можно просто так такого зверя с деффачкой гулять выпускать на шлейке и без намордника? Мне понравилась схема на картинках, с родословной булек.

URL
2013-12-15 в 21:12 

Эмелин
Aurea mediocritas
Квартирные дворняги спокойные. С дрессированными я никогда не сталкивалась. Хотя даже из кота можно сделать человека, если приложить усилия. :-D Но одна моя знакомая, старушка, как раз с такой собакой, говорила, что не понимает смысла дрессировать дворняжек. Типа, если бы она хотела, то взяла бы служебную породистую. А эта ей как компаньон.
А вот мне важно, чтобы собака была в первую очередь эффектной (в моем понимании). Морда крупная, грудь широкая, лапы мощные чуть в раскоряку, и чтобы пес пер вперед, как танк. :-D
Зачем строили приюты, если собак обратно выпускают? Стерилизация и кастрация на желание напасть не влияют. Наверно, для кого-то это просто бизнес. Зачем плодить таких собак, если даже породистых выбрасывают? Нельзя их обратно на улицу пускать и размножаться позволять.
В деревнях бродячих собак и грачей отстреливают, иначе останешься без урожая (грачи они не столько едят, сколько сбрасывают. За два-три дня стая всю грушу или яблоню обтрясут) и без коз-овец. Поэтому хозяева за своими собаками следят. Если собака агрессивная, ее не спускают с цепи. Никто ради одного урода страдать и терпеть убытки не будет.
А вот того самого боксера, из семьи, где был боксер и французский бульдог, отравили. Напал на пуделя, сильно его потрепал, хорошо не оторвал ничего. И до этого нападал на небольших собак. Хозяева тетке с пуделем нахамили, как обычно. А через два или три дня их собака померла. Все на площадке считали, что это хозяйка помятого пуделя его траванула.

2013-12-15 в 21:29 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, да от бродячих не столько вреда, сколько от бегающих по двору без поводка собак домашних, у которых хозяин есть, но не справляется или не считает нужным им заниматься. На нас вот ни разу бездомные не нападали, всегда бегающие просто так соседские дуры.
Я тоже крупных собак люблю. Но эстетически я всё-таки красивее дога никого не видела. Он как воронй конь у нас был. Просто он вдвое выше питбуля, хотя тоже мощный. Но доги очень большие и тяжелые, мне бы его щас не потянуть. И кстати, доги умницы. Как правило, не агрессивные, спокойные. Хотя тоже от хозяина зависит конечно.

URL
2013-12-16 в 09:28 

Эмелин
Aurea mediocritas
читать дальше

2013-12-18 в 20:58 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Бродячие собаки - проблема, да. Они опасны ещё тем, что воспроизводятся. Если первое поколение людей знает и, в общем, за редкими исключениями, не опасно, то их дети уже растут в стае, и фактически дикие. хотя живут в городе. Просто надо с этим бороться какими-то цивилизованными способами, не стрелять средь бела дня. да и вечером в центре города. на глазах у детей. попадая в прохожих... это беспредел. И уж тем более яд кругом не разбрасывать. Но у нас же всё так делается. И я бы наказывала уродов. которые берут щеночка поиграться своим щенкам на дечу, а потом выкидывают, как подрастёт. За городом бродячие уже в настоящих волков превращаются, все условия есть. И людей будут жрать однозначно. )))))
Помесь дога с другими собаками, как правило, довольно некрасивая получается. Я сколько видела. они какие-то ущербные на внешность. А с питбулем будет мощный наверняка. Но тут важно ещё чтобы психика была доровая. А у некоторых гибридов тут как раз проблемы - дебиловатые варианты получаются. прикинь - дебиловатая собака Баскервилей... бррррр.... :lol:
Ох, старики - отдельная больная тема. Я вот уверена, что страна и весь народ заплатит за то, что они сделали со стариками, Россия опять себе дурную карму наращивает - в 90-х просто истребии большую часть, обрекли на голодную смерть. Сейчас вроде на хлеб хватает пенсии, но оставили практически без медицинской помощи. правильно, кому надо их содержать? Мне омерзительно смотреть, как малолеткам по ТВ и прочим каналам внушается неуважение к старшему поколению, нормой стало насмехаться над стариками, больными людьми. Я прекрасно понимаю. зачем это делается - не должно быть у старшего поколения авторитета. а то вдруг молодёжь им поверит, что не всё так плохо в СССР было. А так их уже приучили к мысли, что все старики выжили из ума и слушать их не надо. А лучше поскорее сплавить в могилу. Не понимаю. у этих людй родителей что ли нет? Или они их люто ненавидят? Не говоря уж о дедушках и бабушках... Я за своих порвала бы как тузик грелку любого. И когда старших щенки оскорбляют, я своих родителей сразу вспоминаю, еле сдерживаюсь, чтобы не свернуть кому-нибудь шею. Мрази... эх, лучше не вспоминать.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Александрия

главная