20:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
29.11.2013 в 10:28
Пишет  Elair:

Всем хорошего дня!
29.11.2013 в 01:24
Пишет  logry:



URL записи

URL записи

@темы: видео, entertainment, говорящие собачки, музыка, красивые мальчики

Комментарии
29.11.2013 в 21:47

пыльно-полосатая
прелесть =)
29.11.2013 в 23:14

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
29.11.2013 в 23:56

Aurea mediocritas
Надо же, виртуоз. :laugh: И, похоже, что под аккомпанемент ему больше петь нравится, чем просто так.
30.11.2013 в 12:59

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, главное, слух такой хороший... Меня птицы всегда удивляют. Я их не знаю так хорошо как собак, например,- никогда не держала. Но у кого есть, говорят, попугаи очень умные, особенно большие. Я бы ворона завела...
05.12.2013 в 14:47

Aurea mediocritas
Чего мелочиться, сразу орла надо! :-D Крупный, хищный, красивый. А главное, никому в наследство не достанется (вороны они же живут дольше хозяина).
Бездельничаю третий день. Жопиздан будет теперь не скоро. Перед НГ совсем ничего делать не хочется.
06.12.2013 в 12:33

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, орла я в детстве чуть не завела, я тебе рассказвала, помнишь? :lol:
Щас мне его сырым мясом не прокормить - разве что на вольные хлеба выпускать, пусть сам пасётся по окрестным курятникам. ;)Но тогда уж лучше волка - они душевнее, как собачки.

Жопиздан будет теперь не скоро.
Аналогично. :weep:
06.12.2013 в 21:05

Aurea mediocritas
Нет, про орла не рассказывала!
Говорят проблема в том, что его выгуливать нужно - раз, плюс ему пара нужна (так что кормить сразу двоих придется :-D).
06.12.2013 в 23:09

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Значит, кому-то ещё рассказывала. Мы тогда приехали в Среднюю Азию, снимали жильё у местных на окраине города. Пракичски кишлак, но по-русски там все тода понимали, проблем не было. Красота такая, до сих пор помню - кругом роскошные сады, виноградники, огромне арыки, в которых мальчишки купаются, вокруг горы... Мне было года 4, но я всё хорошо помню и с удовольствием там ещё бы пожила, если бы уроды страну не развалили... Родители дома бывали редко - бегали по делам, а мы с бабушкой гуляли каждый день по этим улочкам. Местных веселили - старорежимная дама в шляпке с совершенно белыми волосами и маленькая девочка в белой панамке. :lol:
Однажды так гуляли и нашли птичку размером с большую ворону. В горах накануне была гроза, мы решили, что птичка раненая поэтому скачет по земле, летать не может. Взяли домой, посадили в большую коробку, давали ей разные крошечки от булки, печенье, зёрнышки, даже конфету пытались... а она не жрёт, шипит, крылья растопырила и бабушку за палец норовит тяпнуть. В общем, вечером пришли родители и опупели. Они-то поняли, что старый и малый отожгли и что-то не то домой притащили.
На следующий день поговорили с местными аксакалами. Как сейчас помню, бабай не знал, как выразиться по-русски, думал, думал, потом выдал: "Это орлячий пацан!" :lol: :lol: :lol:
Птенчик оказался таких размеров, беркут, его в грозу из гнезда точно выбросило. Поэтому он не летал - маленький ещё. Мужики местные его у нас выпросили, так радовались - там орлов тренируют для охоты и они дорого стоят. В общем, отняли у меня птичку. Я плакала. :grief:
06.12.2013 в 23:44

Aurea mediocritas
Ну как ты могла - отдать-то?! :-D Представляешь, какого огромного хищного пацана бы вырастила. :inlove:
Главное, что не покалечился и потом не погиб. Замучаешься, наверно, пока поймешь, как их правильно кормить и содержать. Я читала, что некоторые подобранные птенцы о стекла разбиваются, они же их не видят. А здоровье как раз в детстве закладывается, кормить хорошо нужно. У меня отец кота мясом кормил, пока тот сам не отваливался. :-D А сырое замораживал ему порционально в баночках из-под йогурта. :-D И, как оказалось, не зря.
А собаки у них там какие?
07.12.2013 в 11:49

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, я маленькая очень была, кто бы меня слушал... А вообще. мы с бабушкой периодически в дом тащили всякую живность, а предки регулярно её уносили. :lol: Кого только у меня в детстве не было. Когда жили в Севастополе, на море, у меня даже большое корыто с морской водой во дворе стояло (мы там тоже у частников снимали дом), в котором наловленные мной крабы и ещё какая-то живность полоскалась. Этих уже бабушка сама отнесла и в море выпустила - заметила. что они загибаться в корыте стали. Утром встаю - корыто пустое, стоит сохнет в саду. Я опять плакала. Сплошные стрессы, в общем. :-D
Но с орлом всё правильно, постарше я бы сама его не взяла - в большом городе держать такую махину нереально, ему простор нужен. Хотя птица потрясающая, я бы хотела орлом быть, если выбирать, да.

Собаки в Средней Азии волкодавы, похожие на то, что сейчас кавказцами называют, но шерсть покороче. Все мои были, до кого доберусь :-D
Особенно красивый был один кучук, белый такой, похож на белого медведя - они огромные. Мне злые не попадались, хотя в горах они стада охраняют, должны быть свирепыми по идее.

Мы кота Рудольфа тоже сырым мясом кормили. Он просто больше ничего не ел. Он был огненно рыжий с пробивающимися коричневыми полосками, ни одного белого пятнышка, даже глаза ярко-желтые. Такая зверюга была! Я любила его злить - ходила мимо специально, когда у него это мясо лежало. Так он жмот, даже когда есть не хотел, к нему никого не подпускал. Как приближаешься, там такой рык стоял с завываниями... ужас. Чистый зверь. Помнишь, ролик такой был, белый кот с кухни кого-то гнал и рычал? Примерно такая же картина. :lol: А я ещё маленькая была, меня он как боевую единицу вообще не рассматривал и старался припугнуть таким образом. :lol: Эх... ностальгия - тогда у меня ещё не было аллергии на кошек, мы их всегда держали. А потом - только собак.
09.12.2013 в 00:36

Aurea mediocritas
Повезло вам, весело жили, особенно ты. :-D
А я в детстве собирала гусениц. Наберу баночку с разными - а на утро их уже нет. Моим бабушке и дедушке это "хобби" казалось чем-то ненормальным (а я бабочек вырастить хотела!). Страсть к "червякам" они понимать наотрез отказывались. :-D
Коты, кстати, редко бывают трехцветными. А вот кошки - сплошь.
Рудольф у тебя настоящий хищник был. Мой мало того, что не ел, если я с кухни уходила, так еще любил, чтобы я его в процессе поглощения пищи наглаживала. Типа, молодец, одобряю. :-D Ходил за мной в комнату, вел обратно, мурлыкать начинал.
А на собачью шерсть аллергии совсем нет? Может потому, что кошачья тоньше и легко в воздух поднимается, и в нос и в глаза лезет.
09.12.2013 в 01:00

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да, детство у меня было замечательное. Где я только не побывала с предками. Зато сейчас давно уже безвылазно сижу в Питере, до Москвы не добраться. Старость-не радость, в общем. А ты ещё на Кубе же в детстве жила. Там тоже должно быть здорово - океан... Я по морю южному скучаю. Балтийское другое - красивое, но холодное и бледное. Синее практически не бывает.
Гусениц?! ой неттт я такую живность не очень. Змеи разные ещё туда-сюда... Хотя в раннем детстве могла часами за мурашами наблюдать во дворе. Они очень умные и сильные.
Рудольф был настоящий маленький тигр, ога. :-D Твой кот был более домашний. И ты его баловала. Они это очень чувствуют. А я своего специально злила. Мне его рык нравился.
Понимаешь, коты и собаки вызывают разную реакцию. У некоторых наоборот на собак аллергия. Тут не в шерсти дело, а в запахе, слюне и проч. Я вхожу в помещение, где есть кошачий туалет, и у меня слёзы из глаз брызжут сразу. Запаха малейшего достаточно. У собак запах просто другой. Но в последнее время если я чесала глаза руками, которыми собаку трогала, тоже насморк начинался и я опухала, но намного слабее. и руки надо просто мыть сразу. А с котами бесполезно, всё равно начну кашлять и чихать. Я астмы боюсь, это страшная вещь. Она у нас в роду у многих. Поэтому лучше не рисковать.
09.12.2013 в 01:28

Aurea mediocritas
Вот до сих пор не понимаю, почему я так сильно боюсь пауков. Я же их там сама на ниточку с мясом ловила и давила сандаликом. И никто, ни я сама, не боялись, что меня укусят, а ведь тарантулы то ли в мае, то ли в июне смертельно ядовиты. Теперь же одно только изображение или даже упоминание напрочь аппетит отбивает. Более опасные твари есть, но это самое мерзкое.
Океан опасный, там же акулы. Особенно в Мексиканском заливе. Мой отец много раз в открытое море плавал с аквалангом, а туда так и не полез. Говорил, сколько бы раз они туда не приезжали, он их аж с берега замечал, когда осматривался.
Так что самое безопасное, но в то же время теплое, Черное.
У Х та же реакция. У нее же кокер был, шерсти гораздо больше, чем от любой из кошек. Так все нормально было. У меня сидела с гидрокортизоном. Жутко глаза слезились. И тоже в прошлом астма. Значит, действительно, разные аллергены у этих животных.
13.12.2013 в 23:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, Я же их там сама на ниточку с мясом ловила и давила сандаликом.
Видимо что-то произошло, чего ты не помнишь, и с тех пор ты паучков боишься. Может кино какое-то видела страшное с пауками? Я конечно не стремлюсь с пауками общаться, особенно с большими. Но в целом я их как-то не боюсь. Пчёл боюсь больше. :-D
Ой, вот где акулы, там бы я точно в воду не полезла. Вот тебе и Карибы. Там ведь везде акулы, в тропиках. :cheek:
Лучше уж у нас в Чёрном. Спокойнее. А в Средиземном, по-моему, тоже акулы если и есть, то маленькие. Я не слыхала никогда, чтбы в Италии или Испании кого-то акула тяпнула.
Собаки и кошки конечно разные, даже запах сильно отличается. У всех животных ведь отличается.
14.12.2013 в 00:28

Aurea mediocritas
Ты прагматик. Пчелы же кусаются, есть из-за чего бояться. Паучки тоже кусаются, просто кожу не могут прокусить. А так от укуса крестовика тоже воспаление. Благодаря свалившемуся на меня паучку я долго заикалась. Его же, сцуку, из-за паутины, быстро не стряхнешь, он так и норовит обратно заползти. Щаз бы я одним заиканием так просто не отделалась. :-D Мне пауки чисто внешне отвратительны. Чем длинней у этой твари ноги, тем ближе я к инфаркту.

Помню, плывем мы на теплоходе. Берега не видно. И родители так весело начинают рассказывать мне, что, мол, если судно пойдет на дно, а это возможно, то нас съедят акулы. :lol: Как тут не стать невротиком. :lol: В Карибском и кроки свободно плавают. Но, наверно, их там меньше, чем в Австралии.

Чистые кошки пахнут чем-то, вроде кипяченого молока. Мой, правда, пах мылом Дав. А у Х собачка шампунем Пантин. :lol:
14.12.2013 в 00:50

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, да, ещё как кусаются. От укуса пчелы или осы можно скорее умереть, чем от тарантула даже. Особенно аллергику. А в горло укус убьёт любого. :aaa:
Тонкие изящные ножки... :pauk:
чем они тебе не нравятся? :lol:
Я думаю, на Карибах кроков акулы едят, поэтому их в море немного. Хотя, кто кого, ещё вопрос... не, ну ребёнка они зря пугали конечно. Я бы после такого не поплыла больше никогда. Я в северных широтах толко плавала, но страшно когда шторм, ужасно. Очень реально себе представляешь, что за бортом можешь оказаться. А это и без акул так себе перспектива. :-D
14.12.2013 в 01:52

Aurea mediocritas
Это, наверно, в том случае, если отек сильный -? Меня пчелы раз пять кусали, правда за пальцы. Аллергическая реакция где-то через 2,5 часа наступала, палец краснел и чуть раздувался,полностью через два дня все проходило, если ничем не мазать и ничего не принимать. А если намазать сразу, то ничего не будет. Вот когда анафилактический шок, это страшно.
Эти ножки в сочетании с уродливым телом создают просто отвратное существо.
Смотря какой крок и какая акула. Если белая, то кроку пиздец. А если с него или немногим больше, то хрен она его перекусит.
Да и без акул вполне погибнуть можно. И в шторм, и там, где подводные течения, и если ногу сведет. :uzhos:
14.12.2013 в 13:55

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, да, в основном если в область шеи или горла - там отекает горло и воздух просто не идёт. А за палец меня тож кусали пару раз. Аллергии видимо нет, всё прошло. Но если бы была, шок может быть, да.
Слушай. я про плавание в лодке говорю. :lol: Без лодки это вообще самоубийство!
14.12.2013 в 13:55

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, да, в основном если в область шеи или горла - там отекает горло и воздух просто не идёт. А за палец меня тож кусали пару раз. Аллергии видимо нет, всё прошло. Но если бы была, шок может быть, да.
Слушай. я про плавание в лодке говорю. :lol: Без лодки это вообще самоубийство!
14.12.2013 в 14:24

Aurea mediocritas
А что, бывает такое. Поплыл, а тут волны поднялись внезапно. И в открытое море может унести, и разбить о камни. Да и с лодкой та же фигня.
Посмотрела сейчас про эти самые укусы. С антигистаминными тут и делать нечего, реакция практически мгновенная, тем более, если какой-нить шершень укусит. Ампулы нужно иметь. Ужас какой.:uzhos:
14.12.2013 в 19:08

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, да, внутривенно димедрол. :cheek:
14.12.2013 в 20:16

Aurea mediocritas
А может и адреналин. В общем, знать надо заранее.
15.12.2013 в 01:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, адреналин бабушке от астмы помогал, да. Но ей и димедрол от приступов кололи, когда ингаляторов ещё не было. А когда всё распухает... не знаю. В стоматологии шприц с димедролом держат на случай, если от наркоза отёк гортани пойдёт - маме однажды делали. Я адреналин не пробовала, а вот от всег типа димедрола мне плохо, как и от алкоголя. Даже от тавегила. Так что аллергию лечить проблематично.