Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:35 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Так... посмотрим, что я за оборотень, весь такой красивый. :susp:
Ну чо, на редкость всё правильно. Вот вплоть до отказа идти к врачам до последнего. :shuffle2:


Итак, тест Вас определил, как: Мышь
Каталог: Оборотень

Линейка: Власти (подчинения)



image



Описание типа:

Величие мышьего образа мыслей именно в том, что мыши прекрасно помнят в каждый отдельный момент времени, где они находятся, что и зачем они делают и чем могут распорядиться в бытовых условиях, а чем - в экстраординарных. Мыши - великие реалисты, способные при этом под носом у фальконнора спрятать гору Кайлас, пока он прицеливается приземлиться на ее вершину.

Мыши обычно платят по счетам, но почему-то чаще при расчетах оказывается, что должны-то не они, а им. Слово мыши стоит подписанного договора. Стребовать свое они тоже умеют. Конечно, обмануть мышь можно, особенно если это ОДНА мышь. Но обманывать мышей постоянно еще не удавалось никому.

Современная банковская система, большинство старых политических партий, тайные магические и мистические ордена, спецслужбы позапрошлого и начала прошлого века - это все туда, под плинтус, на чердак, в подвал, в дыру и в нору.

Идея Великого Служения, не завязанного на религиозное чувство - идея именно мышиного производства. Чему или кому они служат? Спросите их сами.

Мыши отличаются крайне расхлябанной моторикой, неуклюжими и неточными действиями в обычной ситуации, но собранностью и аккуратностью - в экстремальной.

Именно мышь может за обедом в столовой случайно уронить очки в суп. Именно мышь, поскользнувшись и схватившись за спутника, подсечет его под ноги так, что упадут оба. Только мышь, бросая камешки в воду, может расшибить галькой часы стоящего позади нее человека.

Мышь становится удивительно точной в движениях только тогда, когда мышь УЖЕ в беде, и знает это. В остальное время мышь может сломать палец в рисовой каше, порезаться краем книжной страницы, поскользнуться на собственном шнурке и проделать еще массу всего разного.

Мышь пугают любые попытки прояснить негативную ситуацию: лучше я не пойду к врачу и не буду знать, что со мной, а симптомы - любые - вполне терпимы. Лучше я не пойду на прием к начальству и никогда не увижу своей должностной инструкции.

Мышам присуще "мы-идеология", подразумевающая идею о правильном устройстве общества, иерархию, и руководство.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — власть идеи. Есть ключевая идея, подчиняющая себе другие (остальное отбрасываются как несущественное). Идея такова по сути, что сама строит все вокруг себя, диктуя иерархию (из главного следует другая идея, принцип реализации и так далее). Власть идеи, диктат этой идеи подчиняет себе все остальное. Не ряд неких правил, принципов, норм, инициатив, а Идея — всего одна, ну а в хорошую идею смысл жизни влазит целиком вместе со, скажем, бюджетом небольшой страны )))

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

Я склонен требовать от окружающих делать так, как я считаю нужным - или никак иначе.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

Ваши действия основаны на одной ключевой идее. Вы реально сводите свои требования к одной идее, из которой и вырастают все ваши пожелания или приказы (ну в зависимости от вашего соцстатуса. Другое дело, что масштаб идеи может в среднюю голову сразбегу не помещаться.

Можно сделать по-вашему или никак иначе — потому что вы видите, где суть, Идея выпадает и не будет реализована.





Описание каталога:

Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.

Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.

Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))

Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.

Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.



Представители типа:

Абрамович Роман, предприниматель

Березовский Борис, предприниматель

Гиммлер Генрих

Голубкина Лариса, актриса

Плюшкин (Н.В. Гоголь, "Мертвые души";)

Чичиков (Н.В. Гоголь, "Мертвые души";)
Пройти тест


@темы: entertainment, жизнь, загадки мистических тайн, информация, картинка, личное, ни о чём, портрет, психология, размышления, тесты, эзотерика

URL
Комментарии
2016-09-21 в 15:06 

Jared L
а я кот, мы с тобой антиподы ))
Итак, тест Вас определил, как: Кошка
Каталог: Оборотень

Линейка: Подстройки



image



Описание типа:

Говоря о человеке-кошке, в первую очередь стоит отметить такую уникальную особенность, как непроизвольное внимание. Для кошки нормально видеть последний утренний сон и одновременно сознавать, что кто-то ходит по комнате, в которой кошка спит.

Ещё пример: котишка пишет контрольную. Произвольным вниманием он выполняет задание. Непроизвольное использует для ловли ушами шепотков по классу, относящихся к теме и сразу вносит необходимые правки, если услышал что-то важное. И даже - третьим слоем - оценивать происходящее в коридоре.

Вторая важная особенность кошек - территориальный инстинкт. Кот - не только домашний, дикий тоже - путешествует только в случаях крайней необходимости. Он очень привязан к своей территории.

Человек-кот включает в ареал обитания все места, связанные с его жизнедеятельностью. Дом, в котором он живет. Ларек, где он что-то покупает. Булочная. Любимая скамейка в сквере. Офис, разумеется. Кафе обеденное, с любимыми свежими плюшками. Кафе вечернее, с любимым напитком. Любимый человек и удобный диван. Его собственное место за столом во время домашней трапезы. Личная кружка-ложка-плошка, и так далее...

При условии соблюдения суверенности их территории кот - отличный друг. Если суверенитет кота вы будете постоянно и грубо нарушать - вы получите врага, который, уж будьте уверены, приложит к этому лапу к вашему устранению с его территории так, что этого никто, кроме него, знать не будет.

Кошки самодостаточны настолько, что в это даже не всегда верится. Разумеется, им нравится внимание - до тех пор, пока оно не утомительно. Но комфорт им нравится больше.

Камерный концерт лучше стадионного. Хотя стадионный... нет, стадионный концерт - это почти всегда плохо: кресла неудобны, толпа раздражает, осветителя на мыло, звукооператора тоже, об эти бутерброды только когти точить, лучше чужие.

Кошки предельно физиологичны и при этом удивительно величественны в своей физиологичности. Они едят, когда голодны, не стесняясь сказать об этом, но в дурной кампании за стол не сядут, а обойдутся сушеной гадостью из пакетика. Они спят, когда им хочется спать, но даже в незнакомом месте устраиваются так, чтобы их сон не был неожиданно потревожен. Они удивительно изящно флиртуют.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.

Я тоже легко копирую чужие модели поведения.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.





Описание каталога:

Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.

Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.

Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))

Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.

Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.



Представители типа:

Бажов Павел, писатель

Запашный Мстислав, артист цирка

Ле Гуин Урсула, писательница

Ли Танит, писательница

Паустовский Константин, писатель

Роу Александр, кинорежиссер

Табаков Олег, актер, режиссер

Ферсман Александр, геолог, геохимик

Чуковская Лидия, писательница
Пройти тест

2016-09-21 в 19:13 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Jared L, ага, прям Том и Джерри. :lol::lol::lol:

URL
2016-09-23 в 14:08 

Jared L
прям Том и Джерри.
:-3

2016-09-23 в 16:03 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Александрия

главная