20:23 

Ещё раз о переводчиках. Надеюсь - последний.

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UPD от 11.03.12
Хотите ещё поржать? Говорят, деффачки, как я и предвидела, предпочли сделать вид, что объяснений не поняли. Теперь защита выбрала новую тактику. Причём не Ёлка, а её добровольная адвокатша, далёкая от темы и художественной словесности, но жаждущая мести и славы. Я подозреваю, что на бедную Ёлку адвокатше вообще насрать - ведь больше всех она именно её выставляет посмешищем. :-D
1. Теперь она заявляет, что Я не имею никакого права роман переводить, потому что у меня нет разрешения Ёсихары (ага, поэтому у меня каждый может воровать, я поняла). Это говорят три подружки, засравшие весь фандом своими говнофиками, из-за которых сейчас над АнКом смеются все соседи (качество текстов смотреть в конце поста!). :lol:
2. Аргумент №2. Моё примечание Ёлка нечаянно потырила вместе с текстом синопсиса ВСЕГО ОДИН РАЗ, поэтому это не считается доказательством, что она его использовала (?!) :emn: В общем, там логика пациентов Кащенко. :-D Уже даже не смешно, а скучно и тошнотно, девушки предсказуемы как дамский детектив.
3. Самое отвратительное, что вообще левая тёлка примазалась к чужому конфликту и пытается завоевать себе известность, строча у себя в днявочке хамские посты. Напрасно, уж в нашем-то фандоме скандалистами никого не удивишь. Надо хоть что-то уметь делать собственными ручками.
:evil:

Запись от 10 марта 2012 г.:
Трагедия с плагиатом стремительно превращается в дешевый фарс, чего и следовало ожидать. Хотите анекдот? Обвиняемые просили у меня синопсис на английском, так как, оказывается, Лена его с сайта убрала, мои ссылки 2009 года давно не работают, и его невозможно нигде найти. Шибко расстроились, когда я отказалась им дать хотя бы копию. Надеюсь, сейчас уже нашли.

Ребята, скажите мне, как переводчики переводчику, а что же вы тогда ПЕРЕВОДИЛИ?!!!

А теперь, анекдоты в сторону, поговорим о деле скучном и неприятном. К моему глубокому сожалению, вынуждена ещё раз вернуться к этой грязной теме, чтобы уже раз и навсегда покончить со всем дерьмом. Не хотелось и сейчас в нём ковыряться, но приходится.

Прежде всего, хочу сказать, что меня крайне удивила реакция нескольких человек, считающих себя членами АнК фандома, которые не просто агрессивно восприняли мои слова о плагиате, но буквально устроили в своих днявочках шабаш, соревнуясь между собой, кто остроумнее оскорбит автора, посмевшего возмутиться, когда у него воруют. Не оспорить мою правоту, подчёркиваю, а просто нахамить, мстя за подружку.

Заранее прошу прощения у моих читателей за нудный пост, так как разбор текстов и переводов – занятие достаточно скучное. Но другим способом отстоять истину, как выяснилось, невозможно. Более того, я и сейчас не уверена, что эти агрессивные девушки поймут, о чём я буду говорить. Или снова сделают вид, что не понимают. Но мне уже, честно говоря, плевать. Повторяю ещё раз: если бы автор извинился и признал, что пользовался чужими работами, или хотя бы промолчал, удалив позорный пост, я бы просто забыла о нём навсегда. Но оппонент оказался неадекватен. Жаль.

Повторю, в чём суть конфликта. Хотите имён? Их есть у меня. Некто «Ёлка в тапках» выложила у себя якобы синопсис старого издания романа авторства Лены, якобы переведённый этой ЁВТ собственноручно. Позднее, когда у читателей возникли сомнения, ЁВТ стала говорить, что это кагбэ и не совсем перевод, а местами вообще «пересказ» АНГЛИЙСКИХ текстов. Формулировка расплывчатая, поэтому, если бы девушка уточнила, что пересказывает подряд все РУССКИЕ переводы матчасти, сделанные ДРУГИМИ переводчиками, которые ей на данный момент удалось добыть, это бы ещё как-то прокатило. Но девушка настаивает, что ВСЁ переводила сама. Вот с этим я никак не соглашусь.

читать дальше

@темы: эротика, ужасы, творчество, статья, стёб, слэш, роман, размышления, посмеяццо, плагиат, перевод, нарочно не придумаешь, наболело, мысли вслух, маразм, любимое, личное, литература, книги, искусство, информация, загадки мистических тайн, дневники и дневниковцы, говорящие собачки, бусинки, Риэко Ёсихара, ai no kusabi

URL
Комментарии
2012-03-10 в 23:23 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, синопсисом получилось на порядок лучше - реально есть где поржать сквозь фейспалм, в отличие от.
Я вообще замечала, что у таких титанов пера смешно только там, где они серьёзны. :yes:

URL
2012-03-10 в 23:57 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
AlanWest, перловочку почитаю на свежую голову, а сейчас.... А сейчас мне очень хочется налить вам хорошего чаю, почесать за ушком и отвесить вам низкий поклон за перевод Клина. Вы наша надежда и опора! А плагиат сам не люблю и ваше огорчение очень хорошо понимаю.

2012-03-11 в 00:04 

Remi Lark
Главное ведь, чтобы незнакомые люди в интернете были тобой довольны
Не поверишь! И их хавают и нахваливают!
А где можно узреть?

2012-03-11 в 01:46 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Блонди с чайником, А сейчас мне очень хочется налить вам хорошего чаю
Спасиб, не откажусь. :beer:

А плагиат сам не люблю и ваше огорчение очень хорошо понимаю.
:buddy:

URL
2012-03-11 в 01:58 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Remi Lark, А где можно узреть?
Скорее всего, а дневниках героев. Но может и на сообществе. Я сама фиков не читала, мне "саммари" хватило. :)

URL
2012-03-11 в 02:48 

Jared L
когда федералы очухались, Танагура уже была сильным городом с одомашненными людьми…

Церессцы - район Мидаса…
мидасская полиция Зоны Удовольствий не отличается манерами
Рики для Ясона - нескончающийся поток
их бесят постоянные засосы на Рики
В Эосе начинают кружить подозрения…
Фурнитуры сторожа петов элиты и декорации апартарментов…
аффтар жжот и пепелит)))))))))

2012-03-11 в 02:52 

Akamiae
А мне не смешно это читать, а противно. Не знаю, какие фанфики может писать такая неграмотная женщина. Просто фу.:puke:

2012-03-11 в 02:55 

Jared L
я с вами согласен, но все равно смешно ))

2012-03-11 в 02:58 

Akamiae
Jared L, у каждого свои фломастеры. У меня столько украли на таком же голубом глазу, что мне совсем не до смеха, когда разговор идет на такие темы.

2012-03-11 в 03:02 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Jared L, аффтар жжот и пепелит)))))))))
Ещё как! :cheek:

URL
2012-03-11 в 03:04 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Akamiae, А мне не смешно это читать, а противно. у каждого свои фломастеры.
Разумеется. Но вот мне тоже смешно, хоть и противно. По-моему, одно другому не мешает. :evil:

URL
2012-03-11 в 03:16 

Vicious bird
On the silver mountain
Оч смешно, когда воруют клипы и сабы - затирают копирайт, тайминг сбивается )
Зы. Забейте, маменько. Перетертый химус имеет слишком ничтожную ценность )

2012-03-11 в 04:37 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, Оч смешно, когда воруют клипы и сабы
Интересно, осталось ещё что-то, чего не воруют? Не понимаю, зачем переводы-то воровать, а уж клипы - совсем экзотика. Это ж вообще штучный товар.

Зы. Забейте
Давно забила и очень надеюсь, что этот пост поставит точку в этой дурацкой истории. Куда уже дальше разжевывать? Мне тут и добавить уже нечего. :cheek:

URL
2012-03-11 в 05:47 

Vicious bird
On the silver mountain
AlanWest, в логике ваших оппонентов - а чо, видеоряд один и тот же, все нарезки похожи. Про сабы молчу, засунув в пасть носок )))

2012-03-11 в 09:47 

Не стану никого обижать. Кому понадобится-- сам обидится...
Ох ты, ёлы-палы... Я думала, Ёлка тётка безобидная, хоть и недалёкая, а там еще гонор, оказывается. Вот уж правда, промолчала бы, так и забыли бы о ней все до скончания времен, и пусть бы резвилась себе тихо-мирно в меру своего разумения. Так нет же...

2012-03-11 в 11:12 

Эмелин
Aurea mediocritas
Вот и не ставь диагноз по аватарам. :lol: В случае с данным юзером он точный. :lol:
Жаль, что тебе пришлось тратить время и нервы на всю эту грязь.

2012-03-11 в 14:17 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
AlanWest, спасибо за разъяснение и за кусочек синопсиса на английском. :)
Мне тоже классика ближе, но к Цересу я уже привыкла. :shy:
читать дальше

2012-03-11 в 18:17 

Jared L
2012-03-11 в 20:11 

AlanWest, если так смешно и нелепо, получается она твой хлеб не забирала… Жёстко ты с Ёлкой конечно, до конца дней хватит урока… Сожалею...

2012-03-11 в 20:12 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Vicious bird, ну да, логика железная.

URL
2012-03-11 в 20:29 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Один раз не Леголас...

2012-03-11 в 20:29 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
санча с ранчо, Я думала, Ёлка тётка безобидная, хоть и недалёкая, а там еще гонор, оказывается.
Мне тоже так показалось на первый взгляд. Поэтому я и не хотела её позорить и называть имя - пусть бы резвились в своей песочнице, мне пофиг. Но там вообще не столько у этой Ёлки гонор, сколько у пары её подружек, мёртвой хваткой ухватившихся за этот конфликт и использующих бедную тётку, просто совершившую ошибку и сейчас не знающую, что ей делать, как таран, чтобы посраццо в своё удовольствие. Им-то конфликт ничем не грозит, в грязи сейчас их подругу валяют, а они кайф ловят. Мне её реально жалко. При таких подружках враги не нужны, вот уж действительно. :-D

URL
2012-03-11 в 20:39 

Oskoloc Lda
фандом не перестает удивлять =(
читаю и офигеваю, а главное - зачем вообще это было нужно?

2012-03-11 в 20:39 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин, Жаль, что тебе пришлось тратить время и нервы на всю эту грязь.
Вот правда, лишний раз убеждаюсь, что лучший способ уничтожить врагов - просто продолжать заниматься своим делом. Чем и займусь, как только освобожусь по работе. Щас опять надо убегать.
Блин... ну совсем нет времени заниматься этими уебанами - я бы уже первый том за это время закончила, а приходится рыться в старом никому не нужном синопсисе. Надо просто взять себя в руки, плюнуть и вообще не ходить по ссылкам смотреть, что там делают товарищи, которым нехуй делать. Чёртово любопытство. :shy:

URL
2012-03-11 в 20:47 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
AlanWest, на воре и шапка горит)) Фразы типа "Да Есихара вообще не давала никому разрешения" равносильны повешенному плакату на шею "Да, мы воры".

Прямо как живой перед глазами встал один дивный скандал в СПН, когда чей-то фик переписали, потянув чуть ли целыми кусками, а одна капитально неадекватная подружайка плагиатчицы орала на каждом углу "Вы все фикрайтеры, а значит - воры!" Человеку, не виноватому в воровстве, в принципе не придет в голову обвинять в воровстве других в духе: "меня обвинили в воровстве - да вам самим разрешения не давали - а значит вы сами ворье - а стало быть это не грабеж, а экспроприация".

2012-03-11 в 20:55 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
kamili-kem, Мне тоже классика ближе, но к Цересу я уже привыкла.
читать дальше

Ну да, тут уж каждый, кому как нравится, говорит.

Помимо имен, у разных фрагментов разная стилистика. Где-то есть ошибки в знаках препинания, опечатки и нелепые словосочетания, а где-то их совсем нет.
Плагиат в переводах на таких вещах и ловят. Наивные девы разного возраста совершенно искренне ищут дословных совпадений в двух переводах, считая это доказательством воровства, и радуются, что их мало. Это был бы не плагиат, это копипаста, когда один к одному. И копипаста, пока под ней нет чужой подписи - вещь гораздо менее подлая.

А заимствование перевода доказывается не наличием или отсутствием буквальных совпадений между двумя текстами, а как раз любыми расхождениями перевода и оригинала (исходников), то есть, неправильно или неполно переведённым оригиналом, или моментами, которых не могло быть в английском оригинале, но которые есть в русских переводах (от транскрибций имён собственных до оригинальных находок переводчика). Способов поймать воришку, на самом деле, тысячи. Но мне, честно, надоело тратить время, доказывая очевидное. Они прекрасно всё понимают, но будут отплёвываться до последнего, чтобы не выглядеть дерьмом. Флаг им в руку, что ещё сказать...

ЗЫ. В личку щас отвечу.

URL
2012-03-11 в 20:58 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
URL
2012-03-11 в 21:02 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Это говорят три подружки, засравшие весь фандом своими говнофиками, из-за которых сейчас над АнКом смеются все соседи (качество текстов смотреть в конце поста!).
:facepalm3: Почему я не удивлена?..
Блин, как обидно за фэндом...

Самое отвратительное, что вообще левая тёлка примазалась к чужому конфликту и пытается завоевать себе известность, строча у себя в днявочке хамские посты.
Тех троих я вроде как "угадала", а это-то кто?

2012-03-11 в 21:14 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Kanskay, если так смешно и нелепо, получается она твой хлеб не забирала… Жёстко ты с Ёлкой конечно, до конца дней хватит урока… Сожалею...

Я тоже сожалею, честное слово. безусловно, "мой хлеб" забрать не сможет никто, так как я здесь не деньги зарабатываю. Но потраченное на перевод время тоже чего-то стоит и даёт мне на него некоторые права, вы не находите?

Эта история тянется с конца февраля, и обнаружила это заимствование не я, мне о нём рассказали друзья. Я как раз всеми силами пыталась конфликт замять и не называть имён - просто расстроилась, что таскают переводы, и не первый раз. На этом бы всё и кончилось - кто надо, понял бы и сделал выводы, кто не в теме прошёл бы мимо, и всё.

Но у Ёлки есть пара подружек, которые решили на этом скандале поднажиться и покрасоваться. По-другому я их поведения понять не могу. Они начали поливать меня грязью, и делали это почти неделю, прежде, чем моё терпение лопнуло. Теперь подумайте, а какой реакции на своё хамство могли ожидать эти подружки, которых я лично вообще первый раз вижу и точно их врагом не являюсь? Правильно. Они не могли не понимать, что в ответ их подпуга Ёлка получит за свой проступок массу неприятностей и вот такое вот публичное унижение.
Может есть смысл спросить у подружек этой девушки, за что они её так наказали? Им её не жалко? Ведь трепать её имя начали они, а не я.

Кстати, я качество этого текста увидела только перед тем, как писаь этот пост, и добавила в него перловку. В начале не было времени вникать, глянула только явно заимствованные фразы, этого было достаточно. Но что там такое жалкое зрелище, к сожалению, не знала, увы.

URL
2012-03-11 в 21:15 

AlanWest
Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Kanskay, если так смешно и нелепо, получается она твой хлеб не забирала… Жёстко ты с Ёлкой конечно, до конца дней хватит урока… Сожалею...

Я тоже сожалею, честное слово. Безусловно, "мой хлеб" забрать не сможет никто, так как я здесь не деньги зарабатываю. Но потраченное на перевод время тоже чего-то стоит и даёт мне на него некоторые права, вы не находите?

Эта история тянется с конца февраля, и обнаружила это заимствование не я, мне о нём рассказали друзья. Я как раз всеми силами пыталась конфликт замять и не называть имён - просто расстроилась, что таскают переводы, и не первый раз. На этом бы всё и кончилось - кто надо, понял бы и сделал выводы, кто не в теме прошёл бы мимо, и всё.

Но у Ёлки есть пара подружек, которые решили на этом скандале поднажиться и покрасоваться. По-другому я их поведения понять не могу. Они начали поливать меня грязью, и делали это почти неделю, прежде, чем моё терпение лопнуло.

Теперь подумайте, а какой реакции на своё хамство могли ожидать эти подружки, которых я лично вообще первый раз вижу и точно их врагом не являюсь? Правильно. Они не могли не понимать, что в ответ их подпуга Ёлка получит за свой проступок массу неприятностей и вот такое вот публичное унижение. Может есть смысл спросить у подружек этой девушки, за что они её так наказали? Им её не жалко? Ведь трепать её имя начали они, а не я.

Кстати, я качество этого текста увидела только перед тем, как писать этот пост, и добавила в него перловку. Вначале не было времени вникать, глянула только явно заимствованные фразы, этого было достаточно. Но что там такое жалкое зрелище, к сожалению, не знала, увы.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Александрия

главная