Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: психология (список заголовков)
18:51 

Пошла полоса гаданий :)))))))))

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
25.12.2016 в 23:57
Пишет himeroid:

Как обычно :)
25.12.2016 в 22:55
Пишет Ызарга:

*


URL записи

URL записи

Нихрена себе девиз... Я увидела ЛЮБОВЬ, ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ЧЕСТЬ. Набор, мягко говоря, странный. Любовь - без комментариев, Приключение - нет уж, спасибо, увольте, пожалуйста, дайте пожить спокойно. Честь - в смысле? Ваще не понял. :-D А незадолго перед этим мне нагадали в новом году смену семьи, работы, города и страны (осталось поменять пол, национальность, ФИО и паспортные данные) . Особенно впечатлила смена семьи. Хотя всё остальное тоже неслабо. В совокупности весёлый 2017 годик вырисовывается. :lol::lol::lol:

@темы: entertainment, бусинки, гороскопы, загадки мистических тайн, личное, мысли вслух, ни о чём, психология, размышления, тесты, эзотерика

20:29 

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да, блин, поддостали уже неожиданности. Особенно порадовали смена семьи, города и страны. Только этого мне и не хватает сейчас, ага. :lol:


А каким год будет для вас?

@темы: entertainment, гороскопы, жизнь, загадки мистических тайн, информация, картинка, личное, мысли вслух, ни о чём, праздник, психология, тесты, эзотерика

19:17 

Ни о чём

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Мне наши нынешние троллики иногда напоминают известного героя из миниатюры Райкина (который "алё" и "кто там?"). Тот бедняга, чтобы досадить соседу, бегал весь день вверх-вниз по лестнице, звонил ему то в дверь, то по телефону с автомата на улице. К вечеру доморощенный "террорист" ухайдокался вусмерть, а сосед даже не понял, что его пытались терроризировать. :lol::lol::lol:
Вспомним классику. :)))))

@темы: entertainment, Аркадий Райкин, ТВ, видео, говорящие собачки, дневники и дневниковцы, жизнь, искусство, маразм, мимими..., мысли вслух, наблюдения, ни о чём, психология, стёб

23:31 

Неожиданно простая, но интересная мысль

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
20:46 

Без комментариев...

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
04.12.2016 в 19:49
Пишет Hephaestion:

Да уж, извините, народ, но сильно нужно. )))
Кому тоже нужно - забирайте! :cool:
читать дальше

@темы: эзотерика, ужасы, тесты, психология, ни о чём, личное, картинка, информация, загадки мистических тайн, жизнь, entertainment

15:43 

Точно!

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А мужики психологи-то не знают! (с)

Фраза о тебе!

Твое имя
Афоризм на сегодня:

Депрессия - это просто период острого ощущения необходимости счастья
«Фраза о тебе!» © insee
Twidog.ru — веселые тесты.


Потырено у rosstags

@темы: тесты, психология, ни о чём, мысли вслух, личное, информация, загадки мистических тайн, жизнь, бусинки, entertainment

17:35 

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Так... посмотрим, что я за оборотень, весь такой красивый. :susp:
Ну чо, на редкость всё правильно. Вот вплоть до отказа идти к врачам до последнего. :shuffle2:

читать дальше

@темы: entertainment, жизнь, загадки мистических тайн, информация, картинка, личное, ни о чём, портрет, психология, размышления, тесты, эзотерика

23:53 

Муа-ха-ха-ха!!!!!!

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Я всегда подозревала что-то в этом роде. :lol::lol::lol::lol::lol:

ВАМ 18 ЛЕТ

Впечатляет! Вы так хорошо распознаете цвета, словно вам 18 лет. Вы различаете детали с необычайной ясностью и точностью. Это показатель вашего пытливого ума и активности.



Неа, это всего лишь показатель моей профессии. ;)

@темы: тесты, психология, портрет, ни о чём, личное, жизнь, живопись, entertainment

00:15 

Пофлешмобимся?

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UPD от 18 июня
Флешмоб от Hephaestion:

1. Скажу, почему занес Вас в избранное.
2. Скажу, кого из героев (книг, аниме, кино и сериалов) Вы мне напоминаете.
3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами.
4. Расскажу о своем первом впечатлении о Вас.
5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете.
6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от Вас.
7. Скажу Вам что-нибудь загадочное и важное.
8. Вирус должен жить - поместите эту запись и в своём дайри. Или можно облегчить себе задачу и бартерно ответить мне в комментах.

читать дальше


Игра в ассоциации.

Моя задача, насколько я понимаю, состоит в том, чтобы попытаться их объяснить со своей точки зрения и, в свою очередь, сказать, какие ассоциации перечисленное вызывает у меня. Не уверена, что правильно поняла всё, что имела в виду PaleFire, но попробую.

От PaleFire я получила следующее: Цезарь, надкушенный сестерций, Ясон Минк, летом как в апреле, запах мраморной пыли, шерстяное полотно, злое солнце

читать дальше

Если есть желание. отмечаемся в комментариях, и я даю вам 7 моих ассоциаций, относящихся к вам.
запись создана: 14.06.2016 в 20:42

@темы: флешмоб, размышления, психология, портрет, наблюдения, личное, история и культура Древнего мира, история, информация, жизнь, Санкт-Петербург, Рим, Египет, entertainment

21:39 

Пра миня

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UPD Потырила хороший тестег у Hephaestion, положу его сюда же.
Блин... что же я чмо-то такое вечно выхожу?! :lol::lol::lol:

читать дальше


Кое-что о мести или мои гороскопы

Хороший гороскоп. Я, как всегда, болтаюсь ни там, ни тут. Наверное, так и не определюсь никогда. Но, как ни странно, мне подходят оба. То есть, диапазон вариантов мести у меня расширенный. :evil: Поразило, насколько точно про Льва - отомстит тем, что докажет ваше ничтожество, сделав вашу работу намного лучше вас, даже если никогда этого раньше не делал. Ну это прямо в точку!
А Дева сделает вам много плохого так, что вы узнаете об этом последним, когда уже будет поздно - тоже всё так. Если как Лев сразу не прибью, а понять, забыть и простить не получается, то продолжу как Дева однозначно. Аффтар понимает, о чём пишет. Иногда шизофреническое раздвоение только на пользу. А главное, для врагов-то сколько сюрпризов! :lol: читать дальше
запись создана: 07.06.2016 в 23:46

@темы: эзотерика, тесты, размышления, психология, портрет, ни о чём, мысли вслух, личное, картинка, информация, загадки мистических тайн, жизнь, гороскопы, entertainment

13:05 

В такое я ещё не играла

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Правила:
1. Идете сюда: www.random.org/lists/
2. Вписываете туда любые 15 персонажей из любых фэндомов или произведений, жмете Randomize
3. Вписываете то, что получилось, в категории ниже по порядку.


читать дальше

@темы: Alexander the Great, ai no kusabi, entertainment, Александр Великий, Александр Македонский, Гефестион, Рим, аниме, античная мифология, загадки мистических тайн, история, история и культура Древнего мира, красивые мальчики, личное, ни о чём, портрет, психология, тесты, флешмоб, эзотерика, язычество

17:01 

Ниччо не понял... (с)

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Какой странный тест... Кстати, не курила, не курю, никогда курить не буду и никому рядом не дам - аллергия на табак. Так что, пальцем в небо, ребята. ;)

Предположу, что тот, кто очень ждал очередной встречи с тобой, в словах приветствия слышит ещё один звук – тихий, на грани восприятия… …щелчок зажигалки.
«Никотин — алкалоид, содержащийся в растениях семейства паслёновых, преимущественно в табаке, махорке. Благодаря своему психотропному действию формирует у курильщиков стойкую зависимость.» ©


Ты можешь научиться обходиться без сладостей или горячей ванны. Вовремя пресечь нездоровую тягу к острым ощущениям или удовольствиям какого-нибудь другого рода. Сможешь даже обезболивающее принимать в разумных пределах – если привыкание тебе кажется страшнее боли.

Одного не сможешь. Самому перестать быть объектом чужой зависимости.

Любопытно, должно быть, знать, какого рода тягу ты вызываешь. Какое вещество отчасти заменяешь, чем полны твои глаза, чем звучат для кого-нибудь твои шаги.


Дым, сглаживающий любые чёткие контуры. Вечная изменчивость.

Ты привлекаешь любителей разгадывать загадки. Особенно тем, что сам разгадок не ищешь.



Огонёк на тёмной улице – живой среди призрачной зыбкости стен, переходов и поворотов.

Ты нравишься ценителям красивых жестов и нестандартных мыслей. Они любуются – как на произведение искусства.



Короткий полёт частичек пепла.

Ты умеешь вызывать странную чуть обречённую нежность – раз за разом.



Зависимый от вещества обычно осведомлён о последствиях своего выбора. А вот тесное общение с тобой заманчиво ещё и тем, что таких последствий не влечёт. Повлечёт ли другие, решать уже тебе и немножко - случаю.
Пройти тест


Потырено у PaleFire

@темы: портрет, ни о чём, наблюдения, в цитатник, личное, загадки мистических тайн, entertainment, психология, гороскопы, тесты, эзотерика

13:42 

Особенности национальной экономики

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Наш народ неисправим. Тут на одном из сайтов недвижимости проводился опрос на тему «Где бы вы хотели жить?» Результаты порадовали и удивили. Прежде всего, тем, что почти все мои ответы совпали с ответами подавляющего большинства опрошенных. Увы, я не оригинальна. Но есть и нюансы, которые заставили задуматься. Итак, результаты были следующие:

читать дальше

@темы: жизнь, город, информация, мысли вслух, наблюдения, нарочно не придумаешь, ни о чём, психология, размышления, статья

15:47 

Архиактуальный пост

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А я вот что скажу: всё получится, если отключить у меня интернет хоть на месяцок. :-D
А ещё начать бы гимнастику утром делать...

читать дальше

@темы: entertainment, актуально, в цитатник, жизнь, информация, картинка, личное, мысли вслух, наблюдения, психология, размышления, статья

04:47 

Я так и знал!

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
О карьере модели подумаю, уговорили. :lol:

ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Ты мужчина и тебе около 25и!
Судя по всему ты:
1. мужского пола
2. примерно 25и летний
3. имеешь ограниченную сроком работу и ещё толком не знаешь, что дальше делать
4. блондин с голубыми глазами и сногсшибательной улыбкой (Ты не раздумывал о карьере моделью?)
5. часто получаешь комплименты за внешний вид, но на самом деле больше хотел бы считаться умным


читать дальше

@темы: эзотерика, ужасы, тесты, психология, портрет, ни о чём, нарочно не придумаешь, личное, красивые мальчики, картинка, загадки мистических тайн, бусинки, entertainment

00:40 

Доступ к записи ограничен

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:15 

Доступ к записи ограничен

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:13 

Однако...

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
20:39 

Да, Машка, я такой... (с)

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.

У вас есть ученая степень
Вы - среди самых умных людей в своей стране.
Вы наверняка получаете удовольствие от знаний и всякой беллетристике предпочитаете академические труды. У вас отлично развито самосознание, вы знаете, чего хотите от жизни.
Вы человек трудолюбивый и ответственный, и никто не может бросить вам вызов по части интеллектуальных способностей. Все отлично, профессор!

Пройти тест

Хе-хе, я знаю. :cool:

Ещё один тестик, теперь на разведчиков. ;)


Ваш мозг обнаруживает соответствия лучше, чем у 96% населения.
Только 4% от общего числа людей могут похвастаться таким же результатом, как у вас. Вы обладаете по-настоящему уникальным умом и можете заметить даже малейшие различия в объектах и рассчитать все возможные варианты исхода.
К тому же, у вас потрясающее терпение и отличная концентрация внимания -именно эти качества помогли вам пройти тест на отлично!

Пройти тест

@темы: entertainment, бусинки, жизнь, картинка, личное, наблюдения, ни о чём, портрет, психология, тесты

19:18 

Чо?...

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
:emn:
Чо за хрень? Дэнги давай! Давай дэнги!!! (с)

А каким год будет для вас?


А может, всё-таки РОМАНТИЧЕСКИМ? :-D
Угу, это как раз то, чего мне сейчас и не хватает. :lol::lol::lol::vict:

@темы: эзотерика, тесты, психология, ни о чём, личное, картинка, жизнь, гороскопы, НГ, entertainment

Александрия

главная