• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: загадки мистических тайн (список заголовков)
10:12 

Ни о чём медицинское

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Хождение по врачам - та ещё развлекуха. Делала лазерную томографию глаз в глаукомном центре. У них какой-то навороченный новый иностранный томограф, который выдаёт результаты с цветными картинками, но на английском языке. читать дальше

:evil:

@темы: говорящие собачки, бусинки, жизнь, загадки мистических тайн, личное, маразм, медицинское, мысли вслух, наблюдения, нарочно не придумаешь, ни о чём, размышления, филологическое

21:46 

Ужасы быта

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Странные дела творятся, не знаю, что и думать. У нас сейчас гроза и сильный дождь. В гостиной у нас люстра с двумя выключателями (как большинство люстр, наверное). Я полностью её, конечно, постоянно не включаю, мне хватает одного рожка, когда телек смотрю. Так вот, к чему это я. В какой-то момент краем глаза замечаю, что вспышки, которые я относила на счёт молнии за окном, на самом деле происходят у меня в комнате. А вспыхивает и гаснет с небольшими интервалами лампочка в ВЫКЛЮЧЕННОЙ части люстры. Картина не из приятных, я вам доложу. Всё вырубила, подождала, чтобы лампочки остыли, и выкрутила подозрительную лампочку совсем. За окном молния продолжает сверкать, а я сижу и думаю - есть тут какая-то связь или нет? Ведь то, что я вывернула лампочку не значит, что процесс внутри люстры не продолжается, просто я его теперь не вижу. Другая часть, включенная, горит нормально, не мигает. Пустячок, а неприятно. Всякое я в грозу видала. Бывает свет вырубается совсем, бывает включенная лампочка начинает трещать, мигать и гаснет. Но чтобы выключенная лампочка начала мигать и загорелась, такого ещё не было... :lol::lol::lol:
Не хочу даже думать, чем это может кончиться.

@темы: ужасы, размышления, ни о чём, непонятно, наблюдения, мысли вслух, личное, загадки мистических тайн, жизнь

19:16 

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
20:43 

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Это ж каким надо быть ебанатом, чтобы в характеристике товара в интернет-магазине указывать не диаметр, а вес ПРОБКИ ДЛЯ ВАННЫ? :crzbayan: Главная характеристика, хуле...

@темы: философия, ужасы, размышления, ни о чём, нарочно не придумаешь, наболело, мысли вслух, маразм, личное, загадки мистических тайн, жизнь, город, говорящие собачки, Санкт-Петербург

22:06 

Доступ к записи ограничен

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:56 

Ни о чём

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
У меня с детства какая-то нездоровая страсть к шифрованию информации. Леонардо да Винчи, блин... А кого потом часами не пускают на собственные сайты, тот я. :vict::vict::vict:

@темы: entertainment, жизнь, загадки мистических тайн, информация, личное, мысли вслух, наблюдения, нарочно не придумаешь, ни о чём, портрет, психология, размышления, ужасы

19:08 

Мой персональный кактус

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А я ведь смотрю новый сезон Твин Пикс... Плачу, колюсь, но жую этот кактус. Как можно было так обосрать легендарный культовый сериал 90-х (а для меня - лучший американский сериал всех времён)?!!!
Персонажи омерзительны - пародии на самих себя почти 30-летней давности, весь фильм - сплошная пародия на то, что мы так любили, и бесконечный поток авторского больного сознания, в котором вязнешь, как в болоте, и в который скучно даже вникать.
Про сюжет можно я промолчу? Актёры - отдельная печаль. Один индеец Хок на высоте. Но остальные... Вот это чмо - агент Купер? А Дэвид Линч, то ли впавший в глубокий маразм, то ли решивший вернуться к корням? Но по сравнению с последней серией, Голова Ластик отдыхает. :lol::lol::lol:
Всё было гадко и ненужно с самого начала (вообще, положа руку на сердце, надо признать, что оно было ненужно уже во втором сезоне), но вчера авторы переплюнули самих себя. Надеюсь, дикие звуки из моего телека посреди ночи не сильно напугали несчастных соседей. Одна отрада - как всегда великолепная музыка. Наверное, как упоротый меломан, ради неё я всё ещё смотрю этот бред. Nine Inch Nails сегодня ночью после получасового любования ядерным грибочком зажгли неподеццки. :heart::heart::heart: Они были прекрасны!
Ну хоть что-то хорошее...



Да-да, вот это вчера ночью неслось на весь дом из моего открытого окна. :lol:

@темы: эзотерика, ужасы, статья, размышления, наболело, мысли вслух, музыка, маразм, любимое, личное, космос, кино, искусство, информация, загадки мистических тайн, жизнь, видео, Твин Пикс, ТВ, Дэвид Линч, entertainment, The Nine Inch Nails

15:14 

ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЛИМОНЫ - СРЕДСТВО ПРОТИВ РАКА

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Хм... не так давно я читала примерно то же самое, но про соду. Это же две взаимоисключающие вещи. Так щёлочью надо лечить или кислотой? Но на всякий случай лимонов заготовлю. :-D

читать дальше

@темы: в цитатник, гипотеза, жизнь, загадки мистических тайн, информация, личное, медицина, мысли вслух, наблюдения, непонятно, размышления, статья

16:32 

Викинг

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Давно я так не смеялась! :evil: Всем советую посмотреть.
Ворнинг: нецензурная лексика.


@темы: entertainment, ТВ, бусинки, видео, говорящие собачки, жизнь, загадки мистических тайн, информация, искусство, история, кино, маразм, размышления, стёб, ужасы, язычество

21:30 

Личное

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Существует такая банальная "мудрость", одна из самых популярных и часто цитируемых: "Бойтесь своих желаний - они могут исполниться". Самое забавное, что у меня желания, если они, конечно, не совсем уж из области фантастики, часто исполняются. Но происходит это почти всегда в такой причудливой и извращенной форме, что я последнее время уже боюсь чего-то желать. :weep:

@темы: эзотерика, философия, ужасы, размышления, психология, ни о чём, мысли вслух, личное, загадки мистических тайн, жизнь, бусинки

19:28 

lock Доступ к записи ограничен

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:34 

Полезные новости

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Я вот одно не понял. Если я на Невском живу, например, но выхожу с компа, мне к нему не подключиться?

10.03.2017 в 21:46
Пишет Shikur:

Новость о бесплатном Wi-Fi в Санкт-Петербурге
"Бесплатный Wi-Fi накроет петербургские мосты. C 1 апреля Интернет появится на 14 сооружениях в разных районах города.
В преддверии жаркого туристического сезона в Комитете по информатизации и связи Санкт-Петербурга обещают расширить зону покрытия сети в три раза и подключить к Wi-Fi главные визитные карточки города на Неве – крупнейшие мосты Петербурга.
читать дальше

URL записи

@темы: техническое, непонятно, мысли вслух, информация, загадки мистических тайн, жизнь

12:20 

Много думал...

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
16:42 

Ни о чём

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Оригинально порой шутит природа. Сейчас сижу завтракаю на кухне. Поднимаю глаза - в окне ядерный гриб. Поразила собственная реакция на картинку. Нет, секунду спустя понимаю, что это наша ТЭЦ балуется выбросами уже средь бела дня. Но первая мысль была не "что за хрень?" и "куда прятаться?", а "и где таки ударная волна?!" :lol::lol::lol:
Сейчас в Питере мороз, хотя и небольшой, синее небо, солнце и практически нет ветра. Поэтому любой дым стоит столбом, собираясь вверху в нечто грибоподобное. А тут ещё мимо облако проплывало подходящей формы. В общем, картинка вышла апокалиптическая. Жаль нет фотоаппарата. :-D
Интересно, кто-то ещё в Коломягах видел этот гриб? Всё так быстро закончилось. Сейчас дым потемнел и стелется в мою сторону - северный подул. Пойти закрыть окна... :cheek:

@темы: ужасы, размышления, ни о чём, наблюдения, мысли вслух, личное, информация, загадки мистических тайн, жизнь, город, времена года, Санкт-Петербург

16:23 

Давненько тут не было тестов...

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Итак, чтоб изготовить подобие сердца, увлечённый тобой мастер (ну или мастерица) взяли бы… Горный хрусталь
Самый чистый. «Из небесной влаги и чистейшего снега». «Замёрзшее дыхание дракона». Мудрый до ясновидения. Остающийся холодным даже в теплых ладонях. Бескомпромиссный и жертвенный. Прекрасный в невольной жестокости.
Полюбивший тебя вскоре заметит, что любит теперь недоступные сияющие вершины, снежное крошево и снежное кружево, бесконечное небо и старинные библиотеки, тишину, звёздный свет и прикосновение острых лезвий.
В твоей безупречности не сомневаются. Тебя считают образцом для подражания. Ты даришь волю к самосовершенствованию и ощущение причастности к высшей силе. Тебе легко довериться. Тебя можно ждать на том и этом свете и верить до последнего вздоха. Вот только на равноправие с тобой рассчитывать сложно – любовь к тебе сопряжена с преклонением, обожанием и (о, самую малость!) с покорностью и страхом…
image
Пройти тест

@темы: эзотерика, тесты, психология, портрет, ни о чём, личное, картинка, загадки мистических тайн, бусинки, entertainment

20:21 

Доступ к записи ограничен

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:31 

Пра диких ахейцев и прочие ужасы

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Тут на днях была обширная дискуссия с битьём тарелок на довольно необычную тему. Обсуждалась одна старая гипотеза, согласно которой, древние (в нашем случае - древние греки, ахейцы, так как речь пойдёт о Гомере) не вполне различали цвета, а синий вообще не различали. Гипотезу товарищ построил на анализе языка, которым написаны поэмы Гомера (не факт, что они вообще написаны одним человеком, но сейчас не об этом), в котором цвета упоминаются, мягко говоря, нетрадиционно. То, что речь о мёртвом языке, непонятном нам сегодня во многих отношениях, не волнует никого. Особенно умилили попытки доморощенного анализа языка Гомера в переводе. Господа, такие вещи, если уж анализировать, то только в оригинале. Иначе дальше "винноцветного моря" так и не продвинетесь. :))) Кстати, вино в Древней Греции было густым как наш сироп, и его пили разбавленным. И да, оно было, в том числе, зелёного цвета, как южное море. В чём проблема-то? А Гомер не мог быть дальтоником. Он был СЛЕПОЙ, мать вашу! :lol::lol::lol:
Одна дама договорилась до того, что гомеровские ахейцы - народ некультурный, грубый, что с них взять, как и с Гомера, а заодно и с дорийцев, которые коз пасли вместе с ахейцами, но вообще непонятно там при чём. И вроде как уже давно всем всё ясно - гипотезе, слава богу уже за 150 лет перевалило, после неё были сделаны эпохальные археологические открытия, ан нет, нашлись последователи и сегодня. Не хочу больше ничего обсуждать, тошнит. Просто выложу иллюстрации. Судите сами - дальтоники это рисовали или нет. :)

Египет с Вавилоном опустим, иначе до конца мы не доберёмся. Начнём сразу с Крита . Осторожно, там много картинок!

читать дальше

@темы: entertainment, Акротири, Гомер, Кносс, Крит, Пилос, Санторин, Тиринф, античная мифология, архитектура, гипотеза, говорящие собачки, живопись, жизнь, загадки мистических тайн, информация, искусство, история, история и культура Древнего мира, картинка, красивые мальчики, любимое, маразм, мозаика, мысли вслух, наболело, размышления, реконструкция, реставрация, филологическое, фото, фрески, язычество

18:51 

Пошла полоса гаданий :)))))))))

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
25.12.2016 в 23:57
Пишет himeroid:

Как обычно :)
25.12.2016 в 22:55
Пишет Ызарга:

*


URL записи

URL записи

Нихрена себе девиз... Я увидела ЛЮБОВЬ, ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ЧЕСТЬ. Набор, мягко говоря, странный. Любовь - без комментариев, Приключение - нет уж, спасибо, увольте, пожалуйста, дайте пожить спокойно. Честь - в смысле? Ваще не понял. :-D А незадолго перед этим мне нагадали в новом году смену семьи, работы, города и страны (осталось поменять пол, национальность, ФИО и паспортные данные) . Особенно впечатлила смена семьи. Хотя всё остальное тоже неслабо. В совокупности весёлый 2017 годик вырисовывается. :lol::lol::lol:

@темы: entertainment, бусинки, гороскопы, загадки мистических тайн, личное, мысли вслух, ни о чём, психология, размышления, тесты, эзотерика

20:29 

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Да, блин, поддостали уже неожиданности. Особенно порадовали смена семьи, города и страны. Только этого мне и не хватает сейчас, ага. :lol:


А каким год будет для вас?

@темы: entertainment, гороскопы, жизнь, загадки мистических тайн, информация, картинка, личное, мысли вслух, ни о чём, праздник, психология, тесты, эзотерика

20:46 

Без комментариев...

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
04.12.2016 в 19:49
Пишет Hephaestion:

Да уж, извините, народ, но сильно нужно. )))
Кому тоже нужно - забирайте! :cool:
читать дальше

@темы: эзотерика, ужасы, тесты, психология, ни о чём, личное, картинка, информация, загадки мистических тайн, жизнь, entertainment

Александрия

главная