Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: картинка (список заголовков)
14:31 

Просто картинки

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Мой старый рисунок (витраж). Египетский кот


Куколка

@музыка: М.Равель

@настроение: творческое

@темы: фотошоп, темпера, творчество, рисунок, картинка, история и культура Древнего мира, искусство, живопись, арт, Египет, Восток, entertainment

18:04 

Несколько слов в защиту майя

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Сижу, пересматриваю в который раз "Apocalypto" Гибсона. Фантастически красивая природа, индейцы, говорящие на своём языке... Музыка хорошая, хотя Джеймс Хорнер ("Титаник", "Троя", "Легенды осени") слишком узнаваем. Бесит претенциозность и ляпы. При огромном таланте - бесконечно мещанский, убогий взгляд на вещи. Но я не об этом. Мне вот что подумалось. А чем, собственно, европейцы на заре цивилизации отличались от героев фильма?
Вообще, только ленивый исследователь не пнул майя и ацтеков за жестокость и кровожадность. Ну как же: картинки у них страшные по всем стенам намалёваны, испанские монахи, опять же, ужасы про человеческие жертвоприношения рассказывают... Плохая была цивилизация. Сравняли её с землёй богобоязненные европейские конкистадоры с инквизиторами - туда ей и дорога!
Эта мысль красной нитью проходит в большинстве фильмов о великих цивилизациях Нового Света. (Кстати, в фильме уместнее были бы ацтеки, а не майя.)
Но что мы о них знаем? Легко, сначала сжечь все книги народа, а потом тыкать в страшные картинки и кричать об аморальности его культуры. А мы хоть понимаем, что на них нарисовано?
Да, на стенах некоторых храмов изображены страшные сцены пыток и ритуальных убийств... А теперь разуем глаза и трезво посмотрим на все эти бесконечные сцены страшного суда и расправы над грешниками, украшающие стены и потолки католических соборов Европы. Представим, как отреагировал бы на эти картинки какой-нибудь пришелец, никогда не слыхавший о христианстве!
А наши любимые герои Гомера, воины и цари древних мифов скорее походили на гибсоновских майя, чем на идеальных классических греков из романтического мира мечтателей XVIII и XIX века.

@музыка: J.Horner OST "Apocalypto"

@настроение: философское

@темы: entertainment, Латинская Америка, загадки мистических тайн, индейцы, искусство, история, картинка, кино, любимое, наболело, размышления, статья

03:25 

Ассоциации 1

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Вот три ассоциации, полученные мной от Геммиона на мой аватар, мой ник и меня саму:

AlanWest
1. Загадка с несколькими отгадками
2. Эффект сфуммато
3. Маленькая девочка с большой книгой

Думаю, что все три могу выразить одной картинкой.


@настроение: хочу спать

@темы: творчество, фотошоп, портрет, личное, коллаж, entertainment, искусство, живопись, картинка

17:51 

Картинка для Геммионы

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.


Вечерний вариант


photoshop

@настроение: гламурненькое

@темы: фотошоп, фото, творчество, рисунок, портрет, картинка, искусство, друзья, арт, entertainment

17:58 

Без названия

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Работы Владимира Антонова







Сайт с удивительными работами фотохудожников. Глядя на любой из этих пейзажей можно медитировать:
www.swami-center.org/ru/photo/

@музыка: Anugama

@настроение: благодушное

@темы: любимое, природа,, фото, времена года, картинка

18:33 

Мой Владмир от Геммионы. Флешмоб на Ассоциации.

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Вот какие рассказ и картинку дала мне Геммиона на предложенное мной имя Владмир.
Не удержалась и утащила их к себе.

автор: Геммиона
ВЛАДМИР



читать дальше

@темы: флешмоб, творчество, рассказ, литература, картинка, entertainment

04:00 

Лето в пионерском лагере

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.






Photoshop

Давно обещанная девочка. Наконец-то я её сделала! :cheek:

@настроение: ответственное

@темы: фотошоп, фото, творчество, рисунок, портрет, картинка, искусство, живопись, друзья, времена года, арт, entertainment

10:11 

Теперь - тест для лентяев

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Утащила очередной тест у Phoenix2008. Вставляешь имя - и готово.
читать дальше

@музыка: ERA, Mass

@настроение: несерьёзное

@темы: картинка, личное, тесты, entertainment, психология

04:05 

Ассоциации 2

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Три ассоциации, полученные мной от Hephaestion:

1. мой аватар - ОГОНЬ
2. мой ник - ВОСХОД
3. я сама - КОСМИЧЕСКАЯ БЕЗДНА(!)










Photoshop

@музыка: Cocteau Twins "Heaven of Las Vegas"

@настроение: ушла спать

@темы: эзотерика, фотошоп, фото, флешмоб, творчество, рисунок, портрет, личное, космос, картинка, история и культура Древнего мира, искусство, живопись, арт, античная мифология, entertainment

16:11 

Ассоциации 3

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Три новых ассоциации от Masudi. Попробую проиллюстрировать.

1.Мой аватар
Курения в храме



2. Мой ник
Ковбой



3. Я сама
Праща и снаряды для неё



А это - разборки (любимое занятие)


Photoshop

@музыка: кроме кантри после таких картинок ничего в голову не приходит

@настроение: так себе

@темы: Alexander the Great, entertainment, Александр Македонский, искусство, история, история и культура Древнего мира, картинка, личное, портрет, рисунок, скульптура, творчество, флешмоб, фото, фотошоп, эзотерика

13:47 

Пыква

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Флешмоб от Геммиона
От Геммионы мне досталось имя Пыква.
Согласно правилам, я должна нарисовать его портрет и сказать несколько слов об этом человеке.
1.

Это Пыква. Не сказать, чтобы очень, но всё-таки молодой древний человек.
Никто не может сказать, что означает слово Пыква. Никто уже не помнит, как и когда пристало к нему это смешное и немного обидное прозвище.


2.

Ещё в юности, бродя по окрестным холмам, Пыква понял, что рассматривать былинки на лугу, слушать пение птиц или наблюдать за повадками зверья в родном лесу ему намного интереснее, чем постигать премудрости охоты и прочих важных наук, призванных сделать из него полезного члена племени. Друзья считали его чудаком и часто над ним подшучивали. Постепенно у Пыквы не осталось друзей.

3.

В какой-то момент у Пыквы обнаружились неплохие способности следопыта, и перед его соплеменниками забрезжила слабая надежда на то, что из ни к чему не пригодного парня всё-таки получится сносный охотник.

4.

Но маленьких зверьков он жалел и наотрез отказывался обижать, а страшных тигров и огромных медведей панически боялся.
С охотой ничего не вышло.

5.

Недавно Пыква женился. Жена считает его ленивым и глупым, ведь ей так и не удалось заставить его стать добытчиком и пойти на охоту вместе с другими мужчинами племени.

6.

Но у Пыквы есть тайна, о которой даже не подозревают его насмешливые соплеменники.
Иногда тихими звёздными ночами ему удаётся ускользнуть из дома незамеченным. Тогда он возвращается в лес, пробираясь одному ему известными тропинками. Там, под высоким деревом на самой вершине холма у него есть тайник, где он хранит своё единственное сокровище - сделанную собственными руками дудочку.
Пыква никогда не приходит сюда днём, когда его могут увидеть. Больше всего на свете он боится, что люди узнают о его тайне и снова будут смеяться.
Он достаёт дудочку, взбирается на большой плоский камень, поближе к звёздам, и начинает играть.
Его дудочка поёт о самых разных вещах: про его любимый лес, про звёзды и луну, про воду, тихо журчащую в лесном ручейке...
И над спящими холмами разливается странная печальная мелодия.

7.

Люди племени, собираясь вечерами у костра поболтать, никогда не берут его в свою компанию. Поэтому Пыква никогда не слышал, как они рассказывают друг другу легенды о Духе Холма, живущем там, высоко над озером, чью грустную песню, несущуюся над ночными лесами, можно иногда услышать, если хорошо прислушаться в тихую безветренную погоду.
:)

@настроение: весёлое

@темы: entertainment, арт, искусство, история, карандаш, картинка, красивые мальчики, литература, мимими..., портрет, рассказ, рисунок, творчество, флешмоб, шариковая ручка, шутка

19:51 

lock Доступ к записи ограничен

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
ссылки для себя

URL
18:24 

Интересы 2

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Очередной флешмоб от Геммиона
Следующие Интересы я должна проиллюстрировать:
1. Декаданс
2. Стрельба из лука
3. Рукоделье

1. Декаданс
Давайте, о литературе (на что эта тема просто напрашивается) говорить сегодня не будем. Поговорим о живописи.
Начну с картины Гюстава Моро, которую очень люблю. Это самое необычное изображение Зевса, которое я встречала:


... В последние десятилетия XIX века сексуальные личины декаданса заполонили литературу и искусство. В 1893 году Альбер Семен* публикует стихотворение, приветствующее наступление «эры Андрогина», быстро, как Антихрист, завоевывающего культуру. Отвергающий секс декадентский андрогин — аполлоническое существо, потому что он противостоит природе и потому что он наделен высоким интеллектом — западная черта. Он скорее хмур и нервен, чем лучезарен. Колетт называет этот тип андрогина «тревожным и замаскированным», вечно печальным, следующим «своему серафическому страданию, мерцанию своих слез»1. Вот так и Юнг усматривает в женственной голове Митры или Аттиса из Остии «сентиментальное отречение», пассивную жалость к себе 2. Вопреки мнению некоторых феминисток, андрогинность — не решение всех человеческих проблем. В «Машине времени» (1895) Г. Дж. Уэллс предвидит опасности массовой андрогинности. Общество поляризуется на рабочий класс, омерзительных подземных морлоков, и праздный класс, женоподобных элоев, прекрасных,
-----------------------------
* Альбер Семен (1858—1900) — французский поэт, первоначально близкий символистам, но всегда испытывавший сильное влияние «парнасцев», основатель «Меркюр де Франс».

625
слабых и апатичных. Элои, или жители Верхнего Мира, — аполлонические эстеты-паразиты, изгнанные из производительной хтонической сферы, захваченной грязными утилитаристами. Путешественник во времени Уэллса вначале восхищается андрогинностью элоев, но затем их вырождение вызывает в нем отвращение. Современный андрогин, стремящийся только к самореализации, теряет спенсерианскую энергию противостояния и конфликта.

На долю декадентского искусства выпала судьба, схожая с судьбой академической салонной живописи, стертой с лица земли триумфом авангарда и модернизма. Последние двадцать лет увидели международное возрождение сюжетной живописи. Музеи сдувают пыль с вытащенного из запасников хлама. И сегодня нам остро необходим пересмотр истории искусства, который позволит признать, сколь многое в авангардистском искусстве в действительности было декадентским поздним романтизмом: многое в творчестве Уистлера и Мане, все в творчестве Тулуз-Лотрека, Мунка и Гауди и даже «La Grande Jatte» Сера с ее декадентской неподвижностью и клаустрофобией.

Декадентское искусство — искусство ритуалов и богоявлений. Его содержание: романтические личины сексуальности, властители, идолопоклонники и жертвы демонической природы. Даже иллюстрируя поэтические эпизоды, декадентское искусство никогда не делает обыкновенных иллюстраций. Оно драматизирует господствующий западный образ и сексуальное подчинение агрессивному взгляду. Декадентское искусство враждебно притязает на зрителя. Стиль декадентского искусства — языческое зрелище и языческая похвальба. Даже за самой заурядной декадентской живописью скрываются сложные романтические взгляды на природу и общество, неизвестные учебникам по живописи XIX века. Роль модернистских культурных героев, например Сезанна, сильно преувеличена. Прямота и «честность» Сезанна, непритязательные протестантские ценности, соответствуют линии Руссо и Вордсворта. Декадентское искусство, как Контрреформация эпохи барокко, безудержно лжет. Творчеству Данте Габриэля Россетти, Эдварда Берн-Джонса, Гюстава Моро и Обри Бердсли следует придать более высокое значение. Несмотря на краткий период популярности в 1960-х годах, Бердсли, выдающийся художник-график, возмутительным образом отсутствует в учебных курсах и в коллекциях слайдов американских университетов. Как де Сад, он подвергнут цензуре либеральных гуманитариев...
____________
Камилла Палья
(из статьи "Декадентское искусство")

2. Второй интерес хочется проиллюстрировать в том же стиле:


М.К. Чюрлёнис
Sagittarius

3. Рукоделье. Ну что тут можно прокомментировать?

а). Медальон (чистая медь). Пришлось засовывать в сканер.


б). Пудреница (золочение, роспись)



Полный текст статьи и много другой интересной информации - на сайте:
ec-dejavu.ru/main.html


 

@музыка: разнообразная

@настроение: довольное

@темы: эзотерика, флешмоб, творчество, статья, рисунок, любимое, картинка, история и культура Древнего мира, искусство, живопись, античная мифология, entertainment

17:15 

А Марс оказался совсем не красный...

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Новые снимки Марса, сделанные с орбиты планеты, никогда не снимут с нее ярлык «красной». Хотя как раз красного на них и немного. Зато они позволяют в деталях разглядеть сложнейший рельеф земного соседа.
Загадочные курганы в Acidalia Planitia (4 фотографии) 1/4
читать дальше

@настроение: интересно

@темы: эзотерика, фото, статья, космос, картинка, информация, загадки мистических тайн, entertainment

01:52 

А здесь просто красивые картинки

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
01:17 

lock Доступ к записи ограничен

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ I

Вчера один друг подбросил мне статейку. Грязненькую статейку, которая, тем не менее, на многие вещи, ставившие меня в тупик, открыла мне глаза.
Я - голимый натурал с либеральными взглядами, не имеющий отношения ни к секс.меньшинствам, ни к гомофобам, ни к слэшерам. Но прочитав нижеприведённый опус испытала двойственное чувство по отношению к его автору. Что-то в его словах справедливо, что-то спорно, что-то оскорбительно.
В любом случае навешивание ярлыков и постановки диагнозов по Интернету автору чести не делают. Но и осудить его полностью не могу, так как с некоторыми вещами, о которых он столь нелицеприятно высказывается, мне самой приходилось сталкиваться. И опыт был не из приятных.
Впрочем, сдаётся мне, что юзер этот - такая же деффачка, как и те, кого она так усердно пытается унизить.

[more]
Пишет некто Tineola pubis
Ворнинг: много букафф!

02:18
УВЫ_эту статью-КВИР Отказался печатать по политкорректным соображениям

Теперь я мужчинам не верю и не дарю им трусов.Теперь запираю я двери на толстый тяжёлый засов...Об опасном стихийном явлении в радужном море.
Tineola pubis


Всё началось с того,что я познакомился с девушкой,которая копила деньги на операцию по перемене пола.Она хотела стать парнем и....спать с другими парнями!!
Это был первый случай когда я познакомился с ними.....

Сначала были просто гомосексуалисты и лесбиянки, потом появились более тонкие филигранные деления по психологическим отклонениям: транссексуалы, трансвеститы, бутч и дайк , появились такие термины как сапфизм, трибадия, уранизм, андрофилия, эфебофилия, гинекофилия, корофилия и т.д. Но речь пойдет не об этом, речь пойдет о такой категории, как трансгеи. В данном случае речь пойдет о милых дамах, пардон, недамах.
Собственно, трансгеи женского пола v это те прекрасные представительницы неслабого пола, которые сознательно стремятся искоренить в себе Lженские¦ черты, в основном в психологии и поведении, при том мужчины им все-таки нравятся. Чаще всего они v би, но в таком переходном состоянии устраивать личную жизнь довольно-таки проблематично. Мало кому из мужчин придется по душе мужеподобная дама (даже если мужеподобие заключается не во внешности), геям дамы вообще ни к чему, да и обычные лесбиянки не всегда жалуют таких. Чаще всего трансгеи сходятся именно с трангеями, втайне лелея свою мечту о некоем идеале-мужчине. Проще сказать, трансгеи v это геи, но женского пола.
Я, конечно, не ставлю целью кого-либо обидеть, но есть и еще одно ответвление. Уже от трансгеев-женщин. Иначе, чем ЛПЖП назвать их сложно. Сами они подобных себе называют так v LДеФФачки¦ (думаю, многие из вас с таким сталкивались, хотя, ни одна деффачка в здравом уме себя деффачкой не назовет, они как и пациенты с психическим отклонением упорно считают себя здоровыми). Примечание: ЛПЖП v лже-пидоры женского пола.
Кто знает, откуда они взялись? Мнений много. Я придерживаюсь того, что деффачки произрастают из женщин в основном солидного возраста (за 25, хотя совсем молоденькие тоже есть, но критическую, а, соответственно, и наиболее опасную, форму заболевание принимает именно у пациенток зрелого возраста, видимо от избытка жизненных и любовных неудач), пересмотревших популярных фильмов, мультфильмов, перечитавших гей-романов и вообще помешанных на гей-культуре. Вот однажды одна такая, вся переполненная чувствами, вдруг решает, что обычная жизнь ей не мила, зато жизнь какого-нибудь героя соответствующего произведения исполнена скрытого и недостижимого романтизма (герой может в оригинале геем и не являться). И вот Она начинает сначала мысленно переживать с героем все его жизненные передряги, сочинять ему новые преграды, придумывать ему любовь. Постепенно эта душевная энергия требует выхода. Любого. На бумаге, на экране- да хоть ниточками по канве. Потом Она начинает примерять этот выстраданный образ на себя, играться с ним, обычно, на виду. Чаще всего полем ядерных испытаний выбирается какой-либо форум с ролевой игрой, где можно развернуться во всю ширь и сверкать гранями своей безумной фантазии, или какие-нибудь он-лайн дневники, где можно вести ролевой дневник от имени персонажа. Потом находится еще одна Она со своим персонажем, идеально подходящим в пару. Пишутся дивные истории, строятся воздушные замки. Все так радужно, здесь строится любовь. Ну, если бы этим все дело ограничивалось, то они были бы довольно-таки безобидны, к тому же у нас демократия, и даже авторскими правами не особо прижмут. Что касается авторских прав, то чаще всего господамы производят на свет любительские истории v фанфики (fanfiction) с кучей ограничительных дисклеймеров по возрасту и еще бог-знает-чему, о любимых героях, их однополой любви с обилием графического описания гомосексуального секса во всех его вариациях со всеми девиациями. Иногда так и хочется сказать, бедный Македонский, бедный-бедный Лестат, Джек-Воробей, Малдер- Список пострадавших
героев воистину огромен. Увы господамы стремяться завербовать как можно больше поклонников своему творчеству, увы, не всем нравится такое. Кто скажет открыто, что ему это не нравится v получит по полной. Я сейчас расскажу, как я сам один раз так попал. Дело было на блогах, допустим, на animejournal. Была там такая пара из.. из города Х. Пара усиленно утверждала, что они v геи, что их ну никто не понимает, а они за свою любовь всем пасть порвут!! (ну, то, что на самом деле этих геев по паспорту звали, ну допустим, Наташа и Лена, очень скоро перестало быть секретом за семью печатями, но это не суть). Ну ладно, в принципе, чем бы они не баловались, ну вот так там всем, мимо мелькавшим предлагались фанфики в количествах. Ну, я как-то имел неосторожность, что мне не нравится слэш (slash v это в Америке так называются фэнские рассказы о гомосексуальной любви между героями популярных фильмов и сериалов), и что я не понимаю, как можно так подробно описывать сцены секса пользуясь медицинской энциклопедией. Я тоже присутствовал на тех дневниках, увы, у меня был тоже какой-то ролевой ник и профиле было указано, сколько мне лет, лет мне тогда было мало. Как, какая-то малявка и не согласна с тем, что Наташа и Лена v есть великие писатели, мужчины, страдальцы и отверженные???. Короче, завязался небольшой спор о слэше (кстати ,если (на минутку) стать гомофобом и говорить о пропоганде гомосексуальных отношений и резким увеличением количества гомосеков, то причину стоит поискать как раз в распространителях подобных литературных творений!). Ну, я забыл, что переспорить человека вообще очень сложно, а столь упертого, так вообще проще море ложкой вычерпать, а еще я не учел одну маленькую вещь. Наташа и Лена были на дневниках уже давно и завербовали себе команду постоянных читателей v таких же увлеченных собой и своим творчеством гомосексуального подтекста господам. Где-то человек 30. И вы представьте, как такая толпа на вас накидывается. Сначала спор носит мирный характер, но стоило лишь один раз упомянуть реальный пол авторов фанфиков, спор перешел на личности, к сожалению, на днев
никах нет цензуры, было очень-очень много ругани, мата и прямых оскорблений. Просто базарная склока на жаргоне портовых грузчиков. Потом на мою сторону встали еще люди, согласные с моей точкой зрения или просто когда-то обиженные Наташей и Леной по похожим мотивам. Через несколько дней эта грязь варилась по 6 ссылкам. Самое смешное, что в процессе ругани спор продолжался, а Наташа и Лена вдруг поменяли позиции и использовали доводы, ранее использовавшиеся их оппонентами, потом пошли жалобы, доказательства принадлежности себя к нетрадиционно ориентированным и размахивания справками о физической неполноценности (эти справки потом всплывали в каждом споре, случайно возникающем у кого-нибудь с этими персонажами, зачем, я, поверьте мне, не знаю). Потом пошли угрозы физической расправы, взломы дневников и прочие пакости. Буча сама по себе сошла на нет, а кое-кто из ярых защитников Наташи и Лены, увидев их Lнастоящее лицо¦, счел за лучшее убежать и больше не пересекаться. Не пересекаться не получалось, когда люди намеренно ищут ссоры и лезут везде, даже туда, куда не звали. Возникают сомнения в психической нормальности Наташи и Лены. Их стоит пожалеть, бедные, запутавшиеся женщины в поисках любви придумали себе романтичную сказку, которую тщетно пытались сделать реальностью, но сказка и реальность сочетаются плохо, сказка слишком хрупкая, когда возникала хоть малейшая угроза разрушения их радужного хрустального дворца, они кидались его защищать, и все способы были хороши. Да, этот случай не единственный. Было много похожих. Была женщина Ира, в бытность свою красавица, еще молодая, мать-одиночка, брошенная и разочаровавшаяся в мужчинах. Она пыталась построить свое счастье по той же схеме, что и все LдеФФачки¦, неглупая в общем-то и интересная женщина, впрочем, эти игры ее испортили, и партнер-трансгей по играм оказалась ничем не лучше мужчин(сбежала на фиг). У Иры были деньги и тяжелый характер, а от былой красоты после родов остались лишь воспоминания. Очень печальная история. Это лишь пара примеров. Господам на дневниках великое мно
жество, лучше не бередить им раны, обходите стороной, здоровее будут нервы. Пусть женщины играют в свои игры. Но виртуальность v не единственное место существования ЛПЖП. Встречаются они и в природе, вокруг нас с вами. И если вы зашли в офис и услышали как девушка секретарша вдруг говорит о себе в мужском роде v не пугайтесь. Очевидно, она v одна из них. Большинство деФФачек собираются стаями на ролевки-тусовки, которые есть в каждом, даже самом захудалом городишке. Особенно обилием ЛПЖП поражают анимэ-тусовки (очевидно это связано с тем, что среди японских мультиков довольно много встречается романтичных мультиков про гомосексуальную любовь, в Японии они делаются именно для женщин и девушек, так же как порно про лесбийскую любовь снимается для мужчин). Знаете, когда меня в первый раз привели на такую тусовку (прям как в паноптикум или зоопарк, на чудиков смотреть), я задал, пожалуй, самый идиотский вопрос в своей жизни: LА здесь нормальные и натуралы вообще есть?¦ На что получил уверенный отрицательный ответ. Так вот на таких собраниях полным-полно удивительных зверьков ЛПЖП, они обычно проявляют сдержанный интерес к вам, но один неверный шаг или Lнекорректное¦ обращение и вас растерзают в прямом смысле. Там можно существовать только по законам джунглей. Собственно говоря, обычно такие встречи есть ни что иное, как очные ставки наших же сетевых знакомых и обмен творчеством в материальном виде, то есть, распечатками, оригиналами рисунков, обмен новинками видео для подпитки фантазии и ролевки. На таких встречах часто можно услышать весьма занимательные вещи. Например, разговор двух странно одетых девушек, откликающихся на какие-то совершенно дикие имена. Из разговора выясняется, что их раздражают деФФачки. Это как раз к слову, что пациент готов любого сделать ненормальным, кроме себя. Хотя, есть и, несомненно, трогательные моменты. Что-нибудь вроде неофициальной свадьбы с благословлением на бульварной книжке. Здесь вершатся судьбы: здесь рождаются, живут, влюбляются, ссорятся, мирятся, изменяют, расстаются люди.
Это не только придуманные герои, но и реальные люди, живущие придуманными судьбами. Кто-то из них повзрослеет и уйдет, а кто-то останется, страдая истерией.

Многие (читая эти строки) захотят их пожалеть. Но милые мои! Побщавшись с ними 5 минут вы навсегда утратите жалость...Навсегда!!

URL
16:42 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
HEPHAESTION!
Случайно узнала, что у тебя сегодня День Рождения.
От души поздравляю!
Желаю тебе всегда оставаться таким же добрым, интеллигентным и творческим человеком!
И счастливой тебе поездки в Грецию. :red:

@музыка: древнегреческая

@темы: ПЧ, картинка, личное, дневники и дневниковцы, друзья

19:41 

КИНО

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Сегодня в 22-35 по НТВ "Новый свет". Не смотрела, не знаю, хороший фильм или нет. Но из-за Терренса Малика и Колина Фаррела в любом случае стоит посмотреть.


@темы: entertainment, ТВ, информация, история, картинка, кино, колин фаррелл, искусство

03:07 

Альфонс Муха

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Обещала запостить ещё несколько его картин

. .

. .










Alphonse Maria Mucha (1860-1939)

Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года
В небольшом моравском городке Иванчице.
В 1885 г. Альфонс Муха поступил в Мюнхенскую Академию Художеств сразу на третий курс и после двух лет занятий отправился завершать свое образование в Париж, в Художественное Училище Жюльена.Во французской столице он вынужден был ради заработка иллюстрировать модные журналы и другие периодические издания. Но он не прекращал обучение и совершенствование своего таланта.
Альфонс Муха достиг первого успеха в 1894 году, выполнив литографию афиши Сары Бернар и Театра Ренессанс. С ним был заключен шестилетний контракт. В этот же период Альфонс Муха оформляет спектакли и участвует в создании костюмов.
Используя собственную технологию выполнения цветных литографий Альфонс Муха создает множество рекламных афиш шампанского, мыла, сладостей, ликеров и других товаров для разных заказчиков. Творчество Альфонса Мухи повлияло на тенденции развития символизма. Важную роль здесь сыграли созданные им с 1896 по 1902 год декоративные панно, почти обязательно включавшие романтические изображения грациозных девушек и женщин. Роковые женские фигуры, часто аллегорические, в фантастических костюмах, среди декоративных драпировок, с роскошными шапками прекрасных волос - характерный признак работ Альфонса Мухи.
Одна за другой проходили его выставки, появлялись восторженные отзывы в печати. Художник становится владельцем новой большой мастерской, он принят в высшем свете - одним словом, к нему приходит заслуженная слава. Альфонс Муха создал стиль "art nouveau", который стал воплощением его эпохи, но одновременно он попал в порочный круг коммерческих заказов. Однако сегодня именно эти произведения, созданные им в "Парижский" период, считаются самым ценным его вкладом в сокровищницу мирового искусства.
Кроме графических и живописных работ, рисунков, скульптур и ювелирных изделий Альфонс Муха создает архитектурные проекты. Одним из них является проект дизайна и декоративных украшений павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
В 1906 году Альфонс Муха уезжает в Америку, чтобы заработать деньги, необходимые для осуществления мечты всей его творческой жизни: создания картин во славу своей Родины и всего славянства. В этом же году он женится на своей ученице Марии Хитиловой, которую он страстно любил и которая была моложе его на 22 года.
В 1910 году он возвращается в Прагу и все свои силы сосредотачивает на "Славянской эпопее". Этот монументальный цикл был передан им в дар чешскому народу и городу Праге, но не имел успеха у критики.
После провозглашения в 1918 году Республики, Альфонсу Мухе было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.
Альфонс Муха скончался 14 июля 1939 года - ровно через 4 месяца после оккупации Чехии и Моравии нацистскими войсками и за 10 дней до своего семидесяти девятилетия.

Рита Снайп

Сайт, посвященный творчеству художника:
www.mucha.ru/www/biogr.html

@музыка: Magna Canta

@настроение: бессонница

@темы: entertainment, живопись, картинка, любимое, статья, искусство

20:30 

Осень

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Гуляли как-то по проспекту Энгельса и набрели на вот это.
Фотоаппарат не мой и допотопный, но место так понравилось,
что я не могла не сделать несколько кадров. Вся эта красота
находится в одном из обычных спальных районов Петербурга.



читать дальше

@музыка: А. Вивальди

@настроение: философское

@темы: entertainment, времена года, город, картинка, творчество, фото, искусство

Александрия

главная